Gran Turismo Sport — третий и самый ожидаемый автосимулятор этой осени. На данный момент эта серия фактически является самой именитой в мире. Ее окружает куча маркетинга, ее создатели сотрудничают с производителями авто и профессиональными гонщиками. У GT есть своя история, свои нюансы и свои особенности. Gran Turismo — это целый пласт игровой истории и культуры.
В этом году линейке Gran Turismo исполнится полных двадцать лет. Многие из нас выросли на этих гонках. Для кого-то они стали идеалом, для кого-то — предметом споров или объектом открытой ненависти. На протяжении долгих лет менялись технологии, менялись сами игры, менялись и мы. А Gran Turismo, видимо, остановилось в своем прогрессе. И это невероятно печально. Горько осознавать, что от серии к серии игра теряет свою конкурентоспособность, контент, технологии и банальную актуальность.
Я помню дни, когда сбегал с уроков со своим одноклассником, чтобы у него дома поиграть в Gran Turismo 3. Мы натурально были прикованы к игре, сдавая на права или участвуя в заездах. Возможно, это дело возраста и восприятия, но то же самое было и с другими номерными частями. Даже пятая и шестая GT, несмотря на ряд очевидных проблем и недоработок, оставались в памяти и периодически запускались ради «покататься». И это уже в сознательном возрасте, когда времени на игры стало меньше.
Четыре томительных года ожидания закончились — передо мной Gran Turismo Sport, и у меня есть огромное желание получить что-то грандиозное, захватывающее и эволюционировавшее. Ну, или хотя бы то, что мы и так привыкли видеть в серии: кучу треков, гору машин, хорошую физику и далее по списку. Но на деле передо мной фактически мертвая концепция гонок из прошлого, растерявшая по пути почти весь контент, шарм и былые заслуги. Право слово, в игре есть виртуальный музей производителя часов, являющегося спонсором многих реальных соревнований. В ней, к примеру, можно узнать всю биографию Льюиса Хэмилтона. Похвально, но зачем? Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, Колин Макрей, Ричард Бернс, Ники Лауда, Ален Прост — где все эти имена и десятки других? Почему-то я должен поверить, что марка наручных часов гораздо важнее. Это не спорт, ребята.
Концепция игры, ее философия и методы «повествования» устарели морально. Все это не работает в современном мире, не вызывает вау-эффекта, не мотивирует играть, не доставляет удовольствие. Gran Turismo Sport можно сравнить с пластическими операциями, когда кожу натягивают чуть ли не на затылок. Вроде красиво, но все прекрасно понимают, что старушке давно пора на пенсию. Игра не отвечает современным запросам игрока, не имеет контентной наполненности как у конкурентов и вгоняет в некую грусть. Это даже не игра как таковая, а скорее тренажер или базовый курс теории автоспорта. И это совершенно не тот случай, когда вы стоите на пороге чего-то большого и интересного.
В любой другой игре ты можешь проехать по любой трассе в свободном заезде, потренироваться, понять физику, выучить какие-нибудь траектории или получше узнать поведение машин. В Gran Turismo Sport нельзя просто покататься, так как сначала необходимо прокачивать уровень пилота, который открывает доступ к трассам. При этом трасс этих в игре всего 17. Конечно, есть их вариации с разными поворотами, обратным движением и прочим. Но это просто смехотворно для современного рынка и игры с гордым подзаголовком Sport. Здесь банально негде ездить. Трассы успевают наскучить, особенно на фоне того, что они совсем не уникальны — они есть в других играх или были в прошлых частях Gran Turismo. Этому просто невозможно найти объяснение. Нельзя выпускать новую игру, которая по количественным показателям хуже предыдущей.
