на главную
об игре

Дату выхода ремейка Gothic объявят в ближайшие пару месяцев

Ремейк культовой классической ролевой игры «Готика» 2001 года от Alkimia Interactive создаётся около шести лет. Еще в 2019 году разработчик выпустил «Игровой тизер» Gothic: Remake, вызвав неоднозначную реакцию игроков, которые считали, что он слишком сильно отклоняется от основной идентичности оригинальной игры.

Однако теперь в интервью разработчик подчеркнул, что игрокам не нужно беспокоиться о том, что они видели в этом тизере, потому что в своем нынешнем виде Gothic: Remake — это, по сути, перезагруженная, переработанная и совершенно другая игра. Что особенно важно, она больше соответствует оригинальной игре Piranha Bytes 2001 года.

Директор игры Gothic: Remake Райнхард Поллис рассказал следующее:

«Одна из наших основных задач — сказать людям: «Эй, этот ремейк на самом деле не имеет ничего общего с игровым тизером, это действительно полная перезагрузка».

Поллис добавил, что игровой тизер всегда задумывался как «доказательство концепции», и что команда даже ожидала, что он будет принят не совсем положительно.

Как ни странно, игровой тизер все еще доступен в Steam, так что вы можете опробовать его, чтобы увидеть, какой Gothic: Remake определенно не будет. Над этим игровым тизером работали всего 6-7 человек, тогда как сейчас над Gothic Remake работает команда из более чем 35 человек, которая работает над выпуском игры к концу 2024 года.

«Мы объявим дату в ближайшие пару месяцев», — сообщил Поллис.

Для непосвященных: «Готика» была одной из первых 3D-ролевых игр с открытым миром, выпущенной более чем за год до «Морровинда». Находясь в шахтерской колонии, захваченной пленниками, вы являетесь «Безымянным героем», которому нужно выбрать, на какой из нескольких фракций вы встанете, что влияет на исход истории и судьбу колонии. Все это было довольно амбициозным проектом.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Ну для меня это куда более ожидаемая игра чем любая другая что находится в разработке. Было бы отлично выпусти они новую демку в стиме

47

Но эту игру не Пираньи делают, поэтому кто знает что получится.

3

по всей видимости ты не играл в второй и третий Ризен. а так же в Элекс. особенно во вторую часть.
в противном случае ты бы сейчас радовался тому что над игрой работают не пираньи.

30

ризен 2 и 3 как элексы - обычные игры пираньи. не готика, но играются хорошо. только вторая часть элекс слабее на фоне остальных

2

просто раньше люди думали над идеей, вынашивали, потому что технологически только предстояло понять как это сделать..а теперь, всё на коленке(готовом движке), клепай не хочу, любой бред сделать можно

3

Райзен все три части нормальные. Правда перескок на пиратов был нелогичен, но не суть. Игры играбельные и вполне по "пираньевски".
Элекс-1 запустил, поиграл полчаса, дошёл до первого поселения, ужаснулся всему монструозному интерфейсу, не разобрался, снёс. Возвращаться к серии нет желания.

2

У игры хороший сюжет, а это уже полдела. Надеюсь разработчики не подкачают с остальной половиной. Поживём - увидим.

Понятное дело, что на старте игра будет чуть сырой, иметь все те заморочки, что имеют на релизе абсолютно все игры жанра РПГ. Но всё исправляется патчами. Главное чтобы игроки заранее запаслись терпением.

Ну и немаловажное: вопрос русской озвучки. В ремейке несколько отошли от классической Gothic в плане диалогов и с учётом, что ни один из новых шедевров не был озвучен, остро встаёт вопрос "играбельности".

11

Сюжет был интересен 20 лет назад, когда такого никто не делал. Сегодняшним школьникам после Ведьмака он покажется бесконечно устаревшим. Одна надежда, что они увеличат количество сайд-квестов ,чтобы игра не спидранилась у каждого второго.
Оригинальная Готика-1 была рассчитана на 30 часов игры. Среднее прохождение даже уже устаревшего Скайрима 120 часов. Игра на 2-3 суток в неспешном темпе сегодня уже никого не заинтересует. Даже если там будет супер-пупер графоний и физика подкручена.

