Новая утечка информации о Genshin Impact показала некоторые предстоящие графические изменения, которые могут появиться в грядущем обновлении. В последних двух обновлениях были представлены первые части загадочного региона Сумеру, который быстро стал любимцем фанатов.
Хотя игроки не ожидают расширения карты в предстоящем обновлении, похоже, что Genshin Impact может внести некоторые изменения в графические настройки. Эта игра, вдохновленная аниме, работает на основе техники рендеринга cel-shaded, что является одной из главных причин ее глобального успеха.
Один из наиболее достоверных авторов утечек по имени Sagiri утверждает, что в обновлении 3.2 Genshin Impact вместо SMAA и TAA, которые являются текущими методами сглаживания, будет использоваться FSR 2.0. Согласно утечке, у игроков будет возможность выбрать между FSR 2.0 и полным отключением сглаживания. Однако это изменение находится в бета-версии 3.2, и есть вероятность, что игра позволит игрокам переключаться между FSR 2.0 и SMAA. Разработчик HoYoverse еще не высказался официально по этому вопросу, но игрокам, вероятно, придется подождать предстоящей трансляции для версии 3.2.
По словам инсайдера, на данный момент FSR 2.0 снижает FPS, а не прибавляет его.
Genshin Impact уже доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5. Версия для Switch находится в разработке, дата выхода не подтверждена.
лучше бы для начала кадровую частоту разблокировали
genshin fps unlocker существует с мая 2021-го года, и все им давно пользуются
Откуда 78фпс (на скрине), если в ПК версии такой лок на 60 фпс, что г-синк не активировать.
г-синк от 24х кадров работает. С 60ю спокойно доложен работать.
софт в 2 клика фиксит, правда висит вероятность бана т.к. дпс от фпса зависит, юнити исуе.
Хардварный - мб. Г-синк компатибле не смог завести. Оконный, не оконный, по-всякому.
то есть фрисинк\адаптивсинк по сути, ну так и там от 48 кадров обычно. Но это бывает в целом в разных играх такая беда с фрисинком на нвидиа карте.
ну у меня пока только в геншине ни в какую.
какой смысл в игре от FSR, да даже от DLSS, если они артефачат? а с учетом того, что у большинства 1080p, лучше оставить SMAA
да да артефакты от длсс... никто их не видел но некоторые индивиды говорят что они есть, те самые которые говорят что 4090 не получила сухого 40% прироста против 3090ti.
Так он реально артифачит, я правда пока проходил к примеру паука не одного артефакта такого не встретил, но амудешник на одном форуме показал скрин где есть шлейф от птиц. То есть, да если их специально маниакально искать то есть, правда они и от ТАА есть которое сейчас вшито намертво в большинстве игр. Так что меж двух стулов, длсс хоть чётче картинку делает ещё и фпс наваливает.
Хотя почему не кто не жалуется на артефакты в виде лесенок тех же и кучи других которых в длсс как раз нет за счёт алгоритма?
Эх, понимаю, что мои ожидания тщетны, но я всё равно надеюсь на глобальное графическое обновление для "больших" платформ, выжимающее всё из железа ПК и консолей - чтоб дальность прорисовки можно было на максимум выставить, полигональность моделек и окружения подтянуть, больше людей на улицах в больших городах и т.д. Ясно, что такого никогда не будет, ибо разработчики сразу с учётом мобилок всё делают, но просто мысли о том, какой бы ещё более охренненной была бы с графической точки зрения игра, если бы она создавалась чисто для ПК и консолей, лично мне не дают покоя.
А все эти FSR и DLSS хоть и полезны в некоторых случаях, но тут, имхо "игрушка дьявола ежжи" (с). Игра и так прекрасно работает даже на запитанной от картофелины Гладос из Portal 2, а тут они ещё хотят производительность (?) повысить. Хотя скорее просто АМУДЕ денюжек занесли, вот и внедряют не потому что это действительно полезно, а потому что заплатили и надо отрабатывать.
Успех этой игры как раз в простой и упрощенной графике, если сюда прикрутить детализацию как в Horizon Zero Dawn (к примеру), то мозг от обилия визуальщины будет просто перенапрягаться и сильно уставать, такая игра будет обузой, а не расслаблением и отдыхом.
У этих криворуких буквально в первой деревне Сумеру лютейший бред с дальностью прорисовки текстур, что через 2 шага все стены и заборы в мыле, а они фср прикостыливают, да ещё и умудряются 10фпс пролюбить по дороге.
юнини не какой фср не поможет ибо дело в движке
игра работает на доисторических калькуляторах, не поможет с чем именно? с запуском на 20летнем селероне и 8800GT?
ну давай запусти её на нищем ирбисе а потом можешь язвительные коменты писать