на главную
об игре

Китайский художник показал очаровательную красоту Genshin Impact на Unreal Engine 5

3D-художник окружения из Китая под ником Marterio HF решил перенести прекрасный Тейват из Genshin Impact на современный графический движок. Энтузиаст смог повторить очаровательный визуальный стиль популярной игры и красоту оригинального мира, с помощью Unreal Engine 5. Результат своей работы он опубликовал в открытый доступ, где сразу же получил массу восторженных реакций от фанатов игры.

Китайский художник сперва начала с детализированных концептов внутриигрового мира Genshin Impact на Unreal Engine 5. Результат получился настолько впечатляющим, что заставил пойти Marterio HF еще дальше, используя современный движок. Энтузиаст воссоздал главную героиню игры Люмин и устроил ей прогулку по новому миру, с оригинальным интерфейсом Genshin Impact.

Перемещение персонажа в воссозданном мире Genshin Impact выглядит довольно примитивно, поскольку используется базовые анимации Unreal Engine. Художник сосредоточился на окружающем мире и его детализации, который выглядит просто бесподобно.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

1) Из-за стилистики в версии на UE нет особого смысла. Из явных плюсов, только дальность прорисовки и детализация.

2) Усложнение разработки, придется одновременно работать над двумя версиями игры для мобилок и для стационарников.

5

3) 3/4 игрокам придется обновлять железо ,так как геншин любой ноутбук тянет

5

1. Мне хватает и того, что есть. 2. В учёт должно идти то, что геншин кроссплатформенный. Она рассчитана и на более низко бюджетную аудиторию.

1

Уже ходили слухи про то, что Genshin перейдет на UE5. Я уверен, будет лучше, чем сделал этот художник))

1

никто не будет переносить на UE5 игру. это бессмысленно и затратно, как по времени, так и по деньгам. слухи эти мудаки пишут.

4

Почему бессмысленно? Fortnite давно показывает, насколько аниме вписывается в движок. А развивать то, на чём сейчас Геншин, достаточно сложно. 1. Если бы они могли, давно бы выпустили улучшенные текстуры для ПК. 2. Игра в нынешнем виде уже грузит систему достаточно хорошо, а значит предел почти достигнут. Второй Геншин точно на UE5 переедет))

1

каким боком Fortnite относится к Геншину? ты в курсе, сколько работы нужно проделать, чтобы перенести Геншин на UE? за исключением локаций, там хватает сюжетных скриптов, которых хренова дюжина, диалогов и прочего. это тебе не перенос с UE4 на UE5, который без боли тоже не обходится. это перенос с одного движка на другой. это все с нуля перелопачивать придется, причем никаких плюсов от UE нет вообще, а геморроя от этого дохрена и больше. Геншин даже на мобилках работает нормально, с какого перепуга она грузит систему? движок даже близко не подошел к своему пределу. к тому же разрабы знали, какой движок именно им нужен в перспективе на ближайшие несколько лет.
а что касается Fortnite... тут вообще бессмысленно говорить. пара карт, по которой бегают игроки и друг друга колотят. нет в ней анимешной стилистики, обычный пиксаровский американский стиль. да и сама игра рядом не стояла с Геншином по всем направлениям.

1

Ну геншин на самом деле ничего не грузит и оптимизирован он даже лучше фортнайта ,даже то сколько там регионов и пещер с ними там намутили ,тянет самый дохлый комп

Ну допустим переедет на новый движок ,но там и системки поднимутся ,и вдобавок это опять все полировать ,а графоний геншину не нужен

0

Убого выглядит. В разы хуже оригинала.

0

Выглядит мыльно, слишком резко, всрато и вызывает только чувство отторжения. В оригинале есть стилистика и красота, здесь куда-то всё это делось

0