Разработчики из студии The Coalition [Xbox Game Studios] сообщают, что они смогли сократить задержку ввода (Input latency) для оптимизированной версии Gears 5 на Xbox Series X на 36% для одиночной кампании и на 57% для соревновательных режимов.
Задержка ввода — это время с того момента как вы нажали кнопку на геймпаде, до того как ваш герой выстрелит на экране. Когда задержка высокая, то может казаться, что герой реагирует на ваши действия как заторможенный, что будет не только неприятно во время игры, но и фатально в мультиплеере.
Благодаря новой архитектуре Xbox Series X|S разработчикам удалось сократить время задержки в сюжетном режиме Gears 5 с 97 до 60 мс по сравнению Xbox One X. А в мультиплеере с 86 до 37 мс по средним значениям в режиме 120FPS. Это значит что ваши бойцы коалиции или роя будут значительно быстрее откликаться на ваши команды, остальное уже будет от вашей собственной реакции.
Измерение задержки производилось на одном и том же телевизоре LG OLED 65CX.
Оптимизированная версия Gears 5 будет доступна на Xbox Series X|S с первого дня старта продаж. Подписчики Xbox Game Pass и Xbox Game Pass Ultimate получат игру бесплатно.
Заголовок немного врет, что бы иметь реально 2 раза быстрее отклик, нужен не только Xbox Series X, а еще и телек за 70к+ с 120гц в 4к. А так уменьшение составляет где-то -30% в мультиплеере и -40% в компании.
до коробки доходят технологии ПК