Список читов
Комментарии: 34
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Все нижеперечисленные коды, "вызывают" разные вещи или существ, для этого перед перед читом нужно ввесьти i(это для нубов в данном деле):
dm - облачениу темных магов
ro - меч Красный Ветер(меч Кор Ангара)
at - огненный циркач
all - стражник в тяжелых доспехах, с которым лучше не разговаривать(бессмертный)
ar - меч Арто
wh - меч Уистлера
we - Раскалывающий Миры(меч Варраг-Хашора)
el - книга "Основы Магии"
rab - Суд Равена(его меч)
raz - остер
rec - эффект неизвестен
to - топор Торлофа
ze - Клинок Времени(меч Варраг-Унхилькта)
ur - Уризель(руна)
ud - Undead Shaman Rockfeller(на самом деле никакой он не бессмертный))) )
ul - Улу-мулу
ic - ледянной голем
ori - топор Орика
war - варан
pr - удар лапы(не бойтесь, вас бить не будут))) )
pc - модель Ксардаса
as - книга "Астрономия"
ab - модель женщины(зачем она нужна??))) )
sw - болотожор
si - топор Силаса
eq - эффект неизвестен(выкидывает(наврятле это эффект, который должен был произойти))) ))
du - ключ к подземелью в старом лагере
das - книга "Магическая руда"
fr - Таррок )))
for - дубина Фортуно
fon - книга(просто-напросто)) )
fa - письмо
gi - эффект неизвестен(по крайне мере МНЕ)) ), что-то ищет
gor - Месть Горна(страшное название, правда?) )
goe - книга "Дар Богов"
hu - раненный болотожор(бедняжка(( )
hee - скипетр
hei - эликсир(+30 пунктов жизней)
hea - целительный эликсир для Ю'Бериона
hel - агрессивный шершень(ооочень агрессивный)) )
ha - гарпия
jag - книга "Охотник и Жертва"
jac - меч Шакала(забавная штучка)) )
kam - книга "Искусство Боя"
lee - топор Ли(знаете такого?) )
les - Schicke Loster nach Hause
leb - амулет жизненной силы(+30 пунктов жизней к max)
law - облачение судьи(а поносить приятно)) )
li - Клинок Света(меч Варраг-Касорга)
yo - молодой тролль
ym - молодой кротокрыс
ys - молодой падальщик
xp - карта(20 LP(очков опыта) + 1000 руды)
xa - демон Ксардаса
co - раскалыватель Корда(раскалыватель чего? фу!)) )
vi - эффект неизвестен(опять же выкидывает( )
br - мостовой голем
bat - женщина(в прямом смысле)) )
ban - Клинок Наказания(меч Граш-Варраг-Арушата)
ne - амулет Нека
na - дубина Намиба(покажи ему эту дубинку, он вас зауважает)) )
me - халявный опыт)) лан-лан) мясной жук
mol - кротокрыс
tro - догадайтесь) тролль
sha - Shaman Rockfeller(он тоже смертный)) )
oru - дубина Орана
dieg - лук Диего
shad - мракорис
demon - розовый слоник))
str - Уравниватель Лестера
inn - Гнев Иносса
fireg - огненный голем
firew - огненная ящерица
skeleton - голубой слоник))
sleepe - "люди говорят "Спать"" сказано Ур-Шаком
Все это я нашел сам, не списал откуда-то, а сам. Эт я молодец)
Плиз обьясните
INSERT BMARINB - чит на 1000 руды ???
или надо
НАЖАТЬ B ввести MARIN и потом еще раз B
Обьясните плиииииииииииииииииииииииииииииииз!!!
или ввождить не marin а marvin ??
B потом MARVIN потом B я знаю это марвин мод... *кеп*
А что насчет руды??
б - ввести и снова б или же это bmarinb это код в консоль вводить??
