на главную
об игре

Графику в последнем трейлере ремейка "Готики" сравнили с оригинальной ролевой игрой

Во время последней игровой презентации THQ с состоялась демонстрация игрового процесса ремейка Gothic. Один из блогеров решил провести подробный анализ и сравнил новые кадры с оригинальной версией игры.

Геймплейный трейлер ремейка "Готики" возвращает нас в Миртану

Автор YouTube-канала Cycu1 детально изучил первую часть оригинальной игры "Готика", собрал соответствующие кадры и сопоставил их с тем, что представили разработчики ремейка. Видео позволяет увидеть обновлённые версии знакомых мест и персонажей

Дата выхода ремейка первой "Готики" пока не объявлена. Тем не менее, проект позиционируется как "от фанатов для фанатов" — основная целевая аудитория знакома с оригинальной игрой. Также планируется полная русская локализация, для которой хотят привлечь оригинальных актёров.

Создатели ремейка "Готики" вновь подтверждают русскую озвучку и намекают на возвращение ветеранов дубляжа
Комментарии: 109
Ваш комментарий

Главное - чтобы игралось хорошо.

38

Смысл от графики не изменится, а старые ощущения от новой игры давно прошли.

-8

Надеюсь оптимизацию завезут.

19

что конкретно для вас входит в понятие "оптимизация", о которой только и говорят?

-2

Что бы игра хорошо работала не только на RTX 4090

8

я думаю, игра будет неплохо работать и на RTX 5090, так что можно спать спокойно. по крайней мере, касательно данного вопроса.

-4

Без сильно производительной карты, это вряд ли)

0

Очень достойно. Даже пропорции сохранили. Плохо это, или хорошо увидим на выходе.

5

Выглядит все просто замечательно, лишь бы повестки не напихали, коевой нету в оригинале.

4

через годика 1,5 после релиза можно играть смело. Пока караван патчей весь пройдет.

Релиз - патч, патч, патч......, патч

Современные игры они такие.

3

А почему современные только? Раньше 20+ лет назад типа патчи не клепали пачками? Для древней Готики 3, к примеру, вышло около 10-ти патчей, если не ошибаюсь. Для оригинала Готика 1 тоже патчей в районе десятка. Я уж не разделяю патчи на официальные и фанатские. Я говорю в целом о громадном количестве патчей к самым разным старым играм.

В 2000-ом году покупаешь какой-нибудь игровой журнал, а к нему всегда прилагается диск, набитый патчами к новинкам. Жаль, что ты не застал тех времён и думаешь, что сегодня всё плохо. Но на самом деле так было всегда. Релиз, а потом патч за патчем. Это стандарт для западных игр.

Без патчей идеальные релизы способны делать только азиаты. И это тоже было всегда. Ничего не поменялось за 30 лет.

-2

Не знал что игры конца 90ых современные

0

Дорог друг, я начал свой игровой путь с этого:

И застал очень многое ))). Но вот я совершенно не припоминаю, таких недоработанных игр на релизе, в которые играть было невозможно.

1

Проведена серьёзная работа - без вопросов, смотрится классно - сильно жду.

2

"На прошлой недели они забрали весь мой улов-сказали что он пойдет на благое дело... Иногда им не хватает еды... Ааааа-это снова тыы... Рыба!"(с)

1

Ну вот наконец то пройду Готику. Не прошло и 20ти лет, а нет, прошло))) Ну и ладно.

1

Я эту рожу, я в A Way Out видел! Ахахах)

1

Блин, просто ремейк где весь игровой мир теперь детально проработан, если она будет такой же интересной что и оригинал, то зайдёт на ура. Этакий мини Солус Лайк с сюжетной

1

Ностальгия-то какая. Думал, уже и не помню эти локации - а нет, вспоминаются мгновенно. Неужели игра и правда была такой квадратно-пиксельной? А по тем временам казалось - отличная графика, не хуже, чем сейчас в ремейке...

1

Интересно, а его оставили?

1

Что за дебил делал этот пост)))

1

Класс. Я вот недавно пытался поиграть в оригинал, и в итоге не смог справится с управлением.

Надеюсь ремейк эту проблему решит, особенно с механикой боя.

