на главную
об игре

Godfall: красивая, но пустая экшн-ролевая игра

Когда вы скользите по его полированным коридорам, порхая от одного сверкающего, похожего на пещеру зала к другому, трудно не быть впечатленным помпезностью Godfall. Его начало является непримиримо показным в некотором смысле величественным и слегка отталкивающим, как стареющее казино, украшенное человеком, который думает, что у него есть вкус.

Во-первых, все это напоминает рейд "Левиафан" в Destiny 2. Все дело в этих интерьерах: гладкий, отполированный металл и все это сверкающее золото. Это, бесспорно, великолепная вселенная, и позже, когда вы выйдете наружу и пройдете через разрушающиеся руины царства земли, огненные листья танцуют над вашей головой, или исследуете пропитанные аквамарином окрестности водного царства, вы поймете, насколько захватывающим является этот мир.

Проблема с Godfall заключается в том, что красота - это почти все, что у нее есть. Несмотря на то, что игра в стиле Diablo и снабжает вас снаряжением и оружием практически при каждой возможности, здесь мало всего, кроме ее приятной эстетики.

История - история о двух воюющих братьях, одним из которых являетесь вы, Орин. Интригует, но не может передать свой сюжет или центральных персонажей убедительным или значимым образом. Добыча обильна, да, но с таким количеством снаряжения, доступного практически на каждом шагу, это удешевляет - возможно, даже сводит на нет - любое желание обновить или сохранить любимые предметы.

И хотя бой изначально мясистый и весомый, он не может обновляться или развиваться по мере вашего прогресса. Через несколько часов, а не дней, бой начинает казаться немного монотонным, независимо от того, сколько из этих впечатляющих на вид мечей, Молотов и лезвий вы продолжаете менять. Он слегка пахнет God of War - что не так уж плохо, давайте посмотрим правде в глаза - но God of War это только один ингредиент его впечатляющего рецепта. Без прочного мироустройства или захватывающей истории высокие цели Godfall печально проваливаются, оставляя его немного повторяющимся и одномерным.

С другой стороны, Орин довольно быстро повышает уровень, если вы берете на себя каждого врага, которого видите - это уже что-то, верно? И большинство игроков, даже те, кто новичок в жанре слэшера, должны быть в состоянии справиться с основами довольно быстро. Оборонительные ходы кажутся такими же значимыми, как и наступательные - парирование здесь чрезвычайно приемлемо и необходимо, учитывая громоздкую защиту некоторых врагов.

Очень редко - обычно, когда вы путешествуете между мирами на самом насыщенном событиями в мире - вас попросят уничтожить орды врагов определенным образом. Это выдергивает вас из зоны комфорта, заставляя экспериментировать с различными техниками и комбинациями таким образом, что, несомненно, развивает ваш арсенал органичным и интересным способом.

Но здесь так мало работы. Есть предметы коллекционирования, да, но такие же ветхие, как и сам мир, они мало что делают, чтобы добавить мяса к костям скудного мироустройства. Существует бесконечное море врагов, богато украшенных кубков и терракотовых горшков, которые нужно уничтожить, но разбивание керамики по существу становится постоянной работой Орина.

Вне боя вы будете тратить свое время, тащась между двумя скучными NPC, перемещаясь от одной стороны комнаты к другой, пока не придет время вызвать эту чрезвычайно важную подсказку - которая примерно так же надежна, как шоколадный чайник, чтобы сбежать из этого проклятого места.

Доспехи доблести - по сути, полноценные наборы доспехов, которые не только меняют то, как Орин выглядит и сражается, но и то, как они разговаривают и взаимодействуют, кажутся немного поверхностными и неутешительными на практике, и это долгий, медленный, мучительный процесс, чтобы разблокировать их, особенно потому, что они не влияют на игровой процесс так сильно, как, возможно, вы ожидали.

Ваш мир усеян ресурсами с причудливыми и слегка экзотическими названиями - Sunsteel; Infused Jasper; Incarnate Essence; Coin of Valor - все это может быть использовано для обновления вашего снаряжения или, возможно, разблокировки ранее недоступных областей, но там так много вещей, что трудно отслеживать, что вам нужно, не говоря уже о том, почему.

Для игры, настолько хорошо отполированной визуально, жаль, что то же самое нельзя сказать и о пользовательском интерфейсе. Вы можете оборудовать снаряжение, войдя в подстраницу каждого элемента меню оборудования, ну и что, верно? Но вы не можете разобрать или извлечь оттуда. Это должно быть сделано из Арсенала. Это заставляет вас бесконечно прыгать туда-сюда между двумя подменю, чтобы урезать и оборудовать новое снаряжение, и хотя вы можете изучить элементы в любом меню, независимо от того, что вы выберете, возвращение к главной странице оборудования автоматически отправит вас в верхнюю часть вашего инвентаря каждый раз, заставляя вас прокручивать вниз до любого класса предметов, с которым вы возились. Конечно, это мелочь, но вы потратите много времени на то, чтобы копаться в этих меню; очевидно, что недостаточно иметь игру, пропитанную добычей, а затем создать систему меню добычи, которая борется с интуицией на каждом шагу.

Возможно, самое вопиющее преступление заключается в том, что для игры, которая, несомненно, будет улучшена с помощью одного или двух союзников, сражающихся рядом с вами, нет публичного подбора партнеров. Это такое любопытное упущение, особенно потому, что финальная игра которую, я думаю, вы можете достичь за один уик-энд, даже если вы не торопитесь, предлагает мало, чтобы держать вас на крючке, кроме ее красивых декораций.

Вот в чем проблема с Godfall. В конечном счете, это все лишь стиль и немного субстанции, и обещание его напыщенного начала немного тускнеет с каждой повторяющейся миссией. Я мог бы справиться с непрозрачной историей, если бы бой был последовательно гладким и текучим, и я мог бы поддаться соблазну посредственного геймплея, если бы история была захватывающей, но в настоящее время Godfall предлагает худшее из обоих миров, и вы быстро поймете, что не имеет значения, насколько прекрасен мир, если в нем нечего делать.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Играю на пиратке

Только для пиратки она хороша!Платить бы за нее деньги никогда бы не стал

2

Когда начал читать, чуть мозг не сломал. Но потом прочитал, что русский не родной для автора, и все стало на свои места. За "шоколадный чайник" отдельный респект))

2

Зачем нам урезанный варфрейм в стиле года?

0