Млин) Сюда пишем читы к Gothic I, разумеется)
А как ты разыскал РОЗОВОГО и ГОЛУБОГО СЛОНИКОВ???... Или это они тебя разыскали???...
Скажите код на калаш.
Коды на все предметы на www.allgothic.ru
Там не кода на калаш.
сделайте что нибудь!
"Коды на все предметы на www.allgothic.ru"
Это не интересно. Надо находить самому, как я)
Верджил, а калаш ты смастерил???
Пока только в морре.
но дело не за горами.
Он бы ещё стрелял-не было бы ему цены!
Стёр плагин с калашом и поставил джидаев со световыми мечами.
Урон отстойный, но выглядит круто.
"Урон отстойный"
Поменяй!
"Айро, так как, там со слониками???"
Я их.
Вы бы лучше список продолжали.
Kill - Если сфокусироваться на живом существе - убивает.
Edit abilities - изменить характеристики
Cheat full - полная жизнь и Mana
Cheat god - бушь богом)
set time - ставит время в мире на указаное
Hero export - красный слоник
Hero import - зеленый слоник
[F2] - открыть/закрыть консоль
[F3] - оконный/полноэкранный режимы
[F4] - нормальный режим
[F5] - камера "замерзает"
[F6] - камера свободно движется
[F8] - регенерация маны и жизни
bmarinb код на 1000 руды)))
==dron260697
bmarinb код на 1000 руды)))
Не понял... ты просишь код на 1000 руды или... или что?
На руду в Г1 нет кода... есть на карту "xp_map" добавляющую 1000 руды, но и 20 очков обучения... хотя если надо то их потом снять с помощью "edit abilite" можно.
Как нет кода?
Значит если написать bGarrettb то по велению Инноса у тя в инвентарь падает 1000 руды )))
Зайдите в окно отображения характеристик персонажа (клавиша "B") и наберите "MARVIN", закройте окно характеристик (клавиша "B"), в левом верхнем углу вы увидите надпись "MARVIN-MODE".
Теперь действуют следующие клавиши:
F2 - консоль,
F3 - переключения режимов оконный/полноэкранный,
F8 - восстановление жизни и маны,
K - телепортирование персонажа вперед, даже сквозь стены
H - восстановление жизни,
F5, F6, F7 - разные операции с камерой, F4 - возврат камеры.
Вот некоторые доступные в консоли команды с описаниями:
cheat god - бессмертие
cheat full - жизнь и мана
set time - установить время в игре
hero export - сохранить персонаж
hero import - загрузить персонаж
toggle frame - показать fps
insert - добавить предмет/создание/NPC
Ниже приведены некоторые коды, используемые совместно с insert:
sleeper - хотите посмотреть на спящего? А зря.
ulumulu - защита от орков и квестовая вещь
whistlers_schwert - меч Уистлера
lees_axt - Топор Ли
MYTHRILKLINGE02 - суперрррр-оружиеееее!!!
grd_armor_h - неплохая броня
ebr_armor_h - броня Гомеза
ore_armor_h - самаяяя крутаяяя броняяя!!!
neks_amulett - квестовая вещица (старый лагерь)
mordragsring - квестовое кольцо (новый лагерь)
dungeonkey - ключ от подземелья (старый лагерь)
orcmedicine - поможете бедному орку?
Теперь рассмотрим, как вставлять оружие.
Для оружия ближнего боя используется приставка ITMW, после этого указываем тип оружия: 1H или 2H для одноручного и двуручного оружия соответственно, теперь указываем подтип оружия: AXE, SWORD, MACE, WARHAMMER, наконец, указываем класс нужного оружия и его номер. Для одноручного оружия:
{SHORT, LONG,BROAD,BASTARD} (SWORD), {WAR} (MACE).
Для двуручного оружия: LIGHT, HEAVY.
Вот несколько примеров: ITMW_1H_WARHAMMER_01, ITMW_1H_SWORD_BROAD_03, ITMW_1H_MACE_WAR_02, ITMW_2H_SWORD_02, ITMW_2H_AXE_HEAVY_04.
