на главную
об игре

Локации из Get Even сравнили с реальными местами

Шутер от Namco Bandai Get Even использовал процесс, называемый фотограмметрией, для создания  реалистичных сред. Этот процесс включает фотографов, посещающих места и делающих сотни фотографий сцены. Затем фотографии используются для создания архитектуры и текстур, которые вы видите в игре.

Если все сделано правильно, конечный результат может выглядеть удивительно близко к реальной жизни, как показывает новое сравнительное видео:

Фотограмметрия - увлекательная техника, которую начинает использовать все больше игр. Одной из первых была   The Vanishing of Ethan Carter, и это то, что Epic Games демонстрирует уже много лет. Это позволяет небольшим командам создавать уровни в своих играх, которые выглядят так же хорошо (если не лучше), чем те, которые делают  команды из сотен художников.

Недостатком фотограмметрии является то, что, хотя она отлично подходит для съемки сцен в реальной жизни, трудно внести изменения в окружающую среду. 

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Короче, игру стоит качать?

1

Burglar2k Стоит) В игре сюжет построен на симуляции, которая заткнёт за пояс прей)

-2

Hirok Ок, спасибо, хотя Prey мне не понравился.

-4

Графика хуже чем в Metro 2033 игры 2010 года что там воссоздавать ? Мусорки которые везде есть в мире ? ))) Жесть..... мусорок с абстрактным сюжетом (((

-6

Constantine1990 Нормальная игра. Забавно, но буквально минуту назад ее прошел :) Единственное, что ее портит - "шутерные" части. Вот это да, лютая душная чушь. Сюжет неплох и саспенса часть игры в психушке нагоняет.

2

Grand_91 Да ладно, там на стелсе все проходится на шару вообще)

3

Hirok Мне не нравилось там в стелсе ползать. Муторно, неинтересно и разрушало всю атмосферу.

3

Grand_91 Лолшто? Это ж смысл симуляции Не разрушать её) Имхо, надо пройти игру два раза. Тупым стрелком и думающий детективом. Вот тогда игра реально показывает себя на полную)

0

Hirok А смысл делать то, что тебе не нравится от слова совсем, если концовка отличается минимально? Мне не нравился не именно стелс, а вообще эти шутерные "миссии", если их так можно назвать. Я их просто пробегал, чтобы поскорее вернуться к сюжету. Имхо, игра бы стала гораздо лучше, если бы убрали элементы шутера/стелса и сосредоточились на оставшемся.

2