на главную
об игре

Как пройти испытания для искателей приключений в Genshin Impact

Испытания искателя приключений — это набор испытаний в патче 3.2, которые варьируются от гонок по замерзшей воде до игры в взрывной футбол с Кли. Достаточно лишь иметь 20 ранг приключений, чтобы присоединиться к веселью и получить шанс заработать камни истока, мору, опыт искателя, и многое другое. В событии также включен кооперативный режим, поэтому вы можете объединиться с друзьями и вместе насладиться событием.

Испытания искателя приключений будут предлагать игрокам множество мини-игр, при этом новый набор испытаний будет открываться каждый день в течение пяти дней после начала события. В этих испытаниях будет предопределенный набор персонажей на выбор, поэтому вы в любом случае сможете принять в них участие.

Вызов 1

Скоростной хет-трик

Первое испытание — это игра в футбол слаймами с использованием взрывов стихий. Вы играете за Кли и Янь Фей, используя огненные атаки, чтобы забить слаймов в одни из ворот. Вам нужно забить 35 голов за 10 минут, чтобы пройти испытание.

Кли и Янь Фей могут использовать взрывы стихий, но их атаки по-разному влияют на слаймы. Бомбы Кли создают точечные взрывы, а огненные взрывы Янь Фей отбрасывают большую группу слаймов назад, и они, как правило, разлетаются веером при приземлении.

Используйте Кли, если вам нужен точный удар вблизи. Янь Фей удобен для быстрого перемещения слаймов в центре поля. Примерно после первой дюжины голов в неудобных местах, обычно перед воротами, появляется набор вращающихся колес. Вам нужно либо дождаться их движения, либо использовать Янь Фей, чтобы отправить слаймов в полет над препятствиями.

Подрывник

Во втором испытании Рейзор выходит на поле и ставит перед вами задачу разбить более 200 блоков за 10 минут. Блоки представляют собой смесь обычных и взрывоопасных камней трех разновидностей.

  • Один взрывается и не влияет ни на что поблизости
  • Один взрывается и уничтожает целый ряд блоков
  • Один взрывается и уничтожает весь набор блоков

Взрывающиеся блоки помогут вам быстрее закончить испытание. Всегда цельтись в них в первую очередь, отдавайте приоритет блокам, которые уничтожают целые ряды, и обычным блокам, которые помогают вам быстрее добраться до них.

Щитолом

В щитлоломе главную роль играет Кадзуха и он должен уничтожать вражеские щиты, или, точнее, щиты Магов Бездны. Вы сталкиваетесь с магами всех элементов, а также у них сокращены таймеры перезарядки умений и более высокая регенерация энергии.

Используйте умение Кадзухи рядом с факелами, чтобы ослабить крио- и электрощиты магов, и не забудьте уничтожить все дождевые камни, которые вы видите, чтобы быстро расправиться с пиро-магами.

Активируйте взрыв Казухи, как только он зарядится. Повторяющийся эффект «Вихря» повредит даже щиты соответствующего элемента.

После того, как вы завершите финальное испытание, вы заработаете:

  • 60 камней истока
  • 20 000 Мора
  • 6 Опыт искателя приключений
  • 2 философии о свободе

Вызов 2

Марблы атакуют

В «Марблы атакуют» вы играете за Е Лань, используя ее умение, чтобы мчаться по полю и собирать монеты, уклоняясь от огромных шаров для игры в пинбол, которые летают по всему полю. Таймер перезарядки навыка Е Лань сокращается во время этого события, поэтому вы можете — и должны — использовать его почти без остановки

Не забывайте удерживать кнопку навыка при активации, чтобы она бежала дольше!

Траектория мячей не меняется, поэтому при планировании маршрута следите за тем, как они движутся. В середине испытания появляются грязевые шары, которые взорвутся и ухудшат ваш обзор, если вы к ним прикоснетесь, но они не замедляют вас.

