на главную
об игре

Galactic Civilizations 3: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.2]

Маленький чит-мод, делал для себя, который позволяет:

  • При создании новой расы, для неё можно бесплатно выбрать все или некоторые бонусы (расовые черты)
  • Увеличена вместимость оборудования для Tiny, Small, Medium, Cargo корпусов на ~20% от оригинала.
  • Увеличены бонусы от Colony Capital в 3 раза, теперь имеет смысл строить возле него.
  • Теперь один конструкторский модуль может строить 2 сооружения и имеет 80 очков улучшения для космобазы.

Установка - распаковать архив в c:\Users\Jack\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Game\ в настройках указать «Включить моды» Нужна новая игра!

Так же, для тех кто не знает, в игре есть чит команды, которые вводятся через консоль, которую можно включить, прописав в свойствах ярлыка через пробел cheat

Например: Объект "D:\Galactic Civilizations III\GalCiv3.exe" cheat

(запускается консоль тильдой —  ` ):

  • modcredits значение — добавляет указанное кол-во денег.
  • modpop значение — добавляет население на указанную планету.
  • help — показывает все доступные команды.
Комментарии: 22
Ваш комментарий

Не особо полезен баф на трейты. По сути просто меняет стоимость на 0 Можно вручную добавить за пол минуты открывайте файл GalCiv3GlobalDefs.xml в data/game и ищите CustomFactionTraitPoints и CustomFactionAbilityPoints Для трейтов и аббилок соответственно И устанавливайте какое угодно значение

10

не работает, поставил трейты 99 но там 5

0

спасибо. а в каком файле можно добавить очков для способностей расы ability points? (изначально 2 очка , ну там путешественник, синтетики и т.д.)

3

перевести бы еще все команды в консоли))

3

коды добитые Лордом После шильды можно ещё добавить следующие команды (те, которые я протестировал, после того, как ввёл help): modcult значение - добавляет очков идеологии destroy (выделить при этом вражеский корабль или базу) - уничтожает выбранный вами объект (противника и союзника, если так уж надо будет) god - Управление вражынами ))) ( кораблями ) fow - открывает всё закрытое пространство (вы видите всё, аномалии, ресы, где пространство противника и т.д., т.е. карта открыта, корабли исследователи не нужны) resources - добавляет все ресурсы и можно сразу строить все корабли, которые в списке были неактивными soak - игровой ИИ играет за вас, и можно поучится по действиям компа, как проще выиграть (но я всё же предпочитаю искать решения сам) unlock - открывает все технологии разом (жаль что нет команды открыть 1 технологию, которую сейчас и изучаешь, или я просто не нашёл такую) Остальные команды показались мне несущественными, или я пока ещё не увидел от них пользы. Был бы рад, если бы появился трейнер на версию 1.41, с быстрым изучением технологий (изучил пару технологии, и можно на какое-то время дезактивировать свойство).

3

2KotoSa God-это команда, чтобы управлять кораблями ИИ.

1

Поддерживаю RewanFox2. Тоже интересно. Артманией не получается взломать.

1

Киньте в ExampleMod папку Game из архива с заменой и всё заработает=)

1

Спасибо действительно хороший мод , сможешь сделать тоже самое не только с расовыми чертами но и расовые способностями ?

1

Задумка хорошая, но что то не фурычит.

0

Kyznec1994 Да там ничего сложного все указано куда и как, но лично у меня не работает. Кстати кто с кодами разобрался пожалуйста напишите есть ли код на изменение уровня планеты.

0

Игорь Леверен Нет такого кода..Только в редакторе карт можно и то с хитростями. К каждой звезде ограничение по сумарному уровню 2-4+ планет.... Когда сидел в редакторе то к одной солн. системе крепил 5+ планет с уровнем 1 а потом поднимал до 26

0

Команда "resources" действует и на компьютерных игроков, использовать аккуратно. Можно активировать, покупать что нужно, затем отключать повторным вводом перед пропуском хода, но имейте ввиду, после отключения недостающий ресурс уйдёт в минус.

0

народ а кто нить нашол как ( Увеличена вместимость оборудования для Tiny, Small, Medium, Cargo корпусов на ~20% от оригинала.) эту фигню редактировать и где ?

0

Scaba2007 В ShipHullStatDefs.xml описаны спецификации всех корпусов и баз. В PacingDefs.xml можно увеличить/уменьшить модификаторы скорости строительства и исследований, задаваемые перед игрой.

1

Перезалей, ссылка битая.

-1

читерная раса со всеми значимыми бонусами https://yadi.sk/d/g3RHrQprraomW

-2