Второй день читаю я весь этот детсадовский лепет людей из комментариев на различных сайтах да из отзывов Стима, и не перестаю искренне поражаться этой прямо-таки овечьей всеобщей наивности.
Казалось бы, в такое время все живем, когда коммерсы игровой индустрией правят, а не творцы, и понимать уже все всё должны, уже была ведь куча прецедентов, куча примеров громких обещаний на старте и коричневой попахивающей массы на выходе ( тут вам и Aliens: Colonial Marines, и Star Wars: Battlefront II, и Diablo Immortal вместе с Command & Conquer: Rivals, и No Man`s Sky, и Destiny 2, и Fallout 4 с Fallout 76, и Far Cry 5, проигрывающей в сравнениии с Far Cry 2 вчистую во всем кроме графония, и особенно Far Cry 5 New Down, и GTA 5, проигрывающая старушке GTA 4, и Hatred, и сюжет Company of Heroes 2, и даунгрейд Watch Dogs 1, и Vass Effect 3 а особенно Andromeda, и еще как минимум СОТНЯ примеров за последние 20 лет, о которых я просто не помню прямо сейчас) - но нет! Опять дешёвые трюки и опять толпы наивнят ставят плюсики и пальцы вверх откровенной посредственности...
Вот скажите - каким надо быть наивным хомяком, чтобы верить в очевиднейший маркетинговый ход обалденно богатой корпорации THQ+partners :"Стоит понять, что демо тизер — собранный практически без средств двухчасовой проект в полноценном 3D и с озвучкой"???
Никакие претензии (вопреки надежде THQ) у здравомыслящих людей, давно расставшихся с юношескими иллюзиями и разменявших третий десяток, не отвалятся после такого заявления сами собой! Ибо показали в тизере именно то, что хотели показать. Писанному верить? НЕТ. Денег в эту демку вложено УЖЕ достаточно - в права, в лицензии, в рабочее время. Вопрос, который ставит демка - не какой выйдет игра, а сожрут ли наивные детишки или нет. И этот исключительно свежий маркетинговый ход попросту разоружил массу предсказуемого наивняка, потому как ход очень, невероятно хорош. А повтора готики 1 НЕ БУДЕТ, и игры нормальной тоже не будет, потому как тут стоит вопрос не о том, как сделать хорошую игру, а о том как заработать денег с минимальными издержками, продав второй раз ранее уже проданный товар. Не надо тратиться на сценарий, тексты, озвучку, левел дизайн и концепты, все уже есть в оригинале. Это, мягко говоря, по текущим временам шикарнейшая экономия плюс у хомяков вопросы сами собой отпадают... Гениально? ДА и еще раз ДА!!!
ДА и какому адекватному, здравомыслящему, реально, а не на словах, игравшему в готику 1-2 дальше начальной заставки человеку, может понравится сам этот позорный тизер?
Ведь тут плохо ВСЁ! Абсолютно ВСЁ!!!
Возьмем боевку: Боевая система здесь УЖАСНА! Она не работает. СОВСЕМ. Потому что пихать боевую систему из For Honor в игру с открытым миром, где тебе нужно противостоять куче монстров одновременно - это максимально глупое решение. Особо одаренные и умеющие пользоваться гуглом возразят - мол, в первой готике боевая система отнюдь не блистала. А я скажу: Для трехмерной рпг того времени в игре была ОЧЕНЬ добротная боёвка, пускай и проигрывала всяким Блейд оф Даркнесам и Рунам. Изменение анимаций ударов и более длинные связки комбо по мере прокачки навыка, так вообще крутейшая штука, даже по сегодняшним временам, не говоря про времена выхода игры, и эта боевая система выгодно и отличала готику в извечной грызне с той же ТЕС и была гораздо прогессивнее тупорылого двухкнопочного закликивания. Но увы, разработчики данной поделки в оригинал совершенно не играли и адекватностью оценок явно не страдают, в результате чего их желание обязательно зачем-то внедрить боевку из Онлайн PVP (и это в ролевую игру-то? В реальном времени? Зачем?) превращает здешние бои в долгое нудное нажимание клавиш в трех направлениях да ожидание восполнения шкалы выносливости, ненужной тут ,кстати, от слова совсем. Самое "приятное" при этом то ,что монстры нападают строго по одному, остальные терпеливо ждут в сторонке - это все равно, что в Дьябле 2 монстры бы нападали на персонажа строго по-одному, то есть чистая шизофрения. Налицо крайне трогательная забота об не любящих напрягаться современных "игроках" и прямо-таки глубочайший тактический геймплей в ролевой игре, нужный тут как собаке пятая нога!
Думаете, с графикой лучше? А не тут-то было: Слишком радостная, яркая, веселая. Духа тюрьмы, всеобщего отчаяния не передает. Ощущения того ,что ты попал именно в тюрьму, а не на костюмированную (судя по одеяниям ГГ и Диего, напоминающим костюмы персонажей из корейских ММО) корриду, отсутствует тоже. Снижение же уровня графики и постпроцессинга, как советуют юные технические эксперты, не помогают исправить цветовую гамму и главное атмосферу, окружение и местный геймплей с геймдизайном от слова "совсем".
А что же геймплей, спросите вы? И тут облом: Физики ГГ нет вовсе, ни веса, ни инерции, ни гравитации при движении и остановке не чувствуется. Физика мира на уровне TES Arena - ее тупо нет. Невидимые стены везде и всюду, запрыгнуть на понравившийся уступ кроме спец мест нельзя, будьте добры только в те места, что решили господа разработчики. Невозможность войти в воду, упасть с обрыва, поскользнуться случайно или нарочно в битве и упасть навевает сильную ностальгию о временах NVIDIA GeForce3, одноядерных процессоров и Unreal Engine 3...