4

Вы правы. А если ещё и введут выбор сложности, то игру точно пройдут за 2-3 суток.

1

щас тонна игр есть на 30 часов а то и меньше, которые очень даже народу нравятся и их хавают только в путь, так что заинтересует еще как. скайрим 120 часов это прям запылесосить сайды нужно. иначе там выходит сюжетка на те же 30-40 часов наверно, не?

3
Игра на 2-3 суток в неспешном темпе сегодня уже никого не заинтересует.

это же не правда.
люди любят крепкие истории, хорошую режиссуру и запоминающиеся сеттинги. если это есть в игре хоть на 6 часов - она уже будет успешной и любимой.
никакой многочасовой гринд или однообразные побочки игру хорошей не сделают. это только уловки для создания ощущения "БОЛЬШОЙ" игры.
а если говорить именно о качестве наполнения, то ему не обязательно выливаться в хронометраж. даже наоборот, многим современным проектам стоило бы вырезать душную прокачку или репетативные части сюжета.

3

120 часов скайрима сильно раздуты, перепроходил игру летом в предверии релиза старфилда, версия special edition, 148 часов на платину, а это как минимум все квесты даэдра, гильдий и длс. Сюжетка так вообще часов за 15 пробегается

1

интересно а ночь ворона.. будет перезагрузка? очень бы хотелось!!!

8

Мне кажется, если эта игра, точнее этот ремейк будет удачным, то почему бы и нет? Ведь удачный товар - это хорошая выручка. Вторая игра в серии была не хуже первой. Тут как бы логично напрашивается: продолжай в том же духе и получи ещё большую прибыль.

Время покажет!

2

Мне как ни странно больше понравилась именно вторая часть с НВ. Дико надеюсь, что ее тоже возродят.

2

Не Вам одному, большей части игроков. Этого следовало ожидать, так как после выхода первой части студия уже знала в какую сторону двигаться, что у них хорошо получилось и что оценили игроки. Мне кажется это же сыграло решающую роль при создании аддона "Ночь Ворона" - придало небольшому аддону весьма большущий шарм.

2

А пока можно побегать с модами, тоже интересно=))

И так раз в пару лет)

0

Ждем оглашение даты релиза

5

Мне кажется Ecstatica, выпущенная в 1994-м компанией Psygnosis тоже 3d ролевая игра с открытым миром.

1

я сейчас готику 2 бегаю, потом 3ю пробегу

0

В те годы игра не зашла😔 Надеюсь сейчас нарастить упущенное. А вот ремейк Мурровинда и Обливион пришлись бы как нельзя кстати.

-9

я напротив, "жил" в 1й/2й готиках, хотя и морру/облу стороной не прошел

3

Что тебе останавливает от игры? Что движок не такой красивый, или боевка не так приятна как в Скайриме? В чем причина?

1

Причину назвать не могу. Я реально не знаю. В те годы она вообще не вкатывала мне. Она, Дибло, Старкрафт. Какое то отвращение они вызывали у меня. Как не пытался начать вновь, даже через силу и не в какую🤷‍♂️Но это было в начале нулевых. Сейчас у меня совершенно другое понимание к играм подобного жанра. Взять тот же Бальдур 3. В те годы, я максимум бы поиграл в его части минут пять и удалил бы. А сейчас она для меня чуть ли не мировая игра, которую прохожу с ярым фанатизмом, читая каждую найденную книгу. Поэтому, как закончу с Бальдуром 3, то попробую спустя много лет вновь окунуться в мир Готики.

-6

Просто ты не загорелся, такое бывает. Обычно лечится просмотров пары трейлеров, но бывает так что просто это не то что ты ищешь

-1

Крайне нишевый продукт эта готика, очень хорошо помню эти времена, но тогда я был поглощен жанром RTS, сейчас жанр стратегий по сути умер, трагедия.

-10

Проще поиграть в Elex 2, вряд ли новая Готика будет лучше

-19

Тебе правда нравится Элекс?

8

Ты опечатался, двойку в названии "Элекс" поставил. Иначе я не знаю как можно рекомендовать эту парашу. При том, что первая часть довольно неплохая

4

Согласен, первая часть отличная получилась, а вторая часть не получилась...

3

так новую готику делают не пираньи. так что это действительно должен быть свежий взгляд

2