Список читов

Все нижеперечисленные коды, "вызывают" разные вещи или существ, для этого перед перед читом нужно ввесьти i(это для нубов в данном деле):
dm - облачениу темных магов
ro - меч Красный Ветер(меч Кор Ангара)
at - огненный циркач
all - стражник в тяжелых доспехах, с которым лучше не разговаривать(бессмертный)
ar - меч Арто
wh - меч Уистлера
we - Раскалывающий Миры(меч Варраг-Хашора)
el - книга "Основы Магии"
rab - Суд Равена(его меч)
raz - остер
rec - эффект неизвестен
to - топор Торлофа
ze - Клинок Времени(меч Варраг-Унхилькта)
ur - Уризель(руна)
ud - Undead Shaman Rockfeller(на самом деле никакой он не бессмертный))) )
ul - Улу-мулу
ic - ледянной голем
ori - топор Орика
war - варан
pr - удар лапы(не бойтесь, вас бить не будут))) )
pc - модель Ксардаса
as - книга "Астрономия"
ab - модель женщины(зачем она нужна??))) )
sw - болотожор
si - топор Силаса
eq - эффект неизвестен(выкидывает(наврятле это эффект, который должен был произойти))) ))
du - ключ к подземелью в старом лагере
das - книга "Магическая руда"
fr - Таррок )))
for - дубина Фортуно
fon - книга(просто-напросто)) )
fa - письмо
gi - эффект неизвестен(по крайне мере МНЕ)) ), что-то ищет
gor - Месть Горна(страшное название, правда?) )
goe - книга "Дар Богов"
hu - раненный болотожор(бедняжка(( )
hee - скипетр
hei - эликсир(+30 пунктов жизней)
hea - целительный эликсир для Ю'Бериона
hel - агрессивный шершень(ооочень агрессивный)) )
ha - гарпия
jag - книга "Охотник и Жертва"
jac - меч Шакала(забавная штучка)) )
kam - книга "Искусство Боя"
lee - топор Ли(знаете такого?) )
les - Schicke Loster nach Hause
leb - амулет жизненной силы(+30 пунктов жизней к max)
law - облачение судьи(а поносить приятно)) )
li - Клинок Света(меч Варраг-Касорга)
yo - молодой тролль
ym - молодой кротокрыс
ys - молодой падальщик
xp - карта(20 LP(очков опыта) + 1000 руды)
xa - демон Ксардаса
co - раскалыватель Корда(раскалыватель чего? фу!)) )
vi - эффект неизвестен(опять же выкидывает( )
br - мостовой голем
bat - женщина(в прямом смысле)) )
ban - Клинок Наказания(меч Граш-Варраг-Арушата)
ne - амулет Нека
na - дубина Намиба(покажи ему эту дубинку, он вас зауважает)) )
me - халявный опыт)) лан-лан) мясной жук
mol - кротокрыс
tro - догадайтесь) тролль
sha - Shaman Rockfeller(он тоже смертный)) )
oru - дубина Орана
dieg - лук Диего
shad - мракорис
demon - розовый слоник))
str - Уравниватель Лестера
inn - Гнев Иносса
fireg - огненный голем
firew - огненная ящерица
skeleton - голубой слоник))
sleepe - "люди говорят "Спать"" сказано Ур-Шаком
Все это я нашел сам, не списал откуда-то, а сам. Эт я молодец)
Млин) Сюда пишем читы к Gothic I, разумеется)
А как ты разыскал РОЗОВОГО и ГОЛУБОГО СЛОНИКОВ???... Или это они тебя разыскали???...
Скажите код на калаш.
"Коды на все предметы на www.allgothic.ru"
Это не интересно. Надо находить самому, как я)
Верджил, а калаш ты смастерил???
Пока только в морре.
но дело не за горами.
Он бы ещё стрелял-не было бы ему цены!
Стёр плагин с калашом и поставил джидаев со световыми мечами.
Урон отстойный, но выглядит круто.
"Урон отстойный"
Поменяй!
"Айро, так как, там со слониками???"
Я их.
Вы бы лучше список продолжали.
Kill - Если сфокусироваться на живом существе - убивает.
Edit abilities - изменить характеристики
Cheat full - полная жизнь и Mana
Cheat god - бушь богом)
set time - ставит время в мире на указаное
Hero export - красный слоник
Hero import - зеленый слоник
[F2] - открыть/закрыть консоль
[F3] - оконный/полноэкранный режимы
[F4] - нормальный режим
[F5] - камера "замерзает"
[F6] - камера свободно движется
[F8] - регенерация маны и жизни
bmarinb код на 1000 руды)))
==dron260697
bmarinb код на 1000 руды)))
Не понял... ты просишь код на 1000 руды или... или что?