Может, хоть производительность в порядке? И тут стабильно все плохо: Лагает тут все не по-детски, везде и всюду. Низкий фпс. Дурацкая камера, живущая своей самостоятельной жизнью. Дурацкие ракурсы и позиции камеры, нет возможности самостоятельной ее настройки. Даже с учетом технодемо это неприемлемо, ибо смысл в демке был показать возможности игры, а показано было лишь неумение авторов работать с движком игры и отсутствующие полностью навыки в геймдизайне и оптимизации. Не добавляют радости отвратнейшие анимации мимики в диалогах (уровня фоллаут 3 из 2006 года), отвратная анимация движения везде и во всем, кроме разве катсцен с Диего. Которых, к слову, слишком уж тут много. Убогая анимация боя, анимация атаки ГГ (даже скелеты из первой готики двигаются натуральнее тутошнего протагониста) и монстров, особенно отвратительно выглядит атака волков. Такой уровень исполнения достоин разве что какой-нибудь инди--собранной-на-коленке, но никак не полноценного коммерческого проекта.
Наверняка, сюжет тут на высоте, он ведь уже написан? И тут ожидаемый фэйл: Отсебятина со вступлением совершенно лишняя. Квесты вида "потуши маяк" и "убей монстра" (один-единственный квест с поиском ключа с стандартной вариативностью "убей-пощади" и " отдать предмет-оставить себе" ничего не меняют в печальной картине) говорят лишь о творческой импотенции авторов, неумении или нежелании тупо перенести оригинальный сюжет вместо никому не нужной самодеятельности да об отвратительной проработке окружения, а так же о банальном увеличении хронометража демки любой ценой, но никак не о качестве будущей игры. Диeго у нас теперь стал клоуном, а не преступником. ГГ же стал болтливым несерьезным идиотом, а не мрачным нелюдимым бруталом, попавшим в трудное жизненное положение. В итоге, излишняя говорливость и веселость персонажей создает ощущение что я играю не в Готику, а в какой-то спин-офф The Outher Worlds. Логика проработки персонажей тут тоже оставляет одни вопросы - чего стоит лишь ГГ, в начальном ролике на фоне горящего вокруг огня зажигающий... Факел, КАРЛ!!! Наверно, чтобы лучше видеть, не иначе. И это я еще молчу об эпического масштаба клоунады, словестной дуэли с тремя падальщиками в начале... Крайне радует, что сюжет Готики уже написан ранее адекватными людьми, а то с таким подходом даже страшно представить результаты "творчества" нынешних разработчиков вна релизе...
А еще неприятно удивили сами диалоги. Выглядят они тут как некий аналог знаменитого и "тепло" принятого игроками "колеса диалогов" из "великого" Fallout 4 — кольцо со стрелками влево-вправо-вниз-вверх (подавите усмешку, обычно сопровождающую это напоминание о диалогах в Фолле. Тут хотя бы указываются первые несколько слов из того, что скажет ГГ, и сарказм убрали). И хотя у меня есть сильное подозрение, что такой тип подачи диалогов авторы выбрали неспроста - ведь это "колесо" крайне удобно адаптировать к консольным геймпадам, - такой подход категорически неприемлем на ПК, да и банально неудобен. ЗАЧЕМ? Почему не сделать обычные списки выбора ответов-вопросов, как во всех нормальных Ролевых играх, да хотя бы как в оригинальной Готике? Это выглядит как привет из 2013 года. Особенно при отсутствии в игре указателя мыши вообще! Да-да, вы не ослышались - даже в игровом меню и настройках управление исключительно через клавиши. Думаю, вопрос об основной предполагаемой платформе продаж данной "игры" можно и не задавать....
По итогу, провально тут всё вообще, и налицо полнейшая некомпетентность и непрофессионализм авторов во всех аспектах и явная попытка банального спекулирования громким именем и наплевательства на каноны с целью заработка. Сразу вспоминается история с Обливионом, Скайримом и фоллаутом от мастера гильдии Лжецов ТоддиГоварда, когда он тоже мно-о-о-го чего обещал перед релизом....
Короче говоря, если бы стоял вопрос нужна ли такая АРПГ вообще - то я бы, пожалуй, и согласился. Но такой ремейк Готике точно не нужен. Пусть уж лучше она покоится с миром...
Вот что хитрые THQ говорят во всеуслышанье:
Стоит заметить, что над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры. В нём разработчики из THQ Barcelona высказывают своё уважение классике немецких RPG, но подмечают, что в игре многое устарело — например, боевая система.
Так вот: Всё это ложь, вранье и провокация. Никакие они не фанаты, оригинал они не уважают и про боевую систему из Готики узнали максчимум из видеоролика с ютубов. Почему? Потому что, как мы уже выяснили выше, в этом поделии от той самой первой готики нет буквально ни-че-го. Ничего. Вообще. Вплоть до танцующего театрального Диего.
Вот только кто во всем этом виноват? Деградирующие игроки, которым маркетологи внушили, что они геймеры и они, воодушевившись, теперь ставят позорнейшему во всех отношениях продукту лаеки в Стиме и дают очередному проходняку, которыми и так завален Стим, зеленый свет? Или издатель THQ, руками разработчиков облегчающий этим безмозглым давателям шансов-казуалам игру во всех аспектах, по сути плюя на это стадо терпил и желая лишь единственного - окупить разработку и получить сверхприбыли?
Абсурдность же ситуации с недалёкими, добровольно одобряющими подобный... низкокачественный продукт , состоит в том, что THQ Nordic настолько наплевать на фанатов, сообщество, да и на саму Готику, что они, ничтоже сумняшеся, решили величайшую, легендарную, хардкорнейшую Готику отдать наспех собранной студии из неопытных сотрудников, да еще и выкатить этот позор на всеобщее обозрение, а наивные идиоты верят в сказки, домового, честных разработчиков и искренне их желание возродить игру для фанатов! Каков градус идиотизма, чувствуете???
