«Древний язык, новые знания» — цепочка заданий из пустынной части региона Сумеру. Вы сможете пройти ее только после того, как пройдете всю квестовую линию «Золотая страна грез», в частности последний ее квест — «Сны под жгучими песками» После этого вам придется подождать полного ежедневного сброса, и только потом приступить к выполнению. Оно делится на две больших составляющих: «Двойное доказательство» и «Мечта Сойхеля»
Как пройти квест Двойное доказательство
Вернитесь в деревню Ару
Если вы только что завершили «Золотая страна грез», вам нужно дождаться ежедневной перезагрузки сервера, прежде чем вы сможете начать «Двойное доказательство». После сброса телепортируйтесь к Статуе Архонта в Деревне Аару, чтобы начать. Кат-сцена начнется автоматически, как только вы приедете.
Новый исследователь по имени Калантари попросит вас помочь ему так же, как вы делали это для Тирзада в «Золотой стране грез». Следуя за Калантари в деревню Ару, старший исследователь по имени Сохейл положит конец этой исследовательской поездке еще до того, как она начнется.
Сохейл считает, что Тирзад лгал о вашем приключении, поэтому теперь ваша цель — доказать, что он не прав. Для этого вам нужно исследовать больше руин.
Чтобы найти нужное место на карте, откройте Инвентарь и найдите Плиту красных песков во вкладке «Задание», затем нажмите кнопку «Просмотр» в правом нижнем углу. В открывшемся меню выберите третью вкладку и последний в списке зал Дуат. Кнопка «Перейти» переведет на карту и покажет точное местоположение нужной точки.
Войдите в Дюну Магмы
Зайдите внутрь Дюны Магмы, и вы заметите, что вас ждет еще больше бега с Первозданной искрой. Пройдите по тропинке слева и используйте поток воздуха, чтобы подняться на второй уровень. Искра будет ждать прямо там, но выпустите ее только тогда, когда перестанет поступать поток воздуха. Если вы правильно рассчитаете время выпуска, искра уплывет обратно к входу и войдет в потухший Факел.
Двигайтесь по метке задания, после того как войдете в двери. В итоге вы обнаружите ещё один постамент, который откроет проход в нужное вам место — зал Дуат. Как только вы доберетесь туда, начнется кат-сцена. Не забудьте активировать две путевые точки телепорта по пути. После короткого разговора на карте будут отмечены места трех новых испытаний, которые необходимо выполнить, чтобы продолжить.
Вам нужно будет выполнить задания в Месте возрождения, Месте дыхания и Месте поглощения. Выберите пункт «Место перерождения» в меню «Плита красных песков», чтобы отметить его на карте.
- Место возрождения
Теперь вернитесь к предыдущей путевой точке телепорта и прыгните внутрь частично разрушенной каменной конструкции, чтобы найти правильный путь. Отверстие, которое вы ищете, находится справа от большой лестницы, прямо под четырехлистной печатью.
Когда вы спуститесь на нижний уровень, вы найдете Первозданную искру. Отпустите его и направьте к месту назначения, чтобы правильно начать эту головоломку. Уровень воды упадет, как только уголек доберется до своего Первобытного Факела.
После того, как вода спадет, бегите прямо через комнату Первобытного Факела, не поворачивая ни налево, ни направо. Вы окажетесь в комнате, полной факелов, которые нужно зажечь. Некоторые уже горят, а другие не горят и невидимы.
Спрыгните вниз в задней части комнаты, чтобы найти изначальный свет и светящуюся панель пола камня-репликатора. Поднесите искру к панели, чтобы разблокировать устройство Клетка Истины. Взаимодействуйте с ним, чтобы над вашей головой появился желтый символ, как в одной из головоломок «Золотой страны грез».
Пока этот желтый символ находится над вашей головой, подойдите к контурам невидимых факелов, чтобы они появились. Зажгите их все, как только они станут видны, и в центре комнаты появится Первозданная искра.
Враги появятся после завершения загадки с факелом, так что будьте готовы к бою. После того, как вы выиграли, вы можете выпустить искру и направить ее к факелу.
Уровень воды снова упадет, что позволит вам исследовать последний путь, ведущий из главной комнаты Первобытного Факела.
Для этой головоломки вам нужно будет перемещать две клетки по комнате примерно в одно и то же время, пока они не окажутся на противоположной стороне от того места, где они начали. Клетки вернутся в свои начальные точки, если они будут неподвижны на новой точке слишком долго.
Переместите одну ячейку на полпути через комнату, затем переключитесь и сделайте то же самое с другой ячейкой, прежде чем снова вернуться к первой, чтобы завершить головоломку.
Кружки на изображении ниже будут выделять ячейки, а стрелки будут указывать направления, в которых вам нужно их перемещать.
Завершение головоломки откроет Первозданную искру в центре комнаты. Выпустите ее и направьте его обратно к Первобытному Факелу, как вы сделали с другими. На этом испытание «Место возрождения» завершится.
- Место дыхания
Теперь снова откройте меню Песков красных плит и на этот раз выберите Место дыхания. Переместитесь к путевой точке телепортации храма Кхемену и снова начните следовать за значком песчаной плиты.
В конце концов вы доберетесь до запертой двери со светящейся панелью пола рядом с ней. Разрушьте камни слева от двери, чтобы открыть скрытую клетку. Затем один раз поверните ее посреди комнаты, чтобы открыть дверь.
Примечание. Вы можете игнорировать Первозданную искру, которая появляется при открытии двери, так как он не имеет ничего общего с текущим квестом.
Продолжайте следовать за значком на карте мимо нескольких врагов и сундуков. Маркер приведет вас в большую синюю комнату рядом с новой путевой точкой телепорта.
Вам не нужно следовать здесь за первой Первозданной искрой. Вместо этого продолжайте двигаться к значку песчаного сланца. Вы придете к другому постаменту с искрой — отпустите ее и следуйте за ней. Она приведет вас на нижний этаж, мимо гигантского вентилятора, который можно отключить, взаимодействуя со светящейся книгой рядом с ним.
В конце концов, вы придете в комнату с двумя первозданными конструкциями внутри. Победите их, чтобы продолжить. Вторая Первозданная искру появится в середине комнаты после боя, так что теперь вы будете управлять сразу двумя.
Как только эти двое окажутся внутри своих факелов, вернитесь в комнату, где атаковали враги, и откройте дверь справа.
Снова поверните направо сразу после того, как пройдете через дверь на изображении выше. Активируйте лифт, чтобы подняться на другой этаж. Выйдите из лифта, пока он находится в движении, когда камера направит вас к последней Первозданной искре.
Освободите искру, чтобы направить его обратно к факелу внизу. Это завершит испытание «Место дыхания».
- Место поглощения
Откройте меню еще раз, чтобы выбрать вариант «Место поглощения». Переместитесь к путевой точке телепорта, которую отмечает планшет. Вы вернетесь в большую синюю комнату Дуат Холла. Вам нужно будет собрать еще три первобытных искры, чтобы завершить это испытание. К счастью, все они ближе, чем вы думаете. Все три искры находятся прямо под уступом, на котором вы стоите.
Это должна быть самая простая задача из трех, но следуйте за каждой искрой по одной, чтобы не запутаться. Вам нужно будет пройти через потоки ветра более одного раза, поэтому убедитесь, что вы перемещаете искру только тогда, когда вентиляторы выключаются.
Вернитесь в главную комнату после того, как каждый уголь достигнет своего Факела, и повторяйте этот процесс, пока головоломка не будет решена.
Великий Зал Истин
Как только все факелы зажгутся, вернитесь в большую главную комнату. Теперь идите прямо через огромную дверь в комнате напротив входа, чтобы войти в Великий Зал Истин.
Устройство в центре комнаты не будет работать, пока вы не взаимодействуете с четырьмя книгами, найденными по всей комнате. Две ближайших к входу можно легко обнаружить, но два рядом с задней частью комнаты могут появиться только после того, как вы приблизитесь к ним из-за расстояния прорисовки.
Обойдите комнату, чтобы активировать все четыре книги, затем следуйте маркеру квеста, чтобы добраться до другой комнаты. Здесь вам нужно зажечь еще три первобытных факела.
Пройдитесь по периметру этой относительно небольшой комнаты, чтобы найти искры, необходимые для зажжения факелов. Появятся первозданные конструкцуии и вызовут проблемы, но к настоящему времени их должно быть легко победить.
Активируйте центральную консоль, как только зажгутся все факелы, чтобы запустить кат-сцену. Вы попадете на вершину мавзолея короля Дешрета, чтобы сразиться с боссом.
Этот босс сражается так же, как и все другие первозданные конструкции, которых вы победили на пути сюда, поэтому используйте Электро и Дендро способности, чтобы победить его с помощью катализирующих реакций. После победы запустится кат-сцена, показывающая, что песчаная буря над мавзолеем исчезла. Откройте сундук, который появляется после боя, чтобы получить предмет Записи отражения Аару.
Вернитесь в деревню Ару со своим с трудом заработанным доказательством, затем поговорите с Сохейлом, чтобы ткнуть его ему в лицо. Как только разговор закончится, квест Двойное доказательство будет завершен.
Как пройти квест Мечта Сохейля
Поговорите с Сохейлом в деревне Ару сразу после завершения задания «Двойное доказательство», чтобы начать локальное задание «Мечта Сохейла». Сохейл поручит вам исследовать три разных зацепки в пустыне, каждая из которых имеет свою запись в меню квестов.
Три дополнительных квеста: «Невидимый барьер», «Затаившиеся наемники» и «Воспоминания пустыни». Измените свой активный квест на Невидимый Барьер, чтобы начать с правильными маркерами квеста.
- Невидимый барьер
На карте есть четыре новых квестовых маркера, которые нужно исследовать, но мы начнем с того, который находится прямо на западе, возле Статуи Архонта. Оттуда мы будем двигаться по часовой стрелке.
Подойдите к руинам с южной стороны, чтобы найти первозданную конструкцию рядом с запертым выключателем. Победите врага, чтобы разблокировать и использовать переключатель, который откроет путь.
Возьмите Первобытную искру перед собой и поднесите ее к ближайшей панели пола ключа-репликатор, чтобы разблокировать желтую Клетку Истины. Используйте Клетку Истины, чтобы сделать все невидимые стены в руинах снова видимыми, когда вы подходите к ним.
Клетка Истины покажет, что путь гораздо более линейный, чем кажется. Следуйте по нему, пока не доберетесь до второго этажа, затем спрыгните в дыру в полу, чтобы вернуться на уровень земли.
Здесь невозможно заблудиться из-за того, как расположены руины. Спрыгнув вниз, продолжайте идти по пути, и вы окажетесь на противоположной стороне сундука на изображении выше.
Нажмите переключатель в форме куба поблизости и откройте сундук, чтобы получить предмет «Запись прозрачных руин» (I). Теперь идите на юг, чтобы добраться до следующего маркера квеста «Невидимый барьер».
Подойдите к этому квестовому маркеру с востока, чтобы найти вход. Возьмите Первобытную искру с левой стороны входа и принесите его к ключевому камню-репликатору с правой стороны.
Это снова приведет к появлению Клетки Истины. Она сделает невидимые стены видимыми, как и в предыдущих местах. Поверните налево после ее использования, и вы найдете переключатель, частично зарытый в песок. Используйте способность Анемо, чтобы раскрыть его.
Нажмите на переключатель, затем сразу же повернитесь, чтобы найти другой переключатель и изысканный сундук. Как только сундук будет найден, вы можете отправиться на запад, чтобы добраться до следующего маркера квеста.
Подойдите к этому квестовому маркеру с севера, чтобы найти вход в руины. Идите вдоль невидимых стен, пока не увидите Первобытную искру, камеру и панель пола с камнем-репликатором, расположенные рядом друг с другом.
Поместите первобытный свет в краеугольный камень, чтобы автоматически решить загадку. Дверь откроется, как только вы это сделаете, так что пройдите через нее и откройте Изысканный сундук, чтобы получить предмет «Запись прозрачных руин» (II).
Теперь пришло время отправиться на север, чтобы исследовать последний маркер квеста для Невидимого Барьера.
Подойдите к последнему квестовому маркеру с севера, чтобы войти в руины. Поверните налево, затем поднимитесь по лестнице, чтобы найти переключатель между двумя панелями пола камня-репликатора. Нажмите на переключатель, чтобы открыть дверь перед вами.
Пройдите в дверь, чтобы найти сундук и Первозданную искру. Откройте сундук, затем принесите ее к краеугольным камням-репликатором.
Искра возродится, поэтому дайте ей некоторое время после первого использования.
Появятся как ячейка истинности, так и обычная ячейка. Дважды поверните обычную ячейку, чтобы решить эту загадку. Откроется ближайшая дверь, поэтому пройдите через нее и откройте сундук внутри, чтобы получить предмет «Запись прозрачных руин» (III). Теперь дело за подквестом «Затаившиеся наемники».
- Затаившиеся наемники
Этот подквест начинается с небольшой секции стелса. Попробуйте подойти к маркеру квеста с севера и двигайтесь к гигантской двери.
По мере приближения следите за тем, чтобы не предупредить пустынников, так как вам нужно будет следовать за наемницой с желтым свечением над ее головой, не будучи обнаруженным.
Она будет ходить по лагерю и бормотать себе под нос пароль от входа. Как только она его скажет, вернитесь к огромной двери и взаимодействуйте с выключателем перед ней. Выберите первый вариант «Марг бар парвезраван…», чтобы получить доступ к базе Тутмоса.
Пройдите через базу Тутмоса, пока не доберетесь до большой комнаты, заполненной сундуками. Вы найдете врагов, сундуки, и Благих, за которыми нужно следовать по основному пути, но ваша единственная цель — найти один конкретный Обычный сундук.
Если вы последуете за Благими, вы найдете главную сокровищницу, которую ищете. В середине комнаты есть Роскошный сундук, а нужный вам Обычный сундук находится слева от него.
- Воспоминания пустыни
Отправляйтесь к Дюне Пиршеств, расположенной в северной части пустыни. Войдите в пирамиду с востока, чтобы найти красную призму, точно такую же, как и в конце Двойного доказательства.
Измените цвет призмы на синий, затем пройдите в комнату справа, где вы найдете Первобытную искру рядом с двумя напольными панелями камней-репликаторов. Используйте искру, чтобы активировать оба краеугольных камня. Коснитесь только что созданной ячейки слева, чтобы стена исчезла и открыла сундук в комнате.
Пройдите через эту комнату и спуститесь по лестнице, где парит Благий. Возьмите искру на лестнице и поверните направо внизу лестницы. Поместите свет в краеугольный камень, чтобы создать еще одну клетку.
Теперь вернитесь к призме у входа и измените ее цвет на красный для следующей части головоломки.
Пройдите мимо призмы, затем спрыгните вниз через поток ветра. Поверните налево, чтобы найти клетку рядом с гигантским корнем. Поверните клетку дважды, затем идите вперед, чтобы активировать клетку с изображения выше.
Прикосновение к камере откроет ближайший сундук и переключатель в форме куба, также изображенный выше. Нажмите переключатель, чтобы открыть верхний этаж пирамиды.
Чтобы добраться до самого высокого этажа, вернитесь к призме у входа в последний раз и используйте поток ветра, чтобы подняться вверх.
Откройте изысканный сундук, чтобы выполнить этот дополнительный квест и получить предмет «Запись о гробнице пиршеств». Теперь вернитесь в деревню Ару, чтобы показать Сохейлу свои находки.
Поговорите с Сохейлом, чтобы сдать все ключевые предметы, которые вы нашли во время этих квестов. Все три из них придут к концу, вместе с Желанием Сохейла. Поздравляем с завершением одной из самых длинных квестовых линий в пустыне Сумеру.
Самое муторное - это бегать по всем этим пещерам и тоннелям...