Это инструмент для тулгана позволяющий изменять цвета у любого светящегося материала. Стандартные инструменты в игре наносят цвет на всю модель и это не дает тех же результатов что и в этом инструменте. Этот инструмент лучше нацелен на сам источники света, так как они, как правило, имеют белую подсветку, что дает более глубокие возможности изменения цветов.
Как использовать:
Во-первых, этот инструмент находится в категории "Render" вашего меню spawn. Во-вторых, он называется "Self Illumination Tool". Ну, теперь с этим разобрались, начнем:
- При развернутом инструменте щелкните правой кнопкой мыши , чтобы выбрать сущность (модель/рэгдолл/эффект), или удерживайте "USE" [по умолчанию = E] и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать текущую модель игрока.
Если сущность не содержит совместимых текстур, инструмент сообщит вам об этом. Обязательно читайте текст при каждом удобном случае. - Если выбранная вами сущность имеет совместимые материалы, в меню инструментов/контекстном меню появится список. Он автоматически выберет первый материал в списке, но если у вашего реквизита есть более одного допустимого материала, вы можете выбрать его в меню. Он подсветит его, когда вы его выберете.
- Теперь вы можете поиграть с цветом. Помните, что из-за того, как работает Self Illuminating на материалах, результаты могут отличаться от выбранного вами цвета. Инструмент в его текущем состоянии испытывает трудности с определенными материалами, например, с некоторыми, где цвет освещения запекается в базовом материале, что означает, что тонирование определенными цветами делает его темнее, а не этот цвет
- Чтобы применить оттенок к вашей сущности, нажмите левую кнопку мыши или, если вы раскрашиваете свою модель игрока, удерживайте клавишу «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» [по умолчанию = E] и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы применить оттенок.
- Теперь вы покрасили свой материал! Если вы захотите удалить оттенок в любой момент, нажмите reload [Default = R] на вашей сущности или удерживайте "USE" [Default = E] и нажмите reload [Default = R], если вы сбрасываете свою playermodel
Установка:
Распаковать архив в папку по пути, где установлена игра Garry's Mod/garrysmod/addons