Это будет мой первый блог и судя по всему явится довольно скучным и посредственным ибо ярко, броско и оригинально оформлять пока что, увы не выходит)
Заранее извините за серость если все же рискнете прочесть сие изложение)
Поведать же хочется о любимом жанре, который однажды захватив ум и воображение ребенка не отпускает его до сих пор, радуя всё новыми и новыми продуктами, а именно об играх с гоночной тематикой!
Long time ago...
Начиналось все с как на тот момент казалось шедевральнейших гонок на Денди: к сожалению не вспомню их названия, но суть была такова: гонка начиналась с разгоночного отрезка, камера сбоку.
После него камера переключалась на вид сзади от третьего лица, при попытке обгона было переключение на вид сверху, где Ваша машина(всегда красная) стремительно обходила соперника. Лучше и придумать недьзя было, на тот момент вообще было сложно представить хоть какие то гонки кроме как Road Runner и на его фоне всё это смотрелось поистине Величайшим Достижением Вселенной). Хотя, ради справедливости стоит сказать что к тому моменту в этой вселенной уже существовала премьерная часть Need for Speed) Просто мне со скромной Денди было об этом неизвестно)
Шло время и где то на новый, хм... 98ой кажется год мне подарили уже далеко не ультрасовременную, но сокровенно желанную Sega Mega Drive 2) А для неё друг, зная моё пристрастие к "гоночкам" принес поиграть:
Newman-Haas IndyCar Racing и Ayrton Senna's Super Monaco GP II.
Впервые познакомился с видом из кабины от первого лица плюс анимации при победе в соревнованиях) Сложно, интересно, ярко, впечатляюще) Возможность в ручную переключать передачи, квалификация, рельные(на сколько это возможно тогда было) трассы, буря эмоций от самой игры. Ибо тогда смутно представлялось кто же такие Найджел Манселл и Айртон Сенна)
Но какими бы не были впечатления от этих двух безусловно отличнейших игр, они померкли когда я увидел уже на PS1 первые трехмерные гонки, а именно: Need for Speed 4 High Stakes. Зеленый Ламборджини Диабло, гагнтские. детализированные трассы(напрмер аквапарк) и самое главное-погони с полицией) Что до этого встречал только в серии Road Rush, но гораздо менее масштабно и увлекательно) К слову игрой проникся настолько что ни одна из последующих Need for Speed для меня её так и не затмила, в глубине души все еще считаю что именно четвертая часть лучшая, хоть мотивировать это, кроме как детским впечатлениями не могу). Да, был и Твистед Метал и тот же Роад Раш выходил и на плейстейшн, вообще множество гонок было выпущено. Но в сердце так и засела НФС)). Шло время, у меня появился первый компьютер) Но откровенно окунающих с головой в себя гонок так и не встречал). НФС Хот Персьют 2, Колин Макрей, Андергарунд, ужасные игры посвященные серии Наскар), Миднайт Клаб. Все это были интересные, но не дарящие каких то сверхвпечатлений игры. Продолжить если Мост Вантед, Карбон и внезапно Need for Speed: Pro Street, безусловно аркадная, элементарная, во многом скучная и неудачная. Но оторватся почему то не мог.... Не то что бы эта часть была какой то кардинально новой, просто было что то увлекательное)) Возможно, серьезность. Ведь серия НФС к тому моменту действительно надоела сюжетами типа:
"Мы убивать, убивать тебя, маленько ты не уйдешь от нас, мы мафиа, ой ты победиль меня в гонка, мои ребята меня не уважать больше, это твои кварталы, я посыпаю голову пеплом и покидаю постамент вручая ключи от своей машины". Не правда ли всё это выглядит несколько, натянутым что ли, излишним, совсем не нужным. Гонки вроде как, ради гонок, туда трудно уместить сюжет. Видимо по этому Про Стрит оказался более, удобоварим что ли. А затем, повстречалась одна из любимейших игр до сих пор, та игра которая и вызвала порыв "АХ", разбудила по детски искренние эмоции и не отпускает до сих пор. На мой взгляд(никому не навязываю мнение, если что, прошу прощения)лучшая игра в жанре автогонок.
Race Driver:Grid
Затравка нетривиальна, чем то даже в духе НФС. Выбираем режим карьеры и без лишних предисловий камера с орбиты нашего любимого шарика опускается прямо на городску трассу в Сан Франциско, финальный отчет, старт. Инженер по фатку вводит в курс дела. Вы учавствуете в отборочном заезде, задача одна-финишировать. Нет ни гоночной клановой мафии, ни потеряных денег семи банд восьми улиц, ни супер тюнингованых машин, ни бухающей музыки нагнетающей пафоса. Только шум двигателя, реальные гонщики и заезд для определения ваших водительских навыков)) На финише Ваш гонщик не попадает в больницу и не становится изгоем просто определяется какие команды предложат выступать под своими флагами так сказать). Сюжет вообще прост, Вы начинабщий гонщик, выступая по разовым контрактам требуется собрать стартовый капитал на покупку собственной машины и регистрации личной команды) Всё) Что еще требуется от гоночный игры? Причем Ваш навыки нужно развивать физически, большую часть врмени машины будут схожи по характеристикам и всё в основном зависит от решений того кто за рулем. Достоверная физика, отличная модель разрушений(например играю всегда с видом из кабины, особенно осторожничаю), максимально коцентрирует на гонке....Гонке в чистом виде, ничего лишнего. Большое количество машин и дисциплин не дают скучать, при том в игре нет как такового предела. Даже завоевав все и вся, став первым в топе команд и гонщиков игра не становится менее интересной. Обилие настроек, каждая гонка-непредсказуема за счет весьма неглупых соперников) Грид вызывает поистине жадность к гонке и возвращатся на эти трассы хочется снова и снова. Еще считаю очень достойной игрой F1 2012. Формула 1, как она есть. официальные трассы, приятные пейзажи. Чередую по возможности......