Перейдем к автомобилям — их здесь 120 штук. Ничего другого на данный момент нет. Для справки: в шестой части было свыше 1100 автомобилей. Да, не у всех были салоны, многие были малополигональными «портами» из прошлых частей серии — все это жаловались. Создателям игры стоило бы увеличить количество высокодетализированных автомобилей, а не вырезать их вообще. Притом даже эти 120 авто — это лишь искусственное число. Так, например, в ряду Alfa Romeo сразу пять авто, но четыре из них — это вариации одной модели с разными окрасками и обвесами. Из восьми BMW — три M4 и две М6. Пять Chevrolet — это четыре вариации Corvette C7. Продолжать? Не проблема! Из четырех Ferrari три — это 458-я модель. То же самое и с Lamborghini: там три из четырех машин — это Huracan. И так происходит с каждой маркой авто. Зато здесь есть сразу шесть GT-R. Чувствуете масштаб трагедии?
Разработчики с упоением рассказывают о том, что теперь можно делать красивейшие фотографии авто на фоне сотен разных пейзажей, будь то Япония, Париж или Манхэттен. Зачем это все? Почему патч первого дня весит 12 Гб, а дополнительные фоны — 9 Гб? Gran Turismo Sport — это игра о спорте или о часах и красивых фото? Почему в игре настолько мало основополагающего контента? Неужели знаменитый отдел контроля качества, а также отдел маркетинга не видели, что в игре банально нечего делать? Можно задать миллион риторических вопросов. Еще больше вопросов останется за скобками, особенно во время первых часов знакомства с игрой. Это же Gran Turismo, это же Sport. Но складывается ощущение, что четыре года разработки из игры старательно все вырезали, а не добавляли или улучшали.
Не буду врать — по сравнению с шестой и уж тем более пятой частью в плане графики игра шагнула далеко вперед. Это уже не серое месиво без цветокоррекции и с картонными зрителями, квадратными деревьями и постройками. Наконец-то трассы выглядят сочно и фотореалистично. Теперь мы видим вполне приемлемую картинку с картонными зрителями и квадратными деревьями. И это не сарказм или какой-то дикий вид иронии — это правда. Технологически и визуально игра стала лучше, но детские болячки в ней остались. Почему? Из-за чего? Ведь PlayStation 4 гораздо мощнее предшественницы, не говоря уже о PRO-версии. Да, здесь нет таких убогих задников, как у Project CARS 2 на этой же консоли. Но лица зрителей «замылены», маршалы достают свои флаги из параллельной вселенной, а все, что находится за видимыми пределами трассы, вызывает вопросы.
Но и это еще не конец. Единственное, что вы можете делать в игре без постоянного подключения к Интернету — играть с ботами в аркадном режиме. Если вы не успели прокачать свой уровень пилота — гнить вам на пяти треках до скончания века. У вас не получится взять PS4 с собой на дачу и погонять у камина на выходных. Вы играете на консолях и цените их автономность? Удачи — в этой итерации Gran Turismo все решила за вас. Также вас решили не пускать в онлайн-покатушки, пока вы не посмотрите два ролика по три минуты о гоночном этикете и плохой манере вождения. Как-будто это хоть на что-то влияет. Все эти ритуалы и высокопарные приемы не работают в нынешнем мире. В онлайне все так же выпихивают с трассы, подрезают и используют грязные приемы. Ехать чисто практически невозможно, ведь там, где есть другой игрок и его желание выиграть любой ценой, это просто нереально. В Gran Turismo Sport есть некий рейтинг пилота и рейтинг безопасности. Из их названий вроде бы все понятно, но последний рейтинг складывается не только из тех столкновений, которые произошли по вашей вине, но и из тех, которые произошли по вине других водителей. Таким образом, все эти требования и попытки взращивания гоночного этикета бесполезны.
Вернемся к одиночной части в виде кампании. Никакого сюжета или вводной тут нет, и это нормально. Правда, теперь школа вождения является частью той самой кампании. Получать какие-либо права или лицензии для допуска к определенным соревнованиям больше не нужно. Тот самый «спорт» покинул нас. Садись и едь — никаких проблем. Вам доступны восемь этапов испытаний по восемь гонок в каждом. Это не только кольцевые соревнования — здесь могут быть и задания по достижению определенной скорости к какому-то участку трассы, гонки преследования, задачи по сбиванию конусов, ралли-кросс, скоростные гонки по овальным трассам и другие вещи. Но все это выглядит как разрозненные куски чего-то цельного. От игры про спорт ты ждешь полноценных лиг, отдельных моноклассовых соревнований, именитых гонок, показательных заездов. Ничего такого тут нет. Мотивация проходить все на золото есть только в школе вождения, а во всем остальном ты просто наматываешь километры и получаешь бонусные мили. Последние нужны для покупки дисков, красок, машин или иной мелочевки.
