на главную
об игре

Готика II: Ночь ворона - F.A.Q

За основу написания FAQоподобия были взяты наработки Философа с его разрешения, за что ему от меня БОЛЬШОЙ респект.

Оглавление

I Атрибуты, навыки - их назначение
II Гильдии
III Спойлеры [Доспехи, руны, луки-арбалеты, двуручное-одноручное оружие]
IV Баги игры а также особенность Gothic.Ini
V Прокачка [Маг Огня, Паладин, Наемник]
VI Ответы на часто задаваемые вопросы

================I================


АТРИБУТЫ
Всего у героя четыре атрибута: сила, ловкость, мана и здоровье. Все атрибуты, кроме здоровья (оно увеличивается автоматически), нужно улучшать при помощи очков опыта, получаемых при переходе на новый уровень. Количество очков фиксировано. Первого вы уровня или пятидесятого, в вашем распоряжении их всегда 10 штук. От атрибутов напрямую зависит, какое оружие вам будет доступно. Чем мощнее клинок (или арбалет), тем больше требование к силе. В противном случае вы просто не сможете взять его в руки. Мощный лук доступен только персонажам с хорошо развитой ловкостью. Помимо атрибутов, у героя есть навыки обращения с одноручным и двуручным оружием, а также арбалетом и луком. От того, насколько, они хорошо развиты, зависит, как часто вы: в случае с мечом — будете наносить критические удары, с луком и арбалетом — попадать по цели. То есть с навыком обращения 100% вы будете каждый раз гарантированно наносить критическое
повреждение. Если попадание критическое:

GS=WS+ST-RS

Если попадание нормальное:
GS= (WS+ST-RS-1)/10
где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита противника.

Как вы, наверное, обратили внимание, сила выступает как модификатор совокупного урона. Например, если уровень силы равняется 100 очкам, а урон от оружия составляет 20, то при критическом ударе вы будете наносить 120 очков повреждения минус защита противника.
Но мало иметь только очки опыта, нужно еще найти учителя, который согласится вас натренировать. Обычно это не составляет проблем, особенно если знать их месторасположение. В общем, смотрите таблицы. Затраты очков на повышение атрибута или умения зависят от того, насколько они хорошо развиты. Расценки таковы:

10-30 — 1 очко опыта

30-60 — 2 очка

60-90 — 3 очка

90-120 — 4 очка

с 120 — 5 очков

Здесь есть маленькая хитрость, она позволит сэкономить очки. Например, у вас 25 единиц силы и 10 очков опыта. Сначала поднимайте силу до 29, тратя по одному очку. После увеличивайте сразу на 5. В итоге вы получите 34 и затратите всего 5 очков. Количество затрачиваемых очков зависит и от того, к какой гильдии вы принадлежите. Например, чтобы поднять ману, наемнику потребуется потратить в два раза больше очков опыта, чем магу огня. И последнее: у каждого учителя есть свой потолок, выше которого он не сможет вас учить.

НАВЫКИ
Одноручное и двуручное оружие
Несмотря на то, что у двуручного оружия больше урон и дальность удара, не стоит сразу же списывать одноручное со счетов. Во-первых, двуручники более медлительны и дольше достаются. Во-вторых, они требуют больше силы, что весьма затруднительно на начальном этапе игры. По большому счету, выбор между этими классами оружия, зависит только от вашей манеры боя. Да,
одноручным мечом вы будете наносить меньше урона за один удар, но зато с лихвой восполните это количеством ударов. Еще одна интересная особенность в том, что оба навыка развиваются бок о бок. Как только вы достигнете степени мастерства в одном оружии, другое автоматически начнет увеличиваться во время тренировок, не требуя при этом очков опыта. Поэтому разрыв между ними существует, но не такой большой, чтобы забыть про оружие другого класса. Вы в любой момент можете сменить одноручное оружие на приглянувшийся двуручник и, затратив минимум очков, поднять мастерство на нужный уровень.

Луки и арбалеты
С ними практически та же ситуация, что в предыдущем случае. Первые и стреляют, и достаются вам побыстрее. Вторые наносят больший урон. Как в ситуации с мечами, происходит и развитие навыков. Увеличивая один, вы автоматически поднимаете другой. Единственное серьезное различие в том, что владение луком зависит от ловкости, а арбалетом — от силы. Несмотря на то, что арбалеты из-за большего урона выглядят более привлекательно, луки имеют свои преимущества. Во-первых,
достать хороший арбалет на начальном этапе игры весьма сложно. Во-вторых, имеется куча мечей с приличным уроном, для которых ловкость — важнейшая характеристика (она даже применяется вместо силы при расчете урона). В-третьих, для луков и арбалетов в качестве модификатора при расчете ущерба используется ловкость. То есть, даже взяв крутой арбалет, вы будете наносить меньший урон по сравнению со средним луком, если у вас плохо развита ловкость. По собственному опыту могу заверить, что персонаж, использующий лук в качестве основного оружия, более чем жизнеспособен.

Алхимия
Алхимия — один из немногих навыков, жизненно необходимый всем, вне зависимости от того, за какую гильдию вы играете. С ее помощью можно варить различные зелья. Для воинов это эликсиры лечения, для магов — эликсиры маны, для паладинов — то и другое. Ограничений никаких нет, просто наемнику ни к чему пузырьки с маной. Помимо стандартных зелий, вы можете приготовлять
особые напитки, повышающие атрибуты. Их изучение стоит до 20 очков опыта, но результат оправдывает затраты. Например, с помощью эликсиров можно суммарно увеличить силу на 33 или ловкость на 36. К сожалению, приходится выбирать, какая характеристика вам важнее. Для приготовления особо ценных напитков используются одинаковые ингредиенты, и их количество
ограничено. Чтобы сварить зелье, вам нужно знать рецепт, иметь необходимые ингредиенты и пустую лабораторную колбу. Рецептам обучают учителя. Каким именно — смотрите в таблице. Правда, здесь есть ограничение. Вы не сможете сразу изучать самые мощные зелья. Для начала в добровольно-принудительном порядке придется освоить более слабые напитки. Например, чтобы выучить, как делать эликсир маны, вам сначала нужно будет изучить рецепты эссенции и экстракта.Для создания напитков используются алхимические столы. Найти их очень просто. Достаточно пойти к любому алхимику или заскочить в башню Ксардаса.

Охота
Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем — и этого жалко. Чему стоит обучиться — это снимать шкуру. Ее легко содрать с овец, волков, варгов и троллей, а после продать за приличную сумму в магазин охотника Боспера. Особенно это выгодно, если вы находитесь у него в учениках. Тогда он будет скупать товары по особым ценам. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий. Из прочих можно отметить умение сдирать панцири ползунов и чешую драконов (только для наемника). Впоследствии вы сможете сделать из них приличный доспех.

