В сети появились первые изображения с технической демонстрации Unreal Engine 4, которая была на GDC 2012.
В сети появились первые изображения с технической демонстрации Unreal Engine 4, которая была на GDC 2012.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Не дурно.
Нраица!
Я ожидал больше от движка для новых консолей, честно.Тут уровень "Лучших работ на CryEngine 3", а это все таки каррент-ген Но и это очень даже неплохо, черт побери!Ждем подробностей.
У меня встал.
Как то не очень клево,в самаритянине мне графит больше понравился.
Ни... Матрёшкин Женя!!!!!!!!!!!!!!!!
Красиво. Особенно горы понравились.
[...] самаритянин это жутко отредактированное уг, возможно, и тут так же...
Только горы впечатлили. Ожидал большего.
Неплохая графика! Кстати, на 3 скрине (центральный слева) показалось что это Overlord =]
Круто!
Мои глаза!1 Overlord 3 не?
Надеюсь эпики сделают на нем Unreal 3.
wesker 42rus Осуждали 100 тысяч раз на форумах с 2007-ого - Эпики НЕ будут делать Unreal 3.Никогда.Все, серия закончена.
Честно говоря всё выглядит реально, как лучшие работы на крайэнджайн 3. И это движок нового поколения? Может фейк?
Gutseen Ты гений!
NOS-god Не, не фейк. VG24/7, GameInformer и Eurogamer уже подтвердили, что это и есть та самая демонстрация, что была на GDC.
Демка движка UE3 выглядела ни чуть ни хуже. Хотя горы хороши, надо признать.
Уровень графики God of War III, а горы такие были в Uncharted 2.
Я думал по графистее будет,такое ощущение что это CE3.
вы на текстурки посмотрите они же 90ых годов
Не вижу ничего прогрессивного. Детализация богатая, но это достижение дизайнеров, а не движка.
sn260591 Согласен без ролика на движке не чего не увидеть
геймплейные ролики нужно ждать,эт фигня
ГРАФОН!!!!1
опять этот пластилин и блеск на маске того уродца, ох...
Meysen Ну не знаю...может быть, ОФИГЕТЬ ГРАФОН ОЛОЛО РЕАЛЬНЕ?А не графику уровня CryEngine SDK, в лучшем случае - уровня Samaritan.
графит йобана крабы, не смотрите, у вас глазные яблоки разорвутся от такого количества графита.
Zit08[Максимум одиночества] опять этот пластилин и блеск на маске того уродца, ох... Эм... Ну, там металл и яркий свет... Законы физики как бы, разве нет? В любом случае, почти в любой игре можно отключить отражения :D
Текстурки мыльные, графит на уровне UE 3.5, так шо нанопосоны можете расслабиться.
с каких пор картинки стали показателем графита?я могу скинуть скрины видюшек из вов.там такой же графон.так что лажа
вот если увижу геймпленый отрывок с таким же качеством тогда ок
ничего особенного в каждой 3-ей игре такой графит
Демка самаритянина детальней была. Мне кажется суть демки показать систему частиц и физику, тк что без ролика нет смысла оценивать. Вот UE3
ну и где революция?
Мыло мыльное.
Графен будет хуже,так как в играх,будут большие локации,боты,в итоге графон будет ещё хуже,а так да же по скринам какое то мыло
Freyman Снежный уровень Uncharted 2: http://www.therefinedgeek.com.au/wp-content/uploads/2010/01/108768_uncharted-2-among-thieves.jpg Не далеко UE4 ушёл. God of War 3: Титан на заднем плане: http://cache.kotaku.com/assets/images/9/2009/06/god_of_war_3_e3.jpg Кратос: http://i.playground.ru/i/36/28/34/00/pix/image.jpg http://i.playground.ru/i/56/28/34/00/pix/image.jpg Так что на данном этапе херь судя по всему UE4, но зато уже не так пластмассово как в случае UE3.
