Мобильная версия Genshin Impact в декабре принесла своим разработчикам, компании miHoYo, 95 млн долларов.
Об этом стало известно из отчета команды Melsoft Games, которые также оценили перспективы мобильного рынка и популярность отдельных жанров в мобильном гейминге.
Так, второй по количеству прибыли за декабрь стала Project Makeover (Magic Tavern), заработавшая 20 млн долларов. Количество дохода азиатских игровых студий преобладает над европейскими – 174 против 46 млн.
Больше всего денег своим создателям принесли игры в жанре RPG с элементами батлера – Melsoft Games выделила такие причины популярности подобных игр, как сильная история, путешествия по миру, гача и коллекционирование героев. Также аналитики предположили, что будущие гача-игры будут создаваться в стиле Genshin Impact.
Выручка за декабрь не стала рекордной для Genshin Impact – к примеру, за первые два месяца после релиза игра заработала 393 млн долларов.
"Нужно больше золота"
Вот она, золотая жила, а не ААА синглы с глубоким сюжетом, проработанными персонажами, решениями с последствиями, передовой графикой, РТИКС с лучами и прочим.
В том то и беда, душевным играм практически не остается места.
Так не покупают по фулл прайсу ААА игры,пиратят(на консолях обмен дисками) или ждут скидок.А вот в гаче без денег нужного перса не выбить,вот и донатят как на 3 игры.
Я играю фри туплей. Макс что покупал, это благословение. И батлпас по одному разу. И на акке особенно на 2ром есть почти все кого хотел выбить.Сейчас конечно хочу на твинке подкупить батл и благословение. Что бы и на твинке выбить Козу) Ибо на мейне сегодня упала) Донатить по 20к , ради перса, такое себе удовольствие ) я уж лучше в пк чо нить подкуплю ) Чем за пиксель отдавать кучу бабла)Имхо конечно)
У этой бесплатной мобильной игры очень глубокий сюжет, детально расписанный лор по каждому даже самому незначительному пункту. Полно интересных проработанных персонажей со своими скелетами в шкафу. Во многом Genshin Impact в плане проработке персонажей и сюжета превосходит подавляющее большинство ААА игр. Плюс графика здесь шикарная, словно на экране ожил любимый анимэ сериал - а я очень люблю анимэ... Genshin Impact - это всё лучшее, что есть в мире анимэ, и даже больше. Качество этой игры намного превосходит большинства ААА синглов.
Я бы сказал, что у Genshin Impact есть душа. А главное, здесь нет обязательного доната, игра засыпает тоннами камней истока просто так. Можно играть ежедневно в день максимум 30 минут, и в итоге заиметь всех персонажей, которых хочется. Кто говорит, якобы в день лишь 60 камней истока дают - бред... по факту дают намного больше.
Во-первых, различные эвенты на камни истока часто проводят. Во-вторых, часто выдают различные бонус коды (кому надо, тот знает их достать). В третьих, при любых проблемах после выпуска любого фикса разработчики извиняются перед игроками и также дарят камни истока. Да тут по любому чиху дарят камни истока. В итоге в день получается намного больше, чем 60, как говорят некоторые. Похоже люди просто не умеют считать...
И ведь не поспоришь.