Выводы всего этого театра абсурда крайне неутешительны.
Среди юных экспертов игровой индустрии, верящих как дети малые каждому встречному дяде на слово, бытует мнение, что, вместо того чтобы сидеть и злиться да вспоминать как раньше было лучше, стоит помочь THQ Barcelona обратной связью и ясно дать понять издателю, что миру нужна Gothic.Так вот, Я говорю издателю: Дорогой издатель! Миру НУЖНА Gothic. Но не такая, какую делаете вы. Не от вас. Не на данном уровне исполнения. Вы не сможете исправить вашу игру настолько, насколько она получилась плоха. Вы не смогли передать дух ,атмосферу ,суть той самой готики сейчас и не сможете этого потом. Вы не знаете что такое Готика. Вы попросту не способны сделать не только Готику, а просто хорошую любую игру! Не спорю, игры иногда можно немного изменять по запросам фанатов ( хотя часто ли такое бывало? За последние 20 лет на моей памяти НИ РАЗУ!), но, судя по тому ужасу, что есть сейчас, в данном случае надо вообще другую игру делать практически с нуля.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВСЕМ ДАВАТЕЛЯМ ШАНСОВ: НА-ФИ-ГА давать шанс делать ремейк тем, кто, совершенно очевидно, вообще, совсем, абсолютно не понимает Сути Оригинала? Ведь ничего хорошего они не сделают, это уже кристально ясно по тизеру? ЗАЧЕМ добровольно давать разрешение и THQ, и другим смотрящим на это безобразие издателям клепать средней паршивости поделки без собственно лица уровня фильмов категории "B"??? Уже понятно, что получилась у них ни рыба, ни мясо: старым фанатам смесь из всех популярных RPG вместо Gothic нафиг не нужна, а новички тупо не обратят на неё внимания. И ВОТ ЭТОМУ УБОЖЕСТВУ вы хотите дать шанс?!
В общем, боюсь разочаровать вас, господа геймеры, но THQ УЖЕ выпустили плохой продукт. И если вы всерьез думаете, что на релизе игра будет кардинально отличаться от того ,что есть счейчас, что там будет иная подача сюжета, иная графика, иная гамма, иные модели и полигоны, иные анимации и обработка движений персонажей ,иные враги и нпс, то смею вас заверить — Вы совершенно не в курсе, как работают разработчики игр, как общаются издатель с собственной студией и как делают игры вообще. Потому что НИКТО не будет нанимать абсолютно новых людей с новым виденьем игры. НИКТО не будет переделывать все с нуля. Никто не будет слушать фанатов, читать ваши(наши) обзоры, ибо им наплевать на это, не для того вся эта возня с "хотим услышать мнение"! ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ!!! Это не инди-студия, это корпорация и ей было, есть и будет плевать на потребителя, главное продажи и пиар-ходы для репутации. Можете заскринить все, что я написал выше, и почитать через два-три года, когда эта псевдоготика выйдет (а она ВЫЙДЕТ все равно, даже если резко все без исключения сейчас побегут и поставят палец вниз!). И я даю вам руку на отсечение ,что все будет ровно на том же уровне исполнения с минимумом изменений, а THQ от всей критики будет прикрываться несуществующими "мнением аудитории", "востребованностью рынка" и прочим офисным бессмысленным лепетом.
Я не спорю - миру определенно нужна Gothic. Но точно не в таком виде, как сейчас. Господа криворукие из THQ совершенно, АБСОЛЮТНО не понимают, что именно делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь попросту нечего ловить. Пусть лучше отдадут право разработки тем, кто умеет работать с UE4. Ну или тем, кто хотя бы играл в готику 1-3, а не Арканию как эти неизвестные товарищи из Барселоны...
Интересненько было почитать. Время покажет выйдет ли этот ремейк туфтой, или же годнотой. А что касается фанатов, ну так подавляющему большинству настоящих фанатов Готики уже за 20 лет. Мозги у этих людей есть. Они не станут покупать фигового качества продукт. Даже если ремейк и выйдет плохого качества, то не стоит забывать о том, что внешний вид 1 Готики можно обновить. Поставить на неё DirectX 11 и текстурный пакет (благо в инете найти информацию про это не составит труда) и всё. Красотища обеспечена.
Учитесь лить меньше воды, смешанной с излишней экспрессией и проще доносить мысль, ни всем интересно читать 100 абзацев для того, чтобы ознакомиться с вашим субъективным мнением. P.S. Наивно полагать, что в случае старта разработки вот так всё и оставят (как в сырющем тизере, лениво слепленном на коленке за несколько месяцев). Я бы даже назвал это вершиной глупости и предвзятости, но время всё расставит по своим местам. Одно ясно точно - ремейку быть, а оригинал у ранимых, консервативных фанатов никто не отнимал. P.S.S. Кстати, Готика - не громкое имя, а игра, которая в свое время была популярна лишь в нескольких странах Европы, а за "бугром" о ней вообще и не слышали, а на данный момент серия находится в коматозном состоянии.
Mesarthim Да только появился шанс стать действительно узнаваемой франшизой(который в своё время был благополучно слит с 3-й частью) так всё это не готика и вообще мы её не кому не отдадим и при этом каждый из них мечтает о игре ААА класса в данной вселенной
Абабков Денис У большинства просто консерватизм головного мозга в последней стадии.
Mesarthim В данном случае это уже не консерватизм, а ретроградство.
Ivan Urgant И то верно.
