на главную
об игре

Ghostrunner: первые впечатления от демо игры

Самый простой способ описать Ghostrunner - это то, как сам разработчик One More Level представляет его: киберпанк, объединяющий Mirror's Edge и Dishonored с щепоткой Superhot. Ghostrunner берет лучшие идеи из данных тайтлов и смешивает их в чуть меньшую упаковку, но от этого не менее волнующую.

Отыграв около 10 минут в этот FPS-шутер на Gamescom, журналист Gamespot ощутил насколько быстро и неистово это было. Вы играете за «кибер-воина», эдакого человека-киборга, внезапно оживленного голосом в вашей голове по имени Сплетник (Whisperer), который просит вас о помощи и взамен предоставляет вам крутые обновления вашего программного обеспечения. Вы достаете изящный футуристический меч и начинаете бегать по хорошо охраняемым помещениям Башни - последнего укрытия человечества после какого-то разрушительного катаклизма. Если вы надеетесь выжить, вам нужно пройти через архитектуру Башни, пробираясь сквозь охрану и уклоняясь от выстрелов.

В комнатах, через которые вы проходите, полно охранников, и все они могут легко убить вас одним выстрелом. Ваше главное оружие для победы над ними - ваша мобильность; Вы можете передвигаться с относительно высокой скоростью, бегать и прыгать по стенам, запрыгивать на выступы, а также стрелять неким лучом, который используется как «кошка» - если расстояния между объектами большие и вам не перепрыгнуть. Вы также можете ускоряться на короткое время – это позволяет вам совершать более длинные прыжки и успешнее маневрировать от выстрелов противников. Вас также доступно кратковременное замедление времени, позволяющее вам контролировать направление движения, чтобы увернуться от пуль. И хотя одно попадание означает смерть, вам также нужно лишь нанести один удар мечом, чтобы победить врага.

Как уже упоминалось, системы движений очень похожи на Mirror's Edge или Titanfall. Но Ghostrunner также берет черты из Superhot или Hotline Miami, где любое попадание смертельно. Поскольку вы можете сразу же сделать один неверный ход, каждое столкновение с врагом становится интригой. Вам нужно выяснить, как передвигаться по коридорам, чтобы сократить расстояние с врагами, дабы вы смогли покромсать их на части. При этом постоянно думая о том, как бы избежать нападения другого противника, которого вы не можете видеть или не ожидать.

Именно маневренность делает Ghostrunner таким веселым, по крайней мере, за те 10 минут, которые были сыграны. Вы можете умереть несколько раз в любой комнате, но частые контрольные точки и сверхбыстрые загрузки мгновенно перенесут вас в начало боя и новую попытку. Во время каждого из этих столкновений много трудностей заключается в том, чтобы изучать расположение комнат и местонахождение врагов методом проб и ошибок, одновременно импровизируя на лету. В целом, Ghostrunner даёт прекрасный игровой опыт, благодаря своей быстроте и маневренности. И когда вы пробегаете по стене и проскальзываете под препятствием, прежде чем прорваться сквозь пули и пронзить врага мечом - это невероятное наслаждение.

Один из основателей и продюсер One More Level Радослав Ратушник (Radoslaw Ratusznik) сказал, что такие игры, как Mirror's Edge, Titanfall и Dishonored, - это именно те игры, которые очень нравятся ему и его команде, поэтому они решили сделать компиляцию этих игр в Ghostrunner. Игра также является результатом последнего творения студии - God's Trigger, который больше вдохновлялся такими играми, как Hotline Miami и Ape Out. Ghostrunner заставляет решать гипер-жестокие головоломки с видом от первого лица вместо вида сверху, как в God's Trigger, и добавляет уйму скорости и путей прохождения.

Демо также позволило немного погрузиться в смысл истории Ghostrunner. Сплетник (Whisperer), персонаж по радио, ведущий вас по игре, оказывается искусственным интеллектом Башни, основанным на сознании ее создателя. Вы были выбраны, чтобы помочь повстанцам сражаться с новыми лидерами Башни, которые заключили в тюрьму Сплетника. Но к концу вы узнаете, что ИИ имеет свои собственные цели и, возможно, не так дружелюбен, как кажется на первый взгляд.

Ghostrunner планируется выпустить в 2020 году. Ратушник ожидает около 5 часов сюжетной кампании – плюс-минус, в зависимости от уровня подготовки игрока. Но он также сказал, что команда думает о том, как использовать естественную привязанность Ghostrunner к элементам спидрана. Пока ничего не решено, но в игре могут появиться списки лидеров, которые позволят вам проверить свои навыки бега, прыжков и кромсания по сравнению с другими игроками.

Комментарии: 1
Ваш комментарий