0

Да к ему надо привыкать)))

4

я мог бы привыкнуть.. в году так в 2006) но в 2024 хочется уже нормального управления

0

Не знаю, чем оно не нормальное. Своеобразное, это да, но тем не менее всё логично. Жмешь вперёд - удар с шагом вперёд, жмешь в сторону - бьёт в сторону. Назад - блок или отскок. Связки можно в лёгкую делать самые разные. Если связки не получаются - прокачайся. Причем и как перс, и как игрок. Заучи тайминг, вон соусы ж в моде, там с этим гораапздо душнее. У меня лично больше вопросов к инвентарю и интерфейсу торговли чем к управлению в этой игре.

8

Там есть комъюнити патч на управление, с ним уже лучше+ есть улучшение текстур и механик, в стиме этот патч раньше был среди топов руководства

0

Это верно. В древности как раз не испытываешь проблем а принимаешь данность, а щас разбираться надо)

0

Не ну графон конечно получше стал))

0

'Графон' ? Тут проделана титаническая работа. Они переделали модели, вбухали кучу шейдеров, конечно же поменяли графику....По сути это полная реанимация и перед нами новая, безумно похорошевшая Готика. Снимаю шляпу.

25

да я понимаю, я так, прикалываюсь. Игра с нуля сделана, сохранен только лор сюжет и основные механики

1

Ну я имею в виду техническую часть - графон, анимации, физика и тд - это все с нуля

0

Дядя, Вы хотели сказать, - Снимаю шляпу, и бросаю в пыль!!! ?

0

По-новому, конечно, но в целом мне очень хочется увидеть как это будет. Хотя и некоторая бюджетность всё же есть.

0

Ну так не надо ждать уровень Резика4. Будем реалистами. Издатель среднебюджетный. Франшиза по сути забыта и загнана в тупик была. Если все хорошо сделают то и бабла скорее всего заработают более менее. Пока то что я вижу очень неплохо. Надеемся и ждем.

1

Ну графика конечно хорошая, но за оптимизацию страшно, если даже на Unreal Engine 4 нет оптимизации в играх. по крайней мере на релизе. Хотя в некоторых игр до сих пор оптимизация хромает, например, Jedi Survivor или Callisto Protocol недавно проходил и иногда какие то Статеры были. Или Dead Space Remake. там до сих пор оптимизация такая же, какая была на релизе. Я не помню, что на Ds Remake патчи выходили, хотя эти игры вышли не вчера, но они всё ещё нуждаются в патчах. Но могу конечно ошибаться и в игре будет хорошая оптимизация. Но как показывает практика, каждая или почти каждая игра на релизе, если у неё движок Unreal Engine 4 не имеет оптимизации, а некоторые игры до сих пор имеет проблемы с ней даже спустя время и патчи. А тут Unreal Engine 5 - новый движок, ещё не изученный до конца и на нём ещё игр толком нет. а те, что есть, традиционно имеют проблемы с оптимизацией, да и тизер Готики отвратительно оптимизирован. Короче, за оптимизацию. Страшненько.

0

Оптимизация зависит от разработчиков. Unreal Engine 5 предлагает много прекрасных инструментов по оптимизации. Если разработчики этими инструментами не воспользуются, так это проблема лени разработчиков, но это не проблема движка. Да и что ты понимаешь под оптимизацией?

Я считаю оптимизацию прекрасной, если игра держит 60фпс в стандартном 1080p на современном среднебюджетном игровом железе. Если же игра лагает на компах, которым по 5-10 лет, тогда это сугубо мои личные проблемы как игрока и оптимизация здесь не причём.

да и тизер Готики отвратительно оптимизирован

Я не заметил отвратительной оптимизации в тизере. В 1080p тизер прекрасно держал комфортный фпс на моей слабенькой 1070ti много много много лет назад, когда тизер только вышел. Что что, но с оптимизаций в тизере точно проблем не было. Не вижу причин переживать за оптимизацию пока что.

-2
Я считаю оптимизацию прекрасной, если игра держит 60фпс в стандартном 1080p на современном среднебюджетном игровом железе. Если же игра лагает на компах, которым по 5-10 лет, тогда это сугубо мои личные проблемы как игрока и оптимизация здесь не причём.

Я тоже так считаю. Но если выходит игра и в этой игре даже 4090 не справляется при таком же сценарии, то это не оптимизация, а ее отуствие.

