на главную
об игре

Готики 2 + Ночь ворона: Советы и секреты

***
Если в начале первой главы войти в город не через ворота, а, обойдя замок, спуститься с крутого утёса, прорвавшись сквозь толпы снепперов, и проплыть морем до порта, то стоящий у самого причала мужик Ларс, встретит вас удивлённым возгласом и 500-ми очками опыта, что в начале игры очень полезно.
***
В 4 главе, во время пребывания в рудниковой долине, как только завалите одного или двух драконов, сразу телепортируйтесь в башню Ксардаса, возле ее входа будет стоять предводитель Орков, разделайтесь с ним и заберите у него кольцо, и теперь если одевать и снимать кольцо, то каждый раз будет даваться +20 к силе.
***
Если вам позарез нужен слиток меди, то идите в порт, оттуда, как обычно, к кораблю, после чего,резко направо. Там будет полно ящиков, но не беспокойтесь, перепрыгнув их,вы получите бронзовый слиток, а также ещё пару полезных вещичек.
***
Есть еще способ пробраться в город: взбежите по цепи на входе у Хориниса.
***
Кожаные доспехи в Хоринисе можно получить на халяву. В городе есть склад, который охраняется.Если обойти дом Матео, залезть на стенку и, разбежавшись прыгнуть на крышу, то можно попасть с нее на склад. Доспехи находятся в сундуке, правда его прийдется взломать.
***
Когда найдете яйца дракона, несите их кузнецу во двор Онара.Он будет рад и предложит деньги (поторговавшись, можно получить не 300, а 350) и получите +350 опыта за каждое яйцо. Затем снова покупаете их за 200 золота и сдаете обратно получив опять 350 золота и +350 опыта за штуку и.т.д.
***
Если в первой главе выйти из восточных ворот (рядом с охранником Мика) и пойти направо, убивая встречающихся кровяных мух и волков. Дойдя до ступеней наверх и поднимитесь по ним.Вы окажетесь возле таблички. Теперь идите налево, пройдя немного сверните с дороги налево в лес. Идите пока не увидите серпантинную дорожку вдоль горы. Идите по ней, пока не увидите скелет охранника. Возле него лежат некоторые вещи и кольцо силы. Возьмите их. Теперь одевая и снимая кольцо вы будете получать +5 силы просто так.
***
Попасть к ворам можно и сдав Ренгард. к вам пришлют наемного убийцу Аттило. мочим его, берем ключ.
***
Самый простой способ добраться до замка в рудниковой долине через орды орков - это превращение в кого-нибудь, только не в овец, стервятников и т.д.Успейте превратиться в человека на бревне на вверху, а то часовой может замочить.
***
25 съеденных вами яблок прибавят вам +1 силы.
***
Если съесть 50 черных грибов, вам дадут +10 к мане(тока один раз действует!)
***
У девушки в таверне наёмников, по имени Текла, после выполнения квестов или просто можно взять вкусный обед.Да ещё какой!!!Если съесть его, то получим +1 к силе.
***
Если подойти к любому вашему врагу и затеять с ним драку, то, когда он вас будет бить, открывайте инвентарь и выпейте любой лексир или съеште любую траву. Когда вы это сделаете, трава или лексир появятся снова. И так можно делать, пока не надоест.
***
Покупаем свиток "уменьшить монстра" и используем его на тролле. Пара ударов мечом и он мертв.
***
Если идти к усадьбе Онара через кладбище, можно увидеть небольшой склеп, там 2 могилы и над каждой по кнопке, и если их нажать, то откроется подземный ход. Там будут 3 комнаты, в каждой по сундуку и охраннику (скелету), у которых ключи от сундуков. Если их убить и взять ключи, вставлять их не советую, т.к. после этого появятся скелетры, видимо охранники и вам придется несладко (но добыча в сундуках хорошая).
***
Чтобы украсть молот Инноса (Квест за Наемника, миссия судьи) можно просто усыпить бдительного охранника в подвале монастыря, и стащить - проблем не будет.
***
Как попали в долину рудников все вещи продавать только Сенграту, потому как в следующей главе его убьют и вы сможете с его трупа подобрать все вещи и продать их заново, естественно это касается только ценных вещей.
***
Любого из четырех драконов в Долине рудников можно завалить одному и без напряга. Нужно иметь или купить свитки "вызов демона", далее после разговора с драконом сразу отбегаем от него на безопасное расстояние, чтобы он не мог достать огненным дыханием, затем кастуем свиток и издали наблюдаем смертный бой.