Mesarthim Полностью согласен, френд)
Ну да ведь оригинал был просто 10 из 10(нет), боевая система кому нравиться кому нет тут спорить бесполезно, единственное что не надо делать тупо заклинивание, интерфейс что в оригинале что в ремейке не удобная хрень, очень скудный набор для прокачки что в оригинале что в ремейке, графику вообще нет смысла обсуждать хотя она уже выглядит лучше чем в Elex, теперь о плюсах ремейка: расширенный сюжет который надо расширять и править, расширенная локация в оригинале долина очень маленькая по современным меркам, ну и что-то мне подсказывает что будут расширять лор который в оригинале ну прям очень на минималках, главное без голимой отсебятины которая ну не как не впишется, принадлежнасть к тем или иным фракциям/лагерям сделано относительно вменяемо только в третей части до неё кроме как игры за мага или война не чем друг от друга не отличалось, да и НПС как и всей игре в большинстве своём пох к кому ты присоединился, квесты основную часть которых можно выполнить в первой главе. по сути к середине или раньше ты в основном тупо бежишь по сюжету, мир тогда он может и выглядел живым но с тех пор у рыбок не чего не поменялось NPC обладают скудным набором симуляции жизни и сейчас всё выглядит очень топорно, вообще в фан групе по играм рыбок один чел прям конкретно расписал те илии иные моменты почему оригинал уже устарел делать его тупо под копирку смысла нет, а так я лично всеми руками за ремейк, и то что его делает новоиспеченная студия я только рад так как рыбки уже давненько делают уж очень посредственные средние игры И да делают ёё в первую очередь для новых игроков, на одних фанатах её не вытянут
Да, бомбануло у некоторых знатно) Признаюсь, тоже сначала отнесся скептически к тизеру, как-никак я фанат и все такое, но скачал посмотрел, отписал разрабам, что счел неприемлемым, что понравилось. Хз, вряд ли они прочитают, но ведь мне не сложно было, да? Не я же буду разработкой 2 года заниматься, париться над тем, чтобы вышла конфетка. И если она не выйдет, то моих денежек они точно не получат. Как очень многих других адекватных людей, которые не покупают все подряд. А значит с финансовой точки зрения это либо действительно желание обновить культовую игру, либо у компании все плохо и они хотя бы пытаются выйти в ноль. От шлака прибыли у них тут точно не будет. Хз как там на деле, но ведь хуже от того, что он выйдет точно не будет.
А еще неприятно удивили сами диалоги. Выглядят они тут как некий аналог знаменитого и "тепло" принятого игроками "колеса диалогов" из "великого" Fallout 4 Колесо диалогов далеко не в четверке придумали
psythra Что особенно иронично слышать от человека, который по его собственным словам ещё в первую GTA играл))
Забавно, что я буквально за пару дней до появления тизера начал перепроходить старую готику уже фиг знает по какому кругу. И как-то не заметил что бы боевая система там была устаревшей. Наоборот - она дает фору любой современной боевке, т.к. в 1-2 готиках процесс и результат боя зависят не только от абстрактных циферок в статах, но и от прямоты рук игрока. Вроде не так уж и много комбинаций там можно провернуть, но тем не менее, наличие возможности самостоятельного выбора как строить комбинацию ударов - выводит боевую систему на вершину даже современных боевок. Любой имбецил может кликать на одну кнопку. А вот в старых готиках даже кликая на одну кнопку не вовремя, можно сорвать собственное комбо, и слить самому убогому мобу бой. При чем подобная штука распространена даже на магию. Только там не комбинации, а длительность каста и ступенчатый эффект от заклинаний. Первые две Готики наполнены реализмом. А с каждой последующей, начиная с 3-й части, реализм уступает место казуальщине.
Тупо закликать не получится 😁
Для трехмерной рпг того времени в игре была ОЧЕНЬ добротная боёвка, пускай и проигрывала всяким Блейд оф Даркнесам и Рунам. у меня всегда было такое некое подозрение и оно в некотором роде косвенно подтвердилось что готика разрабатывалась под какую то консоль а не под ПеКа с мышью именно этим и обусловлена боевка готики. а если игра была под пека в то время - ну наверно там нужно было много бегать выставлять блок стукать и снова бегать а враги бы такие бежали и лупцевали на бегу. и в готике как бы дуэльная боевка и в те времена она казалась вполне логичной потому как у нас есть кач навыков и атаки по идее должны зависеть от оружия и персонажа те если развивать эту ветку пек-пек я был поначалу очень удивлен когда прознал что в готике 3 будет обычная экшен боевка. и думал что игра будет похерена но как бы то и нет. а тут как бы то ретроградный вариант махача плюс минус сопоставимый с прошлыми частями как ватс в фаллауте. что до морровинда то оно в свое время было бесячим но логичным. правда то было тупо потому что оно не было основано на физике и анимации а по большому счету схватка с врагом была киданием кубика. в этом плате конечно боевая система готики выглядела более перспективно. а так по хорошому рпг - должна быть махаловом цифер. экшен рпг махалов с влиянием цифер помноженное на навык игрока. сейчас граница экшен рпг и рпг размыта плюс есть требование физики и 3д мира - поэтому всякая боевка должна быть основана на физике и тут встает фундаментальная задача вопроса навыков игрока и навыков персонажа и то как оно будет реализовано в игре. то есть например скиловым игроком готика в принципе проходима самым простым снаряжением (окромя противников от которых нельзя заблокировался) то же происходит в дарсолус что там можно в подштанниках стуча в барабаны пройти. для рпг это в принципе очень нелепая ситуация - потому как допустим какой то нуб с палкой встречается с человеком, вероятно опытным бывалым в доспехах и с мечем - тут как бы