Во время последней игровой презентации THQ с состоялась демонстрация игрового процесса ремейка Gothic. Один из блогеров решил провести подробный анализ и сравнил новые кадры с оригинальной версией игры.
Автор YouTube-канала Cycu1 детально изучил первую часть оригинальной игры "Готика", собрал соответствующие кадры и сопоставил их с тем, что представили разработчики ремейка. Видео позволяет увидеть обновлённые версии знакомых мест и персонажей
Дата выхода ремейка первой "Готики" пока не объявлена. Тем не менее, проект позиционируется как "от фанатов для фанатов" — основная целевая аудитория знакома с оригинальной игрой. Также планируется полная русская локализация, для которой хотят привлечь оригинальных актёров.
Главное - чтобы игралось хорошо.
Смысл от графики не изменится, а старые ощущения от новой игры давно прошли.
Надеюсь оптимизацию завезут.
что конкретно для вас входит в понятие "оптимизация", о которой только и говорят?
Что бы игра хорошо работала не только на RTX 4090
я думаю, игра будет неплохо работать и на RTX 5090, так что можно спать спокойно. по крайней мере, касательно данного вопроса.
Без сильно производительной карты, это вряд ли)
Очень достойно. Даже пропорции сохранили. Плохо это, или хорошо увидим на выходе.
Выглядит все просто замечательно, лишь бы повестки не напихали, коевой нету в оригинале.
через годика 1,5 после релиза можно играть смело. Пока караван патчей весь пройдет.
Релиз - патч, патч, патч......, патч
Современные игры они такие.
А почему современные только? Раньше 20+ лет назад типа патчи не клепали пачками? Для древней Готики 3, к примеру, вышло около 10-ти патчей, если не ошибаюсь. Для оригинала Готика 1 тоже патчей в районе десятка. Я уж не разделяю патчи на официальные и фанатские. Я говорю в целом о громадном количестве патчей к самым разным старым играм.
В 2000-ом году покупаешь какой-нибудь игровой журнал, а к нему всегда прилагается диск, набитый патчами к новинкам. Жаль, что ты не застал тех времён и думаешь, что сегодня всё плохо. Но на самом деле так было всегда. Релиз, а потом патч за патчем. Это стандарт для западных игр.
Без патчей идеальные релизы способны делать только азиаты. И это тоже было всегда. Ничего не поменялось за 30 лет.
Не знал что игры конца 90ых современные
Дорог друг, я начал свой игровой путь с этого:
И застал очень многое ))). Но вот я совершенно не припоминаю, таких недоработанных игр на релизе, в которые играть было невозможно.
Проведена серьёзная работа - без вопросов, смотрится классно - сильно жду.
видно, что старались
аж купить хочется
"На прошлой недели они забрали весь мой улов-сказали что он пойдет на благое дело... Иногда им не хватает еды... Ааааа-это снова тыы... Рыба!"(с)
Ну вот наконец то пройду Готику. Не прошло и 20ти лет, а нет, прошло))) Ну и ладно.
Я эту рожу, я в A Way Out видел! Ахахах)
Блин, просто ремейк где весь игровой мир теперь детально проработан, если она будет такой же интересной что и оригинал, то зайдёт на ура. Этакий мини Солус Лайк с сюжетной
Ностальгия-то какая. Думал, уже и не помню эти локации - а нет, вспоминаются мгновенно. Неужели игра и правда была такой квадратно-пиксельной? А по тем временам казалось - отличная графика, не хуже, чем сейчас в ремейке...
Интересно, а его оставили?
Что за дебил делал этот пост)))
Класс. Я вот недавно пытался поиграть в оригинал, и в итоге не смог справится с управлением.
Надеюсь ремейк эту проблему решит, особенно с механикой боя.
