Студия Pithead ничего не показала на gamescom 2024 (во всяком случае, ничего, связанного с видеоиграми). Тем не менее, Бьорн и Дженнифер Панкрац вернулись с новым материалом о своей команде. В нем пара, известная, в частности, по Elex, затронула вопрос об уходе из Piranha Bytes.
Немцы выпустили еще одно видео и ответили на вопросы поклонников. Некоторые из них в основном повторяли моменты, которые создатели уже объясняли в последние месяцы.
Pithead Studios делает ставку на небольшую, способную и независимую команду, чтобы избежать "долины крутости" игр AA (игр, которые "выглядят AAA", но сделаны разработчиками, стоящими между небольшими независимыми студиями и огромными компаниями). Это одна из проблем, с которой, по словам Панкраца, столкнулась Piranha Bytes в последнее время. Студия, конечно, как-то справлялась с этим раньше, но теперь не верит, что это еще возможно.
В то же время Панкрацы подчеркивают, что не будут принимать пожелания/требования игроков относительно того, что должна делать Pithead Studios, а также финансовую поддержку. Если вы хотите поддержать разработчиков, то пока они просят вас присоединиться к их соцсетям и дискорду и занять свое время, пока они не смогут показать первые кадры своей новой игры.
Бьорн проработал в Piranha Bytes 24 года, а Дженнифер - 15. Должно быть, расставание было очень болезненным (и в такой форме - у студии просто закончились деньги, а THQ Nordic не обеспечила ей будущее), и разработчики до сих пор не оправились от шока, вызванного фактической гибелью Piranha Bytes. Хотя они прекрасно знали о ситуации, в которой оказалась студия.
С момента выхода последнего проекта (Elex 2, вышедшего в 2022 году) команда значительно переработала собственный движок студии и объединила усилия с разработчиками за ее пределами. Сотрудникам также пришлось брать сверхурочные, что было неохотно после предыдущего опыта. Однако усилий Piranha Bytes оказалось недостаточно, и вся продукция студии за этот период, скорее всего, никогда не увидит свет.
Тем не менее, Панкратцы с самого начала знали, что не хотят заканчивать на этом свое приключение в области разработки видеоигр. Отсюда и основание новой студии, даже если пока немцам нечем похвастаться. Не видят они и смысла искать причины закрытия PB - тем более что нынешняя ситуация на игровом рынке вполне объясняет закрытие многих других студий.
Помню первый Elex мне очень даже зашёл,хоть и выглядел прям суховато и пресно.А вот на вторую часть я так и не созрел)..... даже не знаю почему.И кажется была же новость, что им прилично денег так отсыпали на 2 часть, что же пошло не так?
Второй элекс разве что с дробашом можно пробежать ну или еще каким бластером) в мили боевку лучше даже не соваться , да и сюжет слабый
Прошел и первую и вторую часть Elex на платину, тк я
старый динозавр и обожаю готику. Различие между 1 и 2 частью ток в оптимизоне, вторая играется гораздо приятнее, а графений конеш по сути 2010-е года
хмм мили боёвку с двуручником или одноручка + щит? двуручку не пробовал, вот одноручка + щит играть можно правда ради роботов ЭМИ пушку всё таки надо.
Ну так что удивительного, если начиная с Risen 2 вы скатывались всё больше.
Второй Ризен был неплох в плане атмосферы + отход от Готики хоть в каком-то смысле, но игре полностью убитый баланс. Персонаж с самого начала инвалид, умеет нихрена, огребает от всех, игра заставляет абузить страту с ружьём, просто потому что иначе никак. Третий был лучше в геймплейном плане, но за Пэтти я их не прощу.
Я вторую часть долго бегал с Пэтти, вдвоём не так больно сражаться.
К сожалению, это был вопрос времени. Они умеют делать прекрасные миры и сами же их просерают в последующих играх.
Первый Ризен был последней достойной игрой от них . Когда команда развалилась и ушли те кто работал с самого начала в студии включая Розенкранца с тех пор что все выпустил лысый было дерьмом собачим . Начиная от Ризен 2 и заканчивая Elex 2 . Пираньи умерли еще когда произошел этот распад .
После 1й Ризен начали делать чёртечто вот и всё.
Надеюсь и верю что они ещё создатут свою Готику с джетпаком и орками на UE5.
С джекпотом и клюшками на у-е-фа
Десителетиями наживаться на двух играх и фанатах...