Шутер от Namco Bandai Get Even использовал процесс, называемый фотограмметрией, для создания реалистичных сред. Этот процесс включает фотографов, посещающих места и делающих сотни фотографий сцены. Затем фотографии используются для создания архитектуры и текстур, которые вы видите в игре.
Если все сделано правильно, конечный результат может выглядеть удивительно близко к реальной жизни, как показывает новое сравнительное видео:
Фотограмметрия - увлекательная техника, которую начинает использовать все больше игр. Одной из первых была The Vanishing of Ethan Carter, и это то, что Epic Games демонстрирует уже много лет. Это позволяет небольшим командам создавать уровни в своих играх, которые выглядят так же хорошо (если не лучше), чем те, которые делают команды из сотен художников.
Недостатком фотограмметрии является то, что, хотя она отлично подходит для съемки сцен в реальной жизни, трудно внести изменения в окружающую среду.
Короче, игру стоит качать?
Burglar2k Стоит) В игре сюжет построен на симуляции, которая заткнёт за пояс прей)
Hirok Ок, спасибо, хотя Prey мне не понравился.
Burglar2k Аналогично.
Графика хуже чем в Metro 2033 игры 2010 года что там воссоздавать ? Мусорки которые везде есть в мире ? ))) Жесть..... мусорок с абстрактным сюжетом (((
игра днище
ШЛЯПА, а не игра
Constantine1990 Нормальная игра. Забавно, но буквально минуту назад ее прошел :) Единственное, что ее портит - "шутерные" части. Вот это да, лютая душная чушь. Сюжет неплох и саспенса часть игры в психушке нагоняет.
Grand_91 Да ладно, там на стелсе все проходится на шару вообще)
Hirok Мне не нравилось там в стелсе ползать. Муторно, неинтересно и разрушало всю атмосферу.
Grand_91 Лолшто? Это ж смысл симуляции Не разрушать её) Имхо, надо пройти игру два раза. Тупым стрелком и думающий детективом. Вот тогда игра реально показывает себя на полную)
Hirok А смысл делать то, что тебе не нравится от слова совсем, если концовка отличается минимально? Мне не нравился не именно стелс, а вообще эти шутерные "миссии", если их так можно назвать. Я их просто пробегал, чтобы поскорее вернуться к сюжету. Имхо, игра бы стала гораздо лучше, если бы убрали элементы шутера/стелса и сосредоточились на оставшемся.