"Хорошей игре, хорошее обновление"
Сегодня специалисты из Digital Foundry разобрали техническую часть Ghostrunner для PS5 и вот что они говорят:
- Игра прекрасно работает на Unreal Engine 4 и вместе с тем хорошо себя чувствует на консолях нового поколения.
- Обновлённая версия игры для PS5 получила более детализированное окружение, физику различных материалов, глобальное освещение и отражения.
- Digital Foundry считают, что разработчикам стоило добавить больше motion blure в некоторые моменты игры.
Игра на PS5 поддерживает 3 графических режима.
- В режиме качества игра работает в нативных 4K со стабильными 60 FPS и отражениями. В данном режиме картинка выглядит очень чётко и сочно, как и в случае с режимом производительности.
- В режиме производительности игра работает в нативных 4К с стабильными 60 FPS и улучшенной детализацией.
- В режиме производительности 120 FPS игра работает в динамическом разрешении, которая большая часть времени выдаёт 1296р при почти 120 FPS, иногда счётчик кадров падал до 100 FPS.
- В версии игры для PS5 чтобы активировать правильно режим со 120 FPS, надо сначала изменить настройки консоли PS5, что немного раздражает, по словам DF.
- Качество отражений неплохое, хотя отражения есть не везде и порой они "рваные". Среди всех консолей нового поколения лучшие отражения на PS5.
- Отмечают хорошо проделанную работу с геймпадом DualSense для PS5. Вибрация и тактильная отдача хорошо передаёт те или иные действия, адаптивные курки тоже радуют.
- В заключение DF говорят, что версия игры для PS5 самая лучшая среди консолей.
Ghostrunner вышла в октябре 2020 года, получила хорошие оценки критиков и пользователей. А совсем недавно получила бесплатное обновление игры для консолей нового поколения.
Тот момент, когда у разрабов руки не из жопы. Не то, что у Эйдос, с их Стражами
я на древнем ведре запустил, не ожидал, что всё будет настолько шикарно. И тут смотрим требования для ремастеров ГТА и смотрим на графику здесь и в этих недоремастерах.
По тому что я видел игра годная, но я так ее и не заценил.