***
У торговца Маттео в первой главе можно купить кольцо ловкости +5. Одеваем, снимаем, ловкость прибавляется по 5 единиц (в смысле обратно не уменьшается), и так до бесконечности.
***
А вы знаете, что если простоять шесть минут рядом с Лотаром, то у вас за каждую последующую минуту будут прибавляться 1000 золотых монет?
***
В начале игры, пока еще не умеем читать скрижали (каменные таблички), собрав парочку крутых, заходим в инвентарь и используем одну - герой начинает говорить "Я не могу это использовать". Так вот, после слов "Я не могу" нажимаем еще раз Ctrl и герой одну табличку оставляет в руках, другую убирает в инвентарь. Получилось - дубликация прошла успешно, теперь у вас 2 таблички, нет - пробуем еще.
***
В игре можно прокачивать навыки владения оружием, не тратя на обучение очки опыта. Для этого вам потребуется свиток превращения в какое-нибудь животное, оружие, дающее плюс к желаемому навыку, а также любое другое оружие того же класса, но более сильное. Берете оружие с повышением навыка(допустим, меч дающий +5% к двуручникам)в руки, после чего используете свиток превращения. Нажав "enter" для возращения в исходную форму, вы обнаружите, что у вас в руках уже совершенно другое оружие, зато дополнительные 5% навыка никуда не делись. Повторяйте сколько угодно раз.
***
При входе в Миненталь, поверните налево и идите вдоль орочьей стены до упора в скалы. Там попытайтесь перелезть через стену. И что мы видим? А видим мы послание от одного из разработчиков, который считает себя дварфом и говорит нам, что весь этот мир вымышленный(мир "Готики" всмысле).
***
Отправляйтесь в порт, в Хоринисе,прыгайте в воду и ищите маленький остров(рядом с ним затонувший корабль). В пещере, на острове, можно взять кучу золота!
***
На Яркендаре, в лагере пиратов есть две личности - Морган и Генри. Намек понят?
***
Если в лагере пиратов выйти к берегу от пещеры, где находиться Самуэль, и пойти к горизонту, то можно найти рунический камень.
***
Недалеко от фермы Онара есть склеп, в котором полно скелетов. Склеп сложный даже для высокоуровневого персонажа. Но есть решение. Как известно, если прикоснуться к сундукам в склепе, то появляются скелеты. В это время надо использовать руну телепортации на ферму Онара и возвращаться в склеп. Стойте на последней ступеньке(чтобы вас не трогали) и стреляйте из дальнобойного оружия.
***
Победить орков возле замка в Долине рудников просто. Выманиваем на себя 3-4 орка(больше не надо), выпиваем зелье ускорения и забегаем на таран. На таран орки не залезут, поэтому спокойно расстреливайте их. С шаманами не получиться - они кидаются файрболлами.
***
Источник бесконечного опыта: при отправлении на остров обязательно возьмите с собой Марио и Ватраса. После прибытия, убивайте Марио, подбирайте Альманах Одержимых и отдавайте Ватрасу, за что мы получим +300 опыта. Далее, заходите в меню торговли с магом, выкупайте у него книгу обратно(она бесплатная) и снова продавайте.
***
Научитесь умению вырывать жала у охотников. Жала вырывайте у шершней. После того, как вы научитесь извлекать из них эссенцию, жала превратятся в аналог зелья полного лечения.
***
Можно грабить дома со спящими людьми, не используя подкрадывание. Для этого в дом нужно впрыгнуть и в дальнейшем передвигаться по нему исключительно прыжками. Хозяева просыпаться не будут, но если рядом с домом есть люди...
***
Когда вы будете спасать крестьянина Акиля, не нападайте сразу же на наемников, с которыми он говорит, а бегите к охраннику Мике у восточных ворот. Скажите ему, что на Акиля напали, за что вы получите +25 опыта. Мике ответит, что надо бежать на помощь, но никуда не двинется. Так вы можете обращаться к охраннику сколько угодно раз, получая за это опыт.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Эх, багоюз. В пещеру с самогонным аппаратом можно зайти, купив жир кротокрыса, либо же слямзив его на "Эсмеральде".