На руду в Г1 нет кода... есть на карту "xp_map" добавляющую 1000 руды, но и 20 очков обучения... хотя если надо то их потом снять с помощью "edit abilite" можно.
Как нет кода?
Значит если написать bGarrettb то по велению Инноса у тя в инвентарь падает 1000 руды )))
Зайдите в окно отображения характеристик персонажа (клавиша "B") и наберите "MARVIN", закройте окно характеристик (клавиша "B"), в левом верхнем углу вы увидите надпись "MARVIN-MODE".
Теперь действуют следующие клавиши:
F2 - консоль,
F3 - переключения режимов оконный/полноэкранный,
F8 - восстановление жизни и маны,
K - телепортирование персонажа вперед, даже сквозь стены
H - восстановление жизни,
F5, F6, F7 - разные операции с камерой, F4 - возврат камеры.
Вот некоторые доступные в консоли команды с описаниями:
cheat god - бессмертие
cheat full - жизнь и мана
set time - установить время в игре
hero export - сохранить персонаж
hero import - загрузить персонаж
toggle frame - показать fps
insert - добавить предмет/создание/NPC
Ниже приведены некоторые коды, используемые совместно с insert:
sleeper - хотите посмотреть на спящего? А зря.
ulumulu - защита от орков и квестовая вещь
whistlers_schwert - меч Уистлера
lees_axt - Топор Ли
MYTHRILKLINGE02 - суперрррр-оружиеееее!!!
grd_armor_h - неплохая броня
ebr_armor_h - броня Гомеза
ore_armor_h - самаяяя крутаяяя броняяя!!!
neks_amulett - квестовая вещица (старый лагерь)
mordragsring - квестовое кольцо (новый лагерь)
dungeonkey - ключ от подземелья (старый лагерь)
orcmedicine - поможете бедному орку?
Теперь рассмотрим, как вставлять оружие.
Для оружия ближнего боя используется приставка ITMW, после этого указываем тип оружия: 1H или 2H для одноручного и двуручного оружия соответственно, теперь указываем подтип оружия: AXE, SWORD, MACE, WARHAMMER, наконец, указываем класс нужного оружия и его номер. Для одноручного оружия:
{SHORT, LONG,BROAD,BASTARD} (SWORD), {WAR} (MACE).
Для двуручного оружия: LIGHT, HEAVY.
Вот несколько примеров: ITMW_1H_WARHAMMER_01, ITMW_1H_SWORD_BROAD_03, ITMW_1H_MACE_WAR_02, ITMW_2H_SWORD_02, ITMW_2H_AXE_HEAVY_04.
Для оружия дальнего боя используется приставка ITRW, далее указываем тип оружия: BOW, CROSSBOW, теперь подтип и номер для луков, просто номер для арбалетов: {LONG, SMALL} (BOW).
Примеры: ITRW_CROSSBOW_03,ITRW_BOW_SMALL_05, ITRW_BOW_LONG_09.
Переходим к рассмотрению вставки рун и свитков.
Руны вставляются так: ITARRUNE+, где + является названием руны. Например: ITARRUNELIGHT, ITARRUNEFIREBALL. Исключение составляет URIZIELRUNE.
Руны телепортации называются так: TELEPORT1 (Fire Mage), 2 (Water Mage), 3 (Necromancer), 5 (Swamp Camp).
Например: ITARRUNETELEPORT2.
Рассмотрим вставку свитков: ITARSCROLL+, где + является названием свитка. Например: ITARSCROLLICECUBE.
Свитки трансформаций вставляются так: ITARSCROLLTRF+, где + является именем животного.
А и вот примеры: ITARSCROLLTRFBLOODFLY, ITARSCROLLTRFMEATBUG.
Чуть не забыл, символ подчеркивания ("_") ставиться так, зажимаете правый SHIFT и нажимаете ближайшую буквенную клавишу.
У меня это SHIFT+/.
И еще: клавиши "Z" и "Y" перепутаны (немецкая раскладка).