Кузнечное дело
Неплохой навык, предназначенный исключительно для заработка денег. Поначалу вам будут доступны паршивенькие мечи, но чем больше вы будете изучать кузнечное дело, тем более мощные клинки сможете ковать. Для работы вам также нужны инструменты. Впрочем, их можно купить в магазинах или даже подобрать на улице.

Создание рун
Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.

Воровство
Воровские умения, пожалуй, самые полезные из всех второстепенных навыков. С их помощью вы сможете туго набить себе карманы и заработать кучу опыта. Всего навыков три штуки.

Карманная кража
Искусство незаметно избавить граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка — украсть кошелек (иногда ключ, свиток, зелье). Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы спереть желаемое. Формулировки достаточно
замысловаты, поэтому прилагаю расшифровку:

Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости

Просто украсть кошелек — 40 очков

Рискованно украсть кошелек — 60 очков

Сложно украсть кошелек — 80 очков

Очень сложно украсть кошелек — 100 очков

Почти невозможно украсть кошелек — 120 очков

Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. И точка. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.

Взлом замков
Практически каждый сундук заперт на крепкий замок. Поэтому умение взламывать замки необходимо каждому. Сам процесс довольно прост. Подойдите к сундуку, убедитесь, что у вас с собой отмычка, и нажимайте левую кнопку мыши. Теперь нажимайте клавишу “вправо” или “влево”. Если угадали направление, раздастся характерный звук и появится надпись, сообщающая об успехе. Теперь нужно угадать следующий оборот. И так до победного конца. Если вы не угадали направление, есть шанс, что отмычка сломается. Вероятность этого зависит от того, как сильно у вас развита ловкость. Чем больше атрибут, тем больше шансов на удачу.

Подкрадывание
Если вы решили заняться ночными грабежами, без этого навыка вам не обойтись. Обычно мирные граждане очень нервно реагируют на появление чужаков в своем доме в два часа ночи. Чтобы не потревожить их сон, нужно на полусогнутых ногах войти в помещение, собрать все, что плохо лежит, и тихонечко выйти обратно. Еще подкрадывание можно использовать для незаметного захода в тыл
противнику. Внезапный удар сзади наносит максимальное повреждение. Шанс, что вас обнаружат, зависит от уровня ловкости. Благодаря этим трем навыкам, за пару часов вы может сказочно обогатиться в самом начале игры. Для начала — массовые карманные кражи, где этот только возможно. После — не менее массовые рейды в дома спящих граждан.

Комментарии: 6
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

=============II ГИЛЬДИИ==============

Наемники
После уничтожения барьера сотни заключенных нескончаемым потоком хлынули в Хоринис, движимые единственным желанием — как можно дальше убраться из долины, что многие годы была для них и домом, и тюрьмой. Несмотря на воцарившийся хаос, когда старый
лагерь распался, а лагерь сектантов дружно сошел с ума, бывший любимчик короля, генерал Ли смог удержать вокруг себя горстку верных людей и благополучно выбраться из долины. Какое-то время наемники были в довольно щекотливом положении. С одной стороны, они стали беглыми преступниками, со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой — не было никакой возможности выбраться с острова. Единственный город оккупировали паладины, а попытка взять судно штурмом стала бы актом массового самоубийства. Вскоре проблема решилась благодаря его величеству случаю. Зажиточный крестьянин Онар, устав от поборов паладинов, отказался платить все возрастающую дань и начал нанимать людей для защиты своего двора. Именно у него наемники обрели угол, где можно было зализать раны и подумать о дальнейших действиях. Постепенно к ним стали подтягиваться и другие
бывшие заключенные, которые быстро осознали, что их долгожданная свобода заключается в смерти от меча паладина. Наемники абсолютно уверены в том, что в этом мире все решается при помощи острого меча. Они прирожденные бойцы, ни разу не запятнавшие
свою репутацию изучением магии. Все, что им доступно в данной области — свитки с заклинаниями. Именно поэтому увеличение маны стоит им в 2 раза дороже, чем прочим гильдиям. В четвертой главе вы станете охотником за драконами — он, в сущности, все тот
же наемник, только в другой броне. Основное преимущество наемников — их путь развития четко определен. Тратить очки опыта на ману, а уже тем более на изучение кругов магии — нет смысла и возможности. Поэтому вы имеете достаточно очков опыта и можете
одинаково хорошо развить силу и ловкость, став мастером в ближнем бою и стрельбе из лука и арбалета. Наемники несут самые большие расходы на протяжении всей игры. Все оружие и броню вам придется покупать за свои кровные монеты. Причем суммы будут
внушительные. Поэтому сперва нужно озаботиться наличием тугого кошелька на поясе. Первое, что надо предпринять, пусть это и звучит банально — тщательное собирание всего, что плохо лежит. Второе — скорейшее вступление в гильдию воров. Обучившись
навыку взлома, воровства и подкрадывания, можно очень неплохо обогатиться, обчищая дома и кошельки. Третье — научиться кузнечному делу или охоте, и зарабатывать на этом дополнительные деньги. Четвертое — как можно скорее отправиться в Яркендар,
где можно собрать богатый урожай трофеев и повкалывать на золотом руднике. Путь наемника — самый простой, но и самый эффективный. Идеальный выбор для начинающего игрока.


