Santa Monica Studio выпустила новое обновление для God of War, которое улучшает производительность игры на PlayStation 5.
«Запуск PlayStation 5 был захватывающим временем для всех здесь, в Santa Monica Studio! Мы были особенно рады видеть всех игроков, которые воспользовались преимуществами обратной совместимости, чтобы опробовать God of War (2018) на новом оборудовании; а также те, кто впервые приобрел игру через PlayStation Plus Collection. С тех пор наша команда работала над вариантом режима видеографики, который позволит игрокам максимально использовать возможности повышенной производительности PlayStation 5»
— написал разработчик в своем блоге.
Это обновление принесло режим игры нацеленный на 60 кадров в секунду и рендеринг в 4K с использованием рендеринга шахматной доски.
Игроки могут вернуться в режим PlayStation 4 Pro, который нацелен на 30 кадров в секунду, выбрав «Исходный уровень производительности» в параметрах.
God of War доступна на PlayStation 4. Продолжение под названием God of War: Ragnarok в настоящее время находится в разработке.
Запуск PlayStation 5 был захватывающим временем для всех здесь
Сугубо личное мнение, запуск 4 был интересней. По крайней мере для меня, тот же АС4 и новый киллзон выглядели потрясающи после PS3, а то что сейчас это псевдонекстген и дороже вдвое.
Как я представляю свой будущий рисунок, что я вижу в итоге
Да, запустил действительно 4к\60 фпс. Но видно что не нативные, немного мыла есть.