Список команд для перемещения в определенные локации
Старый Лагерь:
Oc1 - у северных ворот (когда впервые приходишь в СЛ, ты идешь именно через эти ворота);
Oc2 - у южных ворот (именно через эти ворота могли провести вас Мордраг - в НЛ или Баал Парвез - к болотникам);
Occ_barons_dance - в замке, в тронной ммм... зале, где сидит Гомез;
Occ_chapel_upstairs - в храме, где Маги Огня, на втором "ярусе";
Новый Лагерь:
Nc_path50 - перед входом в СЛ (где стоят Ярвис и еще один безымянный наемник);
Nc_entrance_wp - около таверны на озерце (здесь могу ошибаться - кто может, проверьте этот код);
Nc_small_cave_center - в пещере, где живет все население НЛ;
Nc_pit_center - куча руды (за Сатурасом).
Лагерь Сектантов:
Psi_start - около входа в лагерь Болотников (буквально в паре шагов от Лестера и Идола Намиба);
Psi_temple_rooms - внутри храма - неподалеку алтарь, перед котором кладет поклоны Ю-Берион;
Psi_labor_in - домик на сваях Кор Галома, алхимика-ренегата.
Как вводить эти коды:
1) Открываем статус персонажа;
2) Набираем на клавиатуре слово marvin. Закрываем статус - видим сообщение MARVN-MODE;
3) Нажимаем [F2] - выезжает консоль;
4) Вписываем фразу goto waypoint один из вышеперечисленных кодов
5) Вуаля!
Как нет кода?
Значит если написать bGarrettb то по велению Инноса у тя в инвентарь падает 1000 руды )))
Нууу... это какой-то garrett, а где же marvin :)
Если посмотреть в шапку топика, любого, то можно увидеть ссылку Читы, а если там порыскать, то можно найти...
Hints для готики
4) Вписываем фразу goto waypoint один из вышеперечисленных кодов
5) Вуаля!... и мы маги
PS. Cпасиб за ТП...
=))) Знание читов, не обязывает использовать их )))
Да я считаю читами не интрересно пользавтася даже могу сравнить это с наркотой ведь те кто раз прописал читы они их терь каждый раз будут прописовать когда будет какая то трудность по игре по себе знаю)))))))))))))))))))))))))))))
Нет, это зависит от человека... Я хоть читов и много знаю... когда делать нефик ставлю всякие эксперементы... Но если я нормально прохожу никогда нечего себе не прописываю, каким бы сложным не было место (не считая сегу в детстве =)))
вам родители не говорили, что быть читером - плохо? )
Родители обычно о другом говорят.
Читерство - вещь нейтральная. И хорошо это или плохо решать самим игрокам...
Как вставить Ли, а то кореш-манчкин всех неписей на ноль помножил?
Ли не вставляет...
Самый простой способ находить читы для меня такой: берём известный код (insert lurker) набираем insert lur... Всё, дальше набирается само. Значит, на insert lu есть ещё что-то. Вводим insert luz. Ничего не донабирается. Insert lut? Insert lup? Insert luk? Вот, донабралось нечто такое... Сами увидите.
insert damlurker - можете попугать Гомера. Как он быстро бегает...
insert pc_roman - Главное, найдите кнопку _ Она есть, но где-то спрятана на клавиатуре. Не забудьте обыскать!
BguardianB - наберите (без консоли) и двиньте ближайшего NPC по роже.
Поэкспериментируйте с edit abilites. Я не очень этим интересовался, но знаю, что если вселиться в кого - нибудь бессмертного (o) и изменить ему Flags с 2 на 0, то он лишится даннного навыка. А voicespeach... просто смените цифру и поговорите с кем-нибудь.
Прошёл Gothic1. Когда ГГ атакуют несколько противников с разных сторон, он естественно пропускает удары по себе. При этом он становится трудно управляем, и не может дать сдачи. А если подвергается магии, то и вообще конвульсивно дёргается, или замирает и не управляется. В финальной схватке со Спящим, пришлось прибегнуть к помощи Артмоней, чтобы увеличить сопротивляемость огню. Открываем экран характеристик. У меня сопротивление огню 90. Alt+Tab, ищем целое 4 байта 90. Возвращаемся в игру, закрываем характеристики, меняем броню, или снимаем кольцо, или амулет. Открываем характеристики, сопротивление огню стало 75. Переходим в Артмоней, отсеиваем 75. Повторяем операции и находим одно (бывает 2) число. Присваиваем ему значение, например, 975 и замораживаем. Возвращаемся в игру, закрываем, и вновь открываем характеристики. Видим, сопротивляемость огню 975. Сохраняем игру. Теперь хотя бы двигаться можно на поле боя. К Спящему всё равно близко не приближаемся – загипнотизирует и усыпит. Повышение сопротивления магии не действует.
-_-
Смерть удовольствию от честно пройденной игры.