Паладины
Война с орками длится уже многие годы и давно поставила перед людьми жестокий выбор: они или мы. Третьего варианта попросту нет. Никакой пощады. На этой земле хватит места только одной расе. Орки убивают всех, невзирая на пол и возраст, оставляя за
собой лишь пепелища и смерть. Люди отвечают им взаимностью. На этой войне не берут пленных и не подписывают мирные договоры. Кроме того, по всей стране вспыхивают крестьянские восстания, подавление которых отнимает слишком много сил, а их и так почти
не осталось. И без того непростую ситуацию осложнило прекращение поставок руды, из которой ковали магические клинки. Для возобновления добычи в Хоринис был послан отряд паладинов. Правда, дела их пошли не лучшим образом. Лорду Хагену приходится
разрываться на два фронта. Отряды наемников, окопавшихся на дворе Онара, не позволяют оставить город без охраны. Посланная в долину экспедиция сразу подверглась нападению орков и была вынуждена отступить в Старый лагерь. Им остается одно: ждать
помощи и молиться о чуде. Паладины — первая гильдия, с которой вы столкнетесь в игре, и самая доступная для присоединения. Для начала придется стать ополченцем, а после ряда подвигов вам присвоят рыцарское звание и вручат доспехи ордена.Паладин — смесь бойца и мага. Сначала, как простой ополченец, вы будете надеяться лишь на силу своего меча, но после того, как вступите в орден, сможете использовать руны. Основное отличие от магов заключается в том, что вам не нужно самому создавать руны и изучать круги магии, тратя очки опыта. Все заклинания будут поступать к вам постепенно, по мере прохождения
игры. Заклинания паладинов можно разделить на две группы: лечащие и уничтожающие нежить. Руны будут неплохим подспорьем в путешествиях, но рассчитывать на них, как на основное оружие, не стоит. Играя за паладинов, желательно сразу определиться, по
какому пути вы будете развиваться. Вариантов может быть несколько. С упором на ближний бой. В этом случае важнейший параметр — сила. Еще нужно сразу определиться, каким оружием вы будете сражаться: одноручным или двуручным.С упором на дистанционный
бой. С самого начала вы развиваете лук/арбалет и используете его в качество основного оружия. Совсем забывать про ближний бой не стоит. В любом случае, рукопашных схваток не избежать. Не забывайте и про ману. Поднимать ее до заоблачных высот не стоит.
Это дорого и не нужно. Оптимально развить до 150. Больше не требуется. Причем большую часть можно увеличить при помощи эликсиров и скрижалей, сохранив тем самым очки опыта.


Маги огня
Маги огня, несмотря на могущество и приближенности к богам, весьма редко вмешиваются в дела простых людей. Номинально они подчиняются королю, но на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. В тайной библиотеке магов есть интересные записи, указывающие, что магический барьер воздвигнут вовсе не для того, чтобы исключить возможность побегов, как думал король, а чтобы Белиар не смог завладеть рудой. Нельзя сказать, что магам безразлична судьба мира, и они идут своим путем. Отнюдь. Просто у них иные поля сражений, незаметные обычным людям. Их победы, поражения и цели так далеки, что мало кто вообще о них знает. Могущество магов играет как положительную, так и отрицательную роль. Уверенные в себе, в своей мудрости и непогрешимости, гордые и надменные члены верховных советов иногда настолько пренебрегают осторожностью, что затем
катастрофические последствия приходится разгребать ценой человеческих жизней.Не советую начинать играть с магов. Для начала лучше пройти игру наемником или паладином, а после, когда наберетесь опыта, начать заново и попробовать мага. Первое прохождение игры чаще всего происходит довольно сумбурно. И только на второй раз приходит осмысление полученного опыта и удовольствие от знания игры.

Воровская гильдия
В любом уважающем себя крупном городе есть воровская гильдия, окруженная кучей слухов и легенд. Тайная настолько, что никто ничего толком о ней не знает. Кроме того, что местные власти долгие годы безуспешно пытаются ее разоблачить.
Вступление в гильдию никоим образом не влияет на сюжетную линию игры. Это поступок, совершаемый добровольно, на ваше усмотрение. Членство в гильдии, помимо пары дополнительных заданий, приносит неплохой доход с многочисленных краж и ночных
взломов. Воровская гильдия — сильная и многочисленная организация. Помимо троих воров, обосновавшихся в канализации, существует множество их, трудящихся в городе на вполне законных работах. В гильдию принимают любого: наемника, мага и паладина. Справедливо считая, что неважно, кто ты там, главное — кто ты здесь.

Братство “Кольцо воды”
До выхода дополнения служители Аданоса были всячески обделены. Всего один маг в городе, который играл роль скорее наблюдателя, чем активного участника творившихся безобразий. А о возможности присоединиться к магам воды, естественно, и не
было речи. Теперь магов семеро, и они играют довольно серьезную роль в сюжетной линии. Еще у вас появился шанс вступить в братство “Кольцо воды” — оно представляет собой передовой отряд организации. Разумно посчитав, что люди в синих магических
робах слишком заметны и плохо подходят для многих делишек, которые не терпят излишнего внимания, верховные маги создали организацию “Кольцо воды”. К тому же открытое вмешательство никогда не было их стилем действия. Так стали вербоваться надежные люди для выполнения тайных поручений магов. Постепенно организация разрослась, и ее членов можно встретить практически везде. Вступление в “Кольцо воды” происходит на добровольно-принудительной основе. Без него никак не попасть на Яркендар. Но оно несет и множество приятных сюрпризов. Для магов это новые заклинания. Для прочих — оружие и доспехи.

Пираты
Отчаянные рубаки, морские волки, они потрошат все встречные корабли, если есть малейшая возможность поживиться. Безудержные пьяницы и прожигатели жизни, и дня не представляющие без бутылки хорошего рома или грога. Великолепные бойцы, для которых
постоянные сражения и опасность погибнуть в бою — будничная грань существования. Часто обладают приличной суммой денег, но быстро спускают их во время гулянок. Веселое и романтичное воплощение бесшабашного братства “Веселого Роджера”, скалящего зубы всему миру и яростно презирающего сухопутных крыс. Пираты впервые появились в дополнении, и с ними связан ряд интересных заданий. Более того, у вас будет возможность присоединиться к их дурной компании и крупно обчистить капитана, выкопав все спрятанные им сокровища.

Бандиты
После массового исхода заключенных из колонии в Хоринис грабежи и убийства на дорогах стали обычным явлением. Одинокий путешественник очень сильно рисковал не добраться до места назначения. Вскоре властям удалось в какой-то мере стабилизировать ситуацию, но дороги по-прежнему таят в себе смертельную опасность. Отряды бандитов многочисленны и неплохо вооружены, но все равно представляют собой банду отверженных. Презираемые всеми остальными гильдиями, они, подобно загнанному зверю, бросаются на всех, кто к ним не принадлежит. Во время путешествия вам представится возможность посетить лагерь бандитов, где вы встретите пару персонажей из первой части игры и получите возможность получше узнать о нелегкой судьбе “работников ножа и топора”.