1

а у меня это работала только с читом на неуязвимость ( про кольцо силы и про акила) без чита это обычное кольцо а мика после диалога бежит к ферме

1

а почему после того как я отдал тюк травы андрэ у меня эта миссия отмечается в проваленных?

1

Ну почти всем и почти всё!

0

Где находится охотник Гестат, что в Минентале та юго-востоке? Все оббегал и не могу найти его. ПАМАГИТЕ кто знает??????

0

Что за хрень не пойму у меня в первой главе нету у Мотеео кольца , помогайте ??

0

Да и ещё нашел такое прикол с пару пещерами , например если от перекрестка возле башни Джека пойти в сторону Спиперов и дойти до последних полевых хишников то там с права будет пешера и с ней нужен коловорот , на самом деле он не нужен можно просто прижаться к решетке с левой стороны в угол и прокрутить мишку в торону комнаты , ну что бы видеть что в ней и идти вперед и он проскальзывает в комнату , Ну вот так вот ! кто не знал

0

skiper9999 Узнаёш?????Выходишь из замка со стороны тарана, дальше идешь к реке. Переходишь через мост. Идешь до конца стены.Взбираешься в гору как к каменному голему. Чуть ниже тропы по правой стороне и видишь Гестата. Не торопись! Можно не заметить.

0

Горн будет в 4-ой главе где и Гестат.

0

Играйте в систем пак, готику давно уже пофиксили

0

самый простой способ разбогатеть это научится воровать при воровстве вы получаете нетолько деньги но и опыт - поначалу опыта будет немного но чем больше обкрадёте тем больше будет капать опыта ближе к концу игры по 250-350 опыта ...

0

можно разбогатеть изучив кузнечное мостерство у кузнеца во дворе огнара у этого кузнеца можно купить бесконечно много прутков метала по 10 золотых а продавать мечи по 68 золотых !!! ковка мечей почти мгновенная ...

0

когда будете поднимать силу ловкость или навыки владения всегда доводите владение до 29 а потом изучайте +5 за меншую цену на каждом пороге вы сэкономите по 4 очка распределяемых = учитывая что повышать вам придётся силу ловкость и навык владения скорее всего нетолько одноручным оружием получится сэкономить 30-60 распределяемых очков . также книги стоит читать при достижении хотябы 80 навыка ну и изучать таблички тоже рано нестоит сперва подымите нужное до 75-80 навыка

0

Запишу советы и некоторую другую информацию по данной игре, в первую очередь для себя, но может ещё кому пригодится. В основном такого нигде нет.

На старте, когда начнётся глава и закончится разговор, нужно быстро подойти к книге, к которой идёт Ксрдас, и прочитать. Потом подобрать табличку и поговорить с ним ещё, он отойдёт от другой книги и её можно будет прочитать. В стандартной игре кнопка, открывающая решётку, расположена на камине. Кстати, в игре полно тайников, в т.ч. за баней.

Если сделать insert armor, можно будет поговорить с Кантаром, надев фермерскую одежду из пакета. Но до этого лучше поговорить со всеми остальными, причём в таком порядке: Лобарт, Хильда, Вино, Малет. И только после этого разбираться с бандитами. Можно без читов, пропустить Кантара до получения одежды легально, но тогда придётся искать сковородку самим. Если так, говорить ни с кем на ферме не надо, позже. Одна сковородка валяется под мостом, по дороге в таверну.

Если поговорить с Ларесом так, чтобы перед этим стражники не видели, что вошёл в город, получим 500 опыта.

Квестовые книги надо читать тогда, когда получим соответствующее задание, в частности дневник Корнелиуса, от ключей избавляться тогда и только тогда, когда использовали.

В городе пакет Скипу не отдавать, лучше позже, в Яркендаре.

Если куда-то ходить с Ларесом, то сперва к магам воды. Выйдя, лучше поговорить с ним ещё раз.

Свитки на урон нужно беречь до Миненталя. Там их использовать в основном на големов и орков.