Для оружия дальнего боя используется приставка ITRW, далее указываем тип оружия: BOW, CROSSBOW, теперь подтип и номер для луков, просто номер для арбалетов: {LONG, SMALL} (BOW).
Примеры: ITRW_CROSSBOW_03,ITRW_BOW_SMALL_05, ITRW_BOW_LONG_09.
Переходим к рассмотрению вставки рун и свитков.
Руны вставляются так: ITARRUNE+, где + является названием руны. Например: ITARRUNELIGHT, ITARRUNEFIREBALL. Исключение составляет URIZIELRUNE.
Руны телепортации называются так: TELEPORT1 (Fire Mage), 2 (Water Mage), 3 (Necromancer), 5 (Swamp Camp).
Например: ITARRUNETELEPORT2.
Рассмотрим вставку свитков: ITARSCROLL+, где + является названием свитка. Например: ITARSCROLLICECUBE.
Свитки трансформаций вставляются так: ITARSCROLLTRF+, где + является именем животного.
А и вот примеры: ITARSCROLLTRFBLOODFLY, ITARSCROLLTRFMEATBUG.
Чуть не забыл, символ подчеркивания ("_") ставиться так, зажимаете правый SHIFT и нажимаете ближайшую буквенную клавишу.
У меня это SHIFT+/.
И еще: клавиши "Z" и "Y" перепутаны (немецкая раскладка).
Список команд для перемещения в определенные локации
Старый Лагерь:
Oc1 - у северных ворот (когда впервые приходишь в СЛ, ты идешь именно через эти ворота);
Oc2 - у южных ворот (именно через эти ворота могли провести вас Мордраг - в НЛ или Баал Парвез - к болотникам);
Occ_barons_dance - в замке, в тронной ммм... зале, где сидит Гомез;
Occ_chapel_upstairs - в храме, где Маги Огня, на втором "ярусе";
Новый Лагерь:
Nc_path50 - перед входом в СЛ (где стоят Ярвис и еще один безымянный наемник);
Nc_entrance_wp - около таверны на озерце (здесь могу ошибаться - кто может, проверьте этот код);
Nc_small_cave_center - в пещере, где живет все население НЛ;
Nc_pit_center - куча руды (за Сатурасом).
Лагерь Сектантов:
Psi_start - около входа в лагерь Болотников (буквально в паре шагов от Лестера и Идола Намиба);
Psi_temple_rooms - внутри храма - неподалеку алтарь, перед котором кладет поклоны Ю-Берион;
Psi_labor_in - домик на сваях Кор Галома, алхимика-ренегата.
Как вводить эти коды:
1) Открываем статус персонажа;
2) Набираем на клавиатуре слово marvin. Закрываем статус - видим сообщение MARVN-MODE;
3) Нажимаем [F2] - выезжает консоль;
4) Вписываем фразу goto waypoint один из вышеперечисленных кодов
5) Вуаля!
Как нет кода?
Значит если написать bGarrettb то по велению Инноса у тя в инвентарь падает 1000 руды )))
Нууу... это какой-то garrett, а где же marvin :)
Если посмотреть в шапку топика, любого, то можно увидеть ссылку Читы, а если там порыскать, то можно найти...
Hints для готики
4) Вписываем фразу goto waypoint один из вышеперечисленных кодов
5) Вуаля!... и мы маги
PS. Cпасиб за ТП...
=))) Знание читов, не обязывает использовать их )))
Да я считаю читами не интрересно пользавтася даже могу сравнить это с наркотой ведь те кто раз прописал читы они их терь каждый раз будут прописовать когда будет какая то трудность по игре по себе знаю)))))))))))))))))))))))))))))
Нет, это зависит от человека... Я хоть читов и много знаю... когда делать нефик ставлю всякие эксперементы... Но если я нормально прохожу никогда нечего себе не прописываю, каким бы сложным не было место (не считая сегу в детстве =)))
вам родители не говорили, что быть читером - плохо? )
Родители обычно о другом говорят.
