на главную
об игре

20 Безумных деталей в Ghost of Tsushima

GameBest в своем видео показывает 20 невероятных, которые ему и сообществу геймеров удалось обнаружить в Ghost of Tsushima. Оказывается в самурайском экшене нашлось место для продвинутой физике и реалистичным эффектам, которые легко упустить из вида.

Тайм-коды

  • 0:00 - Если ты разрушишь пчелиное гнездо, они тебя укусят
  • 0:25 - Если долго стоять на месте, Джин поиграет с птичками.
  • 1:00 - Грязь в одежде, вода смоет грязь.
  • 1:32 - Листья реагируют на ваши движения
  • 2:03 - Медведи атакуют монголов
  • 2:26 - Мосты рушатся, если стоять
  • 2:43 - Раненый мужчина пытается выжить
  • 3:00 - В заснеженных горах можно замерзнуть, но огонь тебя согреет
  • 3:37 - На лошади видны раны
  • 3:59 – Джин комментирует товарищей, павших в бою. Отдавая дань уважения
  • 4:30 – Джин трясет катану, чтобы почистить ее.
  • 4:42 - Вы можете разрушить двери, чтобы войти
  • 5:20 - Враг пытается от вас убежать
  • 5:47 - Джин трогает цветы руками
  • 6:11 - Всплеск волны, ударяющейся о камни
  • 6:37 - Занавес по физике
  • 6:54 - Звук молнии раздается секундой позже
  • 7:21 - Миллион мух в одном месте
  • 7:58 - Водяные фонарики можно перемещать
  • 8:16 - Неигровые персонажи общаются и ловят рыбу.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Чтобы не знать 90% указанного, надо в игру просто не играть😅 А оставшиеся 10% - естественные детали, которые есть уже везде // Геннадий Гайдученок

5

и все же какой то детали игре не хватает. Прям всего одной.

Ну а пока RDR 2, по интерактивности и живому миру, впереди всех.

1

Вау, какой крутяк. Прям как в последних ассасинах😄 // Кейт Фостер

-5

Да что ты? Это две одинаковые фигни, одну отличает лишь то, что её сделали Юбики) // Кейт Фостер

-2

Я даже не знаю куда мне надо спрыгнуть, чтоб пообщаться с тобой
Не позорься

Но чтоб не выглядело как высер без аргументов я добавлю)
Покажи ассасинов (кроме первых трех) в которых вложили душу, и взгляни на гот, пройдя игру ни у кого язык не повернется назвать ее бездушной // Дмитрий Бочанов

-1

Пафос понизь. И не привязывай бездушность к геймплею, тогда будешь казаться умнее) // Кейт Фостер

-2

Полностью согласен, это скорее не ассасин а фаркрай по атмосфере и механикам(блокпосты, сбор чего-то на покупку чего-то, борьба с тираном, заскриптованный паркур,смерть от падения с двух метров, кривоватенький стэлс)🌚 по геймплею что-то среднее между ассасином и фаркраем. Со своими плюсами и со своими минусами. Если Тсусима - это красиво, пафосно и заскриптовано. То ассасин - это удобно и не ленейно. В каждой из игр есть свои плюсы и минусы, но они представители одного жанра🤷‍♂️И допустим если тебе больше нравится стэлс , то ассаин выигрывает по геймплею. Сколько бы примочек у Джина не было, заскриптованный и очень ситуативный паркур лишает игру динамичного стэлса 🤷‍♂️ // Валерий Гайдученок

-1