на главную
об игре

Свежий трейлер Genshin Impact показал Часку и ее способ улаживать разногласия

Разработчики Genshin Impact выпустили новое видео из серии «Истории персонажей», где представили Часку — центрального героя версии 5.2. Это лимитированный персонаж стихии Анемо, вооруженный луком. Часка покоряет игроков своей уникальной философией, особенно в вопросах разрешения конфликтов.

Сюжет персонажа подчеркивает ее внутреннюю силу и непростое прошлое. Хотя Часка почти не помнит свое детство, ей знакомы эмоции, такие как разочарование и боль. По её мнению, конфликты раздирают людей изнутри, заставляя идти на жертвы ради мира. Но, уверена Часка, любой конфликт можно уладить, если найти подходящую точку опоры.

Сравнивая любовь с ласковыми сумерками, а мир с легкостью пера, Часка показывает, что глубокие чувства заслуживают борьбы, даже если это приводит к временным разногласиям с близкими.

Комментарии: 15
Ваш комментарий
ее способ улаживать разногласия

Подробнее о её способах разрешения конфликтов смотреть на rule34

3

При чем в FullHD без регистрации и смс.

0

Поддержку 120 герц когда завезут

0

Чтобы блевотня появилась на твоём мониторе от вспышек в 120 фпс?

-10

больше двух лет играю игра огонь а также ХСР и ZZZ очень игры зашли так праработан сюжет и лор этих игр я не где такого не видел

0

Перестал играть, потому что разрабы занимаются не тем, чем надо. А ещё все их игры сосут твоё время по максимуму и при этом заставляют тебя играть каждый день, не давая выбора.

-8

Ууу, раз в месяц выделить 1-2 дня на прохождение сюжетного контента обновления и по 10-15 минут в день на ежедневки+потратить смолу и, опционально, раз в неделю зависнуть на часик, чтобы с промежуточных событий собрать примогемы да Бездну с Театром пройти - ТАК много времени занимет, просто невозможно! В другие игры просто играть не успеваю(((0((0

Про "занимаются не тем, чем надо" вообще смех: т.е. создавать новый интересный контент каждый месяц и постепенно двигать историю - это "не то"? А что тогда "то"? Очень интересно было бы послушать, как без глобальных затрат для разрабов и переделки игры под корень и превращения её во что-то совершенно другое можно сделать данный проект ещё лучше.

-1

Перестал играть в Гейшит ещё когда собирались ввести Гань Юй, я тогда слил гемы в Альбедо. А вообще, по правильному, надо было из игры валить ещё когда был ивент с метеоритами, ибо дальше стало только хуже.

-3

что конкретно не понравилось? чисто мнение узнать

0

Да писал уже ранее. В первую очередь не нравится ограничение со смолой. Если его ещё можно понять и даже принять, когда смола используется как ограничитель в мобильной версии игры. То учитывая то, что у игры есть РС-клиент, подобное вызывает сильные вопросы. Хорошо, допустим, что ограничение на смолу мы приняли. Однако зачем, где логика в том, чтобы добавлять в ивенты трату этой же смолы, которая в данной игре, как и в других играх МыКуйлов, является очень ценным ресурсом. Ибо ты тратишь смолу на большинство игровых активностей. К примеру, убийство боссов, поход в Данжи и т.д. и т.п. Отдельно мне не понравилось после того, не помню, кажется у меня Ранг тогда был 30, Приключений, когда ввели Тарталью, ибо там ограничение на Ранг Приключений было, что МыКуйло специально растягивает геймплей очень надоедающим гриндом. Не знаю как сейчас, однако тогда у меня сильно горела моя жопа от мобов Фатуи, а многие вышедшие тогда персонажи требовали ресурсы с них. К тому же, опять же, не знаю как сейчас, однако когда я играл, даже местный Кооп был настолько на отвали и так сойдёт сделан, что ММО-элементы в том же Tower Of Fantasy, даже в ЗБТ, которой я участвовал, работали и работают лучше. Единственное, что мне нравилось тогда в игре и что меня в ней удерживало, это интересный на тот момент, сюжет. И на этом по сути всё. Игра да, привлекла меня на своём старте своим так сказать, "Эффектом ВАУ", но после этот эффект прошёл и я стал видеть игровую суть. Например, ещё один момент в этой игре, который кажется мне довольно глупым даже для игры-гачи, это добавлять новых персонажей почти сразу же, после добавления новых. Проще говоря, напрашивается резонный вопрос: где пользователь возьмёт достаточно времени, чтобы потратить свое время на гринд нужных ресурсов и артефактов для новых персонажей? Я уж молчу про то, что не знаю как сейчас, хотя, думаю, ничего особо и не изменилось. Фармить Гемы в самой игре на крутку с персонажем, которого ты хочешь, тот ещё геморрой. Плюс, донатеры в том же положении, ибо им тоже нужно будет гриндить. Так что хоть у Гейшита некоторые плюсы есть, однако минусов всё же куда больше чем плюсов.

2

Послание для будущих поколений, дайте знать когда сюжет будет завершен, если смогу сам до пройду или своим потомкам завещаю

-2

Я думал это порно. Облом.

-2

а свою часку Часка покажет там в хентаее этом галимом ?

-12