Ghost of Tsushima была самым амбициозным проектом Sucker Punch Productions, потребовавшим от студии более шести лет работы. Японское приключение вышло три года назад и получило множество положительных отзывов, включая прекрасный открытый мир.
Она также вдохновила другие студии на изучение японского сеттинга для западной аудитории. Благодаря этим достоинствам игра получила репутацию недооцененного эксклюзива для PlayStation.
Хотя игру сравнивают с крупными ААА-тайтлами последнего десятилетия, ее бюджет был невелик — всего 60 миллионов долларов.
Как отметил финансовый аналитик из Sucker Punch Productions, бюджет этой игры был гораздо ниже, чем у большинства ААА-тайтлов. Это довольно большое откровение, поскольку Ghost of Tsushima, похоже, обладает всеми качествами, которые фанаты привыкли ожидать от игр для PlayStation, а студия предлагает полноценный самурайский опыт.
Для сравнения, бюджет таких игр, как The Last of Us Part 2 и God of War Ragnarok, составил более 200 миллионов долларов. Несмотря на то, что они, безусловно, отличаются более высокими производственными показателями, великолепное художественное оформление и продуманный дизайн от Sucker Punch Productions помогли ее работе встать в один ряд с подобными релизами.
Судя по заявлению Сюхэй Ёсиды, этот бюджет ближе к стоимости God of War 3, игры, которая вышла в 2010 году. Бюджет других игр, таких как The Witcher 3, составлял около 80 миллионов долларов.
На создание такой детализированной игры с открытым миром, как Red Dead Redemption 2, потребовалось 170 миллионов долларов. Эта сумма также выше, поскольку Rockstar Games - гораздо более крупная студия, чем большинство разработчиков.
Несмотря на такой бюджет, игра имела коммерческий успех и продалась по всему миру тиражом более 10 миллионов экземпляров. Прошлогодние объявления о вакансиях также говорят о том, что разработчики работают над сиквелом игры для PS5.
После такого успеха можно предположить, что Ghost of Tsushima 2 получит больший бюджет.
классная игра, с удовольствием на платину закрыл, а чтобы полостью погрузиться в атмосферу, поставил японскую озвучку
сколько часов положил на платину?
34-35
Ждем ПК-порт. Много шума и намеков было про ПК версию, учитывая что слив от Nvidia за 2021 год был крайне верным и 90% игр со слива уже вышла/анонсировано
шикарная игра. когда есть талант и запал, 60 миллионов достаточно
А на компьютере ещё больше было бы)
Так, быстро раздать всём по 170 мил. и пусть все игры будут похожи на
а у ластухи то бюджет больше))) но даже близко не похожа на
Вот вот!)
Бюджет на верёвку ушёл.
Бедная инди - студия смогла отличиться
Явное лукавство. У Цушимы бюджет без рекламных затрат, а у ЛоАсс и Рагеарёка с ним.
Нет там такой разницы в технологиях, что бы на 140 лямов дешевле быть.
бомбезная игра, но открытый мир скучноват
Всего 60?
тоесть 6 миллиардов рублей на игру которую нормально не допилили
где-то реализм есть, в другом же месте как будто бюджета не хватило
при этом на смуту за 200 миллионов что в 30 раз меньше гонят
лицемеры
Неплохо, но оно и понятно: копипаст на копипасте
Что то многовато, для этой нудной шляпы.
я бы не сказал что в призраке прям открытый мир (в том понимании и размерах, под которым мы все представляем что такое открытый мир), но графен, который делался с заточкой под PS4 (даже не под 5 плойку) просто сумасшедший!
какие же там цвета, освещение, модели, флора и фауна, саундтрек, да и просто атмосфера древней японии - порой даже не веришь что играешь на консоли 2013 года выпуска. играл на 4K телеке с ambilight подсветкой.
с удовольствием прошёл через взлом GoldHEN, а если бы не володя то и купил бы вообще.
это тв Philips?
Открытый мир это не только большой игровой мир. У тебя есть возможность идти куда и когда угодно и заниматься тем чем захочешь в любом темпе. Это не зависит от размеров игрового мира. Поэтому цусима как раз и игра в открытом мире
И в каком же понимании мы все представляем? С чего ты взял, что можешь говорить за всех? С чего ты взял, что у всех понимание открытого мира такое же, как у тебя?
Для меня размер локаций роли не играет. Мир может быть открытым даже в пределах одного здания (полицейский участок), как в Resident Evil 2, например. Но также мир может быть очень закрытым на громадных размеров локациях, как в ремейке первой Мафии, например. Огромный город вместе с пригородами и мини городками открытым мир Мафии не сделал. Это просто огромная локация, которая доказывает, что размер роли не играет в открытых мирах. При любом размере мир может быть как открытым, так и закрытым.
Маленьких размеров локации в какой-нибудь "yakuza" являются максимально открытым миром. Несмотря на маленькие размеры, в этом мире тебе предлагают гораздо больше свободы действий, чем во сяких там мирах GTA, RDR, Ведьмаках, и прочих. Размер мира совсем не важен. И поэтому Цусима таки игра с очень крутым открытым миром.