В комментариях к нашим новостям о Godfall отчётливо звучали нотки скептицизма — дескать, выглядит этот лутер-слэшер как игра, которую совершенно не жалко будет пропустить. Похоже, на этот раз коллективный разум Интернета оказался прав.
К моменту написания заметки Godfall собрала смешанные отзывы — 61 балл на OpenCritic и 62 на Metacritic. Новинка впала в немилость к журналистам по множеству причин:
- Игра делает сильный акцент на перепрохождении одних и тех же битв. Это, в общем-то, характерно для экшенов про лут, но тут, судя по отзывам, запас уникального контента иссякает уж слишком быстро.
- Game Informer сетует на то, что три локации, открытые для исследования, небольшие по площади и однообразные.
- С «лутгеймом» тоже не всё в порядке — по мнению EGM, качественное снаряжение выпадает редко, а уникальных вещей, вокруг которых можно было бы построить прокачку своего персонажа, совсем мало.
- Сюжет ситуацию не спасает — он ожидаемо простой и справляется лишь с тем, чтобы объяснить пользователю, за кого он играет и какова главная цель (победить злодея, да).
- Если на экране много врагов, всё искрится и сверкает, то даже в режиме производительности PS5-версия буксует — по словам GamesRadar, в напряжённых сценах Godfall может «зажевать» несколько миллисекунд геймплея. EGM также упоминает вылеты и баги.
Лучик света — непосредственно боевая механика: её чаще хвалят, чем ругают. Кромсать врагов, чередуя лёгкие и тяжёлые атаки со спецумениями, весело, удары выглядят и ощущаются приятно. Но, как показывает пример Marvel's Avengers, одного лишь потенциала недостаточно, чтобы удержать внимание публики.
Godfall доберётся до PC и PlayStation 5 уже 12 ноября.
Хотелось бы в такой ситуации процитировать классику
"Игра делает сильный акцент на перепрохождении одних и тех же битв."
О! В Destiny 2 подобное сплошь и рядом
Destiny 2 сейчас в такой жопе, что эти игры вполне можно сравнивать =)
Так оно же на РС выходит? Нет?
Так и есть, PS5 и ПК.
Да, а позже и на Xbox.
И так было понятно, что игра из себя представляет. По хорошей скидке, когда совсем скучно станет, можно будет взять.
Игра напоминает Killzone Shadow Fall, который тоже был в стартовой линейке, хвастался технологиями, а сама по себе игра была лишь демонстрацией этих самых технологий, не более.
Судя по последнему пукнут претензий к игре, она даже этого не смогла.
Shadow Fall был в сотни раз лучше. Даже сейчас поставив их вместе - многие предпочтут KillZone. Такого дна как этот Falldog я ещё не видел. Будто бы какой-то чел в одно лицо на анриле слепил за неделю.
Ну если придраться, то один чел такое даже за год не сделает.
И я сомневаюсь, что Godfall, студия, сделала за год. Думаю минимум 2.
У игры есть потенциал, но его убивает плохо созданный геймплей, который никакими патчами уже не исправить. Нужно делать с нуля всю логику.
Я просто не вижу в игре ничего, кроме локаций которых сотнями делают люди которым нечем заняться на том анриле. ПЛЮС - боёвка. Поверхностная. Обычные комбо + парирование и уклонение. Всё. Больше то ничего в ней нет. Так что...
игра дно полное, как и другие стартовые игры на плойке. Да и вообще поколение похоже проходное будет, даже в 4к не могут. Быстро плойка и коробка сдуется, через лет 6 уже новые плойка и коробка выйдут
Если что на старте пс4 и xbox тоже не могли в фуллхд, многие работало в 900р и 720р. Поэтому твоя сдувательская Ванга как всегда просто накидывает говна. Да и игра не претендовала на многое.
так плойка 4 и коробка так и не смогли без мыла или шахмат в 1080 и 60 фпс, потом про версии вышли типа под 4к, но они в 4к не смогли, только в 1080 еле-еле
В 640р еле еле, как твоя пекарня.
тебе со свой в 320х240 виднее