то исход боя должен быть быть предрешен оставляя маленькую лазейку для игрока уровня бог. поэтому все разговоры про боевую систему в общем то должны сходить в рассуждение о том какая бы это должна быть и ее баланс относительно оружия навыков и возможностей персонажа. поэтому с позиции автора я не соглашусь а что до игры в целом это есть ремейк а стало быть это берут какой нибудь значится продуктец и переснимают его под некие современные тенденции. поэтому как бы тоу диего и вполне может оказаться заднеприводным пек-пек и передавать атмосферу оригинала ремейк не обязан но коли назвался груздем - полезай в кузов и сравнение с оригиналом будет не избежно. и когда там недавно я писал в теме про разницу ремейков и ремастеров что в игровой индустрии потребность в ремейках еще не пришла. ( потому как старые игры слишком примитивны чтоб использовать ссылающиеся на них содержание а в остальном разница между старым и новым в основном в технических подходах). и ситуация мне представляется так что в студии произошел некий спор что как бы авторские права есть игру нада бы какую нибудь делать а какую пек-пек и какая у нее будет аудитория и поэтому в какой то момент победила концепция что стоит рассказать игроку историю заново дабы ввести в курс дело тех кто родился да призабыл оригинальную учитывая что это не слишком популярная серия а с другой стороны какой то части фанатов может быть зайдет и в любом случае приобретается больше чем теряется. у такой концепции было и контр мнение и необходимость делать дорогую значится игру учитывая всяческие шутки про анимации в играх - поэтому тизер это что вроде игры на спор. и если бы игроки действительно сказали что полная это хрень он бы не вышел. мне же как бы тоу и хотелось ремастер-ремейк готики но в мем понимании его суть визуальная идентичность под новые технологии и опыт индустрии в целом. поэтому в моем понимании готика ремейк заключалось бы в том чтоб у безымянного заклепки на наручнях стали 3д тесселяция и пбр, крутые шейдеры волос и глаза объемные чтобы там рыбки плавающие отражались а мир колонии стар пошире чтоб эмитировать вид мира в тумане без этого самого тумана и всякое намокание от дождя и грязюка была бесшовная. логика примерно как легендарном фоллаут 4 где пытались совместить стилистику 3й части с узнаваемы элементами первых двух частей и броней анклава пек-пек. ну а так будет как бы другая игра с другой стилистикой, ками то иными сюжетными тригерами. это не хорошо и не плохо. если игра будет категорий б - то как бы почему и нет. а по хорошему возрождение готики это как бы должна быть игра что будет конкурировать с тес6 с тем фактом что у тес большая фан база и это узнаваемый бренд. а по факту вряд ли игра повторит успех меча и магии 10 которое как бы то на олдфагов а как бы то и пук . если плотность мира будет сохранена и будет решана графическая слабость учитывая что игра пойдет уже в некстген эпоху и там будет внятный сюжет объясняющий калофдутти и взрывы то это будет плюс минус нормальная средненькая игра даже если в нее внесут с текущего билда минимальные изменения. и будет прощай личная жизнь, здравствуй барьер на пару недель пек-пек и к слову сказать оно не демо. это скорее какой то причесанный предпродакшен, который показывают всяким инвесторам. нечто подобное было в киндом кам диливирейшон некоторых других игор и утекшей альфе фаллоута 3 наприер. можно еще припомнить симулятор ангара но сравнение не коректно так как те версии преследуют иные цели развития. интерес ситуации что тут как бы роль мнимого инвестора должен выполнять игрок подумав - стоит играть эту игру или то нет. такого я наверно в индустрии не помню. а ваще прислушиваться к мнению игроков может это не очень хорошо в некотором случае.
на Готику 4 Аркания подозрительно похоже...
В этом-то и кроется твоё дурновкусие, что ты уже ни первый раз доказываешь здесь и это объективно, потому что тебе не только я об этом говорю, а кто имеет право давать объективную оценку человеку? - общество. Прими это к сведению, раз не понял к своим 30 годам, Янек Степанов, ещё и трусом вдобавок являешься, не способным отстаивать свои утверждения и вести спор. Сначала разберись в том, что означает слово "Gothic" в ключе самой серии, и да - цветастый и наполненный блюром ремейк нужен лишь одному тебе, обладателю дурного вкуса, все остальные против и данный аспект УЖЕ принят во внимание разработчиков, за что им большое спасибо. P.S. Есть вещи, которые менять попросту недопустимо, даже в случае ремейк-формата. Возьмём RE2: изменился ли общий тон игры, её мрачность и пугающие моменты? - нет, всё осталось в духе оригинала, только в продвинутом визуальном исполнении, "атмсофера" сохранилась той же. То же самое должно быть и в ремейке Готики. Ты просто не до конца понимаешь суть ремейков. Я искренне рад, что разработчики не будут прислушиваться к таким, как ты.
Ты опоздал, братан. Посредственный клон третьего ведьмака под название ассасин крид оригинс и одиссея, андромеда, NFS HEAT, да что там, тот же Дэз Страндинг уже являются результатом понимания издателями всеядности аудитории. Прол ежегодные симуляторы спорта и колду я и говорить смысла не вижу.
Когда игры стали резать на DLC я просто стал качать их с торрентов. Покупаю только синглы без дополнений, вроде дума 2016.
Скорее растягивается, используя различные активности, размер карт и прочее.
И что? Ну ты такой дофига борцун с режимом, что делать будешь? Возьмёшь вилы и пойдёшь брать в осаду офисы всех издателей? Я понимаю, например, критиковать андромеду до её выхода, так как сразу был понятен уровень, а тут какой смысл, если прямым текстом говорят, что весь смысл тизера в том, стоит ли вообще тратить время и деньги на игру, которая может и не нужна никому.
