Небольшая японская студия Inti Creates с недавних пор довольно усердно прицелилась на западный рынок, выпуская большинство своих проектов на международных рынках на английском языке. Говоря конкретно за серию Gal*Gun, то если первая игра серии в 2011 году не выходила за пределы Страны восходящего солнца, то в 2016-м году разработчики таки рискнули, и издали Gal*Gun: Double Peace на Западе. Последняя, можно сказать, в некотором роде даже заимела успех у местного пользователя, в 2016-м году представ перед консольной аудиторией одним из качественных фансервисных проектов, которых и по сей день "по пальцам" можно пересчитать.
Время шло, за Double Peace следовал не самый качественный и удачный эсклюзивный для PC проект для VR, а не так давно свет увидела и Gal*Gun 2, добравшаяся до домашних консолей PlayStation 4 и Nintendo Switch. Решение выпустить новую часть Gal*Gun с цифрой "2" в названии, у людей, знакомых с предыдущими играми сериала, сразу же вызывает вопросы, ибо механику игра не стесняясь заимствует у PC-шной версии для VR. Вообще, Gal*Gun 2 с первых минут игры кричит о том, что делалась именно для шлемов виртуальной реальности. Черт побери, да даже на нашего главного героя одевают реплику PlayStation VR.
История банальна и проста как мир: в очередной раз наш безымянный бисёнен совершенно случайно оказывается единственным парнем на всю академию N-ой японской префектуры, и совершенно случайно ему буквально на голову падает волшебный шлем, который позволяет ему видеть ангелов и демонов, ведущих яростную и ожесточенную борьбу за панцу господство в этом мире. Демонам нравится издеваться над людьми, ангелы же, в свою очередь, хотят им помешать, а главный герой становится объектом вселенского обожания и с помощью своей новой штуковины, на этот раз похожей на космический бластер, избавляет мир от зла, а по совместительству наслаждается жизнью, доводя до экстаза чуть ли не взглядом всю добрую часть женского населения школы, и крутя романы то с подругой детства, то с соседкой-хикки, живущей в доме напротив.
Основной же геймплей практически не изменился. Gal*Gun 2 остался всё тем же аркадным рельсовым шутером, с перемещением курсора прицела по экрану. Он, конечно, оброс несколькими новыми дополнениями в механике, вроде возможности "засасывать" демонов, а не только убивать их, и получать экстра-очки, и в целом персонаж получил больше контроля. После зачистки очередного "экрана" у вас теперь, как правило, есть два или три возможных варианта пути, по которому вы будете двигаться дальше. Это немного, но таки добавляет реиграбельности. Вообще разработчики на этот раз сильно "заморочились" с наполнением игры контентом: на всё про всё вам даётся всего два десятка игровых дней, а побочные задания, свидания, ивенты и прочее будет сыпаться на вас как из рога изобилия. Причём вновь стоит особое внимание уделить диалогам и отдельным примерам стёба над популярной культурой, причём на этот раз не только восточной.
А вот картинка в игре успела отчасти похорошеть! Виной тому, конечно же, тот факт, что на этот раз игра не посещала слабенькую портативную PlayStation Vita, и нацелилась на более мощные платформы. Впрочем, по окружению этого особо и не скажешь, зато формы девочек стали куда более округлыми, лица куда более выразительными, да и поддержка 60 кадров в секунду радует глаз. Но увы, как говорится, нет "добра без худа". Я понятия не имею, кто на этот раз намекнул Inti Creates на необходимость в таком количестве цензуры. Никаких больше просветов одежды из первой части игры, никаких двух десятков "поз в экстазе", а поймать пресловутый панцу-шот теперь и вовсе становится настоящим событием! Одно радует: до одежды девочек в игре (в частности до юбок) добрался физический движок, и на том спасибо.
Все-равно картинка очень слабая,да и цена,завышенна,имхо.