на главную
об игре

Unreal Engine 4: Первые изображения

В сети появились первые изображения с технической демонстрации Unreal Engine 4, которая была на GDC 2012.


Комментарии: 60
Ваш комментарий

Я ожидал больше от движка для новых консолей, честно.Тут уровень "Лучших работ на CryEngine 3", а это все таки каррент-ген Но и это очень даже неплохо, черт побери!Ждем подробностей.

0

Как то не очень клево,в самаритянине мне графит больше понравился.

0

Ни... Матрёшкин Женя!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Красиво. Особенно горы понравились.

0

[...] самаритянин это жутко отредактированное уг, возможно, и тут так же...

0

Только горы впечатлили. Ожидал большего.

0

Неплохая графика! Кстати, на 3 скрине (центральный слева) показалось что это Overlord =]

0

Надеюсь эпики сделают на нем Unreal 3.

0

wesker 42rus Осуждали 100 тысяч раз на форумах с 2007-ого - Эпики НЕ будут делать Unreal 3.Никогда.Все, серия закончена.

0

Честно говоря всё выглядит реально, как лучшие работы на крайэнджайн 3. И это движок нового поколения? Может фейк?

0

NOS-god Не, не фейк. VG24/7, GameInformer и Eurogamer уже подтвердили, что это и есть та самая демонстрация, что была на GDC.

0

Демка движка UE3 выглядела ни чуть ни хуже. Хотя горы хороши, надо признать.

0

Уровень графики God of War III, а горы такие были в Uncharted 2.

0

Я думал по графистее будет,такое ощущение что это CE3.

0

вы на текстурки посмотрите они же 90ых годов

0

Не вижу ничего прогрессивного. Детализация богатая, но это достижение дизайнеров, а не движка.

0

sn260591 Согласен без ролика на движке не чего не увидеть

0

геймплейные ролики нужно ждать,эт фигня

0

опять этот пластилин и блеск на маске того уродца, ох...

0

Meysen Ну не знаю...может быть, ОФИГЕТЬ ГРАФОН ОЛОЛО РЕАЛЬНЕ?А не графику уровня CryEngine SDK, в лучшем случае - уровня Samaritan.

0

графит йобана крабы, не смотрите, у вас глазные яблоки разорвутся от такого количества графита.

0

Zit08[Максимум одиночества] опять этот пластилин и блеск на маске того уродца, ох... Эм... Ну, там металл и яркий свет... Законы физики как бы, разве нет? В любом случае, почти в любой игре можно отключить отражения :D

0

Текстурки мыльные, графит на уровне UE 3.5, так шо нанопосоны можете расслабиться.

0

с каких пор картинки стали показателем графита?я могу скинуть скрины видюшек из вов.там такой же графон.так что лажа

0

вот если увижу геймпленый отрывок с таким же качеством тогда ок

0

ничего особенного в каждой 3-ей игре такой графит

0

Демка самаритянина детальней была. Мне кажется суть демки показать систему частиц и физику, тк что без ролика нет смысла оценивать. Вот UE3

ну и где революция?

0

Графен будет хуже,так как в играх,будут большие локации,боты,в итоге графон будет ещё хуже,а так да же по скринам какое то мыло

0

Freyman Снежный уровень Uncharted 2: http://www.therefinedgeek.com.au/wp-content/uploads/2010/01/108768_uncharted-2-among-thieves.jpg Не далеко UE4 ушёл. God of War 3: Титан на заднем плане: http://cache.kotaku.com/assets/images/9/2009/06/god_of_war_3_e3.jpg Кратос: http://i.playground.ru/i/36/28/34/00/pix/image.jpg http://i.playground.ru/i/56/28/34/00/pix/image.jpg Так что на данном этапе херь судя по всему UE4, но зато уже не так пластмассово как в случае UE3.

0

HyperXStream видел я реальный ингейм геймлей близи,такого графона нету. это ролики на движке. но не игра. А вот УЕ4 может будет с такой графой геймплей.

0

судить по статике-глупо,ждём подробностей же,в виде роликов и RTime съёмок но 4 и 5 картинки это

0

подождите,так это что,скайрим?

0

Они специально такие маленькие скрины делают

0

А мыло то всё на том же месте.

0

[новый пользователь] Ты что то там видел, а я прошёл и не однократно. Какие ролики? Скрины из катсцен в случае гов и геймплей скрин унча.

0

HyperXStream Обычный пререндер ничего такого.

0

HyperXStream прошел типа посмотрел?) я тоже так делал,и графона как на скринах не видел,в роликах да. но не в реальном геймплее вблизи экрана.

0

А где Full-HD? В таком разрешении можно было и не выкладывать ибо ничего разглядеть невозможно. А синих полосочек любой дурак вам нарисует. Кароч либо видео в Full-HD выкладывайте, либо вообще не засоряйте сайт своими го*ноблогами. ------------------------------- Вы H.A.W.X. 2 запустите под DX11 и включите тесселяцию земли - вот там такие горы! А это... ------------------------------- А вообще, все UE - уйня.

0

IDK-------- Нехрен вблизи телика сидеть, конечно, я запускал на своём 42 телике крузисы и батлефилды в фуллхд и вблизи всё равно говнистая графика получалась, ибо это телик, пиксели большие.

0

графооон. это только начало. когда компы будут помощнее, тогда эпики начнут выжимать и не будет предела графооону. вспомните UT3 и какой там был UE3 и посмотрите на Bulletstorm или Gears of War 3.

0

hoi3dd Кароч либо видео в Full-HD выкладывайте, либо вообще не засоряйте сайт своими го*ноблогами. Это, я так понимаю, было обращено ко мне?

0

Ничем не отличается от последнего UE3,разве что эффектов много. Возможно они сделали такой же движок как UE 3,только с наименьшими требованиями к системе и назвали его UE 4?!

0

Зы для первых фото разрабы могли бы в игру текстурки высокого разрешения запилить,а то все размазанно.

0

Eksigo У тебя бывают интересные блоги и ник твой уже примелькался, но именно этот блог - го*но! Судить по таким малюсеньким картинкам о возможностях движка будет лишь умалишенный. С чем местная фауна великолепно справляется день за днем.

0

hoi3dd А какой движок не уйня? Да и блог нормальный, че было, то и выложил же

0

4 пичка понравилась, хороший графон

0

Интересно, сделают ли новый UT на этом движке

0

на скринах ничего особенного такая графика достижима на любом современном движке. где цветные тени (будут в 100-200 тормознее обычных) где где множественное взаимотражение отражение поверхностей (если поставить зеркала друг на против друга. каждый слой будет замедлять на 50% от предыдущего те 3х кратное отражение всего во всем ~ -90% производительности) где частичный псевдо трансир луча (свет отраженный в зеркале засвечивает поверхности противоположные углу отражения возможно на дх. и год лучи не зависящие от отношения камеры к источнику света те на 3д уровне) где полу прозрачность материалов в зависимости от толщины и условной проницаемости объекта (листва и лопухи на просвет источниками света и самозатенение толщи воды) и где графон??? если чрез 3-4 года игры будут выглядеть так же паршиво будет великая печалька. комп который потянет вышеописанное можно будет собрать на базе Гф 7хх 8хх как раз чрез 2-4 года к выходу таких игр. так что как и ут3 2004 года ут4 будет весьма посредственным движком а на нем делается большая часть игр.

0

Кстати UT4 в разработке с 2004го года. Ничего особенного, абсолютно. Но мне UE3 нравится. если чрез 3-4 года игры будут выглядеть так же паршиво будет великая печалька. -Примерно так и будет. Догадайтесь с трёх попыток почему.

0