И без того огромная аудитория Overwatch сегодня резко пополнилась после релиза русского "анти-шутера" F.R.A.G. который позиционирует себя как импортозамещение Team Fortress и Overwatch. Многие игроки опробовав "новинку жанра" от отечественных мастеров игростроения резко побежали скупать предзаказы на очередной шедевр от Blizzard. И их нельзя обвинить в предзятости, ведь первый тест F.R.A.G. раскрыл полную неспособсность отечественного игростроения к созданию качественных продуктов. У новенького "анти-шутера", по словам тестеров, нет ни вменяемого интерфейса, который бы объяснял что именно происходит на поле боя (вместо него вставлены длинные лагающие видео-ролики с описанием классов, которых даже нельзя сменить во время боя), ни интересного геймплея - на тесте представлен только командный поединок 5 на 5, и только на одной карте. Общая скудность, неинформативность, и неброская графика толко усугубляют впечатления от и того невысоких ожиданий к отечественному продукту.
Сделавшие ставку на Overwatch же напротив, кажется, победили в несуществующей гонке — они получили качественный командный шутер, с множеством режимов и разнообразием персонажей (в F.R.A.G. их 5 против 21 в Overwatch), с эпической поддержкой сообщества при помощи кинематографических видео-роликов и комиксов.
Россия вперед? :)
а ведь игра получилась очень отстойной, мой комп очень слабый но потянул батлу 4 на средне-высоких в 57-70 фпс, а эта параша идёт в 30-40 фпс вне зависимости настроек графона
алекс20301 Если ты про фраг, то у меня проблем с фпс не было, только текстуры ОЧЕНЬ СТРАННО догружались. Выглядит это так: первые 10 минут я играю в шутер с графикой из первого дума, и только потом что-то на уровне 2007 года подгружается в игру. В Овервотч ничего подобного нет, естественно. Там за игру деньги платят, и европейцы следят за качеством.
Есть пруф? Близзарды лично сообщили про увеличение продаж?
На официальном сайте разрабы написали, что в этой версии 3 режима и 4 карты. Кому верить?
На движке Unreal Engine) Такое ощущение, что автор 10 минут поиграл только и побежал первой свой блог писать.
Яранайка Видимо это такой взбросный само пиар
qpDevildb Яранайка Мне кажется автору заплатили за этот вброс, иначе никак нельзя объяснить откуда взялись данные про резкий рост предзаказов да и видно явный обсер фрага и восхваление овервотч
(ведь первый тест F.R.A.G. раскрыл полную неспособсность отечественного игростроения к созданию качественных продуктов.) (Сделавшие ставку на Overwatch же напротив, кажется, победили в несуществующей гонке — они получили качественный командный шутер, с множеством режимов и разнообразием персонажев (в F.R.A.G. их 5 против 21 в Overwatch), с эпической поддержкой сообщества)
а потом увидев что вброса не получилось, ты накатал пост про превосходство сей поделки. На что только не пойдут люди ради бонусов.
Армата как раз в порядке, при минимальном донате стала второй по прибыльности игрой, соответственно онлайн высокий, с допиливанием игры от альфы до практически релизного состояния тоже справились. Косяки есть, но за эту конкретно игру можно быть спокойным. P.S.: Автору два за сочинение, источника нет, все слова - плод больной фантазии.
Galde Она прибыльной стала потому что у нас менталитет такой. Нашим хомячкам что не подавай - всё съедят, и добавки попросят. За рубежом игра мало кому интересна. А по поводу допиливания... Я знаю как минимум 3 бага, которые если не с альфы, то уже очень давно висят в игре, не говоря уже и об оптимизации, которая с каждым патчем всё хуже и хуже. Ах да, как же я забыл про такую пустяковую вещь как матчмейкер? В 0.11 он работал вполне нормально, хоть и был полным рандомом. Издавна все русские инженеры знают одну мудрость: если работает - не трожь! Так они взяли и тронули... Как результат, серии турбосливов и турбовинов - очень частое явление.
