Или как одну версию забросить, а новую начать.
Питеру Молинье было мало тонны негативных отзывов на Godus из-за невыполненных обещаний. Проект, к сожалению, не обновлялся значительно давно и словосочетание "Вечный ранний доступ" подходит к нему как нельзя лучше. Но Питер постоянно говорил о том, что над игрой трудятся люди!
Разумеется, тут же задаешься вопросом: а сколько их? Правильный ответ - 11 человек. Учитывая, что студия изначально насчитывала 22 разработчика, то дела у нее идут не самым лучшим образом.
Молинье всегда считал, что Godus должен быть разделен на две игры. Одна из них будет мирная, а другая - кровавая и жестокая. И вот, в SteamDB появилась страничка, посвященная новому проекту, а в Steam оказалась целая новость по этому поводу, которую сейчас нельзя прочесть.
Забавно, что имея в составе команды только 11 человек из изначальных 22, кто-то решил взяться за новый проект, заставляя людей работать сразу на два фронта. Но забавно и то, что новость, которая вроде бы должна была ответить на вопросы геймеров, не делает этого, а только вносит еще большую сумятицу!
Что ж, информации по новому проекту пока практически нет, но известно, что обладатели Godus получат его совершенно бесплатно. Только вот нужен ли он им?
Плати давай, играть он хочет.
Жадного француза на мыло пора пустить. Пусть сначала первую версию допилит, а потом уже за другое берется.