Находим Engine.ini по пути: ..steamapps\common\THQBCNP1\ GothicRemake\Saved\Config\WindowsNoEditor и открываем в Notepad++, далее добавляем: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=0 r.VolumetricFog.GridSizeZ=0 r.VolumetricFog=0 r.Fog=0 r.SceneColorFringe.Max=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.Tonemapper.Quality=0 r.Tonemapper.Sharpen=0.8 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.DepthOfFieldQuality=0 r.DefaultFeature.MotionBlur=0 r.Motionblur.Max=0 r.MotionblurQuality=0 r.BlurGBuffer=0 r.Shadow.MaxResolution=512 r.SkeletalMeshLODBias=-2 r.StaticMeshLODDistanceScale=0.25 r.Streaming.PoolSize=2048 r.LensFlareQuality=0 [/script/engine.userinterfacesettings] bEnableMouseSmoothing=false bViewAccelerationEnabled=false Сохраняем (жмем CTRL+S) и ставим галочку на Только чтение в Свойствах Engine.ini Игровые настройки можно выставить не только в меню, на случай если слетает VSync ставим True напротив параметра вертикальной синхронизации и если нужно добавить четкости тестурам в динамике, то пишем то же самое напротив Dynamic Resolution меняем галочку на - Только чтение в Свойствах GameUserSettings.ini: bUseVSync=True bUseDynamicResolution=True Еще можно добавить Консоль Разработчика UE4 и поменять добавленные значения в Engine.ini на ходу. Находим Inpuit.ini по уже знакомому пути, копируем 2 строчки: [/script/engine.inputsettings] ConsoleKey=Tilde Сохраняем и ставим галочку на Только чтение в Свойствах файла. Файлы решейда должны быть в папке Win64 по пути: ..steamapps\common\THQBCNP1\ GothicRemake\Binaries\Win64 Команды ini файлов: - imgur. com/a/hxeBXSO
Говорил, говорю и буду говорить, консоли УБИВАЮТ игровую индустрию, взять хотя-бы к примеру этот демо тизер, боевая система, диалоговое окно, взаимодействие с окружающим миром это просто ужас какой-то, и ведь на выходе будет тоже самое к сожалению. Так что нет господа, играйте в это недоразумение сами, я умываю руки!!!
Очередной недодетектив налил воды, провёл офигительные(нет) аналогии, а всё, простите, ради чего? Меня особенно убил аргумент про то, что в демку уже достаточно вложено. Блин, я фигею, как раньше-то демки делали, а? Вообще не вкладывая сил, средств и времени. Человек, который вообще не в курсе, как происходит разработка. Альфа версии? Тизеры? Не, не слышал. Ну и аргументы от комментаторов в стиле "эта не та Готика" вызывают ли одно желание. Сказать, что слава богу, что это будет не ТА готика. Просто потому что такие неблагодарные люди просто не заслужили того, чтобы ради них повторяли оригинал.
Кагыр ОДим из Стима а ты вообще не способен отличить демо от тизера?
Тц-тц-тц, мой дорогой олдфаг, вы категорически неправы. Вы забыли, что качественно новое приходило только с технологическими скачками? И было ой как немало высокобюджетного дерьма в красивой обертке и манящей рекламой? Те шедевры, которые теперь заслуженно хранятся на золотой полочке едва заметны среди откровенного трэша, коего было весьма и весьма много. Сейчас же его количество увеличилось, но стало больше и действительно хороших новых игр и ремейков старых.
Кагыр ОДим из Стима Даже если гипотетически предположить, что подобное являются частью релиза готового продукта, то в чём проблема, я не понимаю? Кому интересно - купят, кому не интересно - скачают. Кому плохо от этого ремейка?
Кагыр ОДим из Стима Автор, держи нас в курсе! Напиши еще кучу тупых блоков чтобы мы узнали такое ценное(нет) для нас ТВОЕ мнение. Готика моя любимейшая серия и я как и многие (адекватные) люди понимают что никто не сделает ремастеред Готики ибо он прокатит только фанатам вроде меня. Разговор идет о ремейке и конечно же он будет отличаться. То что в тизере много недочетов (а это именно тизер, а не демо как многие из плевателей вроде тебя его рассматривают) понятно, и выпустили его чтобы понять что людям заходит или нет. Лично я бы сыграл в ремейк Готики если его допилят, а для души я спокойно могу запустить классические версии.
Каким х*ром тебе мешает тизер, не нравится - пройди мимо, не воняй. А это был всего лишь прототип, в котором может все измениться при разработке, если они не обратят внимание на безосновательные негативные отзывы, дебилов, вроде тебя и не запорят проект в зачатке. Для этого и сделали опрос. А ты верещищь как девка, будто это релиз уже. Не мешай, тем кто хочет дождаться ремейка, своей дебильной писаниной, основанной на больном воображении.
