на главную
об игре

Бета-тестирование Frostpunk 2 пройдёт с 15 по 22 апреля

Разработчики 11 bit studios сегодня раскрыли множество подробностей о предстоящем закрытом бета-тестировании своего долгожданного градостроительного симулятора на выживание Frostpunk 2.

Бета-версия Frostpunk 2 будет доступна с 15 по 22 апреля 2024 года, сообщил сегодня разработчик 11 Bit Studios. В ходе семидневного бета-тестирования игроки смогут мельком увидеть этого долгожданного градостроителя, включая часть режима песочницы, называемую предварительным просмотром Utopia Builder.

11 Bit Studios подтвердила, что бета-версия игры будет доступна только на английском и упрощенном китайском языках, в то время как другие языки, перечисленные на странице магазина Steam, будут доступны после полного выпуска игры.

Чтобы получить доступ к бета-версии, вам необходимо предварительно заказать Deluxe Edition игры. К сожалению, другого способа принять участие в бета-тестировании нет.

Системные требования бета-версии Frostpunk 2 для ПК

Минимальные

  • Версия ОС: Windows 10/11 (64-разрядная версия).
  • Процессор: AMD Ryzen 5 / Intel Core i5 2,5 ГГц
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графика: AMD RX 550 4 ГБ видеопамяти / NVIDIA GTX 1050Ti 4 ГБ видеопамяти / Intel ARC A310 4 ГБ видеопамяти
  • Версия DirectX: 12
  • Дисковое пространство: 30 ГБ свободного места на SSD

Рекомендованные

  • Версия ОС: Windows 10/11 (64-разрядная версия).
  • Процессор: AMD Ryzen 7 / Intel Core i7 2,8 ГГц
  • Память: 16 ГБ ОЗУ
  • Графика: AMD RX 5700 8 ГБ видеопамяти / NVIDIA 2060 RTX 8 ГБ видеопамяти / Intel ARC A770 8 ГБ видеопамяти
  • Версия DirectX: 12
  • Дисковое пространство: 30 ГБ свободного места на SSD

Frostpunk 2 выйдет 25 июля 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Первая часть вообще зашла, вторая точно не подведет! Вот, чего мы действительно ждем, на первое время! Ура Товарищи, еб#шь нефть)))

3

Обычно вторые части хуже, надеюсь эта не подведёт

1

Судя по имеющемуся трейлеру это будут 2 разные игры, но с точки зрения развития идей оригинала, 2ая часть действительно идет вперед.

1

в чем они разные)) вон тебе тот же город) тот же холод) строй) развивай) не дай замерзнуть всем)) и тд) че разного?????? ) просто эта будет уже масштабнее!!) больше

0

для меня основным минусом было то, что у игры нет альтернативных вариантов развития, т.е. есть оптимальная последовательность действий и все другие варианты значительно хуже и развиваться по ним есть смысл только если хочешь сам себе усложнить прохождение

подобным так же болеют игры парадокса, они пытаются это спрятать с помощью рандомных игровых событий, но выходит не очень

а бесило в игре то как болванчики ходят поесть/помолиться/итп — они могут пойти на другой конец города, проходить всю ночь и не успеть поспать, и как ты не ставь эти кухни вдоль дорог им до фени, единственный способ это вовремя заметить это и отключить здание; в итоге я сгорел на игре с мостами и больше не возвращался к этой игре

ну и динамическая подстройка ширины зданий, тоже откровенно бесячая механика, надеюсь переделают это, как и логистику болванчиков

0

надеюсь, они уберут эти дурацкие выводы в конце игры в духе: "Вы хорошо справились с тяжелыми испытаниями и спасли тысячи людей от страшной смерти, но в результате ваших действий несколько тупых придурков было угнетено. Стоило ли оно того?"

-4

да дело не в скипнуть, а в тупой морали, которую разрабы хотят пропихнуть игроку. Сначала сжимают твои яйца в тиски, а потом журят тебя за то, что ты орешь и брыкаешься.

-1

Так и в чем претензия? Не журят, а задают вопросы, и вполне правильные.

0

Ну просто, из того что я помню - "Ах, ты заставил детей работать или создал комитеты, чтобы следить за настроениями людей(образно) - фу таким быть, тиран и диктатор". А потом получаем смерть этих же детей от голода или массовое дезертирство, которое опять же ведет к голодным смертям. Или "Ты создал религиозный культ, фу, фанатик". И тут же - пабы с алкашкой, бойцовские клубы и бордели - "это правильно, так и надо".

Не получается у авторов поженить демократические идеалы с тяжелыми и опасными условиями жизни, когда все обесценивается - и человек и его жизнь. Игру они сделали хорошую, интересную и ситуации в ней жизненные, но вот выводы они предлагают сделать совершенно дурацкие(ПГ, да что у вас за претензии к слову "ИД*ОТ?").

-1

Так это вопросы про оправдывает ли цель средства и не более того. Какие демократические идеалы могут быть в игре, где полиция используется для подавления, вера для повышения эффективности труда, богатые хотят набрать побольше рабов, а простые рабочие улучшить свои условия, о чем вообще вы?!

0