Скажите пожалуйста код на пятый меч которым протыкать сердца в храме спяшего!
Вот коды на insert которые знаю!
Во время игры нажмите [b], затем напишите "MARVIN" и снова жмите [b],
в верхнем углу должна появиться надпись "MARVIN-MODE".
Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:
insert [название] - создать предмет.
ЛЮДИ
babe - девка
charlotte - дева Шарлотта
МОНСТРЫ
bloodfly - шершень
demon - огненый демон
DEMONLORD - демон лорд
firegolem - огненный голем
firewaran - огненная ящерица
harpie - гарпия
hurtswampshark - раненый болотожор (болотная акула)
icegolem - ледяной голем
lurker - шныг
meatbug - мясной жук
molerat - кротокрыс
MINECRAWLER - ползун
orcbbiter - кусач
orcdog - орочья гончая
ORCSHAMAN - шаман орков
ORCSLAVE - раб орков
scavenger - падальщик
shadowbeast - мракорис
skeleton - скелет
skeletonmage - маг скелетов
skeletonwarrior - воин скелетов
skeletonscout - разведчик скелетов
sleeper - спящий (главный демон)
snaper - глорх
swampshark - болотожор (болотная акула)
troll - троль
waran - ящерица
wolf - волк
zombie - зомби
ДОСПЕХИ
VLK_ARMOR_L - простые штаны для рудокопа (10/0/5/0/250)
VLK_ARMOR_L - штаны для рудокопа (15/0/5/0/500)
STT_ARMOR_M - Одеяние призрака (30/5/15/0/750)
STT_ARMOR_Р - Доспехи празрака (40/5/20/0/1200)
GRD_ARMOR_L - Легкие доспехи стражника (45/5/20/0 1350)
GRD_ARMOR_M - Ддоспехи стражника (55/10/25/0 1650)
GRD_ARMOR_H - Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)
EBR_ARMOR_M - Раскошная мантия (72/7/36/3/2160)
EBR_ARMOR_H2 - Тяжелые доспехи барона (80/8/42/3/2400)
EBR_ARMOR_H - Доспехи Гомеза (85/9/42/3/2550)
SFB_ARMOR_L - Одеяние рудокопа (10/0/5/0/250)
ORG_ARMOR_L - легкое одеяние вора (30/5/15/0/750)
ORG_ARMOR_M - одеяние вора (35/5/15/0/1050)
ORG_ARMOR_H - тяжелое одеяние вора (40/5/20/0/1200)
SLD_ARMOR_L - легкие доспехи наемника (45/5/20/0/1350)
SLD_ARMOR_M - доспехи наемника (55/10/25/0/1650)
SLD_ARMOR_H - тяжелые доспехи наемника (70/10/35/0/2100)
NOV_ARMOR_L - набедренная повязка послушника (15/0/10/0/500)
NOV_ARMOR_M - легкие доспехи послушника (35/0/15/0/750)
NOV_ARMOR_H - доспехи послушника (40/5/20/0/1200)
TPL_ARMOR_L - Легкие доспехи стража (45/5/20/0 1350)
TPL_ARMOR_M - Ддоспехи стража (55/10/25/0 1650)
TPL_ARMOR_H - Тяжелые доспехи стража (70/10/35/0 2100)
GUR_ARMOR_M - Облачение Гуру (71/7/35/3/2130)
GUR_ARMOR_H - Облачение высших Гуру (82/8/41/4/2460)
KDF_ARMOR_L - Облачение магов огня (40/5/25/5/1200)
KDF_ARMOR_H - Облачение высших магов огня (50/5/30/10/1500)
KDW_ARMOR_L - Облачение магов воды (65/5/40/15/1950)
KDW_ARMOR_H - Облачение высших магов воды (70/10/45/20/2100)
DMB_ARMOR_M - Облачение темных искусств (90/20/60/30/2700)
CRW_ARMOR_H - Доспехи из пластин ползунов (80/15/30/5 2400)
ORE_ARMOR_M - Древние доспехи из руды (95/25/40/10/5700)
ORE_ARMOR_H - Улучшеные доспехи из руды (100/30/45/15/6000)
LAW_ARMOR - Облачение судьи (20/2/10/0/600)
GRD_ARMOR_I - Доспехи королевского стражника (50/5/25/1/1500)
РУНЫ
ITARRUNELIGHT - Свет (круг 1 мана 1 ценность 300)
ITARRUNEHEAL - Исцеление (круг 2 жизнь+10*м ценность 500)
ITARRUNEFIREBOLT - Огненная стрела (круг 1 мана 1 урон-огонь 30 ценность 300)
ITARRUNEFIREBALL - Огненный шар (круг 3 мана
BsodomB - 1000 кусков руды.
