IntroVoice Studio объявила о выходе нейросетевого русского дубляжа для игры Ghostrunner 2. Теперь благодаря русской озвучке игроки смогут с комфортом проходить этот крайне динамичный экшен без необходимости отвлекаться на прочтение субтитров.
Ghostrunner 2 продолжает историю Джека, кибернетического ниндзя, который борется за свободу в постапокалиптическом мире. События игры разворачиваются через год после падения Мары, Хозяйки Ключей, которая правила в Башне Дхарма, последнем пристанище человечества. Джеку предстоит исследовать пустошь за пределами башни и столкнуться с новыми врагами, в том числе с культом киберниндзя, который планирует уничтожить всё живое.
Озвучку от IntroVoice Studio уже можно скачать бесплатно на нашем сайте.
Релиз игры состоялся 26 октября прошлого года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Круто. Нейросеть наше спасение, для игр без озвучки
Лучше уж такой,чем вообще никакого
Мы конечно не геймплей обсуждаем, но как так можно играть ,постоянно дёргается.Тупо тяжело смотреть даже.
потому что игра просто тормозила, здесь же ублюдский UE4, а это в плане оптимизации один из худших игровых движков
Не,эта игра на затычках идёт.
Чел просто укланение жмет постоянно.
с лагами идёт
03:56 в видео
- А дегроиды с планом - это кошмар.
(Подходит ближе к микрофону).
- ИМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН МОЙ ПРЯНИК
Пройдёт ещё какое-то время и нейросеть будет работать также как и человек, в случае с озвучкой.
Первая часть как не странно зашла, прошёл с огромным удовольствием, теперь и вторую можно будет пройти с максимальным комфортом, это особенно актуально так как ту надо быть максимально сосредоточится на геймплее потому что игра не прощает ошибок.
Нормальная озвучка, особенно главный герой, холодный, механический голос, такой каким он и должен быть. Если не знать, что это нейросеть, то за любительскую озвучку, на очень приличном уровне, от частной кампании может запросто сойти. Через пару лет, локализаторам придется искать другую работу..
Кому то надо, я в такое не играю.
Динамические шутеры не для всех, это точно.
Часть игроков пропускают проекты из-за наличия тесных коридоров или высокого темпа передвижения.
Та же история и с VR. ))
Тоже в такое не играю, поставил первую часть и залип, прошёл на одном дыхании, ещё и музон просто бомба, от последней локации пердак конкретно подгорел, раз двадцать слился пока прошёл, вообще игра не прощает ошибок, малейший фейл и отправляешься к чекпоинту.
А на максимальной сложности одна жизнь...
это очень круто, а можно пожалуйста RDR2
Я так понимаю для демонстрации выбрали лучший момент из игры? И то, куча косяков. Боюсь представить, что там дальше))
Возможно, но качество этого инструмента однозначно растёт. Раньше даже вот в таких демонстрациях косяки сильные были.
Ощущение, что озвучка любительская, как для низкобюджетного сериала. Сойдет тем, кто прям вообще не вдупляет в английский.
Это нейронка гений)
Да ладно? А озвучка от нейронки может быть и профессиональной, как например сделали в Cyberpunk. А тут пахнет дешевизной, гений :)
пробовал нейро дубляж в киберпанке такая шляпа