Izuru Hitachi Интересные мысли про менталитет и баги, если бы не одно но - баги чинят не майлы, они локализаторы. Баги и матчмейкер - на совести Obsidian Entertainment. Так что тебе нужно сначала почитать, чем отличается работа локализатора от работы игрового разработчика, а потом возвращайся, обсудим, кто там и что убивает.
Galde Признаю ошибку, но всё же, то что все игры, которые хоть как-то связаны с мейл.ру, плохие (будем называть их так), это факт. И да, мейл.ру заказчик, а не просто локализатор, так что они имеют право полностью контролировать процесс разработки игры, что они и делают.
Izuru Hitachi Я не вижу аргументов, только утверждения, а без доказательств фактов не бывает. Но такое утверждение доказать попросту невозможно, потому что это твое личное мнение. А тысячи людей, играющие в разные игры, "хоть как-то связаные с мейл.ру", причем по всему миру, имеют другое мнение. И кто тут прав? А никто, субъективщина. Насчет второго, ты тоже не знаешь, кто там какие права имеет. И я не знаю. Все что я знаю - по гражданскому законодательству подрядчик заранее обязуется оплатить работу, а ход выполнения, грубо говоря, когда какие баги чинить, это уже на усмотрение исполнителя. Я не думаю, что люди из майл ру летают к Obsidian в калифорнию и стоят над душой, на ломаном английском на ухо нашептывая "Добавь баги! Добавь! Поломай игру! Давай же!")) Утрирую, но Obsidian Entertainment - легендарная студия разработки, вспомни их шедевры, от NV до Pillars-ов, скорее всего они контролируют процесс разработки самостоятельно от и до.
Каждая игра найдет своего юзера. Я вчера побегал немного. Простенький такой шутер, нетребовательный к железу. У кого нет возможности играть в требовательные игры вполне зайдет. Что прикольнуло прокачка персов как в танках, открывать через ветку прокачки за игровую валюту.
Авторам этого фрага даже наверное льстить такое должно. Их проект сравнивают с ААА от Близзов, пишут какие-то хохмы про влияние на продажи, кто-то даже всерьез воспринимает все это. Фраг это скорее что-то для более узкого круга, там своя скорость, свой геймплей, явно не прямой конкурент Овервотча, но свою нишу найти может.
Искуственный пиар,как было с hots,через месяц забудут и будет в него играть тысяч 20-40
Давайте не будем сравнивать две игры, одна из которых анонсирована еще в 14-ом, а о второй известно примерно около месяца. Более того вы сравниваете легендарный blizzard с ее огромным опытом и историей с командой аллоды, для которых это действительно первый опыт. Overwatch уже почти релизнулся и прошел все стадии тестирования, а frag только первый день в збт. Я не защищаю студию "под мылом", но не вижу логики в сравнении двух игр фактически разных классов.
Ну, если вспомнить прошлое отечественного игростроя, то у русских всегда лучше получались стратегии и рпгшки.
каму этот FRAG нужен
Ребят, это же мейл.ру. Они любят убивать свои игры. Даже армата, с её огромным потенциалом, сейчас, мягко говоря, не очень...
Можно подумать, кто-то что-то вменяемое от Фрага ждал.
кто то всерьез надеялся на эту поделку? лол
полностью согласен с автором данного блога
licharok Да какой же фейк если все правда :( не любят наши отечественную продукцию, все как один предатели! Куда Путин смотрит?
Space Commander Путин в Армату играет
licharok Не, ну Армата это святое...
Space Commander Поиграл в этот Фраг минут 10-15. Дикий ацтой какой-то. Сравнивать его нужно только с TF Classic.
Space Commander В Овервотч ничего подобного нет, естественно. Там за игру деньги платят, и европейцы следят за качеством. Ты не предатель, значит будешь давится "своим" говном? Мерзко, но птриот