Gran Turismo 5
Давно хотел себе PS3 и в коце января стал её счастливым обладателем. Вопроса стартовой линейки игр у меня не стояло, я купил пустую 12 гиговую ПС, а к ней тут же Gran Turismo 5 Academy Edition.
Игру эту давно хотел, не смотря на проиворечивые отзывы. Трейлеры вдохновляли, Эдриан Ньюи и партнерство Sony преположим с компанией Nissan нагнетали солидность. Заставляли поверить в real driver simulator.
Стоит сказать что Сони в принципе сотрудничает со многими гоночными командами, я уверен что у них были отличные консультанты. Лицензии стоят очень дорого, а машин действительно много пусть многие из них и не совсем отработаны, с этим в данной игре вообще забавно. Есть элитные модели проработанные и прекрасно исполенные, а есть стандартные с заниженым количеством полигонов, выходит что Mazda Roadster это элитная машина, а вот Bugatti Veynon положим стандартная.
Что приводит к некоторому недоумению))) Хочется отметить что графика в игре умопорачительная, сочная и насыщенная(не считая 2d зритлей из GT 1), начинка игры впечатляет. Музеи, пейзажи, огромное количество информации по любому автомобилю. GTTV с интересными роликами. Сони сделала все как можно лучше в этом плане от игры не оторватся, увлекает все...кроме самой гоночной составляющей. Может конечно я что то не выставил в настройках, но каждая гонка абсолютно унылая и аркадная, машины всегда целы, как ехать в принципе значения не имеет. вариантов только два: у Вас либо машина ощутимо мощнее и стремительнее нежели у соперников, либо вы отстаете))) Любую такчу нужно протачивать правда внешне очень скромно, а вот внутренне, любой НФС позавидует, что невилирует Ваши навыки вождения)) Жмите газ и вперед к победе. Либо же, какждый оппонент будет впереди в итоге больше чем на круг. Такое положение при настолько серьезном подходе разочаровывает. После Grid Гран Туризмо вызвал зевоту, машины стоят дорого. Плюс каждую нужно прокачать, денежек немного. Если машина достаточно быстра, в одиночестве наворачиваете бесконечные круги....... Вообщем если и можно что то назвать разочарованием, то это, пожалуй GT5. При всех неумолимых достоинствах игре не хватает страсти, накала, адреналина что ли.... В отличие опять же от той же Grid, хотя у меня откуда то навящевое ощущение что с выходм Gran Turismo 6 и Grid 2 эти игры поменяются между собой статусами.
Эпилог
Спасибо Вам большое если прочли до конца мой дебютный блог. Извиняюсь что отнял Ваше драгоценное время отсутствие писательского таланта) Но начинать с чего то нужно. В будуще постараюсь написать как то более лаконично и конечно с хоть каким нибудь оформлением.
Спасибо еще раз со всем уважением!
_Lemon_ Не знаю не знаю друг купил себе пс3 и у него сейчас еще и бокс он сказал что чуточку но гт5 лучше 4 форзы, во первых зимние трассы, есть ночные трассы, есть ралли аля дирт и графика реалистиченее, но в форзе 4 графка сочнее машин на много больше (те 600 машин в гт5 что сделаны просто ущербно я думаю считать машинами не стоит, прорисовка машин лучше. почему не упомянул про мото шторм? Очень классная гонка про Нфс мало написано а ведь это самая классная гонка в этом жанре кроме того забыл еще про burnout.
Гонки не игры, чувак. Ну это мое скромное мнение.
KIR_AKA_NIK Которое ты целиком и полностью взял у спартана? который однажды захватив ум и воображение ребенка не отпускает его до сих пор Ты конечно извини, но судя по огромному количеству речевых и смысловых ошибок, не так давно и захватил то.
китайцы позавидуют такой стене
Прочел только то что жирным шрифтом написано :D
шучу,норм текст.Но в след раз короче излагай свои мысли,много лишних слов.
Старался откровенно предупредить что под катом не изложения претендента на Пулицера. Действительно получилось несобрано, с ошибками. Но на то и нужен первый опыт)
А я целиком прочел) в общем, что хочу сказать - в этом поколении гт себя никак не зарекомендовал, увы. Форза 4 уделывает его по всем показателям. Советую ознакомиться обязательно. Я, в свое время, за хай стейкс мог провести пару дней подряд. Помню, как меня мама ругала за бесполезно проведенное время... бесполезно проведенное время для нее, конечно же. Я же мог наматывать сотни кругов, особенно на той трассе, где был холм-трамплин)) так что, дружище, бери иксбокс и велком ту форза4, залипнешь на пару месяцев))
Действительно очень хочется поиграть в Forza. Спасибо за рекомендацию) Пойду выпрашивать поиграться Хбокс))))