Генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive Райнхард Поллис в новом интервью ответил на ряд вопросов касательно долгожданного ремейка "Готики". Вот краткая выжимка того, что удалось узнать.
О ходе разработки:
- Ремейк находится в середине производства, что вполне укладывается в график. Сейчас много времени уделяется дизайну мира. И не одна функция не закончена на 100%. "Но с каждым днем она становится все более и более той Готикой, которую мы все хотим".
- Сейчас разработчики сконцентрированы на ИИ и хотят выйти за рамки той симуляции и живости мира, что предлагал оригинал, сделав его еще более живым.
- Большая часть Старого лагеря завершена. Параллельно ведется работа над двумя другими лагерями.
- Внутренняя команда разработчиков состоит из 45 человек. Есть сторонние партнеры, которые реализуют определенные части. Но команда сознательно не хочет становится намного больше, чем она есть сейчас.
- Требования к анимации очень высоки. Особенно это касается локомоции: как вы взаимодействуете с управляемым персонажем, воспринимаете его, насколько он реагирует при управлении и насколько реалистичны переходы между анимациями.
- Чтобы анимации были реалистичными, используется подход не в записи отдельных фрагментов движения, а целые сессии по 20-30 минут, где модель просят двигаться "так естественно, как только можешь". Затем делятся отдельные последовательности на определенные категории. И с помощь алгоритма решается, какой переход подходит лучше всего, что на выходе дает более естественные анимационные наборы.
- На основе отзывов о демке разработчики поняли, чего хотят фанаты "Готики". Оттуда взяли некоторые графические элементы, но все остальное - полная перезагрузка.
- Также были выявлены интересные региональные различия. Например, сообщество из Восточной Европы в основном обращало внимание на мелкие детали, такие как поедание яблока. Подносит ли герой еду ко рту и кусает ли он яблоко. И это разработчики тоже учли.
О боевой системе:
- Большая часть механики прогрессии боевой системы взята из оригинала. Но разумеется будет расширена. Например, дополнительные возможности для обучающих очков или мастеров-учителей.
- Также адаптирована прогрессия магической системы. Заклинания были привязаны к соответствующим богам (Иннос, Аданос и Белиар) и выделили их более четко. Это также должно быть отражено в мире. Где вы найдете/выучите заклинание.
- Сейчас разработчики находимся в процессе внедрения в игру финальных заклинаний. Только после этого начнется тонкая настройка. Это означает, какие эффекты и анимации будут показаны. Здесь механика отклоняется от оригинала. Для некоторых заклинаний будет система каналов, что означает, что вы можете направлять заклинания на противника. Конечно, это стоит больше маны и открывает новые возможности для управления маной.
- Сам по себе дальний бой сравнительно не зрелищен. Это больше о тактическом использовании. То есть прицелился и выстрелил, все как обычно. Как в Готике 3.
- Что касается системы ближнего боя, разработчики следуют основным принципам оригинала. Дело не столько в том, чтобы нажимать в нужный момент, сколько в том, чтобы комбинировать направления ударов.
И в финале, на вопрос о том, будут ли новые оружие/заклинания, которых не было в оригинале, Рейнхард ответил, что не может сказать ничего определенного по этому поводу. Но в целом они рассматривают возможность расширения игры и дополнят ее там, где это имеет смысл.
Наконец то новости, пришел к выводу, что наверное самая ожидаемая игра для меня.
Согласен. По сути жду её с нетерпением ещё с выхода тизера, каким бы спорным он не был.
От Игрового Тизера в финальной версии почти ничего не будет. Разработка игры была начата почти с нуля.
Знаю
Я к тому что даже спорный тизер нифига не испортил мне настроение от анонса возможного
Забавно что эта инфа полностью посвещена тем моментам на которые сами рыбки давно забили. а про другие студии вообще молчу, многие на эти моменты не то что положили болт а даже никогда не старались особо. А ведь "живой мир" готики и сейчас вспоминают с уважением.
Да что там говорить, когда играл в Архолос были моменты когда думал что квест поломался.. а на деле просто нпс уходил по своим делам. Настолько эта тема не раскрыта и нигде толком не используется что удивляешься и сейчас тем моментам что были сделаны в МОДЕ
Ну и боёвка, куда же без неё. Больная тема игр рыбок после ухода основных чуваков, пока звучит интересно особенно "Заклинания были привязаны к соответствующим богам (Иннос, Аданос и Белиар) и выделили их более четко. Это также должно быть отражено в мире. Где вы найдете/выучите заклинание."
Самое страшное, это даст ли добро издатель, на ремейк 2 части в зависимости от продаж. Готику многие любят, но как показала практика, в основном это восточная европа и снг, за пределами она не столь обширно известна как бывший конкурент TES.
Но для себя давно решил, что данная игра, какой бы корявой на релизе не получилась, точно будет приобретена за фуллпрайс.
Больше за боёвку переживаю лишь бы не было как в тизере.
