Ютубер Enfant Terrible поделился видеороликом, в котором показаны десять минут геймплея из демоверсии Gothic 1 Remake, представленной на Gamescom 2024. Это геймплей из последней сборки игры, что должно порадовать фанатов Gothic, которые с нетерпением ждут новую версию.
Как и другой ролик из той же демоверсии, это видео демонстрирует различные аспекты игры: от исследования до диалогов и боя. Оно даёт представление о том, что нас ждёт, а также о том, как была проведена модернизация игры, как в плане графики, так и в плане игровых систем.
Стоит напомнить, что Gothic 1 Remake пока не имеет официальной даты выхода, несмотря на продвинутую стадию разработки. Так что не стоит ожидать релиза в ближайшее время на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X и S.
Я обязательно вернусь в долину рудников. Помню как был там в первый раз, мне тогда было 12 лет. Порой забываешь насколько давно вышла первая часть.
Бюджета немного не хватает, но зато видно, что сделано с душой.
нужно самому поиграть в дему,тогда уже можно говорить о том как сделано с душой или нет
не знаю что в новой демо, но в демо которые можно сыграть в стим было играть не так увлекательно как в ориге
в стиме не было демо ремейка. был играбельный тизер, созданный исключительно для оценки заинтересованности аудитории. Полноценная разработка ремейка началась только спустя пару лет после публикации тизера
Если желаете - смотреть на ютубе. 4К.
www.youtube.com/watch?v=4zj0HcyYphM
Без того немецкого ушлепка усатого сразу выглядит гораздо лучше игра))
Но немного смущает боевка, какое то все очень медленное и деревянное.
Но такие вещи конечно сложно оценивать по визуалу, над пробовать.
Скорее всего разработчики очень гиперболизировано пытаются показать прогресс в обращение с оружием. И по мере прокачки герой будет быстрее и изящнее махать мечем. Но это мои догадки, ибо не верится, что может быть такая лажа с темпом боевки.
Тоже так думаю. В оригинале не только управление, но и прокачка создавала сложности на старте в бою. Анимации менялись по ходу прохождения.
Ватные анимации портят впечатление, герой здесь двигается словно доходяга, который изо всех сил пытается бежать с колонии с привязанной за спиной шиной на цепи и точно также идет меч по дуге с замаха, замедленно, будто он в киселе утоплен. Аж кряхтит от натуги просто отшагивая с места назад спиной и скайримовский слайдинг на 0:50 тоже не особо радует. Даже если учесть, что меч для него по началу является слишком тяжелым без прокаченной силы, а неуклюжесть объясняется отсутствием навыка владения оружием, то где тогда естественное инерционное ускорение от собственного веса меча и пройденного пути по траектории удара в момент, когда он уже падает на тварь по нисходящей, вот это непонятно, странная физика. Мало рагу из мясных жуков ел видимо.
Раз уж невольно вспомнился Скайрим, то решил глянуть как сейчас там оружие сидит на гг. Смотрю на рэддите в посте 4х летней давности простые игроки самостоятельно меняли положение мэша лука и колчана на теле в XPMSE, моде для управления скелетом моделей нпс и таким бразом крепление за счет тетивы смотрелось куда реалистичнее, чем когда все магически болталось в воздухе. Почему здесь так сложно повернуть модель и сделать лямку колчану вместо ненужных человекочасов на прикручивание охов во время каждого движения, какая-то загадка прямо.
«📌Кстати, интересный факт из дневников разработки "Gothic 1 Remake"
Как вы могли заметить, у нас в игре сохранена прогрессия боевой системы, где есть 3 ступени - новичок, обученный и профи. Если на примере одноручного оружия, то ты держишь сначала меч двумя руками и очень неумело, а дальше перкладываешь его уже в одну, а движения становятся быстрее и более уверенными.
Удары, боёвка записывается при помощи технологии "захвата движения" (motion capture) при помощи профессионального актера, который владеет тем или иным боевым искусством - кулачный бой, одноручное оружие, двуручное и т.д. Но, записывая удары для 1-го уровня владения оружием приходилось "притворяться", что он им плохо владеет, и по итогу все удары и движения выглядели все равно слишком профессионально и отточено.
Чтобы исправить этот момент, мы решили поместить в костюм одного из наших сотрудников, который никогда до этого меч в руках не держал, и именно его движения стали основой для 1-го уровня боевки.»