В конечном итоге ты остаешься почти у разбитого корыта. Да, Gran Turismo Sport все еще является классным симулятором вождения. Именно вождения, так как в игре присутствует отменная физическая модель поведения автомобиля. Но помимо этого в игре почти ничего нет. Ничто не цепляет, не побуждает к улучшению своих результатов или показателей. Тебя как будто ударили по затылку изо всех сил. Можно бесконечно любить и уважать серию или быть приверженцем определенной игровой платформы, но сказать, что Gran Turismo Sport — это хорошая игра, значит обмануть самого себя.
Gran Turismo Sport — это одна пятидесятая шестой части этой же серии. Это одна тысячная от своих конкурентов. Как и в случае с популярными писателями, которые иногда «исписываются», серия «изыгралась». Создатели игры так сильно ударились в гоночную философию, что забыли про сами гонки как таковые. Gran Turismo Sport выглядит как интерактивная открытка, как кусочек чего-то большого и значимого, что имело имя и успех. Ты буквально чувствуешь всю историю, былые заслуги, громкие скандалы и победы. Но где-то там, в прошлом. Не тут.
То, что произошло с игрой, вызывает уныние. Остается только надеяться, что Sony уделает всех в следующем поколении автосимуляторов. Пусть продолжение серии выйдет через 10 лет — лишь бы оно было грандиозным, захватывающим, интересным и не пустым, как в плане контента, так и в плане наличия той самой автоспортивной «души».
Gran Turismo Sport
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Хорошая физическая модель.
- Школа вождения.
- Nissan GT-R’17.
Минусы:
- Мало автомобилей.
- Мало трасс.
- Проблемы с детализацией трасс.
- Невозможность играть без подключения к Интернету.
- Слабая и короткая кампания.
- Слабое музыкальное сопровождение.
- Отсутствие погодных эффектов.
Оценка: 5.5
Вердикт: Gran Turismo Sport имеет отличную физику поведения авто, но больше ничего в ней нет. Только очень преданный фанат полюбит этот продукт и будет защищать его. Печально видеть, что некогда несокрушимый бастион с течением времени начинает разрушаться.
Вот это я понимаю, адекватная оценка!
Сейчас уже началась эпоха Форцы.
SelfdualOptimus Истину глаголишь!
Автор сравнивет жопу с пальцем. GT Sport это не следующий выпуск серии, а спец выпуск заточенный под онлайн покатушки. Когда выйдет следующая порядковая часть, тогда и можно будет корректно их сранивать. И откуда такая низкая оценка при том , что сам же написал про красивую графику и отличную физ. модель? Разве это не главное для автосима? Батхерт обзор получился не по существу.
sardo Да вот всё бы хорошо, но раз это всего лишь спинн офф, то может не стоит требовать за него 60$ и PS Plus разом?
Gribo4ec Игра без плюса не запускается?
Kamishini1993 Чтобы играть нормально нужно таки заплатить за плюс. Хотя да, я зря его добавил.
Почему ни слова про онлайн, собственно для чего и точилась игра? Самую важную часть игры пропустили. И про VR то же ни слова.
WTF?! Весь обзор про то, что рецензор хотел бы видеть в игре ( чёрт дери, я тоже много чего хочу , как вообще можно от этого отталкиваться ,обозревая игру ?) и при этом пишет , что в онлайн игре ( запомните , что GTS - это онлайн игра) мало гонок о_0 Как это вообще возможно ? Мало спорта ? А как-же онлайн ?! Обзорщик выкинул за борт онлайн состязания из онлайн игры о_0 То что вы там себе насочиняли и придумали , вообще никого не волнует и уж тем более не относится к игре ! Всё что действительно нужно было сделать , так это наиграть достаточно много времени в онлайне и только после этого ставить игре оценку . Но озорщику некогда и он просто обижен , что Gran Turismo Sport - это не GT7 ( которого с самого начала показа игры , никто и не обещал) Таких настольгирующих обзорщиков , надо гнать от игры саными тряпками !