Вообще, самые полезные читы, на мой взгляд те - что правят баги и:
Некоторые рационалы любят BclockB - выводит время в верхнюю правую часть экрана.
Я люблю использовать после прохождения игры Hero Export (с небольшой корректировкой edit abbilities, ведь некоторые ЛП остаются лишь в дневнике) а с начала новой следующей Hero Import
(Пройти игру за каждую гильдию, вроде - реинкарнации +, с пространственно-временным циклом - проживает этот сюжет снова и снова, но, как в известном американском фильме "День Сурка" - навыки и знания остаются).
Дело в том, что игра заканчивается и вылетает. Говоря нам о том, что ценность ее не в РПГ составляющей, а истории, переживаниях, приобретенном опыте, который незримо останется в нас.
Мне хотелось сделать так, чтобы все готики стали одной частью. Что ГГ после спасения Ксардасом из храма не теряет все свои навыки, не прибывает в ослабленном состоянии, а все сохраняет - для этого мне и по нраву "Edit Abbilities". И так до окончания 3 части (forsaken Gods, к сожалению, не играл...). Мне бы хотелось чтобы было все, как задумано из первой части.
"Я выбрался из храма спящего, а не лежал 13 дней пож грудой камней. То, что произошло за эти 13 дней..." - я романтик.
Придумать интересный сюжет, соединяющий этот промежуток в 13 дней между I и II частью, где первая без противоречий и каких либо несоответствий перетекает во вторую. (Спящий захватил ГГ в другое измерение, где он сражается с демонами, например...Книга божественная энэргия звезд во торой части).
Что после изгнания власти богов (В Gothic III) персонаж и Ксардас уходят в другой мир (примерно в котором ГГ уже бывал, если про Спящего:, В пометке про оружие Ярость/Гнев Инноса сказано же "никому неизвестно откуда взялось это оружие, предположительно, что оно взялось мз других миров").
В этом мире сюжет переплетается так, что ГГ и Ксардас значительно меняют свои отношения. Там им встречаются Иннос, Аданос, Белиар и другие. Там выясняется, кто он такой на самом деле и как попал в тот мир..(изгнанный бог?).. В непредвиденном противостоянии и событий ГГ становится богом!.
Можно пойти и дальше...
Ксардас и ГГ, подобно Инносу и Белиару пытаются по своему повлиять на тот мир. Ксардас, конечно, первый начал, а, нравственный от тог мира ГГ, как всегда - был против....
Запертые печатями и законам Демиургов (это те, что над богами) они были вынуждены решать свои "разногласия" так, как это делали до них Иннос и Бэлиар в "Мордраге" (мир готики) делать ставку на избранных...но тут...
Если продолжать - то дальше уже меня будет не остановить..
Вот именно для этого и нужны игрокам читы и коды в Gothic I & II... Я так считаю.
многие конечно наверняка задавались вопросом... где взять все?
insert pc_rockfeller
да он там есть
этого нет в чемаксе!
чтобы прописать в консоли_ нужно с шифтом написать / вроде (для ламмеров - справа от Ю)
Dark Mysteries (Мрачная тайна) Gothic Коды Вещей\НПС\Монстров (на Польском) !!!
о неттт читеры...
или ввождить не marin а marvin ??
B потом MARVIN потом B я знаю это марвин мод... *кеп*
А что насчет руды??
б - ввести и снова б или же это bmarinb это код в консоль вводить??
Коды на все предметы на www.allgothic.ru
Там не кода на калаш.
сделайте что нибудь!
Плиз обьясните
INSERT BMARINB - чит на 1000 руды ???
или надо
НАЖАТЬ B ввести MARIN и потом еще раз B
Обьясните плиииииииииииииииииииииииииииииииз!!!
Почитать форум, так можно узнать о человечке МАРВИН))) Причем некоторые так гордятся, что знает его)
Мне как то надоело это. Раз существуют такие "великие" читеры, может лучше список кодов напишем(хоть какое-то занятие), чем будем удивляться дяденьке МАРВИНу?)) Читы, что ни говори, помогают расслабиться, оссобенно когда прошел игру около дюжины раз и не знаешь, что делать, к примеру устроить тусу 50 на 50(некоторые жалуются, что нет массовых побоищ). Здесь пишем читы к Gothic 2(адд-он). В форуме Готика 2 будет создана аналогичная тема.