Сегодня состоялся релиз игры Frostpunk 2 от 11 bit studios. Кроме того, студия уже выпустила первый крупный патч, исправляющий ряд проблем в игре.
Общий список изменений представлен ниже.
Игровой процесс и баланс
- Изменена временная шкала погоды для уровней сложности стюарда и капитана;
- Немного снижено первоначальное доверие на всех уровнях сложности;
- Длительные участки сбора урожая занимают на 20% меньше времени в сюжетном режиме;
- Стоимость защиты от способности "Защищать людей" изменена с 16 до 24;
- Первая война между фракциями теперь начнется через 10 недель, а не через 15;
- Способность "Принуждать к миру" теперь требует заключения в тюрьму и больше не устраняет фракционный пыл;
- Действия сообщества легионеров теперь корректно обеспечивают сборные дома;
- Задание "Новый дом" больше не будет выполняться автоматически при выполнении определенных условий;
- Устранена возможная неполадка в одном из путей, описанных в главе 5, если Стюард прибегал к радикальным решениям до начала главы 5.
Интерфейс
- Удалены ссылки на тепловые метки из Пролога;
- Текст о духе времени больше не будет появляться за пределами всплывающей подсказки;
- Доработка темного режима;
- Исправлена реакция игры на ввод юаней в меню сохранения;
- Исправлены всплывающие подсказки между районами и зданиями во время строительства;
- Исправлена ошибка, из-за которой панель доверия не менялась на "Полномочия капитана", если она была принудительно передана с помощью способности "Поэтапный переворот";
- Исправлены случаи, когда в центральном уведомлении отображался закон, отличный от того, который предлагался в Grant Agenda community action;
- Исправлены названия территорий, которые иногда исчезали после загрузки сохраненного файла.
VFX
- Токсичные газы теперь будут надлежащим образом удаляться во время прохождения главы 4;
- Улучшена логика создания дорог;
- Скорректированное позиционирование логистического комплекса в Utopia Builder;
- Исправлены проблемы с появлением труб в колониях Utopia Builder;
- Различные художественные изменения и полировка.
Прочее
- Локальные сохранения теперь будут корректно распознаваться, если игра запущена в автономном режиме (если платформа поддерживает такую функциональность);
- Исправлен сброс настроек по умолчанию при повторном запуске игры;
- Исправлен очень редкий сбой при сохранении игры до того, как были открыты сообщения о городах;
- Исправлен очень редкий сбой при использовании способности Automaton Swarm;
- Исправлен сбой, возникавший, когда Стюард покидал колонию, восстанавливал ее и пытался торговать с ней;
- Оптимизирован код функции "Roundup", чтобы она больше не вызывала проблем с производительностью;
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка ESC не закрывала некоторые панели;
- Исправлены ошибки со звуком и полировкой;
- Исправлена локализация.
Frostpunk 2 уже доступна на PC.
вообще ничего от того фростпанка не осталось. совершенно другая игра.
проще было бы назвать ее спиноффом или еще чем, но не прямым сиквелом
Вернул игру через 20 минут по этой причине
А чего в игре нет что есть в первом фростпанке? Игра стала больше и более глобальной. Теперь мы уже не 700 человек руководим, а тысячами. Фракции внесли ещё больший челендж и разнообразие. Постройка форпостов прям мое уважение. Да и за 20 минут ты даже пролог не прошел.
вот вот. та же мысль была. уникальная игра же была с их радиальным строительством. нужно было лишь разнообразить и углубить возможности.
Они это и сделали.
у всех после патча появились лаги на 3 скорости?