Оптимизация игры
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Прошёл три "миссии", если их так можно назвать, вроде всё норм. И да, игра действительно красивая.
На это локе всё было огонь на rx 584, а вот потом полная жопа
UPD играл на другой версии, на 2.0.91 действительно стало лучше, и играбельно даже на 584
графика в игре классная, в 4к там наверное вообще улёт, но 4к это не для моего ведра. Кстати тестировать производительность надо после пролога, как только начал миссию Crimson Glade там сразу и пошли местами просадки ниже 60 кадров. Сама по себе игра с неплохой боёвкой, но очень простенькая, хотя может это только в начале, жаль нет русских даже сабов, а вообще учитывая что аналогов подобных игр мало, то вполне сойдёт
Короче вышло долгожданное обновление для игры с аналогом dlss от амд под названием amd fidelity super resolution. Если равнять с первой генерацией dlss, то выглядит гораздо лучше, нельзя сказать что вообще не отличается от нативного разрешения, но всё равно хорошо. Вполне приемлемы в любом случае только два режима "Ultra quality" и просто "Quality".
Вот ролик в 4к с режимом "Ultra quality", играбельно, но с трудом
А вот так можно играть в режиме 4к "Quality", там немного потестил в разных режимах в начале и немного даже CPU тест, в принципе мой проц вытянул в 4к даже условную 4090 или 7900хт
Игра сама по себе ниочёмная, разве что неплохая боёвка, очень красивый графон, не хватает русской локализации очень сильно. Хоть делалась при поддержке амд, но на нвидии идёт лучше
Много слышал разговоров, что картам от амд даёт буст переход на дх12, на самом деле я этого нигде не заметил, а в играх построенных на УЕ4 наоборот замечал что лучше они работают с дх11. Поэтому в эту игру я играл, заставляя принудительно её работать в режиме дх11, т.к. по умолчанию она запускается на дх12. Но на карте от нвидии буст есть как раз наоборот от дх12
Новое на форуме Godfall
Красивая игра с отличной оптимизацией.