Боевка странная (полнейший ад), согласен, уже она одна дает повод для безпокойства. Второе, напоминающее так же корейское эММОрпгэо это внезапный ХУД, дичайший контур всех объектов, через все, стены и самого ГГ, как-будто разработчик считает меня полным идиотом и без такого киберпанк-дэус-вотчдогс скана я эту гадкую (в плане модели) чернику не найду, безумие.. Еще и шаг не сделал, а игра тычет - вон вон там, вон там трава, вон там бутылка, там монета. Может она и за меня себя пройдет тогда уж? Такой подход начисто убивает желание исследовать условно говоря открытый мир. Без слез не взглянешь, модам на KCD, которым уже года 2 как, намного лучше удается информировать, при этом вообще не раздражая, зачем лепить наскоро погремушки? Иконки бега и здоровья прям в лоб по середине, ромбики сверху НПС (да, это НПС, а ты не знал, нет, нет, нет??). Осталось прицепить радужный флаг мелькающий после каждого попадания противника, вместо имеющегося ЧБ и эпилептики побегут делать предзаказы в Стиме. Это тот случай, когда тому, кто это все одобрил действительно можно бы в голову гвоздь посоветовать, с табличкой - ТАК НЕ НАДО! По атмосфере не тюрьма, а санаторий, не заключенные, а непонятные косплееры из аниме. Что же касается палитры, некачественного освещения, то здесь ничем не удивили, напоминает ПУБГ в начале, как и вся индустрия сейчас в целом. Я понимаю что наличие голубой высвеченной дымки можно в легкую объяснить не только лором, мол так барьер преображает атмосферу и флору всей Колонии под куполом, но и банально - я так вижу.. Но я уверен, многим сейчас хочется видеть игровой мир с упором в реализм, скажем достаточно будет роста свечения у края, можно с дамагом по мере приближения и динамично, в зависимости от сюжета, но не до самого конца все вокруг бирюзово и статично. Если туман или же дымка водопада, то ближе к чистому, естественному белому, если же ночь или пещера, то сделать полноценно отражение барьера на воде, а не так, только края белым. Кто хочет сам поэкспериментировать добавьте Консоль разработчика UE вместе с RTGI ReShade, картинку можно дотянуть так до своего желаемого, но все это с Эпической настройкой естественно отобразится в фпс. Ждать инструменты на манер Ansel в тизерах не приходится, их в ААА проекты то никто не завозит (а попытаться стоит), но может так игрой займутся более серьезно, если увидят что потенциальная аудитория знает чего хочет действительно. В общем графику с костылями можно чуть подправить, боевке же вместе со странной анимацией прессеты не помогут. Никто не обратил внимания на то, как будучи в спокойным состоянии ГГ стоит на месте и дышит словно голубь на бегу? Вы хоть раз в жизни видели человека, который стоя так упорно клевал носом, без применения запрещенных или горячительных? Я тоже нет, но в Готике это станет возможно, если не заострить внимания и это без 5 минут 2020й год, просто что у него происходит в голове там, не понятно, похож на персонажа из ЧП с солями, хотя как антидраг пропаганду одобряю)) Что по текстурам, кастом с решейд не сделает HD, не то что UHD, тут нужны мододелы, которые смогут создать похожее на "HD Reworked 10.0" Ведьмака, будем надеятся что THQ выцепит парочку талантов с Nexus, которые всегда готовы запекать с душой и фанатизмом, в хорошем смысле слова, но главное чтобы "press X to Win"с For Honor остались в где-то там в далеком PVP, на 100% этот не вариант для легендарной Готики, меньше эффектов виде мишуры, которую потом все отключают модами и глядишь так к 2022 с усилиями на более важное игру допилят и серию не испортят, а остальное мы уж там сами яркостью докрутим. Gothic + UE Commands + RTGI ReShade: - imgur. com/a/MSk3Fku
Вот им бы я доверил Готику, нет никакой мультяшности, нужная атмосфера, напряжение, отличная палитра и вид от 1го лица. Было бы супер если и в Готике сделали 2 вида, как в RDR2. THQ вы уж нас там услышьте, от этого все только выиграют, влложитесь в Megascan, краудфандингом, но только чтоб не ФортнайтРПГ, фанаты вас поддержат, начните заново, с нуля, а этот проект, тизер с наработками в помойку и без сожалений, а так пока у вас все шансы стать Мафия 3 в своем жанре.
synth17dm Уже с первых кадров возникли вопросы. Зачем он вошел в барьер? Откуда у него свиток? Зачем кому-то подрывать лифт, на котором спускали ресурсы и женщин? Если наш герой - наёмник, то кто его послал? В первой части ты сразу "сливался" с героем, потому что ни он, ни ты ничего не знаете о той области, куда вы попали. Вместе с ним игрок убивал падальщиков и учился выживать в массовых драках с 5-10 фпс... Здесь же ты герою как-то не сопереживаешь. А насчёт управления и боевой системы - ну не знаю. Как ньюфаг я подстроил управление на WASD, ну а действовать с зажатой кнопкой мышки можно привыкнуть. Боёвка мне лично нравится (есть с чем сравнивать, со Скайримом, к примеру), запоминаешь какие-то комбинации. Я не вижу особого смысла в переиздании Готики, с патчами оригинал вполне играбелен (не считая личные траблы).
Согласен с Санитаром леса на все 100%, Кагыр ОДим и все фанаты уверен думают точно так же, чем больше вглядываешься в это Дэмо, тем больше возникает удивления.
На скайрим с модами смахивает.
Это было сразу понятно, что эта команда не разу не играла в Готику 1 и 2, ведь любой поклонник серии скажет вам, что идти на Драконего Снепера без брони охотника на драконов\паладина и лучшего меча в игре, а так же прокачанного почти до капа владения оружием - это самоубийство, а здесь почти сразу же дают задание на его убийство.
идеи бывают хорошие, а бывают и не очень хорошие,а еще бывают совсем ужасные
Кагыр ОДим из Стима Ты тут из себя решил умного покорчить? Серьёзно? Мил человек, я вырос на Которе, втором андерграунде, и академии джедаев. Не вам меня отсутствием опыта попрекать. Я вам русским языком в проигнорированном вами комментарии привел факты того, что индустрия ДАВНО пошла по женскому половому органу. Так что если кому и надо поднабраться опыта, так точно не мне.
Я вам так скажу. Новое не может быть лучше или хуже старого. Просто потому что в одну реку нельзя войти дважды. Именно поэтому ремейк второго резидента выстрелил. Он не пытался быть ТОЙ игрой. Он только лишь делал на неё отсылки и референсы.
Уберите вас снисходительный тон, от него тошно.
Это готика раскрученный бренд? А ю сириус? Готика умерла давным давно. Примерно тогда же, когда вышла Аркания. Более менее возродилась в виде Ризен, но потом опять закопалась глубоко в землю второй и третьей частью.
Это где такое? Это ваши домыслы? Пруфов нет, ничего нет, но нужно верить. Ага.
Я не думаю что THQ действительно хотят нажится на известином бренде. Скорее всего это инициатива кого-то из менеджеров, который насмотрелся на более известные компании и решил такую вот ерунду пропихнуть. Но хорошо что у фанатов Готики есть вкус и понимание, что за игра перед ними. С другими играми ситуация вразы печальнее, но большинству как всегда нравится.
Кагыр ОДим из Стима да ладно, кому этот ремейк сдался. Захочу каких нибудь дополнений к сюжету, поставлю моды на 1 готику.Тот же голд, и народ менетеля
Врачи мне запретили читать такой жирный текст.