0

===============III================

ДОСПЕХИ В ИГРЕ

Доcтупные всем фракциям

Одежда Крестьянина
Защита от Оружия:15
Защита от Стрел:0
Защита от Огня:0
Защита от Магии:0
Цена:80

Кожаные Доспехи
Защита от Оружия:25
Защита от Стрел:20
Защита от Огня:5
Защита от Магии:0
Цена:250

Доспехи из Панцирей Ползунов
Защита от Оружия:70
Защита от Стрел:70
Защита от Огня:15
Защита от Магии:0
Цена:1500

Ментовские

Легкие Доспехи Ополчения
Защита от Оружия:40
Защита от Стрел:40
Защита от Огня:0
Защита от Магии:0
Цена:600

Тяжелые Доспехи Ополчения
Защита от Оружия:70
Защита от Стрел:70
Защита от Огня:10
Защита от Магии:10
Цена:1500

Доспехи Паладина
Защита от Оружия:100
Защита от Стрел:100
Защита от Огня:50
Защита от Магии:25
Цена:5000

Тяжелые Доспехи Паладина
Защита от Оружия:150
Защита от Стрел:150
Защита от Огня:100
Защита от Магии:50
Цена:20000

Для Наемника

Легкие Доспехи Наемника
Защита от Оружия:30
Защита от Стрел:30
Защита от Огня:0
Защита от Магии:0
Цена:500

Средние Доспехи Наемника
Защита от Оружия:50
Защита от Стрел:50
Защита от Огня:0
Защита от Магии:5
Цена:1000

Тяжелые Доспехи Наемника
Защита от Оружия:80
Защита от Стрел:80
Защита от Огня:5
Защита от Магии:10
Цена:2500

Легкие Доспехи Охотника на Драконов
Защита от Оружия:100
Защита от Стрел:100
Защита от Огня:50
Защита от Магии:25
Цена:3000

Средние Доспехи Охотника на Драконов
Защита от Оружия:120
Защита от Стрел:120
Защита от Огня:75
Защита от Магии:35
Цена:12000

Тяжелые Доспехи Охотника на Драконов
Защита от Оружия:150
Защита от Стрел:150
Защита от Огня:100
Защита от Магии:50
Цена:20000

Для магов огня

Роба Послушника
Защита от Оружия:25
Защита от Стрел:25
Защита от Огня:0
Защита от Магии:10
Цена:280

Роба Мага Огня
Защита от Оружия:40
Защита от Стрел:40
Защита от Огня:20
Защита от Магии:20
Цена:500

Тяжелая Роба Мага Огня
Защита от Оружия:100
Защита от Стрел:100
Защита от Огня:50
Защита от Магии:50
Цена:3000

Пираты

Доспехи Пирата
Защита от Оружия:55
Защита от Стрел:55
Защита от Огня:0
Защита от Магии:0
Цена:1300

Для Магов воды

Кольчуга "Кольца Воды"
Защита от Оружия:50
Защита от Стрел:50
Защита от Огня:0
Защита от Магии:10
Цена:1300

Бандитские

Средняя Бандитская Кольчуга
Защита от Оружия:35
Защита от Стрел:35
Защита от Огня:0
Защита от Магии:0
Цена:550

Тяжелая Бандитская Кольчуга
Защита от Оружия:50
Защита от Стрел:50
Защита от Огня:0
Защита от Магии:0
Цена:2100

Кольчуга Гвардии Равена
Защита от Оружия:70
Защита от Стрел:70
Защита от Огня:0
Защита от Магии:0
Цена:1300


ЛУКИ-АРБАЛЕТЫ

Луки

Короткий лук
Повреждение 15
Ловкость 10
Цена 100


Ивовый лук
Повреждение 25
Ловкость 20
Цена 150


Лук
Повреждение 30
Ловкость 25
Цена 200


Охотничий лук
Повреждение 35
Ловкость 30
Цена 400


Лук Боспера
Повреждение 35
Ловкость 30
Цена 400


Вязовый лук
Повреждение 50
Ловкость 50
Цена 500


Огненный лук
Повреждение 50
Ловкость 25
Цена 2000


Составной лук
Повреждение 65
Ловкость 60
Цена 700


Ясеневый лук
Повреждение 80
Ловкость 80
Цена 800


Длинный лук
Повреждение 95
Ловкость 90
Цена 1000


Магический лук
Повреждение 100
Ловкость 50
Цена 2000


Буковый лук
Повреждение 110
Ловкость 110
Цена 1100


Костяной лук
Повреждение 125
Ловкость 120
Цена 1300


Дубовый лук
Повреждение 140
Ловкость 140
Цена 1400


Военный лук
Повреждение 150
Ловкость 150
Цена 1500


Драконий лук
Повреждение 160
Ловкость 160
Цена 1600

Арбалеты

Охотничий арбалет
Повреждение 30
Сила 20
Цена 500

Арбалет Драгомира
Повреждение 40
Сила 25
Цена 600


Арбалет
Повреждение 45
Сила 30
Цена 200


Арбалет Сенграта
Повреждение 45
Сила 30
Цена 200


Легкий Арбалет
Повреждение 60
Сила 40
Цена 900


Арбалет
Повреждение 90
Сила 60
Цена 1200


Военный арбалет
Повреждение 120
Сила 90
Цена 1500


Тяжелый Арбалет
Повреждение 150
Сила 120
Цена 2000


Арбалет ОнД
Повреждение 180
Сила 150
Цена 2500


Магический арбалет
Повреждение 200
Сила 75
Цена 2000

Одноручное оружие

Кинжал
Урон 5
Бонус -
Сила 5
Радиус Действия 50
Ценность 5


Хороший Кинжал
Урон 5
Бонус +5%
Сила 5
Радиус Действия 50
Ценность -


Кочерга
Урон 5
Бонус -
Сила 5
Радиус Действия 50
Ценность 5

Серп
Урон 7
Бонус -
Сила 5
Радиус Действия 50
Ценность 10
Код ItMw_1H_Bau_Axe


Дубина
Урон 8
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 70
Ценность 10


Трость
Урон 8
Бонус -
Сила 5
Радиус Действия 70
Ценность 10


Тяжелая Палка
Урон 10
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 70
Ценность 1


Слуга Ветра
Урон 15
Бонус -10%
Сила 25
Радиус Действия 65
Ценность 25


Томагавк
Урон 20
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 50
Ценность 200


Кузнечный Молот
Урон 20
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 30
Ценность 200


Короткий Меч Ополчения
Урон 20
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 50
Ценность 250


Волчий Клинок
Урон 20
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 30
Ценность 250


Дубина с Шипами
Урон 25
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 60
Ценность 50


Катэр (Малый Катэр)
Урон 25
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 60
Ценность 250


