Недавно гендиректор THQ Nordic и Alkimia Interactive Райнхард Поллис ответил на ряд вопросов касательно хода разработки и боевой системы ремейка "Готики". Но это еще не всё. Вот еще некоторые моменты, касающиеся системы навыков, брони, гильдий и мира в целом.
- Прокачка будет очень близка к оригиналу - т.е. каждый уровень вы получаете очки обучения, которые можно будет потратить на навыки. Разработчики считают, что эта система была хорошо продумана, и она имеет смысл в современном контексте.
- Будет похожая система взлома замков, но "подача будет не такой спартанской, как в оригинале".
- За основу взят оригинальный мир, но в ремейке расстояние между объектами будет несколько больше, чтобы добавить большее количество деталей. Но мир не станет в два раза больше, поскольку тогда "пропадет атмосфера". Он должен получиться как можно более похожим, но колония будет примерно на 10-15% больше, и в ней будет больше деталей.
- Некоторые головоломки/ловушки будут пересмотрены, поскольку в оригинале они неуклюжи с сегодняшней точки зрения.
- Что касается различных взаимодействий с окружением, такими как например вращение вертела над костром, то всё это останется, но будут добавлены и "дополнительные функции", которых раньше не было.
- В команде есть люди, которые участвовали в создании оригинальной игры или работали над ней впоследствии.
- Одна из главных целей передать дух оригинала. Поэтому обратная связь с сообществом проходит регулярно.
- В основном, система гильдий останется такой же. Но есть места, которые не были хорошо проработаны и, например, имеют дыры в сюжете или намекают на то, чего на самом деле нет. В этих местах будут скорректированы квестовые линии.
- В настоящее время разработчики много экспериментируют с вариантами доспехов и рассматривают возможность создания комбинаций. Они хотят, чтобы ни один NPC не выглядел одинаково. Для доспехов это означает, что они будут иметь разную степень износа или наплечная пластина будет установлена по-разному. Но будет ли это реализовано для самого игрока, пока под вопросом.
- Основная цель заключается в том, чтобы убедить фанатское сообщество в том, что ремейк предлагает столько дополнительных преимуществ, что они скажут: "это полностью стоит того, чтобы играть в ремейк". И если игра найдет отклик у новичков, которые не имели ничего общего с Готикой раньше, "то это уже как бонус".
- Управление и интерфейс - два важных момента доступности. Но загромождать ненужными элементами интерфейс как в современных играх, разработчики не собираются. Погружение превыше всего.
В принципе, всё правильно, всё так, надо-надо.
Новости радуют, осталось дождаться видео гемплея
Главное, чтобы с боевкой не обосрались.
это самое то, с чем можно обосраться по-крупному. Я даже не верю , что у них получится. Пока не убежусь в обратном.
Я хоть и старый пердун, но в готику не играл, так что с удовольствием наверстаю упущенное)
А концерт In Extremo в старом лагере надеюсь оставят без изменений !!
главное что бы боевка не была как в демке
К моему горькому сожалению, я в оригинал не играл. Когда она вышла, мне было 12-13 лет, и компа у меня тогда не было. Ну в таком случае, надо наверстать упущенное и постараться пройти оригинал до релиза ремейка)
Недавно от нечего делать перепрошел её, освежил в памяти так сказать. Боевка конечно уродская. Надеюсь с ремейком не подкачают.
Для своего времени там была неплохая боевка, по крайней мере, лучше чем в моровинде.
В Морре она была просто тупой, а в Готике - еще и неудобной.
Если все будет как обещают, это будет просто шикарным подарком для всех Готоманов)) Жду с нетерпением
лучше б новую часть сделали
На самом деле есть супер проверенный способ, делаешь ремейк игры, позже выпускаешь новую, но не все этим пользуются, видимо понабирали в менеджеры по объявлению многие компании, те же Юбики или EA Games, сколько шикарных игр, можно наклепать ремейков и лутать бабки, но нет. Тут же с Готикой, сделать ремейки всех частей, а далее выпустить Готику 4 (Аркания - это не Готика)
Если первая будет успешна, то под вторую уже готов движок и не так много времени пройдет между выходом первой и второй. А вторая то часть еще лучше первой.
А вот что будет с 3ю, вопрос открытый. Если ее сделают на том же движке что 1 и 2, радости не будет предела.
Как это не готика если там присутствуют персонажи из оригинальных частей включая безымянного ,а теперь короля Робара 3 и игра продолжает их историю хоть и с новым уже главным героем
Как фанат готики, я отказываюсь принимать этот кал Аркания за Готику, её делали уже совсем не те Пираньи, по-моему были проблемы сначала с правами, потом заставили кое как выпустить, это чистейший кал, вышедший и пытавшийся ещё заработать. К тому же и третья Готика, я хоть и прошёл её раз 5, тоже печальная, боёвка - смех, сюжет - больше гриндилка
Хорошо бы масштаб увеличили. А насчет взлома, это довольно бредово, что когда находишь забытый сундук в какой-то дыре, ты должен его взламывать отмычками, вместо того чтоб сбить замок топором, что более уместно в такой ситуации.
