Создавая новую расу, заметил, как малы плюсы и минусы Трейтов и Абилок, не верится, что роботы Yor всего на 15% производительней чем гориллы Drengin, космо-эльфы Altarian всего на 25% умней Drengin’ов, а ящеры Krynn размножаются всего на 20% быстрее людей.
Это мы и поправили, теперь каждый пункт действительно ценный, и минусы действительно минусы.
Что меняет этот мод:
Трейты были в градации +25%/+15%/-15%/-25%, стали +100%/+50%/-25%/-50%
Абилки было стало
Zealots +15 +30 балов военной идеологии за захват планет
Unwavering 20% 10% макс. Нестабильность на планете
Entrepreneurs +2 +4 торговых пути
Wealthy +2500 +5000 тугриков на старте (одноразово)
Prolific +100% +200% колонистов на планете от того что ехало
Synthetic 12 50 макс. Популяция на планете
Starfaring 1 15 бесплатных улучшений баз
Paranoid +2 +4 бесплатных истребителя на базы и планеты (при защите)
Intuitive 500 1000 науки на старте (одноразово)
5000 на старте это много, почувствуй себя богатым буратиной :) , или взять наукой? 1000 это 10-15 начальных технологий. А может сделать синтетиков? Они не едят, и жилплощади много не надо (в шкафу стоят). Уже есть над чем подумать, и у врагов разнообразие.
Да и на планете:
Центр стал более продуктивным и важным (+2 окружающим строениям)
Первый Терраформер теперь многоразовый, но стоит не 30, а 250 молотков (остальные одноразовые в оригинале стоят от 30 до 300)
Установка:
Распаковать папку Improved Race Abilities в папку Mods
Пример C:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\GalCiv3\Mods
В игре, в настройках поставить галку на “Использовать моды”
а лучше бы намекнул как то же самое сделать )
Трейты я не ставил, но вот остальные изменения хорошая идея.