Ржавый Меч
Урон 30
Бонус -
Сила 30
Радиус Действия 70
Ценность 30


Волчий Нож
Урон 30
Бонус +3%
Сила 10
Радиус Действия 30
Ценность 350


Грубый Топор
Урон 40
Бонус -
Сила 50
Радиус Действия 70
Ценность 40


Грубый Меч
Урон 40
Бонус -
Сила 50
Радиус Действия 70
Ценность 40


Грубый Широкий Меч
Урон 40
Бонус -
Сила 40
Радиус Действия 90
Ценность 50


Булава
Урон 40
Бонус -
Сила 30
Радиус Действия 70
Ценность 450


Самокованный Меч
Урон 40
Бонус +5%
Сила 30
Радиус Действия 900
Ценность 450


Короткий Меч
Урон 40
Бонус -
Сила 20
Радиус Действия 50
Ценность 500


Волчий Зуб
Урон 45
Бонус -
Сила 22
Радиус Действия 50
Ценность 550


Военная Булава
Урон 50
Бонус -
Сила 50
Радиус Действия 50
Ценность 500


Благородный Короткий Меч
Урон 50
Бонус -
Сила 25
Радиус Действия 50
Ценность 750


Военный Молот
Урон 55
Бонус -
Сила 55
Радиус Действия 40
Ценность 550


Тяжелая Булава
Урон 60
Бонус -
Сила 60
Радиус Действия 600
Ценность 600


Корабельный Топор
Урон 60
Бонус -
Сила 60
Радиус Действия 70
Ценность 600


Меч Паладина
Урон 60
Бонус -
Сила 60
Радиус Действия 70
Ценность 600


Старое Мечете
Урон 60
Бонус +2%
Сила 60
Радиус Действия 70
Ценность 600


Благородный Меч
Урон 60
Бонус +5%
Сила 50
Радиус Действия 70
Ценность 750


Пиратская Сабля
Урон 65
Бонус -
Сила 60
Радиус Действия 70
Ценность 700


Грубый Длинный Меч
Урон 65
Бонус -
Сила 65
Радиус Действия 70
Ценность 650


Крушитель Черепов
Урон 70
Бонус -
Сила 70
Радиус Действия 50
Ценность 700


Камнедробилка
Урон 80
Бонус -
Сила 80
Радиус Действия 50
Ценность 800


Благородный Длинный Меч
Урон 80
Бонус +6%
Сила 70
Радиус Действия 90
Ценность 900


Длинный Меч
Урон 85
Бонус -
Сила 85
Радиус Действия 90
Ценность 850


Утренняя Звезда
Урон 90
Бонус -
Сила 90
Радиус Действия 60
Ценность 900


Двойной Топор
Урон 90
Бонус -
Сила 90
Радиус Действия 70
Ценность 900


Зазубрина
Урон 90
Бонус -
Сила 90
Радиус Действия 70
Ценность 900


Грубый Меч Чудовища
Урон 90
Бонус -
Сила 95
Радиус Действия 100
Ценность 850


Боевая Булава
Урон 100
Бонус -
Сила 100
Радиус Действия 60
Ценность 1000


Мачете
Урон 100
Бонус +3%
Сила 90
Радиус Действия 75
Ценность 1100


Рубиновый Клинок
Урон 100
Бонус +7%
Сила 90
Радиус Действия 70
Ценность 1200


Клюв Ворона
Урон 110
Бонус -
Сила 110
Радиус Действия 60
Ценность 1100


Инквизитор
Урон 110
Бонус -
Сила 110
Радиус Действия 60
Ценность 1100


Рунический Меч
Урон 110
Бонус -
Сила 110
Радиус Действия 90
Ценность 30


Тяжелый Военный Топор
Урон 120
Бонус -
Сила 120
Радиус Действия 60
Ценность 1200


Благородный Меч Чудовища
Урон 120
Бонус +8%
Сила 120
Радиус Действия 100
Ценность 1300


Пыточный Топор
Урон 125
Бонус -
Сила 125
Радиус Действия 80
Ценность 1250


Слово Берсеркера
Урон 130
Бонус -
Сила 130
Радиус Действия 100
Ценность 1300


Оружие, требующее ловкость
Бандитская Шпага
Урон 40
Бонус -
Ловкость 20
Радиус Действия 70
Ценность 250


Шпага
Урон 40
Бонус +5%
Ловкость 25
Радиус Действия 70
Ценность 500


Рапира
Урон 100
Бонус +8%
Ловкость 50
Радиус Действия 70
Ценность 2000


Шпага Мастера
Урон 120
Бонус +10%
Ловкость 60
Радиус Действия 100
Ценность 2400


Бетти
Урон 130
Бонус -
Ловкость 110
Радиус Действия 100
Ценность 1300


Трость Малета
Урон 8
Бонус -
Сила 5
Радиус Действия 70
Ценность 12


Меч Альрика
Урон 30
Бонус +10%
Сила 30
Радиус Действия 70
Ценность 50


Рудный Длинный Клинок
Урон 60
Бонус +10%
Сила 40
Радиус Действия 90
Ценность 750


Меч Фероса
Урон 100
Бонус -
Сила 80
Радиус Действия 90
Ценность 1200


Сырой Рудный Клинок
Урон 100
Бонус -
Сила 100
Радиус Действия 100
Ценность 2000


Рудный Клинок Чудовища
Урон 100
Бонус +10%
Сила 80
Радиус Действия 90
Ценность 1200


Освященный Рудный Клинок
Урон 120
Бонус -
Сила 100
Радиус Действия 100
Ценность 3000


Рудный Боевой Клинок
Урон 140
Бонус +10%
Сила 120
Радиус Действия 100
Ценность 1500


Ярость Инноса
Урон 140
Бонус -
Сила 100
Радиус Действия 100
Ценность 4000


Рудный Потрошитель Драконов
Урон 160
Бонус +10%
Сила 140
Радиус Действия 100
Ценность 1800


Коготь Белиара
Урон 90-110
Бонус 12%-50%
Сила -
Радиус Действия 90
Ценность 600-3300


Двуручное оружие

Кирка
Повреждение 30
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 60
Цена 300


Боевой Посох
Повреждение 30
Бонус -
Сила 15
Радиус Действия 130
Цена 500


Ржавый Топор
Повреждение 40
Бонус -
Сила 40
Радиус Действия 80
Цена 40


Меч Рода
Повреждение 40
Бонус -
Сила 30
Радиус Действия 130
Цена 60
Код ItMw_2H_Rod


Коготь Белиара (Оружие Равена)
Повреждение 50
Бонус -
Сила 666666
Радиус Действия 120
Цена 500


Ржавый Двуручник
Повреждение 50
Бонус -
Сила 50
Радиус Действия 100
Цена 50


Топор Лесоруба
Повреждение 50
Бонус -
Сила 50
Радиус Действия 70
Цена 500


Посох Судьи
Повреждение 50
Бонус +5%
Сила 35
Радиус Действия 110
Цена 600


Алебарда
Повреждение 55
Бонус -
Сила 55
Радиус Действия 80
Цена 550


Посох Мага
Повреждение 55
Бонус Мана +20
Сила 25
Радиус Действия 110
Цена 850


Грубый Военный Топор
Повреждение 60
Бонус -
Сила 70
Радиус Действия 80
Цена 60


Грубый Двуручник
Повреждение 60
Бонус -
Сила 70
Радиус Действия 130
Цена 60


Боевой Посох "Кольца Воды"
Повреждение 60
Бонус -
Сила 30
Радиус Действия 130
Цена 900