Это называется игровая механика. Ничего бредового, в мире где есть магия, драконы, и прочая лабуда.
Тем более, в таком мире, нет смысла с отмычками возится.
А ты пробовал когда-нибудь реальный толстый крепкий замок с реального сундука топором ломать? Я пробовал. Это не так уж просто. Если человек имеет навык использования отмычек, тогда куда проще и быстрее повозиться с отмычками, чем топором.
Афигеть как логично и уместно. Заходишь в деревушке в чью-нибудь избушку и давай с грохотом на всю деревню долбить топором по сундуку. Чтоб вся деревня прибежала вора ловить? Как по мне, отмычки максимально уместны даже в мире магии и драконов. Отмычки максимально тихий и незаметный способ. Любые другие способы нелогичны, ибо привлекают к тебе лишнее внимание.
Надо бы разрабам сказать что бы добавили магию вскрытия
Незаметно ломать можно магией. Тем более, помню в 3й Готике уже были спеллы ломающие замки.
Хотелось бы дожить и до ремейка второй части)
Ну вроде к концу года планируют )
Правильной дорогой идут, осталось только это реализовать.
А почему новости про ремейк к старой Готике привязаны? Почему нет своей странички у ремейка?
Стелят красиво, мягко! Надеюсь слова с готовым результатом не разойдутся) В общем, ждемс!
Маги воды и гуру болотного должны стать более полноценными, а то Фаер маг имба
Интересно.
в среднем более 40 , ты хотел сказать, малой :)
Ну не все тут такие "старые", мне еще 27. Игру жду, хотя есть большие опасения из-за демо версии. Поиграл в неё и что-то большой радости не ощутил, особенно не понравился гг и боёвка.
Звучит как хороший план, хорошо что не гонятся за раздутым и пустым миром. Надеюсь у боевки будет множество анимаций и оружие будет как то с этим связано, станет уникальным по ощущению. Чтобы не было так, что все абсолютно идет по одной траектории, а разница заметна только в статах. Хочется чтобы переключение таргетлока, увороты, отскоки, возможно перекаты, парирования, контратаки в тайминг и тд, все было не топорно, органично, а шаг естественным во время боя, без скольжения, как в Скайриме, где бой по дефоолту смех и слезы. Вариант в дэмке не очень зашел, если честно, хочется получать от сражений удовольствие, за счет интеллекта противника в том числе.
Удачных охоты.
Тяжёлые Доспехи Стражника, вот бы их напялить и интересно что будет в 4 главе если играешь за Стражника.
Надеюсь Гильдию Старого Лагеря до ума доведут.
они не вывезли духа готики в своей изначальной альфа версии как по мне.... Они попытались сделать сюжет более реалистичным, но в итоге просто его испортили, в оригинале идеально было всё.... Начиная с начальной заставки и знаменитого "добро пожаловать в колонию", Диего, который присматривает за новичками и объясняет базу этой игры, а не его болтливая версия из альфы ремейка, заканчивая Нэком, которого убивал почти каждый, не смотря на его плаксивую историю... Этой игре нужна суровость, она должна быть как оригинал, хардкорная, но справедливая... Если она будет тем же что они уже представляли, лично мне это не понравится
Херово и что теперь будет?
ничего, выпустят "Готику", но она будет совершенно другой "Готикой", на мой вкус гораздо хуже оригинала
Если на каждом НПС будет индивидуальный доспех, это насколько же игру утяжелит?
ни насколько, рекомбинации моделек не стоят ничего.
В принципе правильные вещи говорят.
"Одна из главных целей передать дух оригинала. Поэтому обратная связь с сообществом проходит регулярно." Неужели они решили прислушиватся к фанатам серии, вау, многие кампании даже не обращают внимание на них и получается высер
убрать кривые механики, убрать излишне напрягающую хардкорность. Как например сделали в ремейке мафии первой. Еще бы ремейк DAO бы сделали, я бы снова там пропадал как в юности
Броноя у стражников шляпа...
было бы вообще неплохо если боевую систем оставили в покое и проста добавить количества заданий от фракции
Весьма приятное бла-бла - посмотрим что из этого реализуют на практике.
когда я играл в играбельный тизер в конце я увидел чувака в сальных латах на воротах и понял что никакого духа оригинала. проста игра в сеттинге готике пересказывая сюжет первой готики.
тизер на то и тизер, чтобы собрать отклик сообщества. этот тизер был собран на коленке с нуля за месяц
Ты даже не гражданин!
Не та часть бро)