(с) 😎 T-Moor | Gothic 1 Remake
Все это хорошо, конечно, но вот ходить на двух ногах этот статист явно не перед самой съемкой научился, как Нео в Матрице выползший из киселя. Этот момент все еще проработан спорно, напоминает мне Джона Конора, который став нано терминатором притягивался с силой в больнице к магнитному аппарату и еле еле мог передвигаться. В попытке перейти от шага на легкий бег трусцой гг заметно отклоняется от вертикали, но в замедленной съемке, в то время, как ноги все еще слабо шевелятся на месте и далее включается слайдинг, когда противник на манер Скорпиона из МК тянет другого на себя. Моддеры Skyrim это давно пофиксили, невидимый скейт убрали, значит и тут оно вполне возможно. На эмуляторе PCSX2, когда идет падение фпс, то вся игра серьезно замедляется, вот тут примерно схожее ощущение складывается. Помню еще в Lies of P по первым видео были вопросы касательно боевки и позже в дэмке опасения подтвердились. С виду вроде бы все не плохо, но когда сам пробуешь управлять, то замечаешь множество нюансов и отличий не в лучшую сторону с аналогичными проектами, что на голову выше от мастеров своего дела, которые перед созданием Elden Ring уже набили руку, имеют опыт и тогда понимаешь, в чем именно новая игра проигрывает. Тут некоторые недочеты прямо вопиют и многие их также замечают. Если в Ремейке в довесок встретятся проблемы с инпут лагом, как иногда бывает в играх на UE5 с включенной генерацией кадров, то все будет куда печальней. Надеюсь этого не произойдет и как-то динамику перемещений, падение оружия с инерцией от веса для передачи физики и прочие анимации доработают, но есть сомнения, что им удастся внести поправки до релиза и вообще хоть кто-то из разрабов к этому прислушается. В DarK Souls 3 помню была здоровая дубина Зуб дракона, вот там гг не подходя по статам с трудом делал замах, замедленно, но года дура падала на врага она реально ускорялась и с грохотом ударялась о землю в случае промаха, что выглядит как надо. И если у актеров в руках были предметы не увесистые во избежании травмы, что понятно, а максимально легкие муляжи оружия или вообще полые пластиковые палки, то дорабатывать подобное вручную вряд ли станут. То есть можно плохо владеть искусством боя на мечах, при этом быть голодным полу паралитиком, но гравитация и время проигнорируют и это по привычке. Такое надо учитывать заранее еще на стадии разбора разных идей с командой и вариантах будущей реализации нахождения Безымянного в мире Готики. Но скажу честно, не смотря на все вышесказанное, все равно буду рад любому состоянию игры, все таки мы в оригинал играли, нас уже ничего в этом мире не пугает, так что разрабам всяческих успехов и продаж.
Спасибо за щедрый и толковый отзыв!
Надеюсь, Вы не будете против, если передам Ваш фидбэк Тимуру?
Конечно, можете делать все, что посчитаете нужным. Вам также большее спасибо за подробности о ходе разработки, прочитал все с огромным интересом.
Только одна поправка, не Зуб дракона выше пытался вспомнить, а вот эту огненную дубину сделанную из души босса, ее название Большой молот старого короля. Нашел свой скрин на внешнем диске, решил для понимания стоит поделиться.
боевка выглядит хуже готики с 2000х, это просто лютейшая помойка.
гг мечом как будто гвозди забивает ахахах
Тоже самое что мы видели недавно но благо это не релизная версия
Никакой ремейк не сможет дать тех эмоций, что давала оригинальная игра.
Можно сделать графику красивее, добавить новые фишки, но души это не добавит.
Так это уже показывали ,ничего нового,cкорей бы в демку самому поиграть
Быстрее бы уже а, 14 лет мне было, когда она вышла
тажхня
Как это вообще развидеть а?! А кряхтенье от дохлых замахов, словно персонаж не жрал неделю и энергии нет чтоб замах сделать.
Это ж фишка серии, гг первое время не умеет обращаться оружием и машет как может, но по мере прокачки начинает по другому махать мечом.
красивая гроза
Так это уже было.
специфические моменты были в геймплее оригинала, что делало геймплей очень интересным. Вопрос, удалось ли перенести геймплей на новый движок или адаптировать также интересно?
Чисто илекс, только от ноунемов из зимбабве ))))
Ничего общего с ТИЗЕРОМ, а он мне в целом понравился, кроме боёвки. Думал что сделают принципиально новую игру, но... Всё одинаково и ничего нового. Тизер был лучше. И чего они все там деревяшки строгают, лучше бы точили оселком оружие, это более логично.
выглядит многообещающе, но эта гамма и фильтр вырви глазные, прям не очень :(
00:40 а можно ещё дольше замахиваться.
жесть, будто он машет 10-ти метровым мечом весом в 50 кг
даже не верится что придётся в это играть, хррр тьфу нах
Для студенческого проекта сойдет, но это позорище делала целая команда типа разработчиков, бюджет не оправдание для такой отвратительной работы.
У пираньи все игры на одно лицо, даже персонажи похожие.
Ну и индюшатина
Elex 3 ?
судя по всему камера статична и закреплена за правым плечом гг.
это печально.
это консольная шняга. из-за этого не мог нормально в элекс второй играть пока не поставил мод на удаленную и отцентрированную камеру.
а разница колоссальна
Интересно, надо пробнуть
по центру выглядит колхозно, это как раз консольное дерьмо которые во времена PS 1 еще было
я-то понимаю что у тебя от обилия информации на экране мозг перегревается
но именно по этой причине консольное дерьмо из пс1 лучше чем кривое-косое убожество пришедшее во времена плойки третьей и бокса 360