Музыка в игре хорошая. почему минус? Онлайн составляющая не раскрыта. Чего в ней не написали ? Еще не понятно почему Camaro ZL-1 2017г не добавили в GT Sport.
классный аппарат,
А какого автомобиля не хватает по вашему мнению ?
Я вырос на серии ГТ,для меня эталоном являются ГТ 2 и конечно же ГТ 4,после этого серия стала скатываться,но несмотря на это я проводил кучу времени в игре и надеялся что следующий выход игры будет лучше, и в ней будут учтены все упущения прошлой....с нетерпением ждал выхода ГТ Спорт,но после запуска сижу и никак не пойму где собственно автомобили,половина прототипы...другая половина вариации одного и того же авто,тут ребята пишут это больше онлайн часть ,но тут вопрос ,а ездить на чем? в игре отличная физика управлять авто одно удовольствие,но авто собственно толком нет в любой аркаде их на порядок больше ,а тут автосим без авто,и еще один не приятный момент это постоянное подключение к инету .....вобщем как ярый фанат серии я очень расстроен(мягко говоря).....
Ага, наверно по этой причине они начали сотрудничать с FIA. И по этой же причине в GT Sport появится виртуальный чемпионат, проводимый под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA).
Еще бы, если разрабы сказали что упор будет именно на онлайне.
Тут компания нужна только для обучения, GT Sport все таки онлайновая игра.
С музыкой все в порядке в игре.
Gran Turismo всегда любил и уважал за огромный автопарк. А сейчас что? Одно уныние уровня NFS...
А потом игру допилят как DriveClub и Lemon опять будет уныло мычать про то, что игра стала лучше "А ВОТ НА МОМЕНТ ВЫХОДА ТАКОГО В НЕЙ НЕ БЫЛО." Но это уже совсем другая история.
Asa Akira а что в драив клабе ахового? 50 машин и 10 трасс? кроме картинки и физики, там пустота в разы большая чем в ГТ спорт
"Обзорщик" поставил в минус игре то , что мало автомобилей и трасс , а "обзорщик" будет пересматривать свою оценку , когда будет больше машин и трасс ? В минус также поставленно отсутствие погодных эффектов , невозможность играть без интернета ( здесь все претензии к FIA , ибо эта организация не хочет и малейшего читерства в ОНЛАЙН ИГРЕ ) и слабую компанию - ты это серьёзно ? Я в GT5 уже на втором круге всех обгонял и оставшиеся 7-10 кругов ехал в одиночестве - это скучно и невыносимо . Погодные эфекты добавят 100 % ( на YouTube было видео автомобиля марки Porsche и у него работали дворники - это как бы намёк ) и ты наверника будешь пересматривать свою оценку ? Про шикарный онлайн ни слова . Я купил эту игру ( также как и многие ) ради онлайна и я как покупатель и как человек, который прочёл рецензию про Gran Turismo Sport , не узнал ничего про 95% игры о_0 Всего лишь 5% от игры , этот горе - озорщик рассказал - это что за халтура ? А Battlefield - ты так же обозреваешь ? Почему , этому человеку дали Gran Turismo Sport на обозрение ? Игра не такая , как двадцать лет назад - это главный посыл в обзоре . Гоните этого дурака ( который не хочет делать свою работу ) саными тряпками из Playground ! Gamespot отложил свой обширный обзор до ноября , чтобы лучше изучить ГЛАВНУЮ СОСТАВЛЯЮЩИЮ Gran Turismo Sport : Онлайн . Учитесь бездари !