Боевая система будет изменена, об этом и в этом в интервью говорили и в предыдущих.
Новые новости и подробности всегда хорошо, но автор, пожалуйста перечитывай свои статьи перед публикацией чтобы хоть немного внести красоты и лаконичности — дробление предложений на маленькие в неожиданных местах и пропавшие падежи очень сильно бросаются в глаза.
За новость всё равно спасибо.
Импонирует их трепетное отношение к оригиналу и учёт мнения комьюнити. Ждём-с
Ну скорее бы уже чтобы додели игру на сегодняшний день с новой графикой будет очень интересно играть
Надеюсь люди с душой делают, куплю обязательно если будет нормальной. Особая благодарность издателю который не поддержал русофобию.
Будет прикольно, если они руку набьют на ремейках и сами потом сделают новую Готику
В середине производства, эх сукааа. Придется ждать ещё год-полтора походу. И озвучки не будет скорее всего.
Насобирают, как на озвучку "Hogwarts Legasy" уже собрали.
Но не думаю, что соберется старая команда дубляжа из Snowball или Акеллы. Однако будет предстоять серьезный выбор: Чонишвили или Гланц?
Объявлено, что будет официальная русская озвучка.
довольно спорно что заклиная привязаны к богам. там по идее иннос это огонь, аданос вода а белиар молний бабахает и всякий призыв армии тьмы при том что непонятно как это в колонии будет прокачиваться.
Молния это тоже вода кста, белиар это чёрная магия нежить, дыхание смерти и т.п.
В модах обычно хорошо реализовано, в целом возможно предположить, что будут бонусы к заклинанию в зависимости от выбранного пути. И с каждым изученным кругом они будут расти
Да это бред потому была магия трансформации и телекинеза !
А вообще суть в том что темы "богов" не было в первой части что и правильно было.
скорее тогда молния это огонь потому что подогревая заряженная плазма, причиняющая врагам глубокие проникающие ожоги и вызывающая судорожное сокращение сердечного сфинктера. но к этой силие при руку сам белиар ибо из уст светлейших паладинов раздаются грязные непроизвольные ругательства после удара током потому возбуждаются какие то там мозговые центры.
тога можно предположить что это магия аданоса, потому что аданос не любит насилия и позволяет брать все и превращаться в животных чтобы скрываться навиду у всех и наблюдать.
однако в готике был спящий и весь болотный лагерь на самом деле изучал магию спящего через гуру а те в сво очередь от спящего и болотник потому что не все там были магами скорей всего. и когда спящий улетел в трубу им всем стало хреново и болотник кончился.
Штаны максимально подтянуты
Поиграв в демку больше всего за боевку переживаю, боевка оригинала нравится больше, чем из "For honor". Боевка как в "Hellblade" возможно подошла бы лучше. Конечно к бетке много вопросов у меня возникло, надеюсь игра выйдет достойной.
Тю, если у игры будет та же старая боевка, тогда даже ждать не буду, ладно если не из фор хонора тогда хоть и варбанда. Жаль
Надо как в Kingdom Come и будет.топ.
Написано же, что боевая система будет основана на боевой системе оригинальной серии.
Мне нравился подход как в бете с направлериемблоком и парированием. А старое - казуальное
Учитывая такой небольшой штат ждать ремейка ещё очень долго,хотелось бы конечно что бы штат был как минимум раз в пять больше что бы по максимуму реализовать все задумки,что бы это была действительно масштабная RPG,а не поделка в которой куча косяков и недоработок (даже в элементарных вещах когда они не могут прописать характеристики параметров в билде) ,а то со времён Скайрима и Ведьмака ни чего на таком же уровне и не выходило,благо хоть изометрические RPG выходят в достаточном количестве.
Учитывая, что игра очень маленькая по масштабам, команда вполне себе подходящая. Если ждёшь масштабную RPG, тогда значит ты ждёшь слишком много. Готика никогда не была масштабной игрой. Это всегда камерное приключение. Даже Готика 3 только делает вид масштабности, а на самом деле очень маленькая игра как и все готики, и даже рисены вместе взятые. Всё это камерные игры.
Ложь. Kingdom Come Deliverance, GreedFall, Хогвартс... список длинный. Качественных крутых проектов на таком уровне очень много!
Основная команда состоит из 45 человек, но помимо них еще есть много людей на аутсорсе.
я один вижу на картинке пару (как минимум) кхм... афроамериканцев?!
которых там быть не должно.
Ну вообще смугляши были с южных островов, хоть и немного. В первой части по пальцам пересчитать конечно, в старом лагере Торус, Харим, Кирго, Фиск, Пачо, Охранник у южных ворот... Но все же были.
В лагере сектантов Кор Ангар. Про Горна не забудем, около Ли ещё смугляш Орик что-ли, он ещё про ищущих и Торлофа говорит если ему болотника предложить.. В общем по малясь смугляшей наберётся
П. С. Чуть не забыл про главного смугляша - Сатурас
мавры всегда были
Горн, Торус, Кор Ангар такие: