на главную
об игре

Как выполнить квест Пульс Акаши и пламя Кальпы в Genshin Impact

«Импульсы Акаши, восхождение пламени Кальпы» — это новый квест в обновлении Genshin Impact версии 3.2. Это продолжение саги об Архонтах, которое приведет вас к прямому столкновению с Балладером Скарамуччей при попытке спасти Нахиду.

Как и во всех других квестах архонтов в Genshin Impact, «Пульс Акаши и пламя Кальпы» требуют выполнения целей предыдущей главы. Кроме того, вам также нужно будет дальше продвигаться по сюжетному квесту Тигнари (при условии, что вы его разблокировали), иначе позже вы будете заблокированы в одном из сегментов. В любом случае, мы дадим общее представление о том, чего следует ожидать.

Сквозь предрассветную ночь

Эта честь включает в себя множество диалогов между Путешественником и другими игровыми персонажами. Альхайтам представит группе свои планы по противодействию Акаши. В конце концов, посетив несколько локаций и поговорив с другими NPC, вы уничтожите Рахмана и его наемников в фиктивной битве.

На стороне Бога

В этом разделе вы будете сопровождать Дехью и встретитесь с Тигнари. Последний также расскажет вам о своей встрече с Доктором, одним из Предвестников Фатуи. Более того, Путешественник мельком видит Странника Скарамуччу, который обещает стать божеством.

День Джнагарбхи

Это, безусловно, самая длинная часть квеста. Суть в том, что вы согласитесь с планом Альхайтама, чтобы попасть в плен (который обманет Мудреца). Пока это происходит, Нилу будет отвлекать вас танцами.

Найдите способ подключиться к сознанию Нахиды. В этом конкретном сегменте вам придется ходить по комнате, глядя на вспышку терминала Акаши путешественника. Вы должны найти светящийся маркер рядом со стволом дерева. Это приводит к кат-сцене, где Путешественник наконец освобождает Нахиду.

Вскоре после этого будет часть, в которой вы управляете ребенком по имени Исак, который отвлекает внимание, надевая костюм Нахиды. Механика чем-то похожа на то, что вы видели в играх Telltale Games или Supermassive Games, где вам нужно принимать быстрые решения. Если вы потерпите неудачу, вам придется начать заново с той конкретной точки, где нужно сделать выбор. Вот правильные:

  • Спрятаться за домом
  • Отступить влево
  • Ждать дальше
  • Бежать на Большой базар

После этого происходит куча событий, в том числе поражение охранников Академии, пленение Мудреца и встреча с физической формой Нахиды. Вскоре вы сможете войти в домен.

Примечание. Если сюжетный квест Тигнари активен, но не завершен, вам нужно будет продвигаться дальше, пока вы не сможете вылечить больного ребенка лекарством. В противном случае локация (которой и близко нет) будет недоступна.

Мастерская Божественности

Эта часть довольно проста, так как маркеры помогут вам на этом пути. Цель состоит в том, чтобы взаимодействовать с рычагами, чтобы вращать большой символ в центре. Они будут иметь светло-голубое свечение, если правильно выровнены.

Исследуя область, вы сразитесь с несколькими мобами Фатуи. Точно так же вам нужно будет щелкнуть переключателями, чтобы заставить конвейерные ленты двигаться к дальним выступам. Как только средняя часть будет полностью выровнена, появится лифт.

Сказитель

Когда вы будете готовы, вы можете идти вперед и сразиться со Скарамушем. Этот бой, если вы делаете его как часть квеста, относительно прост.

На первой фазе вы просто должны нанести как можно больше урона. Затем, на втором этапе, вам нужно будет собирать кристаллы, пока ваш плавающий кролик Акаша не зарядится энергией. Затем нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, чтобы выстрелить специальным снарядом, который сломает щит босса. Сделайте это во второй раз, чтобы оглушить противника.

Кроме того, Нахида также выступает здесь в качестве пробного персонажа, чтобы вы могли проверить ее способности.

Лодка сознания

После поражения Скарамучча последует кат-сцена. Вы окажетесь в странном домене, где огромный корабль парит в воздухе. Уничтожайте мобов, которых видите, и цепляйтесь/скользите, пока не доберетесь до корабля. Уничтожьте больше врагов, затем возьмите штурвал.

Концовка

Следующие сегменты, как правило, полны роликов и разговоров. Вот некоторые из вещей, которые вы увидите:

  • Великая Владычица Рукхадевата попрощается, и дерево Ирминсул будет очищено.
  • Нахида заключит сделку с Доктором.
  • Вы поговорите с важными персонажами из Сумеру, кульминацией которых станет пир в честь общей победы и восстановления Сайно в качестве генерала.
  • Наконец, представление Каве, еще не выпущенного персонажа.
Комментарии: 0
Ваш комментарий