Ghost of a Tale уже в продаже в Steam и на GOG.com без DRM, а также в Humble Store.
Мышиное фэнтезийное приключение наконец-то выбралось на свет из своей норки!
В зверином средневековье, где жестокие мстительные Крысы оставили Мышей не у дел, мышонок Тило ищет свою возлюбленную, но находит одни неприятности. Из маленького менестреля совсем никудышный боец, зато он умён, хитёр и проворен, и его противникам придется с этим считаться!
3 года ждал. Ура!
графоний такой красивый :) блестящий! без преувеличения ))
Смущает полное отсутствие какой-либо озвучки и сама концепция. Это ни экшн, ни стелс, а что-то среднее? И в чём РПГ?
Hirok Эта создает особую атмосферу, ведь животные не говорят. Эта игра напоминает мне времена PS1 и PS2. Это приключения и экшен, Игры Action - это игры в которых успех игрока зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. А от привычного РПГ тут мало что есть.
Sergio212am
А ещё животные не ходят на задних лапах и не обладают интеллектом для шитья одежды и прочего, что характерно людям. Так что не надо в 2018 году подобные оправдания возможной халтуре делать. Трейлер красочен, но пуст. Я увидел механики борьбы с мобами без испоользования оружия, но хотелось бы увидеть РПГ-элементы. И диалоги персонажей не только буковками, но и озвучкой, пусть и в мультяшном варианте, вроде языка симов.
Hirok Так и знал что сейчас кто-нибудь напишет подобное, т.е., то что животные не ходят на двух лапах и не обладают интеллектом. Что такое РПГ и какие его основные критерии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 И думаю сначала нужно поиграть в эту игру и потом сверить критерии.
Sergio212am Естественно, с учётом убогости оправдания отсутствия такой важной вещи как звук в 3д игре от 3-го лица в жанре экшн-РПГ в 2018 году. И не надо мне про "что такое РПГ" когда этих самых РПГ уже столько вариаций, что не ясно, что вообще можно этим словом обозначить. Как правило сейчас почти любая игра идёт с ролевыми элементами. Так вот, быть мышью не значит отыгрывать какую-то роль. Просто лично мне странно не увидеть в трейлере основных фичей игры.
Hirok ну в демки от рпг это шмот с характеристиками, и можно качать жизни. как то так. по ходу полной версии, не удивлюсь если характеристики возможно увеличить каким то способом. жизни качаются когда сжигаешь флаги фиолетовые, соответственно и выносливость качается(дольше бегать)
Да зачем тут озвучка? диалоги выполнены в старом стиле и смотрятся очень не плохо, вместо мычания слышен звук набора текста, в Зельде вон тоже нет озвучки диалогов, только кат сцены озвучены и ни чё. А вот сама игра выглядит очень интересно и красиво, сегодня обязательно заценю.
повтор чтоли http://www.playground.ru/blogs/ghost_of_a_tale/sostoyalsya_reliz_ekshen_rpg_ghost_of_a_tale-290537/#comment-17175233 Хотя игрушка право симпатичная.
на вид норм игра
Выглядит интересно, по крайней мере.
Согласен с тобой. Но ведь это было в старые времена!! Раньше и полигонов на модельках было меньше, и пека медленнее... Однако, сейчас отсутствие озвучки больше походит на нехватку финансов для игры и/или снижению стоимости её производства. В современных реалиях это больше походит на немое кино, возможно авторы так хотели внести ретро атмосферу. Если игра при этом будет интересная и увлекательная я не против.
Игра Ghost of a Tale сделана крошечной командой. Лионел «Сет» Галлат — основной автор проекта, в одиночку создавший 90% графики, кода и дизайна. Пол Гарднер — геймдизайнер с большим опытом и по совместительству сценарист игры. Сирилл Полиак пишет код и создает необходимый для работы инструментарий. Джеремайя Пена — композитор Ghost of a Tale. Звуком занимается Николя Титье. Иллюстратор Джером Джакинто отвечает за всю 2D-графику в игре.
Учитывая вышеперечисленное отсутствие озвучки вообще не является даже крошечным недостатком.
Ну наконец -то лютня вместо огромного меча!!!!!
Ну, как бы это
В любом "нормальном" фэнтэзи говорят не только мыши, но и зайцы, лисы, и много кто ещё. Это неизменный атрибут фэнтэзи атмосферы. Создаётся впечатление, либо на озвучку персонажей у разра-бов не хватило шелухи, либо озвучку убрали намеренно чтобы снизить итоговую цену продукта.
yariko.vа новая файнел фентези? да же губы не шевелятся у болванчиков в разговорах во время игры, в кат сценах норм. опять же, на но куни 2, та же история. так что для такого проекта простительно. да и в большинстве старых рпг не было озвучки, только текст.
Видимо авторы решили сделать пародию на Hitman, только вместо агента 47 - мышь. Однако стэлс не плохо на самом деле, лишь бы он хорошо вписывался в атмосферу самой игры.
Вот тут вспоминают плойки первые, а я бы вспомнил фильмы(мульт) Дисней, где и птички разговаривали и даже подсвечники с посудой.
Прикольно
Выглядит интрегующе
я бы погамал...
думал поиграть... но я бы хотел видеть эту игру как РПГ, а не как стелс... стелс уже в печёнках сидит...
Выглядит просто замечательно для игры, сделанной практически одним человеком. А как она смотрится и играется в 3D с 3D Vision, посмотрел сегодня, это просто невероятно, мышонок шикарен, мордочка высовывается из экрана, можно почесать у него за ушком, можно потрепать за усы или потрогать помпон на капюшоне, невероятные ощущения. Пыль летает за пределами экрана, пар, который струиться между пальцами стоит протянуть к экрану руку, восхитительно.
выглядит как скайрим под наркотиками
Мыльная крыса в которой даже экшона нет одни прятки
От графы глаза вытекают через 2 минуты. Для любителей крысятничать. Кроме интересной задумки - в игре ничего нет. Лучше поиграть в Shadwen или если любите мультики - Cuphead, новых Sonic'ов.