Посох Мага Огня
Повреждение 60
Бонус +3%
Сила 30
Радиус Действия 130
Цена 900


Святой Молот
Повреждение 60
Бонус -
Сила 10
Радиус Действия 100
Цена 1000


Посох Мага Воды
Повреждение 65
Бонус +4%
Сила 35
Радиус Действия 120
Цена 950


Пиратский Меч
Повреждение 70
Бонус -
Сила 70
Радиус Действия 80
Цена 700


Пиратский Топор
Повреждение 70
Бонус -
Сила 70
Радиус Действия 80
Цена 700


Посох Священника
Повреждение 70
Бонус -
Сила 70
Радиус Действия 130
Цена 700


Старое Огромное Мачете
Повреждение 70
Бонус +2%
Сила 70
Радиус Действия 95
Цена 700


Посох Ультара
Повреждение 70
Бонус +4%
Сила 40
Радиус Действия 130
Цена 1000


Легкий Двуручник
Повреждение 75
Бонус -
Сила 75
Радиус Действия 110
Цена 750


Тайфун
Повреждение 75
Бонус +5%
Сила 55
Радиус Действия 130
Цена 1050


Легкий Боевой Топор
Повреждение 80
Бонус -
Сила 80
Радиус Действия 70
Цена 800


Двуручник Паладина
Повреждение 80
Бонус -
Сила 80
Радиус Действия 110
Цена 800


Рудный Двуручник
Повреждение 80
Бонус +10%
Сила 60
Радиус Действия 100
Цена 900


Коготь Белиара
Повреждение 100 - 120
Бонус -
Сила 0
Радиус Действия 120
Цена 600 - 3300


Двуручник
Повреждение 105
Бонус -
Сила 105
Радиус Действия 100
Цена 1050


Огромное Мачете
Повреждение 105
Бонус 3%
Сила 100
Радиус Действия 105
Цена 1100


Боевой Топор
Повреждение 110
Бонус 3%
Сила 110
Радиус Действия 100
Цена 1100


Власть Рун
Повреждение 115
Бонус -
Сила 115
Радиус Действия 120
Цена 1150


Слуга Шторма
Повреждение 115
Бонус -10%
Сила 115
Радиус Действия 130
Цена 1150


Сырой Рудный Клинок
Повреждение 120
Бонус -
Сила 120
Радиус Действия 130
Цена 2000


Тяжелый Рудный Двуручник
Повреждение 120
Бонус +10%
Сила 100
Радиус Действия 110
Цена 1500


Огненный Коготь Белиара
Повреждение 120
Бонус -
Сила 0
Радиус Действия 120
Цена 3300


Тяжелый Двуручник
Повреждение 135
Бонус -
Сила 135
Радиус Действия 120
Цена 1350


Кулак Варвара
Повреждение 140
Бонус -
Сила 140
Радиус Действия 100
Цена 1400


Меч Ордена
Повреждение 140
Бонус -
Сила 120
Радиус Действия 130
Цена 3000


Кривой Меч
Повреждение 145
Бонус -
Сила 145
Радиус Действия 120
Цена 1450


Судьбоносная Сталь
Повреждение 150
Бонус -
Сила 150
Радиус Действия 130
Цена 1500


Кулак Тролля
Повреждение 150
Бонус -
Сила 150
Радиус Действия 90
Цена 1500


Тяжелый Рудный Боевой Клинок
Повреждение 160
Бонус +10%
Сила 140
Радиус Действия 130
Цена 1800


Святой Исполнитель
Повреждение 160
Бонус -
Сила 120
Радиус Действия 130
Цена 4000


Большой Рудный Потрошитель Драконов
Повреждение 180
Бонус +10%
Сила 160
Радиус Действия 140
Цена 2100


Клинок Дракона
Повреждение 190
Бонус -
Сила 160
Радиус Действия 120
Цена 2900


Глас Воина
Повреждение 200
Бонус -
Сила 170
Радиус Действия 90
Цена 3000


Краш Панч
Повреждение 50
Бонус -
Сила 70
Радиус Действия 100
Цена 10


Краш Уррок
Повреждение 60
Бонус -
Сила 80
Радиус Действия 110
Цена 15


Краш Агаш
Повреждение 70
Бонус -
Сила 90
Радиус Действия 110
Цена 20


Краш Варрок
Повреждение 80
Бонус -
Сила 100
Радиус Действия 100
Цена 25


Краш Брокдар
Повреждение 80
Бонус -
Сила 100
Радиус Действия 130
Цена 25


Краш Каррок
Повреждение 100
Бонус -
Сила 120
Радиус Действия 140
Цена 30


Руны для мага. (их нахождение, урон и проч)

Руны, которые можно найти


Легкое лечение: Забирается у шамана орков, возле прохода в долину рудников

Вызвать скелет гоблина: Лежит в сундуке Секоба

Ледяная стрела: Находится в склепе с андедами, в рудниковой долине

Свет:На мервом паладине, что охраняется драк.снеппером (долина рудников)

Страх: На теле олафа, в долине рудников

Телепорт к проходу: Как только попадаете в долину рудников, поднимайтесь на холм, слева от моста, там обнаружите руну.

Телепорт в осажденный замок (старый лагерь): Идите в здание замка (бывший обитель магов огня), где
находится мильтен, найдете руну на втором этаже.

Телепорт в старую башню ксардеса:Заброшенная башня ксардеса

Телепорт в к проходу Хориниса: Изымается с тел паладинов, охраняющих проход (3глава)

Телепорт в башню ксардеса:Выдает Лестер (3 глава)

Телепорт в гавань:Выдает Хаген, после того как вы доставите ему письмо из рудниковой долины

Телепорт в монастырь:Выдает Пирокар, после того как вы доставите ему письмо от Хагена.