Да к ему надо привыкать)))
я мог бы привыкнуть.. в году так в 2006) но в 2024 хочется уже нормального управления
Не знаю, чем оно не нормальное. Своеобразное, это да, но тем не менее всё логично. Жмешь вперёд - удар с шагом вперёд, жмешь в сторону - бьёт в сторону. Назад - блок или отскок. Связки можно в лёгкую делать самые разные. Если связки не получаются - прокачайся. Причем и как перс, и как игрок. Заучи тайминг, вон соусы ж в моде, там с этим гораапздо душнее. У меня лично больше вопросов к инвентарю и интерфейсу торговли чем к управлению в этой игре.
Там есть комъюнити патч на управление, с ним уже лучше+ есть улучшение текстур и механик, в стиме этот патч раньше был среди топов руководства
Это верно. В древности как раз не испытываешь проблем а принимаешь данность, а щас разбираться надо)
Не ну графон конечно получше стал))
'Графон' ? Тут проделана титаническая работа. Они переделали модели, вбухали кучу шейдеров, конечно же поменяли графику....По сути это полная реанимация и перед нами новая, безумно похорошевшая Готика. Снимаю шляпу.
да я понимаю, я так, прикалываюсь. Игра с нуля сделана, сохранен только лор сюжет и основные механики
Значит уже не с нуля.
Ну я имею в виду техническую часть - графон, анимации, физика и тд - это все с нуля
Дядя, Вы хотели сказать, - Снимаю шляпу, и бросаю в пыль!!! ?
По-новому, конечно, но в целом мне очень хочется увидеть как это будет. Хотя и некоторая бюджетность всё же есть.
Ну так не надо ждать уровень Резика4. Будем реалистами. Издатель среднебюджетный. Франшиза по сути забыта и загнана в тупик была. Если все хорошо сделают то и бабла скорее всего заработают более менее. Пока то что я вижу очень неплохо. Надеемся и ждем.
Ну графика конечно хорошая, но за оптимизацию страшно, если даже на Unreal Engine 4 нет оптимизации в играх. по крайней мере на релизе. Хотя в некоторых игр до сих пор оптимизация хромает, например, Jedi Survivor или Callisto Protocol недавно проходил и иногда какие то Статеры были. Или Dead Space Remake. там до сих пор оптимизация такая же, какая была на релизе. Я не помню, что на Ds Remake патчи выходили, хотя эти игры вышли не вчера, но они всё ещё нуждаются в патчах. Но могу конечно ошибаться и в игре будет хорошая оптимизация. Но как показывает практика, каждая или почти каждая игра на релизе, если у неё движок Unreal Engine 4 не имеет оптимизации, а некоторые игры до сих пор имеет проблемы с ней даже спустя время и патчи. А тут Unreal Engine 5 - новый движок, ещё не изученный до конца и на нём ещё игр толком нет. а те, что есть, традиционно имеют проблемы с оптимизацией, да и тизер Готики отвратительно оптимизирован. Короче, за оптимизацию. Страшненько.
Оптимизация зависит от разработчиков. Unreal Engine 5 предлагает много прекрасных инструментов по оптимизации. Если разработчики этими инструментами не воспользуются, так это проблема лени разработчиков, но это не проблема движка. Да и что ты понимаешь под оптимизацией?
Я считаю оптимизацию прекрасной, если игра держит 60фпс в стандартном 1080p на современном среднебюджетном игровом железе. Если же игра лагает на компах, которым по 5-10 лет, тогда это сугубо мои личные проблемы как игрока и оптимизация здесь не причём.
Я не заметил отвратительной оптимизации в тизере. В 1080p тизер прекрасно держал комфортный фпс на моей слабенькой 1070ti много много много лет назад, когда тизер только вышел. Что что, но с оптимизаций в тизере точно проблем не было. Не вижу причин переживать за оптимизацию пока что.
Я тоже так считаю. Но если выходит игра и в этой игре даже 4090 не справляется при таком же сценарии, то это не оптимизация, а ее отуствие.
Не знаю. У меня Фпс выше 30 не поднимался, при чем смена настроек и разрешения не помогали. И то эти 30 Фпс не стабильные. Хотя у меня 6650 XT.