Читерство - вещь нейтральная. И хорошо это или плохо решать самим игрокам...
Как вставить Ли, а то кореш-манчкин всех неписей на ноль помножил?
Ли не вставляет...
Самый простой способ находить читы для меня такой: берём известный код (insert lurker) набираем insert lur... Всё, дальше набирается само. Значит, на insert lu есть ещё что-то. Вводим insert luz. Ничего не донабирается. Insert lut? Insert lup? Insert luk? Вот, донабралось нечто такое... Сами увидите.
insert damlurker - можете попугать Гомера. Как он быстро бегает...
insert pc_roman - Главное, найдите кнопку _ Она есть, но где-то спрятана на клавиатуре. Не забудьте обыскать!
BguardianB - наберите (без консоли) и двиньте ближайшего NPC по роже.
Поэкспериментируйте с edit abilites. Я не очень этим интересовался, но знаю, что если вселиться в кого - нибудь бессмертного (o) и изменить ему Flags с 2 на 0, то он лишится даннного навыка. А voicespeach... просто смените цифру и поговорите с кем-нибудь.
Прошёл Gothic1. Когда ГГ атакуют несколько противников с разных сторон, он естественно пропускает удары по себе. При этом он становится трудно управляем, и не может дать сдачи. А если подвергается магии, то и вообще конвульсивно дёргается, или замирает и не управляется. В финальной схватке со Спящим, пришлось прибегнуть к помощи Артмоней, чтобы увеличить сопротивляемость огню. Открываем экран характеристик. У меня сопротивление огню 90. Alt+Tab, ищем целое 4 байта 90. Возвращаемся в игру, закрываем характеристики, меняем броню, или снимаем кольцо, или амулет. Открываем характеристики, сопротивление огню стало 75. Переходим в Артмоней, отсеиваем 75. Повторяем операции и находим одно (бывает 2) число. Присваиваем ему значение, например, 975 и замораживаем. Возвращаемся в игру, закрываем, и вновь открываем характеристики. Видим, сопротивляемость огню 975. Сохраняем игру. Теперь хотя бы двигаться можно на поле боя. К Спящему всё равно близко не приближаемся – загипнотизирует и усыпит. Повышение сопротивления магии не действует.
-_-
Смерть удовольствию от честно пройденной игры.
Скажите пожалуйста код на пятый меч которым протыкать сердца в храме спяшего!
Вот коды на insert которые знаю!
Во время игры нажмите [b], затем напишите "MARVIN" и снова жмите [b],
в верхнем углу должна появиться надпись "MARVIN-MODE".
Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:
insert [название] - создать предмет.