Телепорт во двор Онара:Выдает Ли (3глава)


Все руны в игре: их св-ва и необходимые компоненты для их изготовления

Первый круг

Огненная стрела
Затраты маны: 5
Урон:25
Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием

Свет
Затраты маны: 10
Эффект:Cвет :))
Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с
заклинанием

Лечить легкое ранение
Затраты маны: 10
Эффект: восстанавливает 200 жизни
Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием

Вызвать скелет гоблина
Затраты маны: 20
Эффект: призывает скелета гоблина
Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием

Малая молния
Затраты маны: 15
Урон:30
Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием

Второй круг

Ледяная стрела
Затраты маны: 10
Урон: 50
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Огненный шар
Затраты маны: 15
Урон:75
Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием

Порыв ветра
Затраты маны: мин 20, макс 80
Урон: 50- 200
Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием

Сон
Затраты маны: 30
Эффект: усыпляет гуманоидов
Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием

Вызвать волка
Затраты маны: 40
Эффект: призывает вочару
Необходимые компоненты: шкура волка, свиток с заклинанием

Третий круг

Лечить среднее ранение
Затраты маны: 25
Эффект: восстанавливает 400 жизни
Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием

Малая огненная буря
Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 100
Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием

Вызвать скелета
Затраты маны: 60
Эффект: призывает скелета в помощь
Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием

Страх
Затраты маны: 50
Эффект: название говорит само за себя :)
Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинаем

Ледяная глыба
Затраты маны: 40
Урон:60 в 2сек, длт 19 сек
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Шаровая молния
Затраты маны: мин 10, мак 40
Урон:30 - 120
Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием

Четвертый круг

Большой огненный шар
Затраты маны: мин 40, макс 160
Урон: мин 75, макс 300
Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием

Удар молнии
Затраты маны: 30
Урон:150
Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием

Вызвать голема
Затраты маны: 80
Эффект: призывает голема
Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием

Уничтожить нежить
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение 1000 андедам
Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием

Пятый круг

Ледяная волна
Затраты маны: 120
Урон:60 каждые 2сек, длт 19 сек
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Большая огненная буря
Затраты маны: мин 50, макс 200
Урон:мин 75, макс 300
Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Вызвать демона
Затраты маны: 120
Эффект: призывает демона
Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием

Лечить сильное ранение
Затраты маны: 50
Эффект: восстанавливает 800 hp
Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием

Шестой круг

Огненный дождь
Затраты маны: 150
Урон:500
Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Дым смерти
Затраты маны: 100
Урон:500
Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием

Волна смерти
Затраты маны: 150
Урон: 500
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием

Армия мрака
Затраты маны: 150
Эффект: призывает туеву хучу скелетов
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием

Уменьшить монстра
Затраты маны: 300
Эффект: уменьшает монстра, и последнего можно взять голыми руками
Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием

Святой удар
Затраты маны: 60
Урон: 300
Необходимые компоненты: святая вода

Руны МВ (аддон)

Ледяное копье
Затраты маны: 20
Урон: 100
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Кулак воды
Затраты маны: мин 20, макс 80
Урон: 50 - 200
Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием

Смерч
Затраты маны: 30
Урон: неопределенный, в течении 30 секунд
Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием

Гейзер
Затраты маны: 75
Урон: 150
Необходимые компоненты: аквамарин

Шторм
Урон: 250
Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня

Белиарские Руны

Зеленые щупальца
Затраты маны: 50
Эффект: запутывают противника на 20 сек

Украсть энергию
Затраты маны: 30
Урон: повреждение магией 100, длиться 9 секунд, (действует лишь на людей, высасывая из последних жизнь и передавая их ГГ)

Создать стража
Затраты маны: 60
Эффект: призывает нежить

Ярость Белиара
Затраты маны: 100
Урон: 200

Крик мертвых
Затраты маны: мин 250, макс - забирает всю ману
Урон: 666

0

================IV=================
Баги игры а также особенность Gothic.Ini

1 В игре вам может встретится такой баг. После того как Ларс отводит вас во двор Онара, у него в дальнейшем могут пропасть сюжетные диалоговые ветки. В этом случае квест по доставке орнамента, может быть не завершен. Исправляется этот баг только читами, приведенными ниже.

a) Вселение в тело Ларса и скидка орнамента: marvinb. Подойти к Ларсу, чтобы его имя можно было читать
Нажать "o", выкинуть из инвентаря орнамент, подойти к ГГ - и снова нажать "о" b42b, орнамент поднять

b) "Вызов": bmarvinb F2 insert itmi_ornament_addon_Vatras, нажать ENTER, F2, b42b, орнамент поднять

с) "Вызов" (только в версии 2.6, самый простой способ) Просто введите bLaresb и орнамент появится в инвентаре ГГ.

2. Если ГГ в форме животного (Снеппер, варг, и проч), повышает свой уровень, ему начисляется лишь положенные 10sp. А вот 12hp при этом обламываются.
Вывод:Повышайте уровень лишь в своей истинной форме, если не хотите что бы ваш ГГ получился задохликом.

3. Если молится статуе Инноса, после того как она исчерпает все бонусы ловкости, маны и силы. ГГ начисляется 4hp, за кажлую молитву, фокус в том, что проделывать операцию можно до бесконечности.

4. Обладателям Акелловской версии: Игра имеет неприятное свойство, вылетать в самый ненужный момент, все что можно посоветовать - это сохранятся как можно чаще.

5. Бесконечное золото
В Gothic II есть такая возможность забивки карманов деньгами!
Возле главных ворот в Хоринис, возле прилавка стоит Руперт у которого проданные ему товары не исчезают из инвентаря.

Тактика действий:
Нужно насобирать количество дорогих вещей, оружия, свитков и т.п...... примерно на сумму ~ 5000 Накупить побольше свитков с эффектом забытья Свитки можно и не покупать , но для тогда придется каждый раз бегать до Андре, искупать преступление. Подходим до выше указанного персонажа и впариваем ему товар После того как товар продан, нужно побить торговца до потери сознания (не в коем случае его нельзя убивать) После того как тело будет валяться на земле, грабим его и кастуем заклинание - или же бегим к Андре искупать вину.
Когда персонаж подымиться то повторяем всё заново !!!

6. Gothic.ini
В Gothic 2 имеется множество функций, которые разработчики по разным причинам решили не использовать в игре. Часть их них можно активировать простым редактированием файла gothic.ini, расположенного в папке System, в корневом каталоге игры.
Установка уровня жестокости Параметр bloodDetail отвечает за кровавость игры. Его значение может колебаться от 0 до 3. Установите максимальное значение. Обилие крови не только делает игру более “взрослой”, но и имеет практическое значение. Если
сильно раненый противник во время большой драки вдруг вздумает убежать, вы всегда сможете найти его, идя по кровавому следу.

Горячие клавиши на зелья
Измените строку usePotionKeys с 0 на 1. Это позволить использовать пузырьки с зельями лечения и восстановления маны без возни

в рюкзаке. При нажатии клавиши H будет использован пузырек, восстанавливающий жизнь, а P — ману. Подобный прием сильно

облегчает жизнь в бою, когда копаться в рюкзаке смерти подобно. Помните — всегда выпивается самое мощное зелье из тех, что

есть у вас на данный момент.

