на главную
об игре

MAX скорость

Можно ли развить скорость более 300 ( при крейсерской скорости ) ,200 ( при форсаже ) , 80 (при обычном полете ) ?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

esli y menia constants.ini vigledit tak
BINI &
?" A9 ( K p ” ¦ є Ђ>Р ?е Aю A Ђї@ @S Ђїq A€ љ ? єНММ=Мfff?а ?чНМL>НМL>НМL>
Ђ»E/ J АZE[ ЂБr А†эяяя¤ АZEі АБИ БЪэяяяр я @њF Constants COLLISION_DAMAGE_FACTOR MUSIC_CROSS_FADE_DELAY MUZZLE_CONE_ANGLE PLAYER_COLLISION_GROUP_HIT_PTS_SCALE PLAYER_ATTACHED_EQUIP_HIT_PTS_SCALE EngineEquipConsts CRUISE_DISRUPT_TIME MAX_DELTA_FX_THROTTLE THROTTLE_STEADY_TIME THROTTLE_ATTEN_MOD_RANGE DELTA_THROTTLE_ATTEN_MOD_CHANGING DELTA_THROTTLE_ATTEN_MOD_STEADY CRUISE_STEADY_TIME DELTA_CRUISE_ATTEN_MOD_STEADY CRUISE_ATTEN_MOD_RANGE ShieldEquipConsts HULL_DAMAGE_FACTOR PhySysConsts MATERIAL_FRICTION MATERIAL_ELASTICITY DEFAULT_LINEAR_DAMPING DEFAULT_ANGULAR_DAMPING CommConsts COMM_PLAYER_FAR_DIST COMM_PLAYER_FAR_DIST_ATTEN CHATTER_MAX_DIST CHATTER_MAX_DIST_ATTEN CHATTER_START_ATTEN COMM_CONFLICT_PRIORITY_CUTOFF WALLA_MAX_DIST WALLA_MAX_DIST_ATTEN WALLA_START_ATTEN WALLA_PRIORITY_CUTOFF AsteroidConsts MAX_ASTEROID_LOOT_DAMAGE MAX_LOOT_PER_ASTEROID
Mogy li ea prosto ydalit i vstavit viseykazannie dannie

1

dfdfd
а еще можешь через поиск попробовать

0

если поставить моды.... то можно

0

Mожно, для этого нужно поменять значения в файле constants.ini

У меня сейчас этот файл выглядит так -

[]
COLLISION_DAMAGE_FACTOR = 0
MUSIC_CROSS_FADE_DELAY = 10.000000
MUZZLE_CONE_ANGLE = 40
PLAYER_COLLISION_GROUP_HIT_PTS_SCALE = 3
PLAYER_ATTACHED_EQUIP_HIT_PTS_SCALE = 5

[EngineEquipConsts]
CRUISING_SPEED = 10000
CRUISE_DISRUPT_TIME = 0
MAX_DELTA_FX_THROTTLE = 0.250000
THROTTLE_STEADY_TIME = 0.500000
THROTTLE_ATTEN_MOD_RANGE = 8.000000
DELTA_THROTTLE_ATTEN_MOD_CHANGING = 8.000000
DELTA_THROTTLE_ATTEN_MOD_STEADY = -1.000000
CRUISE_STEADY_TIME = 2.000000
DELTA_CRUISE_ATTEN_MOD_STEADY = -1.000000
CRUISE_ATTEN_MOD_RANGE = 8.000000

[ShieldEquipConsts]
HULL_DAMAGE_FACTOR = 0.500000

[PhySysConsts]
ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY = 100000
MATERIAL_FRICTION = 0.100000
MATERIAL_ELASTICITY = 0.900000
DEFAULT_LINEAR_DAMPING = 0.500000
DEFAULT_ANGULAR_DAMPING = 0.200000, 0.200000, 0.200000

[CommConsts]
COMM_PLAYER_FAR_DIST = 6000.000000
COMM_PLAYER_FAR_DIST_ATTEN = 0.000000
CHATTER_MAX_DIST = 3500.000000
CHATTER_MAX_DIST_ATTEN = -16.000000
CHATTER_START_ATTEN = -2.000000
COMM_CONFLICT_PRIORITY_CUTOFF = -3
WALLA_MAX_DIST = 3500.000000
WALLA_MAX_DIST_ATTEN = -24.000000
WALLA_START_ATTEN = -8.000000
WALLA_PRIORITY_CUTOFF = -3

[AsteroidConsts]
MAX_ASTEROID_LOOT_DAMAGE = 20000.000000
MAX_LOOT_PER_ASTEROID = 3

Где COLLISION_DAMAGE_FACTOR = 0 повреждения получ. при столкновении - стоит 0, чтоб не разбиться об первый же астероид.

CRUISING_SPEED = 10000 собственно скорость на круизе (можно и больше :))

CRUISE_DISRUPT_TIME = если ноль то помоему вас cruise disruptor не остановит больше.


Чтобы быстро летать на двигателе надо собственно движок и править, добавьте к мощностному значению пару нулей - вот теперь это движок !!!!

Ну и в добавок можно ускорители подправить - так же как движки.

P.S иногда стыковаться будет трудновато :-))) С автопилотом летать то же.

Хотя без разницы - за 10 секунд систему пролетать будете.

0

А можно ли поменять дамаг у пушек?

0

Razzy XD
В файле weapon.equip можно, это в папке EQUIPMENT, а эта папка в папке DATA

0

Ещё, кстати, есть FreelancerModManager, где можно задать крейсерскую скорость 300, 600, 1800, 3000, так же можно поставить двойную скорость трастера. Можно расход энергии оставитЬ, а можно удвоить.

-1
Новое на форуме Freelancer