«Глюк’оза: Action!». Прохождение.
1.ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ (свинских нацистов на беззащитную страну Смайлию)
1.1.Найти дробовик.
1.2.Позвонить в колокол, чтобы поднять тревогу.
1.3.Спасти урожай.
1.4.Отправляться в город, чтобы собрать банду.
2.БАНДА В СБОРЕ
2.1.Найти Гитариста (парень в красной шапке, с зелёными волосами).
2.2.Сходить в кузницу за каской для Гитариста.
2.3.Отнести каску Гитаристу.
2.4.Найти Басиста (парень с чёрными волосами, стоящими дыбом).
2.5.Сходить в клуб за энергетиком для Басиста.
2.6.Отнести энергетик Басисту.
2.7.На перекрёстке дожидаются Гитарист, Басист и Макс. Присоединиться к ним и повоевать немного со свинозой. Аптечек будет более чем достаточно.
3.СВИНЯЧЬЯ БАЗА
3.1.Найти прославленного добермана Доби.
3.2.Освободить пленного японца, которого свиньи удерживают взаперти. Доби приведёт к нему.
3.3.Добраться до взлётной полосы.
3.4.В самолёте нет «клюцей зазыгания». Надо сходить за ними. К генералу. Это первый босс игры.
3.5.Теперь надо отнести ключи японцу.
4.БОЛЬШАЯ БИТВА
4.1.Только битва и ничего больше. Аптечек – море. В самом начале можно подобрать четвёртую разновидность оружия – ручной пулемёт. Только не надо тратить в этой главе пулемётные патроны. Пусть Глюкоза побережёт их для лейбштандарта маршала Свинозы.
5. БУНКЕР СВИНОЗЫ
5.1.Сам маршал Свин Свиноза – второй босс – неуязвим. Но у него толпа охраны, и некоторые из них – с дейтериевыми бластерами (типа Wunderwaffe). Достаточно перебить всю охрану – и фюрер сдастся. Главное – не стоять на месте. Там, далеко впереди (на севере) – аптечки.
6. ШАХТЫ
6.1.Кругом тараканы (размером с корову) и стреляющие плазмой биомеханические пауки (тоже гигантские). Глюкоза должна найти вампиров.
6.2.Сражаясь с мертвяками, нужно перебить достаточное их количество – и Глюкоза начнёт дразниться («”уничтожим”, “уничтожим”… тьфу!»)
6.3.Найти выход. Для этого нужно пойти прямо к участку, освещённому красным светом – там есть мостик на другую территорию («синюю»). Внимание: там полным-полно нежити. Около «зелёных» врат, сделанных в виде пасти Нечистого, следует перебить всех-всех-всех.
7.ХРАМ ТЬМЫ
7.1.Вот это по-настоящему жёстко! Но для Глюкозы нет ничего невозможного. Когда героиня побывает в разных местах и перебьёт много врагов, а ПОТОМ придёт на контрольную точку – она изъявит желание «встретиться с тем, кто тут главный». А неподалёку, между прочим, базука валяется – пятая и последняя категория оружия. Но вскоре начнётся тотальный расстрел Глюкозы полчищами нечисти. И у девушки нет другого выхода, как устроить им всем контррасстрел. Возвышение, которое красуется посередине, можно использовать к своей выгоде: главарь там до поры до времени не появится.
7.2.Когда внизу не останется ни одного врага – настанет время в последний раз подняться на возвышение, куда ведёт лестница. Главный вампир (третий босс) вооружён крупнокалиберным пулемётом, а у него ещё и охрана есть! Охрана респавнится бесконечно. Хорошо хоть аптечки и пулемётные ленты тоже бесконечно появляются. В общем, этот клыкастый урод в алом плаще – гораздо менее серьёзный противник, чем кажется на первый взгляд. А уж если заманить его вниз, а самой после этого забежать наверх и расстрелять его оттуда...
8.ПОДЗЕМЕЛЬЯ
8.1.А здесь – обманчивая простота и лёгкость. Казалось бы, надо всего лишь дойти до выхода. И аптечек полно. А попробуй-ка, сумей!
Во-первых, враги многочисленны и подлы, а притом вооружены до зубов. Чуть не ту тактику применишь – и героиня станет трупом.
Во-вторых, если не знать одну хитрость, то в этих подземельях вполне можно застрять на всю жизнь (вероятно, это баг игры... а может, нарочно сделано). Следует посещать чекпойнты только в правильном порядке, и не ходить к тем алтарям, которые ещё не готовы активироваться. Около каждого алтаря нужно всех перебить – и тогда раздастся отчётливое «дзинь!». Значит, алтарь активирован (надо полагать, очищен от Скверны), можно идти к следующему. Порядок такой: первый алтарь – верхний правый угол карты...