После прохождения заданий магов воды перед разговором с Ватрасом надо сохраниться.

У наёмников Рауль принимает шкуру чёрного тролля, после этого его можно побить и отнести шкуру учителю. Корд завершает задание, только если герой строго нейтрален, не состоит ни в какой группе. Дару можно сдать грибной табак (травяной - садовнику).

Книгу ростовщика можно сдать трём людям, у первых двух выкупив назад.

Яркендар. Портал открывается нажатием на незаметную кнопку справа. Осторожнее с обрывами. Сперва надо пройти пиратов, получив у них доспех. Героя проводит чувак, стоящий на пути справа. При зачистке каньона не надо даже пытаться зайти куда-то. При этом после получения доспеха говорим с Сатурасом до того, как идти куда-либо ещё! Хуана мочить не надо до завершения всех заданий в лагере. Спящего мужика также. Некоторые рецепты оттуда принимает самогонщик у пиратов. Гробница Куархадрона - это в долине, где отшельник, у входа - гарпии.

В Миненталь приходим ночью, поэтому лучше и подходим ночью. Потом там надо сохраниться.

На горе по тропинке перед уступами, тде в первой игре стая гончих была, среди враждебных орков сидит квестовый персонаж. Аккуратнее. Ещё 1 персонаж появляется, когда приходим второй раз, над шахтой, где ползуны были.Это шаманы орков. Что интересно, первого нам нужно замочить по заданию, но это нужно сделать во второй заход, взяв задание у одного из паладинов в замке и поговорив со вторым шаманом орков.

В пещерах никто не возрождается, за исключением рудника выше, небольшой пещеры у прохода к каменному дракону, пещеры у города, где местность слева от первых ворот в город, там ещё гоблины были у костра рядом, а также пещеры где впервые встретили Лестера. Есть также жизнь (или смерть) в некоторых... углублениях Яркендара.

Нежить не возрождается. Но может появиться новая. Тролли не возрождаются, т.е. тех, которые возле Декстера за охотником, пилящим дрова, можно оставить до пятой главы.

Карту можно осматривать повторно всего 1 раз, после начала пятой, когда выходим второй раз из долины рудников, положив драконов. Включая Яркендар.

Харки: в самом начале сила и ловкость по 10, мана 5. В течении игры прибавляются так: сперва ловкость до 60-ти (учитывая только тренировки), потом после воровских умений надо будет копить на язык зодчих, далее сила до 60-ти хотя бы. Растений на силу я нашёл 11, собственно, эти зелья и делал на постоянку, остальное на здоровье. Если без читов. На ловкость нашёл 18. Ориентироваться надо на оружие (я достал топор под 170 силы, до этого пользовался шпагой мастера). При этом нужно учитывать, что цена за увеличение возрастает, собственно, с этим самым увеличением, поэтому сперва все харки увеличиваем только тренировками. К статуям подходить каждый день. К торговцам каждую главу. Что касается прогресса по оружию, до конца у героя прибавится на 39 одноручное оружие, 33 двуручное, 31 лук и 16 арбалет, при этом опять же нужно учитывать, что при поднятии уровня двуручного с некоторого числа начинает увеличиваться автоматически одноручное, при поднятии уровня арбалета аналогично лук. Что в итоге: сперва увеличиваем ловкость до 60-ти, охотничьи и воровские навыки я учу читами, там кстати почему-то нет на шкуры рептилий, выучить можно только в Минентале. Далее алхимию, затем язык зодчих, затем оружие, каждое до ста ВМЕСТЕ с показателями выше, ману, чтобы совместно с зельями и прочим в конце было 200, если планируем добавлять царский щавель читами, затем напоследок силу, чтобы хотя бы вместе с зельями 170 было. Зелья на постоянку, кроме за здоровье, а также таблички берегём до отплытия в шестую главу, чтобы на обучение не ушло слишком много очков.

И раз уж о зельях... Не нужно стесняться их делать, а именно лечащие. Корни на постоянку идут, их беречь. Рекомендую делать лечащие зелья вторые по величине.

Ещё при втором возвращении из Миненталя будьте готовы к сюрпризам. Всё, остальное можно в прохождении или интернете найти.

0

без обид, но это всем известно...

-6