Горячие клавиши на сохранение и загрузку
Поменяйте значение в строке useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь нажатие клавиши F5 обеспечивает быстрое сохранение; F9 — быструю загрузку. Изначально в игре была предусмотрена такая возможность, но впоследствии разработчики отказались от нее,
решив, что она слишком ненадежна и может приводить к зависанию игры. Должен заметить — за все время, что я осваивал эту игру, ничего подобного не наблюдалось.

Редактирование инвентаря
Строка invMaxColumns отвечает за ширину колонки в рюкзаке. Стандартное значение — 5 ячеек. Минимальное — 1. Максимальное зависит от разрешения экрана.
Изменение расположения вещей в инвентаре Строка invCatOrder отвечает за расположение вещей в рюкзаке. Изначально она выглядит так: СOMBAT, POTION, FOOD, ARMOR, MAGIC,
RUNE, DOCS, OTHER, NONE. То есть сначала идет оружие, зелья, еда, броня, свитки, руны, документы, прочие предметы. Для изменения сортировки вещей просто поменяйте слова местами.

Отключение видеороликов
Если вам надоели видеоролики с логотипами разработчиков и издателей, появляющиеся при каждом запуске игры, то измените строку playLogoVideos с 1 на 0.

0

=================V================

Прокачка [Маг Огня, Паладин, Наемник]

Маг огня

НаемникИщите пост 26.09.0521:38

Паладин (ссылка будет добавлена чуть позже)

Макс прокачка, аддон (обобщенная)

0

==============VI=================
Ответы на часто задаваемые вопросы

[Q] Ватрас требует замену, что делать?
[A] На замену Ватраса идет Миксир, но лишь после того,как вы пройдете сюжетную линию аддона, убив Равена.

[Q] Не могу ответить на вопросы Квахадрона
[A] Ответы на вопросы Квахадрона, можно найти здесь

[Q] Как пройти испытание огнем?
[A] Читать эту тему

[Q] Где найти Кровавые Кубки?
[A] Смотрите эту тему

[Q] Как в чертогах Ирдората открыть проход?
[A] В комнатах с большими шестеренками поворачивай по 2 выключателя. Правый верхний проход. Нужно активировать три выключателя. Сначала нажми— средний, затем — левый, после — правый. Поверни выключатель, выехавший из пола.Левый верхний проход. Нажми выключатели в следующем порядке: средний, правый, левый. После еще один, выехавший из пола. Опять заходи в комнаты с шестеренками, и еще раз поворачивай выключатели. Правый нижний проход. Нажми на единственный выключатель.
После еще на один, выехавший из пола. Левый нижний проход. Нажми в любом порядке. Поверни выключатель, выехавший из пола. Теперь нажми кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После — на появившийся пятый. Дверь наконец-то откроется

[Q] Не могу вступить в гильдию воров
[A] JohanZ
03.07.05 23:09
КАК ПОПАСТЬ В ГИЛЬДИЮ ВОРОВ?
Есть два способа. Первый - сдать ментам кого-то из гильдии. Тогда за вашей головой пошлют незадачливого киллера, с тушки которого мы и снимем ключ от двери, ведущей в логово воров.

Сдать можно следующих личностей:
- Нагура (в процессе выполнения его квеста);
- Ренгару (квест торговца Йоры);
- Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся с ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны
(после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого. Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

[Q] Где можно купить овцу?
[A] Овцу можно купить у Пепе на ферме Онара.

[Q] Что даруют статуи Инноса?
[A] За каждое пожертвование по 100 монет в день статуя случайным образом повышает одну
из характеристик, но только десять раз (жизнь, мана, ловкость, сила) что касается жизни, то
по в дальнейшем ее можно наращивать в неограниченном количестве - были бы деньги.
+4 к жизни
+1 к мане (+2 к мане - только Магам огня)
+1 к ловкости (+2 к ловкости - только паладинам)
+1 к силе (+2 к силе - только паладинам)

[Q]Что даруют черные грибы и яблоки?
[A]25 cъеденных яблок = 1сила
50чб = 5 маны

[Q]Где найти глаз инноса?
[A]Сразу за мостом монастыря стоит Йорден он расскажет про
Добегаете до каменного круга, в северном направлении от монастыря и
забираете сломанный "Глаз Инноса"

[Q]Как провести ритуал по восстановлению глаза Инноса?
[A]Идите в город и поговорите с Ватрасом, он скажет вам что для восстановления
амулета необходим кузнец, и участие трех магов Пирокара, Ватраса и Ксардаса. Идите к Пирокару, он
сначала откажется участвовать в восстановлении "Глаза Инноса" так как не
доверяет Ксардасу, теперь идите и поговорите с Ксардасом
он поможет вам уговорить Пирокара. Ксардас даст вам
ключ от сундука в доме фермера Секоба, телепортируйтесь на ферму Онара,
отдайте Беннету амулет на починку и забирайте магическую книгу из сундука
старого Секоба. Теперь можно возвращаться к Пирокару и отдать ему
книгу. Через сутки возвращайтесь к Беннету за амулетом.
Теперь можно бежать к каменному кругу и ждать пока маги
проведут ритуал восстановления. По завершение ритуала Пирокар
научит вас тому как пользоваться амулетом (и примет в высший
совет магов огня вручив робу мастера, если вы маг).

[Q] Как превратится из животного, обратно в человека?
[A] Нажать "Enter"

0

Для мага. Камень из святой земли (для амулета защиты от Ищущих, задание дает Каррас) находится за двумя святыми ящиками/сундуками:

-у двора Лобарта,
-у пещеры, в которой сундук с рунным камнем (испытание огня). Пещера находится за логовом Черного тролля, нужно перейти через мост.


получайте предсказания от Абуин
(владелец дуд на площади около казармы ментов) по 1 разу в каждой главе:
1 глава - 25 зол - 25 опыта
2 глава - 100 зол - 400 опыта
3 глава - 250 зол - 600 опыта
4 глава - 500 зол - 800 опыта
5 глава - 1000 зол - 1000 опыта.


Для мага. Руны, которые желательно сделать (остальные неэффективны или даются на халяву):

в 1 главе:
1 круг - Лечить легкое ранение (3RL)

во 2 главе:
2 круг - Ледяное копье (у магов воды) (5RL)

в 3 главе:
3 круг - Шторм (у магов воды) (5RL)
4 круг - Удар молнии (у магов воды); уничтожить нежить (10RL)

в 5 главе:
5 круг - нет
6 круг - огненный дождь (20RL); волна смерти (20RL), святая стрела (в подвале монастыря, прочитать альманах)

0
Новое на форуме Gothic 2