да и тут человек писал у него тизер лагал
нафиг? ютуб мертв сейчас
Goodbye DPI и не мертв, работает в 2 клика
не у всех и довольно нестабильно
быстрее ютуба же)))
Первое что бросается в глаза это другой уровень освещение далее кол-во шейдеров на кв. м. виртуального пространства. В оригинале и такого то слова ещё не было Шейдеры, а были старые добрые треугольники. Как отличить посмотрите на стены башни ремейка и новодела. Вот так кстати в свое время и показывали отличие с использованием и без шейдеров. Это, правда, не отвечает на главный вопрос механика игры по сравнению с оригиналом насколько обновилась. Она всё-таки зависит прежде всего от хотелок текущих игроков, а не от развития технологий.
там у большинства были AGP видеокарты
Лицо ещё норм, но почему куртка не красная-то? // Дмитрий Серков
Краска закончилась // Алексей Богомолов
на 8,05 это кто такой лампоголовый справа??? На орка непохож совсем,
Если бы не надписи ремейк и оригинал, я бы даже не понял, что где есть
Ну вроде норм, атмосфера сохраняется. Вроде бы. Но Готика это великая игра далеко не за графоний, поэтому по картинкам сложно чего то сказать. Но пока норм)
С гоблином произошел небольшой нонсенс )
0 из 10 если не дадут заобузить башню Гомеза.
Модельки орков и гоблинов не очень. Зачем было делать очередных орков из Властелина Колес.
Это прекрасно! Скорее бы уже.
уже хочу вторую
Доспехи бы стражникам "пожирнее и пошире" как в оригинале или в стиле вархамера и морды суровые с квадратными челюстями и будет вообще найс, это же колония все таки. Как эти дрищи в ремейке могут с 3 х метровыми орками сражаться на мечах пока неясно.
А так все супер
На рудниках конечно работают сплошь бодибилдеры, ага.
автор реально куровой, делает видео чтобы показать сравнение графики, зная и так что она лучше.
Отличия колоссальные по графонию. Главное, чтоб играть было так же интересно, как и в оригинал.
Неплохо как для мода на скайрим xD
Ой дурак...
Да там целая команда, если бы 1 разраб..
Да кайф , чо. Лишь бы финальный бой переделали.
Хотеть!!!!!!!!!!!
Вот смотрю я на кадры из оригинальной Готики и как будто вчера там был.
Еще бы голос ГГ в дубляже был бы тот же // Максим Кусакин
А какой? Их, дубляжа, два в оригинале. От Снежков или Руссобит?))))) // Александр Демин
Я от снежков играл // Максим Кусакин
Разрабы заявили что будут стараться на немецкую, русскую и польскую озвучки, вернуть тех же актеров, которые были в оригинале // Евгений Алексеев
не канон, надо немецкую озвучку вернуть
Ну, неплохо пока. // Андрей Гладилин
четверть века разница ,только дурачок будет сравнивать
Вместо носа с горбинкой - уныло висящий кабачок. И бородку добавили. Непорядок.
Готика это не ремейк это память первого прохождения и некакие ремейки нечего несмогут поменять.
по факту ремейк это тупо другая игра с тем-же сюжетом.
а впечатление от ремейка будет совсем иное чем от Готики оригинал.
Я так и думал, что даунгрейднут графоний))))
По прошлому видео было видно что анимация лиц ни какая, тут они специально её не показывают?
Может на релизе все норм будет с этим.
Если правильно выстроить кадры, то лицевой анимации хватит в паре мест.
Не ,никакой разницы ,одно и то же получилось
Посты типа "давайте сравним первую и последнюю тойоту камри - хм ,что же тут поменялось?"
А если залезть в железо, то не так много.
Нужен был полноценный ремейк, а не ремастер. Там не только графика устарела, а много чего.
Так это же и так ремейк
Новорег не может даже отличить ремастер от ремейка, такие нулевые кринге
Если они там только графику поменяли, а всё остальное, старое, сохранили, то это ближе к ремастеру. Типа так и модами многое можно улучшить.
Что там нового для ремейка? Графика?
Там вообще от старого толком не чего не осталось
Никакой разницы. Убого выглядит
протри фары провокатор