Frostpunk 2 погружает игроков в холодный и беспощадный мир, где необходимо принимать непростые решения для роста города, защиты мирных жителей и удовлетворения потребностей различных фракций. Каждое действие может стать решающим для выживания, и важно понимать, как взаимодействовать с этими фракциями, чтобы успешно развивать свои ресурсы и инфраструктуру.
В этом руководстве подробно рассматриваются фракции игры, их основные принципы и как завоевать их доверие. Понимание особенностей каждой фракции и их потребностей поможет игрокам эффективно управлять городом, избегая конфликтов и устраивая баланс между разными интересами.
Все фракции в режиме истории
Режим истории предлагает игрокам изучить все ключевые аспекты Frostpunk 2 и познакомиться с основными механиками игры. В этом режиме представлены четыре основные фракции, каждая из которых имеет свои уникальные убеждения и основы.
- Эволюционеры
Убеждения: Разум, прогресс и адаптация – это лучшие способы преодоления холода. Они ценят науку и инновации.
Основы: Адаптация, заслуга, разум.
Способность: Улучшение рабочих – повышает общую производительность в городе. - Хранители веры
Убеждения: Они ценят традиции и равенство и стремятся полагаться на Генератор, находя способы его усиления.
Основы: Прогресс, равенство, традиция.
Способность: Вечерние молитвы – увеличивает доверие к городу. - Пилигримы
Убеждения: Пилигримы поддерживают адаптацию к холоду, соблюдая традиции и равенство.
Основы: Адаптация, равенство, традиция.
Способность: Назначение проводников – ускоряет время экспедиции в замерзших землях. - Стойкие
Убеждения: Понимание и адаптация к условиям холода.
Основы: Прогресс, заслуга, разум.
Способность: Набор охранников – предоставляет дополнительные охранные отряды.
Фракции в режиме Строитель Утопии
Режим Строителя Утопии предоставляет игрокам больше свободы в выборе фракций. Каждая из них имеет свои активные и пассивные способности, что позволяет использовать их в своих интересах.
- Богемцы
Убеждения: Искусство и протест – они стремятся разрушить неравенство и старые традиции.
Способности:Умственная формация (активная): повышает доверие.
Укрепление доверия (пассивная): случайно улучшает отношения с общинами, когда богемцы счастливы. - Ледяные
Убеждения: Традиция, заслуга и адаптация должны сосуществовать для построения лучшего города.
Способности:Добровольные экспедиции (активная): увеличивает производство пищи.
Охотничьи выезды (пассивная): повышает общее производство пищи, когда ледяные счастливы. - Легионеры
Убеждения: Дисциплина, равенство и традиция как защитный фронт против холода.
Способности:Поднятие предварительных зданий (активная): мгновенно предоставляет предварительные здания.
Набор охраны (пассивная): город получает дополнительные охранные отряды, когда легионеры счастливы. - Лечители
Убеждения: Опытные исследователи, которые воспринимают ледяные земли как новый дом.
Способности:Операции по спасению (активная): увеличивает население, спасая выживших из ледяных земель.
Поддержка исследований (пассивная): экспедиции проходят быстрее, когда лечители счастливы. - Наблюдатели
Убеждения: Элита инженеров, стремящихся к технологическому превосходству.
Способности:Увеличение производительности (активная): повышает производительность.
Добровольные патрули (пассивная): уровень преступности снижается, когда наблюдатели счастливы. - Протеанцы
Убеждения: Рационалисты, преданные адаптации и развитию на основе заслуг.
Способности:Координация медицинской помощи (активная): мгновенно возвращает больных к работе.
Поддержка здравоохранения (пассивная): заболеваемость снижается, когда протеанцы счастливы. - Технократы
Убеждения: Фракция, ориентированная на технологии и расчеты для развития города.
Способности:Оптимизация исследований (активная): увеличивает скорость исследований.
Оптимизация обслуживания (пассивная): снижает потребность в материалах, когда технократы счастливы. - Предприимчивые
Убеждения: Внимательные индивидуумы, всегда стремящиеся к лучшей сделке.
Способности:Финансирование наемников (активная): нанимает дополнительные охранные отряды.
Городские инвестиции (пассивная): увеличивает доход от тепловых марок, когда предприниматели счастливы.
Как завоевать доверие фракций
Завоевание доверия фракций требует терпения и стратегического подхода, поскольку большинство из них могут либо сотрудничать, либо противостоять друг другу. Важно следить за отношениями с фракциями и принимать законы, которые будут способствовать как развитию города, так и удовлетворению потребностей отдельных групп.
Советы по фракциям:
- Эволюционеры: Принимайте законы, которые вознаграждают за труд, такие как бонусы за эффективность.
Поддерживайте научные инициативы и стройте исследовательские учреждения. - Хранители веры: Вводите законы, способствующие традициям и равенству, такие как традиционные похороны и равная оплата труда.
Создавайте субсидированное жилье и исследуйте технологии автоматизации. - Стойкие: Развивайте новые технологии и создавайте законы, способствующие высокому уровню производства.
Поддерживайте порядок в обществе. - Пилигримы: Фокусируйтесь на законах, которые повышают равенство.
Снижайте нагрузку на рабочих с помощью автоматизации.
Для фракции Строителя Утопии важно учитывать их убеждения и основы. Если хотите сохранить низкие отношения с одной из фракций, пообещайте закон или исследование, которое будет полезно другим. Этот баланс между фракциями поможет эффективно управлять городом и обеспечить его процветание.
Действия
Действия фракций играют ключевую роль в Frostpunk 2 и их нельзя игнорировать, если вы хотите выжить. Эти действия могут предоставлять вам бонусы, которые полезны для города. Например, если вы установите хорошие отношения со Стойкими, сможете создать охранные отряды без дополнительных затрат.
Следите за способностями фракций. Если вам не хватает ресурсов, проверьте, какие действия могут быть полезны в вашей ситуации. Возможно, вам придется принять спорные законы, чтобы увеличить поддержку и воспользоваться их способностями, что приведет к большему количеству пищи, предварительных зданий, тепловых марок или рабочих.
Завоевывая доверие фракций и адаптируя свои действия к их потребностям, вы сможете создать процветающий город в условиях сурового холода и трудностей.
Фракции бесят, на уровне, как в первой части: "мы все умрем, но детям работать нельзя" и т. п.