на главную
об игре

Какое сглаживание самое лучшее?

TAA или DLAA

Комментарии: 51
Ваш комментарий

FSR3.С ним играю, графика даже чуть лучше.

1

Согласен - сглаживание fsr3 без апскейла с затенением HBO+ самая "четкая" картинка

3

Или у вас карты не rtx, или извращенцы. Фср хорош конечно, но никак не лучшее из имеющихся.

0

DLDSR (2.25) + DLSS (Качество). Это в разы лучше, чем простой DLAA, а фпс упадёт на 5-7%, всего лишь.

1

как оно может быть лучше, если при dlss качество будет реконструкция картинки с меньшего разрешения?

1

Проверь. Увидишь. Реконструкция то не 1к1. В ней бы иначе не было смысла.

0

ты путаешь понятия. DLAA - это как раз сглаживание с нативным разрешением для карточек Nvidia RTX. т.е. начиная 20хх серии. с ним фпс ниже, чем при апскейлинге, зато картинка в разы лучше ) апскейлинг полезен только на больших мониторах или теликах с высоким разрешением, если у тебя 24-27` FullHD - то смысла в апскейлинге вообще нет. только картинку ухудшит ) А в DLAA смысл есть - есть и очень большой ) это лучшее сглаживание на сегодня.

0

Уверен, что ты не прав или не пробовал то, что я советую. Во множестве игр, в моём 1080p и 27" мониторе - это всегда даёт более чёткую картинку. Настолько чёткую, что я даже сравнивая это с нативным 2к - решил, что 2к монитор мне не к чему.

Из последнего, это - RDR2, Horizon, Ghost of Tsushima.

Необходимо в панели NVIDIA активировать DLDSR на 2.25 и в игре выбрать соответствующее разрешение. После чего дополнить это дело DLSS (Качество). FPS будет немного ниже, чем если оставить родные 1080p и включить DLAA, но и разница в чёткости картинки будет ощутимо лучше. Да, можно и с DLAA играть. Это куда лучше, чем TAA или SMAA какие-нибудь. Но это намного хуже чем DLDSR + DLSS. В теории и DLSS тут не нужен, но он компенсирует потерю кадров, почти не навредив картинке в целом. Допустим в Elden Ring я юзаю DLDSR 2.25 и всё. Т.к. никаких DLSS там нет.

0

зачем эти танцы? если комп тянет, не надо никаких апскейлов ))) апскейл - технология повышения фпс на системах которые не тянут в нативном разрешении ))) учи мат. часть.

0

У меня карточка 4070 super. Я пробовал все. На удивление лучшим оказалось fsr3, оно реально чуть четче DLAA. Сам в шоке, несколько раз проверял, но это факт

1

Лучше DLAA, чётче в игре FSR3.

0

Я так и не понял DLAA,DLSS или FSR 3 выбрать, на мой взгляд все одинаково. подскажите

0

DLAA Конечно, но если ты не замечаешь разницы то какая разница врубай что дают :D

0

Да и лоху понятно что DLAA (но не все могут его включить,если не ошибаюсь только на Nvidia).

и FSR 3.0 тоже пойдет.

0

DLAA, без вариантов. кто пишет про резкость, то для этого есть ReShade и кучи пресетов для неё, на любой вкус. Есть куча роликов на тему "какое сглаживание лучше", - лучше один раз увидеть, чем сто раз спрашивать в каждой теме. в любой игре DLAA лучше, но только на зелёных карточках.

0

кто не в теме и минусть начнёт - зачмырю. сами знаете.

0

Мне понравилось сглаживание XeSS но оно очень прожорливое так что имейте ввиду) пожете протестить у кого мощные системы может кому то понравится.

-2

как ты можешь советовать если ты не имеешь возможность включать DLAA? Xess плох)

0

Это старый метод, и довольно сильно на фпс влияет.

2

msaa 8x не уверен что даже 4090 вытянет, но ты же не будешь играть в минималках с msaa 8x, когда можно dlaa на максимальных

1

XeSS более хорошее сглаживание не такое прожорливое чем msaa

0

XeSS по лучше сглаживает все пиксели)

0
Новое на форуме Ghost of Tsushima