demanik1
Этот чёрт пиарит любую игру лишь бы просмотров набрать Что то типа тохи логвинова от мира гонок
IVAN Drago ну потом он в полную поиграл и остался недоволен некоторыми вещами. так что не вижу в нем особой предвзятости. Кстати, автосимов вроде 4 этой осенью вышло -F1 еще.
chlenix у меня на ютубе всплывают его видео в качестве рекомендуемых постоянно. Я их не смотрю потому что длинные видосы и он там несет хрень. Но у него к каждой новой игре (кроме откровенного говна) заголовки типа : ДИРТ Ралли - ЭПИК ГОТИ 10/10 ПКАРС2 - ГОТИ, ШОК, ОТВАЛ БАШКИ Форза - СУПЕР ШЕДЕВР или "НАВАЛИЛ БОКОМ НА ПЕТЛЕ" "ДАЛ ПРОСРАТЬСЯ КОРЧУ" и т.п. После такого нельзя всерьез воспринимать его мнение.
Как же стыдно читать данное "мнение" (на обзор это не тянет точно) от тех людей, который выносят в минус последней Forza - ее цену, а в плюс GT Sport - одну единственную машину. Кому реально интересно услышать правильные мысли, касательно новой GT - посмотрите обзор Асанова, у человека хотя бы есть реальное представление и понятие автоспорта, а не надуманное "раньше трава была зеленее". А редакции playground в целом хотелось бы пожелать контролировать то, что пишут авторы и не допускать такие тексты до оценок в Metacrtic например, это выглядит просто смешно на фоне других рецензий. Плюс еще смешнее выглядит реклама GT на вашем же сайте на фоне рецензии с оценкой 5.5
realhero1980 Здесь на пг сидят одни сплошь и рядом гонщики,для которых Игорёк не авторитет..Им куда важнее как прорисованы деревья,чем как управляется авто.
Stasonich_spb Да не, просто этот автор тут самый слабый из всех, ему дают "пописать" только что-то касаемо "машинок", на уровне "машинок" он и рассуждает - я только что перечитал его обзор на седьмую Forza, из аргументов в плюс он приводит саундтрек и хейтит его тут (это чистейшая вкусовщина на которую обращают внимание в самую последнюю очередь), выносит в плюс одну и ту же машину Nissan GT-R 2017 (влажные несбыточные мечты), и ругает внимание отрисовку ЛИЦ зрителей на фоне в GT Sport - докопаться до такой бредятины и не уловить сути в различии обеих игр может лишь некомпетентный и несведущий в автоспорте человек, вопрос - зачем тогда ему разрешать писать это? Больше некому?
realhero1980 По мне,так с достойными обзорщиками по гонкам(аркада,симулятор и т.п. и т.д.) в рунете вообще беда...Всё таки писать рецензии на симуляторы надо со знанием дела..А когда на уме у обзорщиков с комментаторами только графон и прорисовка деревьев с травкой зелёной,которых не хватает видимо им в реальной жизни,то адекватной рецензии ожидать не стоит...А Игорёк знает своё дело,и делает его хорошо,просто другим как ему не дано) Про Ниссан тоже заметил,что здесь она не спроста упоминается ;))) один,но два раза ещё шутка про GT-R прокатит,но когда постоянно..
realhero1980 Тут кстати DigitalFoundry опубликовало крутое сравнение Gran Turismo Sport и Forza 7. Зрители в Gran Turismo Sport вне конкуренции ! В GTS зрители встают со своих мест и ходят между рядами ( реально круто выглядят ). Деревья самые детализированные в Gran Turismo Sport, а как Polyphony Digital детализировали автомобили - это космос ! Советую всем посмотреть для того, чтобы не сесть в дерьмо ( как этот обзорщик ) , когда будете говорить , что GTS не красива или она хуже по графике чем Forza 7 ( я так и не понял прикол с дрожащей аркадной камерой в Forza 7 ) .