ЛЮДИ
babe - девка
charlotte - дева Шарлотта
МОНСТРЫ
bloodfly - шершень
demon - огненый демон
DEMONLORD - демон лорд
firegolem - огненный голем
firewaran - огненная ящерица
harpie - гарпия
hurtswampshark - раненый болотожор (болотная акула)
icegolem - ледяной голем
lurker - шныг
meatbug - мясной жук
molerat - кротокрыс
MINECRAWLER - ползун
orcbbiter - кусач
orcdog - орочья гончая
ORCSHAMAN - шаман орков
ORCSLAVE - раб орков
scavenger - падальщик
shadowbeast - мракорис
skeleton - скелет
skeletonmage - маг скелетов
skeletonwarrior - воин скелетов
skeletonscout - разведчик скелетов
sleeper - спящий (главный демон)
snaper - глорх
swampshark - болотожор (болотная акула)
troll - троль
waran - ящерица
wolf - волк
zombie - зомби
ДОСПЕХИ
VLK_ARMOR_L - простые штаны для рудокопа (10/0/5/0/250)
VLK_ARMOR_L - штаны для рудокопа (15/0/5/0/500)
STT_ARMOR_M - Одеяние призрака (30/5/15/0/750)
STT_ARMOR_Р - Доспехи празрака (40/5/20/0/1200)
GRD_ARMOR_L - Легкие доспехи стражника (45/5/20/0 1350)
GRD_ARMOR_M - Ддоспехи стражника (55/10/25/0 1650)
GRD_ARMOR_H - Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)
EBR_ARMOR_M - Раскошная мантия (72/7/36/3/2160)
EBR_ARMOR_H2 - Тяжелые доспехи барона (80/8/42/3/2400)
EBR_ARMOR_H - Доспехи Гомеза (85/9/42/3/2550)
SFB_ARMOR_L - Одеяние рудокопа (10/0/5/0/250)
ORG_ARMOR_L - легкое одеяние вора (30/5/15/0/750)
ORG_ARMOR_M - одеяние вора (35/5/15/0/1050)
ORG_ARMOR_H - тяжелое одеяние вора (40/5/20/0/1200)
SLD_ARMOR_L - легкие доспехи наемника (45/5/20/0/1350)
SLD_ARMOR_M - доспехи наемника (55/10/25/0/1650)
SLD_ARMOR_H - тяжелые доспехи наемника (70/10/35/0/2100)
NOV_ARMOR_L - набедренная повязка послушника (15/0/10/0/500)
NOV_ARMOR_M - легкие доспехи послушника (35/0/15/0/750)
NOV_ARMOR_H - доспехи послушника (40/5/20/0/1200)
TPL_ARMOR_L - Легкие доспехи стража (45/5/20/0 1350)
TPL_ARMOR_M - Ддоспехи стража (55/10/25/0 1650)
TPL_ARMOR_H - Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)
GUR_ARMOR_M - Облачение Гуру (71/7/35/3/2130)
GUR_ARMOR_H - Облачение высших Гуру (82/8/41/4/2460)
KDF_ARMOR_L - Облачение магов огня (40/5/25/5/1200)
KDF_ARMOR_H - Облачение высших магов огня (50/5/30/10/1500)
KDW_ARMOR_L - Облачение магов воды (65/5/40/15/1950)
KDW_ARMOR_H - Облачение высших магов воды (70/10/45/20/2100)
DMB_ARMOR_M - Облачение темных искусств (90/20/60/30/2700)
CRW_ARMOR_H - Доспехи из пластин ползунов (80/15/30/5 2400)
ORE_ARMOR_M - Древние доспехи из руды (95/25/40/10/5700)
ORE_ARMOR_H - Улучшеные доспехи из руды (100/30/45/15/6000)
LAW_ARMOR - Облачение судьи (20/2/10/0/600)
GRD_ARMOR_I - Доспехи королевского стражника (50/5/25/1/1500)
РУНЫ
ITARRUNELIGHT - Свет (круг 1 мана 1 ценность 300)
ITARRUNEHEAL - Исцеление (круг 2 жизнь+10*м ценность 500)
ITARRUNEFIREBOLT - Огненная стрела (круг 1 мана 1 урон-огонь 30 ценность 300)
ITARRUNEFIREBALL - Огненный шар (круг 3 мана
BsodomB - 1000 кусков руды.
Вообще, самые полезные читы, на мой взгляд те - что правят баги и:
Некоторые рационалы любят BclockB - выводит время в верхнюю правую часть экрана.
Я люблю использовать после прохождения игры Hero Export (с небольшой корректировкой edit abbilities, ведь некоторые ЛП остаются лишь в дневнике) а с начала новой следующей Hero Import
(Пройти игру за каждую гильдию, вроде - реинкарнации +, с пространственно-временным циклом - проживает этот сюжет снова и снова, но, как в известном американском фильме "День Сурка" - навыки и знания остаются).