HyperXStream видел я реальный ингейм геймлей близи,такого графона нету. это ролики на движке. но не игра. А вот УЕ4 может будет с такой графой геймплей.
судить по статике-глупо,ждём подробностей же,в виде роликов и RTime съёмок но 4 и 5 картинки это
подождите,так это что,скайрим?
Они специально такие маленькие скрины делают
А мыло то всё на том же месте.
Не впечатляет.
[новый пользователь] Ты что то там видел, а я прошёл и не однократно. Какие ролики? Скрины из катсцен в случае гов и геймплей скрин унча.
HyperXStream Обычный пререндер ничего такого.
HyperXStream прошел типа посмотрел?) я тоже так делал,и графона как на скринах не видел,в роликах да. но не в реальном геймплее вблизи экрана.
А где Full-HD? В таком разрешении можно было и не выкладывать ибо ничего разглядеть невозможно. А синих полосочек любой дурак вам нарисует. Кароч либо видео в Full-HD выкладывайте, либо вообще не засоряйте сайт своими го*ноблогами. ------------------------------- Вы H.A.W.X. 2 запустите под DX11 и включите тесселяцию земли - вот там такие горы! А это... ------------------------------- А вообще, все UE - уйня.
IDK-------- Нехрен вблизи телика сидеть, конечно, я запускал на своём 42 телике крузисы и батлефилды в фуллхд и вблизи всё равно говнистая графика получалась, ибо это телик, пиксели большие.
графооон. это только начало. когда компы будут помощнее, тогда эпики начнут выжимать и не будет предела графооону. вспомните UT3 и какой там был UE3 и посмотрите на Bulletstorm или Gears of War 3.
hoi3dd Кароч либо видео в Full-HD выкладывайте, либо вообще не засоряйте сайт своими го*ноблогами. Это, я так понимаю, было обращено ко мне?
Ничем не отличается от последнего UE3,разве что эффектов много. Возможно они сделали такой же движок как UE 3,только с наименьшими требованиями к системе и назвали его UE 4?!
Зы для первых фото разрабы могли бы в игру текстурки высокого разрешения запилить,а то все размазанно.
Eksigo У тебя бывают интересные блоги и ник твой уже примелькался, но именно этот блог - го*но! Судить по таким малюсеньким картинкам о возможностях движка будет лишь умалишенный. С чем местная фауна великолепно справляется день за днем.
hoi3dd А какой движок не уйня? Да и блог нормальный, че было, то и выложил же
4 пичка понравилась, хороший графон
Интересно, сделают ли новый UT на этом движке
hoi3dd Ясно.
Все это на PS3 мы уже видели.
на скринах ничего особенного такая графика достижима на любом современном движке. где цветные тени (будут в 100-200 тормознее обычных) где где множественное взаимотражение отражение поверхностей (если поставить зеркала друг на против друга. каждый слой будет замедлять на 50% от предыдущего те 3х кратное отражение всего во всем ~ -90% производительности) где частичный псевдо трансир луча (свет отраженный в зеркале засвечивает поверхности противоположные углу отражения возможно на дх. и год лучи не зависящие от отношения камеры к источнику света те на 3д уровне) где полу прозрачность материалов в зависимости от толщины и условной проницаемости объекта (листва и лопухи на просвет источниками света и самозатенение толщи воды) и где графон??? если чрез 3-4 года игры будут выглядеть так же паршиво будет великая печалька. комп который потянет вышеописанное можно будет собрать на базе Гф 7хх 8хх как раз чрез 2-4 года к выходу таких игр. так что как и ут3 2004 года ут4 будет весьма посредственным движком а на нем делается большая часть игр.
Кстати UT4 в разработке с 2004го года. Ничего особенного, абсолютно. Но мне UE3 нравится. если чрез 3-4 года игры будут выглядеть так же паршиво будет великая печалька. -Примерно так и будет. Догадайтесь с трёх попыток почему.