на главную
об игре

Рекламируем Gears of War - опять?!

Все вы знаете, что на это Рождество в игровой линейке Microsoft намечены целые две грандиозные адаптации для PC – Gears of War и Viva Pinata. Первая – сверхуспешный экшен, собравший многочисленные награды от СМИ и внушительно пополнивший кассу издателя. Второй – неординарная игра, которую все безумно любят, но почему-то никто не покупает. Парадокс.
В этом свете очень интересно выслушать аналитика Джеймса Томаса (James Thomas), который, в принципе, поведал миру давно известный факт – львиную долю рекламного бюджета Microsoft на это рождество оттяпала Gears of War, о которой не слышал только ленивый. Другие франчайзы будут довольствоваться теми крохами, которые остались после масштабной пиар-компании детища Epic Games. В их числе и Viva Pinata. Да, кажется, и для PC эта игра так и не продастся нормальным тиражом.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Да ну игра хреновая, чем она консольщикам преглянулась xD...

0

Блин толкон об игре я не слышал ничего.. только пару видюшек, трейлер и КУЧУ рекламы везде где только можно.. даже в "Крепком Орешке 4.0" она красуется на каждом НЕобесточенном мониторе =) Благо таких там не много. И вот что скажу: не впечатлило. Чтож, еслу будет РС версия, значит будет дэмка, там уже каждый для себя всё и решит, а пока мне ничё не понятно.... Ну прорекламировали они игру как супершутер, а я что, должен верить им нАслово?

0