В последней фазе вам нужно собирать маленькие зеленые шары, разбросанные по полю, чтобы увеличить силу прыжка, чтобы добраться до плавающих монет. Монеты исчезнут через минуту или около того, но вы и без них можете собрать 240 в течение 10 минут.

Бирюзовое цунами

В следующем раунде вам также предстоит собирать монеты, но на этот раз вы играете за Саю, и используете ее уникальное умение замораживать воду, чтобы быстрее перемещаться по арене.

Навык Саю - это удар, который поглощает близлежащие элементы. Активируйте навык, удерживая нужную кнопку, затем коснитесь Крио слайма и двигайтесь по воде. Как только вы соберете примерно половину монет, поле начнет немного меняться. Монеты будут появляться дальше от вас, поэтому используйте умение Саю и заморозку, чтобы создавать короткие пути над водой и быстрее добираться до них.

Гром и молнии

В финальном испытании Нахида и Кэ Цин вместе создают реакции Стимуляции, Обострения или Разрастания.

Вы сражаетесь с хиличурлами и митачурлами. Лучшая вариант для активации Разрастания — использовать умение Нахиды, чтобы связать как можно больше хиличурлов, а затем переключиться на Кэ Цин и использовать ее навык. Это усилит обычную атаку Кэ Цин элементом электро, что позволит вам создать как минимум две или три реакции Стимуляции, прежде чем вам нужно будет начать снова.

После прохождения второго дня вы получите:

  • 60 камней истока
  • 20 000 Мора
  • 6 Опыт искателя приключений
  • 2 философии о свободе

Вызов 3

Сокрушительный удар

В этом испытании центральное место занимает Сяо, который использует свою атаку, чтобы разбивать платформы и собирать монеты с высоты. Вы можете активировать его взрыв стихий примерно через секунду после начала испытания, и он останется активным на протяжении всего события, даже если вы потратите полные 10 минут, чтобы собрать все монеты. Сяо также восстанавливает здоровье каждые несколько секунд, чтобы компенсировать урон от умения.

Сама задача достаточно проста. Прыгайте, чтобы достать монеты, и используйте атаку в прыжке, чтобы разрушить платформы. Чтобы платформа сломалась, требуется около трех ударов. Просто случайно не пропустите платформу.

Примерно в середине испытания появляются воздушные платформы с монетами. Подпрыгивайте и бегите по ним, чтобы схватить монеты, и используйте умение Сяо, которое позволяет ему быстро прыгать вперед в воздухе и может быть использовано дважды, чтобы быстро добраться до другой стороны арены.

Подрывник

В третьем дне испытание повторяется, но на этот раз с Ноэль. Правила такие же, как и в первый день: уничтожайте блоки и цельтесь во взрывоопасные, чтобы быстрее пройти испытание. Во время этого испытания будет больше блоков удаляющих строку. Старайтесь не попадать в два взрывоопасных блока в одном ряду, так как это растратит их полезный потенциал.

Ноэль постепенно набирает энергию во время испытания. Дайте волю ее взрыву, как только сможете, и продолжайте нажимать кнопку атаки, чтобы уничтожить несколько блоков каждым взмахом ее массивного меча.

Невероятная скорость

Последнее испытание третьего дня — это испытание с Еимией. Она сталкивается с полдюжиной Стражей Руин, и после определенного количества обычных атак она создает ударную волну, которая наносит огромное количество урона и почти гарантированно уничтожает противника.

Еимия восстанавливает здоровье каждую секунду, поэтому даже если вы получите урон, он, скорее всего, не будет смертельным. В этом испытании нечего делать, кроме как нажать кнопку атаки, но как только вы закончите, вы можете получить свои награды.

Выполнив все три задания, вы заработаете:

  • 60 камней истока
  • 20 000 Мора
  • 6 Опыт искателя приключений
  • 2 философии о свободе

Следующее испытание откроется позже — гайд будет обновлен.

Комментарии: 0
Ваш комментарий