Разработчики Genshin Impact выпустили новое видео из серии «Истории персонажей», где представили Часку — центрального героя версии 5.2. Это лимитированный персонаж стихии Анемо, вооруженный луком. Часка покоряет игроков своей уникальной философией, особенно в вопросах разрешения конфликтов.
Сюжет персонажа подчеркивает ее внутреннюю силу и непростое прошлое. Хотя Часка почти не помнит свое детство, ей знакомы эмоции, такие как разочарование и боль. По её мнению, конфликты раздирают людей изнутри, заставляя идти на жертвы ради мира. Но, уверена Часка, любой конфликт можно уладить, если найти подходящую точку опоры.
Сравнивая любовь с ласковыми сумерками, а мир с легкостью пера, Часка показывает, что глубокие чувства заслуживают борьбы, даже если это приводит к временным разногласиям с близкими.
Подробнее о её способах разрешения конфликтов смотреть на rule34
При чем в FullHD без регистрации и смс.
Поддержку 120 герц когда завезут
Чтобы блевотня появилась на твоём мониторе от вспышек в 120 фпс?
больше двух лет играю игра огонь а также ХСР и ZZZ очень игры зашли так праработан сюжет и лор этих игр я не где такого не видел
Перестал играть, потому что разрабы занимаются не тем, чем надо. А ещё все их игры сосут твоё время по максимуму и при этом заставляют тебя играть каждый день, не давая выбора.
Ууу, раз в месяц выделить 1-2 дня на прохождение сюжетного контента обновления и по 10-15 минут в день на ежедневки+потратить смолу и, опционально, раз в неделю зависнуть на часик, чтобы с промежуточных событий собрать примогемы да Бездну с Театром пройти - ТАК много времени занимет, просто невозможно! В другие игры просто играть не успеваю(((0((0
Про "занимаются не тем, чем надо" вообще смех: т.е. создавать новый интересный контент каждый месяц и постепенно двигать историю - это "не то"? А что тогда "то"? Очень интересно было бы послушать, как без глобальных затрат для разрабов и переделки игры под корень и превращения её во что-то совершенно другое можно сделать данный проект ещё лучше.
Перестал играть в Гейшит ещё когда собирались ввести Гань Юй, я тогда слил гемы в Альбедо. А вообще, по правильному, надо было из игры валить ещё когда был ивент с метеоритами, ибо дальше стало только хуже.
что конкретно не понравилось? чисто мнение узнать
Да писал уже ранее. В первую очередь не нравится ограничение со смолой. Если его ещё можно понять и даже принять, когда смола используется как ограничитель в мобильной версии игры. То учитывая то, что у игры есть РС-клиент, подобное вызывает сильные вопросы. Хорошо, допустим, что ограничение на смолу мы приняли. Однако зачем, где логика в том, чтобы добавлять в ивенты трату этой же смолы, которая в данной игре, как и в других играх МыКуйлов, является очень ценным ресурсом. Ибо ты тратишь смолу на большинство игровых активностей. К примеру, убийство боссов, поход в Данжи и т.д. и т.п. Отдельно мне не понравилось после того, не помню, кажется у меня Ранг тогда был 30, Приключений, когда ввели Тарталью, ибо там ограничение на Ранг Приключений было, что МыКуйло специально растягивает геймплей очень надоедающим гриндом. Не знаю как сейчас, однако тогда у меня сильно горела моя жопа от мобов Фатуи, а многие вышедшие тогда персонажи требовали ресурсы с них. К тому же, опять же, не знаю как сейчас, однако когда я играл, даже местный Кооп был настолько на отвали и так сойдёт сделан, что ММО-элементы в том же Tower Of Fantasy, даже в ЗБТ, которой я участвовал, работали и работают лучше. Единственное, что мне нравилось тогда в игре и что меня в ней удерживало, это интересный на тот момент, сюжет. И на этом по сути всё. Игра да, привлекла меня на своём старте своим так сказать, "Эффектом ВАУ", но после этот эффект прошёл и я стал видеть игровую суть. Например, ещё один момент в этой игре, который кажется мне довольно глупым даже для игры-гачи, это добавлять новых персонажей почти сразу же, после добавления новых. Проще говоря, напрашивается резонный вопрос: где пользователь возьмёт достаточно времени, чтобы потратить свое время на гринд нужных ресурсов и артефактов для новых персонажей? Я уж молчу про то, что не знаю как сейчас, хотя, думаю, ничего особо и не изменилось. Фармить Гемы в самой игре на крутку с персонажем, которого ты хочешь, тот ещё геморрой. Плюс, донатеры в том же положении, ибо им тоже нужно будет гриндить. Так что хоть у Гейшита некоторые плюсы есть, однако минусов всё же куда больше чем плюсов.
Послание для будущих поколений, дайте знать когда сюжет будет завершен, если смогу сам до пройду или своим потомкам завещаю
Я думал это порно. Облом.
а свою часку Часка покажет там в хентаее этом галимом ?
в 45 сезоне 765 серии!