Я не заметил отвратительной оптимизации в тизере. В 1080p тизер прекрасно держал комфортный фпс на моей слабенькой 1070ti много много много лет назад, когда тизер только вышел. Что что, но с оптимизаций в тизере точно проблем не было. Не вижу причин переживать за оптимизацию пока что.

Не знаю. У меня Фпс выше 30 не поднимался, при чем смена настроек и разрешения не помогали. И то эти 30 Фпс не стабильные. Хотя у меня 6650 XT.

0

да и тут человек писал у него тизер лагал

0
Комментарий удален
-6

Goodbye DPI и не мертв, работает в 2 клика

1

не у всех и довольно нестабильно

0
Комментарий удален

Первое что бросается в глаза это другой уровень освещение далее кол-во шейдеров на кв. м. виртуального пространства. В оригинале и такого то слова ещё не было Шейдеры, а были старые добрые треугольники. Как отличить посмотрите на стены башни ремейка и новодела. Вот так кстати в свое время и показывали отличие с использованием и без шейдеров. Это, правда, не отвечает на главный вопрос механика игры по сравнению с оригиналом насколько обновилась. Она всё-таки зависит прежде всего от хотелок текущих игроков, а не от развития технологий.

0

там у большинства были AGP видеокарты

1

на 8,05 это кто такой лампоголовый справа??? На орка непохож совсем,

0

Если бы не надписи ремейк и оригинал, я бы даже не понял, что где есть

0

Ну вроде норм, атмосфера сохраняется. Вроде бы. Но Готика это великая игра далеко не за графоний, поэтому по картинкам сложно чего то сказать. Но пока норм)

0

С гоблином произошел небольшой нонсенс )

0

0 из 10 если не дадут заобузить башню Гомеза.

Модельки орков и гоблинов не очень. Зачем было делать очередных орков из Властелина Колес.

0

Это прекрасно! Скорее бы уже.

0

Доспехи бы стражникам "пожирнее и пошире" как в оригинале или в стиле вархамера и морды суровые с квадратными челюстями и будет вообще найс, это же колония все таки. Как эти дрищи в ремейке могут с 3 х метровыми орками сражаться на мечах пока неясно.

А так все супер

0

На рудниках конечно работают сплошь бодибилдеры, ага.

1

автор реально куровой, делает видео чтобы показать сравнение графики, зная и так что она лучше.

0

Отличия колоссальные по графонию. Главное, чтоб играть было так же интересно, как и в оригинал.

0

Неплохо как для мода на скайрим xD

0

Да кайф , чо. Лишь бы финальный бой переделали.

0

Вот смотрю я на кадры из оригинальной Готики и как будто вчера там был.

0

А какой? Их, дубляжа, два в оригинале. От Снежков или Руссобит?))))) // Александр Демин

0

Разрабы заявили что будут стараться на немецкую, русскую и польскую озвучки, вернуть тех же актеров, которые были в оригинале // Евгений Алексеев

1

не канон, надо немецкую озвучку вернуть

0

четверть века разница ,только дурачок будет сравнивать

-1

Вместо носа с горбинкой - уныло висящий кабачок. И бородку добавили. Непорядок.

-1

Готика это не ремейк это память первого прохождения и некакие ремейки нечего несмогут поменять.

по факту ремейк это тупо другая игра с тем-же сюжетом.

а впечатление от ремейка будет совсем иное чем от Готики оригинал.

-1

Я так и думал, что даунгрейднут графоний))))

-3

По прошлому видео было видно что анимация лиц ни какая, тут они специально её не показывают?
Может на релизе все норм будет с этим.

-8

Если правильно выстроить кадры, то лицевой анимации хватит в паре мест.

0

Не ,никакой разницы ,одно и то же получилось

Посты типа "давайте сравним первую и последнюю тойоту камри - хм ,что же тут поменялось?"

-13

А если залезть в железо, то не так много.

0

Нужен был полноценный ремейк, а не ремастер. Там не только графика устарела, а много чего.

-14

Новорег не может даже отличить ремастер от ремейка, такие нулевые кринге

9

Если они там только графику поменяли, а всё остальное, старое, сохранили, то это ближе к ремастеру. Типа так и модами многое можно улучшить.

-11

Что там нового для ремейка? Графика?

-7

Там вообще от старого толком не чего не осталось

-3

Никакой разницы. Убого выглядит

-15

протри фары провокатор

3