В последнее время в сети распространяется информация о том, что Bethesda готова наконец-то анонсировать дату выхода ожидаемого экшена от первого лица Ghostwire: Tokyo, за разработку которой отвечает студия Синдзи Миками. Как сообщает известный инсайдер Том Хендерсон анонс состоится в ближайший месяц.
Хендерсон утверждает, что Bethesda собирается провести собственную пресс-конференцию в январе. На этом мероприятии главным событием станет Ghostwire: Tokyo вместе с новым трейлером и датой выхода. Также анонс может состояться на предстоящей State of Play, которая должна пройти уже в феврале.
Исходя из официальной информации релиз GhostWire: Tokyo запланирован на весну 2022 года для ПК и PlayStation 5. Скорее всего выход игры состоится немного позже.
Очень жаль конечно что они The Evil Within 3 не стали делать,этот проект как то вызывает много вопросов,и воспринимается неоднозначно,атмосферы The Evil Within и близко нет.
Печально конечно,сначала Арканы не приятно удивили со своим DEATHLOOP,теперь вот проект Tango Gameworks тоже вызывает много вопросов,два моих любимых разраба.
В третьем визине можно было вообще сделать сюжетку про Джозефа = показать как смог выжить и выбраться из рук Мёбиуса . Тем более , что были намёки , если просмотреть все слайды во второй части .
TEW 1 был божественен, а вот вторая часть просто пустышка (по сравнению с первой, само собой, так, на один раз пройти). Да и сюжет там закончен, лучше уже не растягивать эти сопли, пусть лепят что-то новое.
Сюжетку третьей части можно сделать с гг Джозефом . А так согласен , первая часть в разы лучше ( что понятно , ибо Миками был главным геймдизайнером только в первой части , во второй он числится в продюсерах и всю игру слепили амуриканцы )
Я готов такие пустышки десятками покупать (да одну подобную игру променял бы на кучу хлама чем завален игропром),к сожалению подобные игры ни кто не способен сделать (есть ещё серия RE но она проигрывает TEW по многим механикам,раньше хоть ещё Dead Space был),на классическом режиме я получил даже больше удовольствия чем в первой части,даже на Акума в первой части куда проще проходится,а тут максимум челенджа,когда ты потратил последний сейв а впереди у тебя ещё две главы,да и по сюжету тоже шикарная.
Во второй части максимально простейший сюжет , унылейшие боссфайты ( как по механикам так и по внешнему виду ) и совершенно унылые локации , в которых нет ни капли атмосферы и абсолютно дженерик саундтрек . С геймплейной точки зрения вторая часть однозначно более отполированная чем первая , но на этом плюсы заканчиваются . В первой же части был закрученный сюжет с интригой , максимальное разнообразие локаций , крутейшие боссфайты ( как внешне , так сюжетно и по механикам ) ,отличный саундтрек , криповая атмосфера . Из минусов как я уже говорил , был геймплей = резкие скачки между сурвайвл хоррором и унылейшими отстрелом волн врагов , довольно неотзывчивое управление персонажем и отсутствие менеджмента инвентаря .
От первого лица . . . Спасибо не надо.
А че? Интересный опыт получится.
Никто до сих пор не понимает , что из себя будет представлять игра , так что от какого лица будет происходить геймплей - не главное .