на главную
об игре

Оптимизация игры

Красивая игра с отличной оптимизацией.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Прошёл три "миссии", если их так можно назвать, вроде всё норм. И да, игра действительно красивая.

4

На это локе всё было огонь на rx 584, а вот потом полная жопа
UPD играл на другой версии, на 2.0.91 действительно стало лучше, и играбельно даже на 584

2

графика в игре классная, в 4к там наверное вообще улёт, но 4к это не для моего ведра. Кстати тестировать производительность надо после пролога, как только начал миссию Crimson Glade там сразу и пошли местами просадки ниже 60 кадров. Сама по себе игра с неплохой боёвкой, но очень простенькая, хотя может это только в начале, жаль нет русских даже сабов, а вообще учитывая что аналогов подобных игр мало, то вполне сойдёт

1

Короче вышло долгожданное обновление для игры с аналогом dlss от амд под названием amd fidelity super resolution. Если равнять с первой генерацией dlss, то выглядит гораздо лучше, нельзя сказать что вообще не отличается от нативного разрешения, но всё равно хорошо. Вполне приемлемы в любом случае только два режима "Ultra quality" и просто "Quality".
Вот ролик в 4к с режимом "Ultra quality", играбельно, но с трудом

А вот так можно играть в режиме 4к "Quality", там немного потестил в разных режимах в начале и немного даже CPU тест, в принципе мой проц вытянул в 4к даже условную 4090 или 7900хт

1

Игра сама по себе ниочёмная, разве что неплохая боёвка, очень красивый графон, не хватает русской локализации очень сильно. Хоть делалась при поддержке амд, но на нвидии идёт лучше

0

Много слышал разговоров, что картам от амд даёт буст переход на дх12, на самом деле я этого нигде не заметил, а в играх построенных на УЕ4 наоборот замечал что лучше они работают с дх11. Поэтому в эту игру я играл, заставляя принудительно её работать в режиме дх11, т.к. по умолчанию она запускается на дх12. Но на карте от нвидии буст есть как раз наоборот от дх12

0
Новое на форуме Godfall