Новая версия сделанная с нуля.
Основные особенности:
* 6 новых кораблей и 4 новые системы
* Возможность гиперпрыжка, например из одной части систему в другую без трейдлейнов и прочего
* Возможность назначить цену за “голову” игрока (Bounty)
* Возможность Маркировать объекты как одиночному игроку так и в группе,
например когда командир группы маркирует цель для участников группы.
* Завоевание практически любых объектов и баз (кроме домашних):
- после уничтожения базы она становится тоей же фракции что и ваша;
так же вы получаете возможность отовариваться на ней, если не могли сделать это до ее захвата
- после уничтожение объекта например “оружейная платформа” он становится вашей фракции и начинает атаковать ваших врагов
- данные изменения применяются после рестарта сервера (прохождения 1-го раунда игры)
- планируется незамедлительный захват – решение уже найдено
* Лут для прокачки игрока на манер Diablo II:
- чем больше вы убиваете NPC тем больше уникальных предметов из них вываливается, большинство таких веще не доступно для продажи
- максимальный эффект достигается при игре в группе
* Усилители брони, усилители щита, устройства невидимости (клоака):
- некоторые корабли оснащены дополнительными креплениями куда можно прицепить данное оборудование
- добыча уникальных предметов такого рода достигается путем открытого боя с NPC или миссий против NPC и станций
* Усложненные миссии:
- маневренные NPC и боевые станции
- миссии против Странников (Номадов)
* Все ранее недоступные в обычной игре корабли теперь пилотируемые
* Возможность посадки на корабли игроков класса Линкор (игроки должны быть в группе):
- перевозка истребителей из одной системы в другую, хоть по всему Сириусу
- покупка оборудования и кораблей на Линкорах игроков
* Возможность наращивания трюма путем прицепления “сумок”- каргоподов (скоро!)
* Динамическое освещение:
- головной фонарь теперь светит
- при заходе в прыжковые врата или торговую линию эффект врат дает освещение объектов вокруг
* Поддержка DX9:
- более высокая скорость работы на современных видеокартах
* Возможность конструировать новое недоступное в продаже оборудование и оружие из добытых в астеройдах материалов или материалов-частей оставшихся на поле боя
* Возможность хранить кредиты в банке а оборудование, оружие и материалы в любом из ближайших складов:
- можно скинуть оборудование на складе например около Манхеттена а забрать например где-нибудь у торговой базы в Новом Лондоне
* Добавлены новые не-домашние неизведанные базы и системы которые можно завоевать или отбить и использовать в своих целях
* Добавлено множество ролевых рестартов
* Все закрытые порталы и дыры гиперперехода теперь открыты
* Добавленна поддержка лоадера (Автообновление мода)
* Скорость в торговых путях увеличена до 12000К
* Уничтожаемые базы и объекты:
- можно уничтожить даже прыжковую дыру или ворота
- некоторые объекты обладают взрывной волной
* Усиленные NPC
* Усиленные станции и стыковочные кольца
* Увеличенная плата за миссии
* NPC иногда просят сдать или продать оружие противника, например ноумедки в Нью-Йорке
* Астеройды не стоят на месте, а летают как положено:
- уничтожаются в зависимости от их крепкости (Hit Points к астеройдам – от Адоха)
- имеют массу, по этой причине большим кораблям как “ледоколам” легче преодолевать поля астеройдов, а малым сложнее – от столкновения они разлетаются вместе с астеройдом в разные строны (снова Адоха)
* Добавлены текстуры высокой четкости – от Radiant: www.HD-FL.de.vu
* Добавлен эффект трения, меняющий скорость корабля в зависимости от наружного оборудования – опять Адоха
* Добавлен эффект, меняющий массу корабля в зависимости от количества и тяжести груза – ну конечно это от Адоха
* И многое другое!
О последних изменениях вы можете прочесть в файле readme.txt, на сайте разработки или в новостях на этом сайте
Мод рассчитан на «занятых», кто пришел после работы или учебы, поиграл полчаса и дальше занимается своими делами, а не тех, кто круглосуточно в игре. Нам не надо, чтобы игрок как улитка полз по трейдлейну, долго и муторно зарабатывал кредиты. Нам нужно, чтобы игрок спокойно ролеплеил и пвпшил, использовал все возможности игры, и получал от этого удовольствие. Как всем известно – наша мечта – реализовать захват территорий и идеальный баланс в игре, который контролируется не правилами игры, а «прозрачно» для игрока – самим модом и сервером.
В модификации использованы модели от:
- Gizmo Studios от автора Gibbon
- SolCommand (solcommand.blogspot.com)
- ID Software, Provox Multimedia
В качестве дешифрованной базы для разработки использован неофициальный патч от Адохи (adoxa.3eeweb.com)
>> Файл мода: fm.the-starport.ru/fm.zip.flmod
Это сингл или мультик?
Мультик
Появился сингл
Дайте силку на сингл.
Антивируска находит в архиве Trojan.Win32.SMSSend.expsay, это не единичный случай, и прозьба администрации проверить, или сайту выгодно.
Будьте осторожны, проверяйте что качаете!!!
Троянистый либо curl.dll либо патчер. Это ложное срабатывание, но вполне закономерно ибо при помощи них качаются обновы и обновы списка серверов