8.2. ...второй алтарь – нижний правый угол...
8.3. ...третий алтарь – нижний левый угол. И никак иначе.
9.МЕТРО
9.1.Что, ждёте «типичного спокойного начала уровня, как в детских игрушках»? Собираетесь потоптаться-осмотреться? Как любит говорить сама Глюкоза: «Не тут-то было!» Нечистая сила не лыком шита. Рабы Диавола уже конкретно злы на героиню, занимающуюся избиением партийных кадров. И потому в самом начале заброшенной линии метрополитена Глюкозу будет поджидать целая толпа! И накинутся они все разом.
Воспользуйтесь тем, что оружие можно приготовить, ещё пока протагонист разговаривает. (Жаль, нельзя зарядить.) А далее – ручной пулемёт, смекалка, тёплая молитва и немного везения... а иначе кранты. Хотя я несколько сгустил краски, чтобы вам страшнее было. Потому что при должной сноровке можно обойтись одними автоматами и парными магнумами, а боезапас базуки и ручного пулемёта пока поберечь (и есть для чего).
Но и после полного уничтожения этого спецотряда – расслабляться не рекомендуется. Враги поумнели, они используют в качестве засады каждый укромный уголок. И если где-то лежит великое множество трофеев – знайте, они разложены как приманка.
9.2.А когда Глюкоза положит всех вампиров с их ручными зверюшками и доберётся до целевой точки (автостоянки) – тут-то её и ждёт Большая Подлость. Вот, оказывается, откуда у Свина были эти Wunderwaffen. Загадочный предводитель тёмных сил привлёк на свою сторону ещё и инопланетных захватчиков!
И главное свинство – в том, что нельзя сохраниться перед этим боем. Снова и снова перепроходить «Метро» - тот ещё подарочек...
Но если осталось много оружия, а на подходах к автостоянке сохранилась пара Больших Аптечек – то инопланетян вполне реально одолеть. К автостоянке, как вы помните, ведёт пещера (где лежало много призов-приманок), так вот если укрыться за выступом стены, то гуманоиды начнут возле него скапливаться, подстерегая Глюкозу. Грех этим не воспользоваться.
Осторожней, девушка! Инопланетяне бесчеловечны (не люди ведь), а также коварны и вероломны. Когда в бою наметится решающий перевес в сторону Глюкозы, один из чужаков громко пожалеет, что они сюда прилетели – и это вполне можно расценить как аналог нашего «сдаюсь!». Но такой вывод будет большой ошибкой: НЛО-шные чудики и после этого продолжат обстреливать героиню.
Также, если целая толпа их перебита в пещере – это не значит, что отдельные храбрецы не заныкались на стоянке.
В середине подземного гаража – целое месторождение Больших Аптечек, но чуждые организмы изо всех сил постараются не подпустить к нему бедненькую Глю.
На лифте Глюкоза спустилась к главному бякишу, который стоит за всей этой свистопляской.
10.СУПЕР-БОСС
10.1.Сначала он будет долго трепаться о том, какой он гениальный и как он всё вокруг завоюет. Затем нужно подобрать оружие, валяющееся прямо у Глюкозы перед носом.
Сам Главнегодяй залез в шагающего робота, а в качестве охраны у него толпа терминаторов и инопланетян. Даже не мечтайте их всех перестрелять – они спавнятся бесконечно. Ими нужно заниматься, когда боезапас заканчивается. Ничего не стоит разжиться у них десятком-другим ящиков с ракетами для базуки. К тому же они нередко кладут из этих базук друг друга, облегчая работу Силам Добра.
«Месторождение Аптечек» присутствует и тут. В общем, справитесь. Последняя глава сделана больше как прикол, как расслабуха для тех, кто сумел-таки сюда дойти.
Чокнутый профессор умеет регенерировать, но в целом он фантастически слаб. Скопить хотя бы 30 ракет и садить в него подряд, тратя время лишь на перезарядку! Такого натиска он не вынесет.
Непобедимая блондинка Глю торжествует! Игра замечательная, только, увы, короткая. И очень жаль, что из окончательной версии вырезали «чисто рукопашные» элементы. А в клипах героиня, помнится, и пиналась очень лихо, и мечами махала. Почему не сделают отдельный «Глюк’оза-fighting», в таком же милом приставочном стиле??? Наверно, боятся, что не будет продаж.
«Любовь по ящикам – и бомбить обманщиков!». Каждой свинье – по кусочку свинца. Да здравствует Добро с дробовиком.