Мне понравилось. И вообще я фанат Готики 3, а не первых двух проходняков как по мне. Во все готики играл сразу как вышли. Понравилась только 3-я часть и баганутый аддон к ней. Ну а Готика 4 понравилась только ярким крутым графоном, а сам мир игры дно - так что её не осилил пройти, скукотище.
За всех не решай! Мне нужен именно такой ремейк в ярких красках и с адекватной боёвкой (в первых готиках основной недостаток = кривая боёвка если ты не в курсе, а здесь в тизере демке это поправили)
А мне нужна именно такая. Кому не нравится, те всегда могут сыграть в оригинал. Выбор есть.
Разве это плохо? У старых готик старые фанаты. У новой готики ремейка будут новые фанаты. В чём проблема?
В чём суть оригинала? Зачем понимать эту суть, если разрабатываешь ремейк - само слово подразумевает переосмысление или перезапуск, создание с нуля. Не путай ремейк с ремастером. Ремейк не должен следовать оригиналу. И это к лучшему. Я как фанат готик и вообще всех игры пираньев, если честно, устал от однообразия готического геймплея (делают Elex или Risen, а получается всюду одна готика только под разными названиями). Поэтому я очень рад тому, что новые разработчики ремейка Готики 1 кардинально меняют многие вещи. Это будет по прежнему готика, но другая. Я как старый фанат готики, только рад другой готике. Особенно мне зашла боёвка и стильный в ярких красках внешний вид игры. Всё как я люблю со времён лучшей в серии Готики 3. Я всегда считал, что готика должна быть яркой игрой с крутой боёвкой - именно это я получил в тизере. Игра в игры с середины 90-ых, и скажу я напоследок одну простую вещь: вкусы у старых фанатов разные, не нужно говорить за всех. С твоей стороны получилась очень некрасивая статейка, в некоторой степени, оскорбляющая меня как фаната готики. Ты использовал очень много слов на грани ругательства. Не понимаю, как такие статейки в принципе на PG пропускают. Это ведь вся статья чистый негатив, считай провокация в сторону тех, кому тизер демо понравился. Некрасиво! У меня всё.
Фигню написал.
Кагыр ОДим из Стима А ты на собственный заголовок давно смотрел? Что тебе в выражении играбельный тизер непонятно?
Кагыр ОДим из Стима Со всем согласен, скорее всего забабахают попсовый экшн с элементами РПГ типа аркании. а атмосферы Г 1-2 уже не будет.
Как хорошо, что я не отношусь к людям, которые от каждой игры ожидают откровения, 100% реалистичности, графики лучше реала, нелинейности уровня "пройди квест 50 разными способами, каждый из который с уникальными диалогами, сюжетными поворотами и прочим", мира размером с карту (гта 5 * ведьмак 3)^10, а также блекджека и путан, которые будут вылезать прямо из монитора и танцевать у меня на столе. Мне понравились почти все игры из перечисленных в начале поста - ибо я ждал от них именно игр, развлечения на вечер, а не чего-то сверхъестественного. И ремейк тоже нравится (хотя я фанат оригинала и проходил первые 2 части раз 5, третью тоже - и она мне понравилась, да). Думаю, всё с ним будет хорошо. Автор говорит о том, что он уже взрослый и посему не верит в обещания и прочее. А по мне, так он наоборот, относится к тем, кто ожидает от игр намного больше, чем они могут дать. Это не проблемы игр, это проблемы завышенных ожиданий, спуститесь на землю. Я не жду от ремейка чего-то особенного, я жду просто игру похожую (да, похожую - оригинал уже есть, захочу всего старого - поиграю в него в 6 раз) на ту игру, которая мне нравится. С похожей концепцией, сюжетом и миром. Без излишеств. Жду игру, которая даст мне взгляд на готику с новой стороны. И уверен на 100%, что мои ожидания оправдаются, как оправдывались и раньше.
Mephistoz Исходя из твоих же слов - ты ничего не ждёшь, вообще ничего.Если вместо жены к тебе придёт проститутка, то ты не заметишь разницы, ибо вагина у всех одинаковая и все обожают в позе собаки, а значит и смысла не имеет их сравнивать, ведь главное убить время? Вопрос риторический. Интернет как и реальный мир наводнёны мусором, а ты продолжаешь ничего не ждать от этой жизни, тебе лишь бы успеть развлечься, пусть и в грязи.
Куча кала на унреале 4ре, нужны тока новые комплектующие для этой не до игры, она красивая только в ютубе, остальное сартир и черви. ИМХО
Если с сюжетом не напортачат, то я лучше такую Готику буду проходить чем оригинал с его управлением, которое вообще не очень.
Подписываюсь под каждым словом автора статьи.
Будет высер 100%
Как человек, игравший в первую и вторую части скажу: для меня это хрень. Пиарное уг, которое скармливают наивным хомячкам. Никто не будет делать Готику полностью идентичной. Поколение 2000 не станет ломать пальцы старым управлением, да и читать им слишком много лень. Отсюда и управление более "современное", и диалоговая, прости госспаде, система. Из олдфагов кто хотел - давно прошли (потанцевав с бубном) старые части вдоль и поперёк, в том числе с графическими модификациями, улучшающими визуал игры. А такой "ремастер" лично мне и за так не нужен. Тезисно по демке: Новый Диего какой то гламурный п...р, Безымянный как будто не понимает где он и зачем он в игре, монстры уг, как и слоупочная боёвка, а от радостного кислотно-корявого графена глаза начали вытекать через десять минут игры. Как то так. Так что время конечно же покажет, но для себя увидел всё что хотел. Привет всем, время от времени проходящим первые две части, хотя и помнящим их почти наизусть. И я не против даже таких игр - кому то же она понравится. Просто раздражает уже повсеместная мода паразитировать на старых игровых сериях, вместо того чтобы творить самим, делая что то новое.