Игровой сюжет развивается в вымышленной вселенной «Gears of War». События пятой части происходит спустя небольшой временной промежуток после окончания событий четвёртой части. Главным действующим лицом на этот раз выступает девушка по имени Кейт, с которой геймеры успели познакомиться в предыдущей части. На этот раз героям вселенной предстоит сразиться с ещё более опасными врагами.
В данном подразделе нашео обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Gears 5 поддерживается лишь Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Gears 5 является DX 12.
Основой для Gears 5 стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
Благодаря его работе каждое прохождение игры уникально и неповторимо, что повышает реиграбельность игры. Первая игра, созданная на движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии этого игрового движка были использованы в более чем сотне игр, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также в известных игровых сериях Unreal и Unreal Tournament от самих Epic Games. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.
Gears 5 имеет широчайший спектр графических настроек.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница видна, и весьма явно.
Графика в Gears 5 довольно неплоха, как для игр, основанных на базе Unreal Engine 4. Все же прелести картинки мы с можем оценить в релизной версии игры в одиночной компании.
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой PlayClaw. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при ультра настройках качества графики по умолчанию игры.
В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.
Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).
Игра может загрузить до 16 потоков. Максимально эффективно игра задействует 8 полноценных ядер.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).
-Zion- наверно потому, что это игра 2019 года на ультра настройках? (по видео видно, что основное сжирает погодные эффекты. их отключаешь и все норм. вот только их не для этого добавляли, чтобы вырубать)
Lucrise Я протупил, это не мульт а внутренний тест игры. Но всё равно. Да я и не удивлён если честно, всегда так когда новые видюхи выходят то системки растут. Я раньше играл в 4К в 45фпс на 1070. Сейчас я так же играю на 1080ти.
3 года назад раскошелился на 1070, а 7 лет назад взял i7-2600k. До сих пор тащат, малышки. Наверное, это самые выгодные железки, которые я когда-либо приобретал.
Tигра Именно такой же комп был до не давнего времени. Легендарный проц от Интела до сих пор справляется. Но, пришло для меня время 4К и собрал системник за 210К. Вот теперь не знаю куда старый комп с FullHD монитором деть. Хоть и 16Гб оперативы, но из-за DDR3 не покупают.
K0nsul Поставь вкусную цену, заберут вмиг. Свое проц уже окупил сто раз.
Что здесь так сильно грузит???
мда не вовремя купил 1050 ti
LimonMessi Серьезно!? Этож карта на лоха. rx 570 дешевле и процентов на 30% мощней.
deztroy
Наверно он не сейчас её покупал когда 570 подешевел. А так конечно да карта кал, люди просто на название смотрят а по факту это уровень gtx 960.
Тебе просто кажется, но на самом деле эти эффекты ни чего не жрут. Тест в 4 части был такой же в бурю, когда играешь на этой карте то фпс такой же как и в других местах, да и вообще что бы на карте не происходило игра всегда стабильна.
Бабушкины геймеры негодуют. 1050 не тянет! Конечно не тянет, и более чем. Карточка бюджетного звена и обязана тащить 4к на ультра...
ГДЕ ГРАФИКА? Это точно 2019 год?
графика уровень space marine
gliga142 Ты Space Marine никогда не видел, судя по всему.
Tигра
вот смотри - чутка детализации накинули и неона , вставь сюда перса из гирса и разницы не заметишь ..
gliga142 Замечу, она очевидна - атмосферные эффекты, геометрия, освещение - все в разы прогрессивнее. Спейс Марин даже в свое время не блистала графикой, оригинальная трилогия гирь была значительно более графонистая. В целом я согласен, что в пятых гирях графон отсталый по нынешним меркам, но ты бросился в крайности.
графинушка прямиком с xbox 360, только в 4КА.
госпади, да нету же графики вообще, а 1050 уже просто на 30 фпс стоит, олло, майки, вы о чём