Врата стратегического ада
Студия Best Way, известная по своей серии «В Тылу Врага», и команда Barbed Wire Studios, неизвестная решительно ничем, анонсировали Gates of Hell — новую стратегию в реальном времени в сеттинге Второй Мировой. Игра позиционируется как продукт для геймеров старой закалки, даже примерные сроки ее выхода неизвестны, а отдать за нее свой голос можно на странице Steam Greenlight.
Разработчики игры студия Barbed Wire Studios переработали ряд базовых игровых параметров, прислушиваясь к пожеланиям сообщества. Изменениям подверглись баллистика, модель поведения летающей техники, поведение пехоты и многое другое, включая расширение списка доступных игровых фракций.
«Gates of Hell» —исторически достоверная экшен- ориентированная RTS, созданная на базе мощного движка GEM2, разработанного командой Best Way. Прямое управление, детальная разрушаемость ландшафта и объектов окружения. Gates of Hell готова стать самым атмосферным, мрачным и насыщенным произведением в жанре тактической RTS с прямым управлением, которое вы только можете себе представить.
Gates of Hell — проект, ориентированный на аудиторию старых поклонников серии игр «В тылу Врага», которые соскучились по по-хорошему сложным играм. Тем, не менее, у нас очень плавная кривая сложности, которая позволит получить все необходимые навыки в кратчайшие сроки, как новичкам в данном игровом жанре, так и старожилам, заглянувшим к нам из других RTS-игр, утомивших своей несерьезностью и однообразностью.
Ключевые особенности:
- Одиночная игра, мультиплеер, кооперативное прохождение и обилие PVP режимов
- Мультиплеерные исторические баталии, включающие в себя: возможность настройки исторической даты; обширный набор исторически корректных войск; специальные реалистичные настройки дальности видимости и стрельбы.
- Гибкая система одиночных миссий
- Интегрированная мастерская Steam
- Дружелюбный редактор для создания модов, миссий и игрового процесса
- Смоделированные с высокой исторической достоверностью и вниманием к деталям: пехота, одежда, оружие и техника.
- Переработаны параметры войск для создания более динамичных и реалистичных пехотных боев
- Расширение умений пехоты, в зависимости от специализации
- Переработана модель разрушения местности
- Переработаны физическая модель поведения авиа и надводной техники.
- Визуальный стиль, передающий мрачный период Второй Мировой
- Аудио-эффекты, записанные в живую, изменяющие свое звучание в зависимости от окружения и положения объекта в пространстве
- Реалистичная система повреждений техники и пехоты
- Более 250 транспортных средств, 200 типов пехоты, 100 видов оружия.
- Реалистичная система поведения ИИ.
При всей моей любви к серии В тылу Врага - это просто уже нажива на известной серии стратегий. Движку уже почти 10 лет, а они до сих пор клепают на нем игру. Вообще ничего нового не увидел.
В тылу врага была отличной игрой,посмотрим,что получится в этот раз
Если будет с такой же скрупулезностью сделана игра, то обязательно куплю. В тылу врага понравилась тем, что ты каждого персонажа своего бережешь и стараешься пройти уровень с максимальной осторожностью. Захватил танк и даже его бережешь)
Ждем)
Понирождённый GEM2 вроде появился только со второй частью в 2006 году, а потому графика там еще довольно приличная. я бы сказал даже на уровне с Company of Heroes
Понирождённый ну, а че они новое могут склепать, сам подумай? бюджет, увы, не тот. колду вон клепают уже больше 10 лет на одном и том же движке, который еще более архаичный, чем ВТВ-шный
на очередной В тылу врага смахивает
djava Им никто не мешает пойти создать очередную компанию по сбору средств, для этого же есть определенные сайты. Могли бы начерпать денег, и сделать новый движок, у этой серии стратегий ведь не маленькое количество фанатов. Почему у каких-то ноунеймнов-разработчиков получается, а у разработчиков столь популярной серии стратегий, у которых есть большое количество фанатов может не получится?
ждем с нетерпением
Ну наконец-то достойная замена коху 2, последним втв и блицкригу 3, жду, стратегии от best way про вмв всегда были лучшими среди остальных.
боже, графоний такой старый. если бы это был хоть какой-то 2012 год, то было бы простительно, а это у меня ну никак в рамки не укладывается. конечно, не мне это говорить, но всё же. а на ряду с новыми проектами по теме второй мировой войны (пример: «Enlisted») это выглядит, как просто шесть весёлых букв. ну, я надеюсь, что хоть ключевые особенности будут исполнены, если графика в минусе.
djava Да при чем тут графика-то? Я не понимаю, почему, когда кто-то защищает какую-то игру, то сразу же приводит в пример графику? САМА по себе игра не сколько НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Если говно завернуть в красивую обертку, то от этого - оно не вкуснее.
силку на скачіваніє жуду