Дело в том, что игра заканчивается и вылетает. Говоря нам о том, что ценность ее не в РПГ составляющей, а истории, переживаниях, приобретенном опыте, который незримо останется в нас.
Мне хотелось сделать так, чтобы все готики стали одной частью. Что ГГ после спасения Ксардасом из храма не теряет все свои навыки, не прибывает в ослабленном состоянии, а все сохраняет - для этого мне и по нраву "Edit Abbilities". И так до окончания 3 части (forsaken Gods, к сожалению, не играл...). Мне бы хотелось чтобы было все, как задумано из первой части.
"Я выбрался из храма спящего, а не лежал 13 дней пож грудой камней. То, что произошло за эти 13 дней..." - я романтик.
Придумать интересный сюжет, соединяющий этот промежуток в 13 дней между I и II частью, где первая без противоречий и каких либо несоответствий перетекает во вторую. (Спящий захватил ГГ в другое измерение, где он сражается с демонами, например...Книга божественная энэргия звезд во торой части).
Что после изгнания власти богов (В Gothic III) персонаж и Ксардас уходят в другой мир (примерно в котором ГГ уже бывал, если про Спящего:, В пометке про оружие Ярость/Гнев Инноса сказано же "никому неизвестно откуда взялось это оружие, предположительно, что оно взялось мз других миров").
В этом мире сюжет переплетается так, что ГГ и Ксардас значительно меняют свои отношения. Там им встречаются Иннос, Аданос, Белиар и другие. Там выясняется, кто он такой на самом деле и как попал в тот мир..(изгнанный бог?).. В непредвиденном противостоянии и событий ГГ становится богом!.
Можно пойти и дальше...
Ксардас и ГГ, подобно Инносу и Белиару пытаются по своему повлиять на тот мир. Ксардас, конечно, первый начал, а, нравственный от тог мира ГГ, как всегда - был против....
Запертые печатями и законам Демиургов (это те, что над богами) они были вынуждены решать свои "разногласия" так, как это делали до них Иннос и Бэлиар в "Мордраге" (мир готики) делать ставку на избранных...но тут...
Если продолжать - то дальше уже меня будет не остановить..
Вот именно для этого и нужны игрокам читы и коды в Gothic I & II... Я так считаю.
многие конечно наверняка задавались вопросом... где взять все?
insert pc_rockfeller
да он там есть
этого нет в чемаксе!
чтобы прописать в консоли_ нужно с шифтом написать / вроде (для ламмеров - справа от Ю)
Dark Mysteries (Мрачная тайна) Gothic Коды Вещей\НПС\Монстров (на Польском) !!!
о неттт читеры...
Новое на форуме Gothic
Ваши впечатления от демо Gothic Remake
40
После выполнения квеста Идола Тондрала пропадает интерфейс
1
Не получается взаимодействовать с дверью
3
Озвучка от Russobit-m
4
Можно ли восстановить испорченное сохранение?
2
Проблема с подбором предметов
1
Игра не выводится на второй монитор
5
Баг с квестом
0
Проблема с получением квеста от Юбериона
2
Как достать свитки огня будучи магом воды
1
Ужасное управление мышкой
1
Не могу прокачать силу у Диего
1
Быстрый доступ к предметам
7
Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля
8
Лаги при битвах с несколькими противниками
10
Почитать форум, так можно узнать о человечке МАРВИН))) Причем некоторые так гордятся, что знает его)
Мне как то надоело это. Раз существуют такие "великие" читеры, может лучше список кодов напишем(хоть какое-то занятие), чем будем удивляться дяденьке МАРВИНу?)) Читы, что ни говори, помогают расслабиться, оссобенно когда прошел игру около дюжины раз и не знаешь, что делать, к примеру устроить тусу 50 на 50(некоторые жалуются, что нет массовых побоищ). Здесь пишем читы к Gothic 2(адд-он). В форуме Готика 2 будет создана аналогичная тема.