realhero1980 У игры есть история, в обзоре идёт сравнение от и до, что было и что получилось. Если ты не играл в игру, в предыдущие части, то тебе не понять. По факту - данная часть "ГТ спорт", далека от легендарной Гран Туризмо, хотя бы потому, что сам разработчик говорит о том, что это симулятор и тренажер для вождения, а не игрушка. Игра для людей желающих принять участие в ФИА, но не имеющих таковой возможности. (Инфы от разрабов на эту тему куча) В продукте отсутствует логическая цепочка игры, то есть последовательное достижение новых целей. Есть только - "оттачивание мастерства" вождения или иными словами "др*чка" геимпада школотой и протирания рулей взрослыми дядьками. В итоге имеем игру далёкую от цепочки легендарной серии Гран Туризмо. Те кто помнит гран туризмо пролог, вот это та же фигня - ни о чём. все так же ждали и в итоге получили, но не то Все те кто кричит, что игра крутая - ребята, я играл на первой соньке в первую квадратную ГТ, и вторую, и третью и шестую. Мнение объективное, исходя из опыта и теперь уже воспоминаний. С мнение автора в целом согласен, где то у автора обида и разочарование преобладает, как и у многих фанатов ГТ, но в целом смысл от этого не меняется - это не игра, это симулятор вождения.
этот человек уже фейспалмы ловит с игры
Что?! Не началась и не начнется, пускай Gran Turismo Sport по количеству контента - это своего рода платная демо-версия следующей номерной части, но по части автосима полуаркадной Forza до Gran Turismo "как до Китая раком".
dnk-den Уж лучше играть в полуаркады, чем покупать демки за фулпрайс.
Nissan GT-R гомно,кому он нужен...
Адекватный обзор. По сути, это бета-версия 7-го гран туризмо, продающаяся за 4.5к. 120 машин из которых много дублей, и даже тут не смогли везде салон нарисовать. demanik1 А теперь вот это посмотри
&t=1812s Вам в глаза плюют, а вам все божья роса
Alex Coachman И что я там должен увидеть/услышать? Ну легкие испытания/обучения для опытного игрока и что из этого (особенно если учесть то что он проходил легкие испытания 1 уровня)?
Alex Coachman demanik1 Этот ваш Сончик уже озолотился на этих обзорах. 200 000 руб в месяц зарабатывает.
demanik1 1. Паршивейшая детализация отражений на лобовом стекле 2. Салон есть не во всех автомобилях при всем их небольшом количестве. StormX07 И? Не пробовал своей жизнью заняться, развиваться, вместо того чтобы чужие деньги завистливо считать? Да и с чего это он мой? Я видел несколько его видосов, включая этот, лишь потому что в рекомендуемых попались и представленные игры заинтересовали.
StormX07 откуда инфа? он рекламит все что можно, и может например например обсирать ПК и хвалить плойку а потом ему дарят для рекламы новый проц или видяшку и он уже хвалит их, потом обсирает рули лоджитек но ему заносят денег и он уже рекламит их.
Alex Coachman Салон не нарисовали в тех машинах, которых просто нет в природе :) Я если честно просто не понимаю , эту странную тягу Ямаути к этим машинам .
грантуризма рип после 5 части.
Nissan GT-R’17. Да вы запарили уже с ним. Это не плюс, а стеб какой то. Если в одном или двух обзорах это могло улыбнуть, то теперь добавляя это к каждой гоночной игре это вызывает только раздражение. Тусклая у вас фантазия.
АХАХАХАХА))))) вы серьёзно??? ахахаха) оставил разгромный коммент, в котором показал несостоятельность данного автора как журналиста, а мой коммент удалили и влепили бан)))) у вас настолько всё плохо??)))) ахахахах))) сослались на оскорбление администрации, при этом самые "громкие" мои слова были лишь "б@дло" и "б@лбес" направленные в сторону исключительно одного автора, при чём тут администрация целого ресурса?)))) вообще если посмотреть на тему оскорблений, я убеждён что данная статья наносит куда большее оскорбление своим невежеством, откровенной ложью и предвзятостью своим читателям и игровой журналистики нежели "б@лбес" и "б@дло" в сторону конкретного автора. Тем более почему то ваше мнение учитывают на метакритике, есть много русскоязычных сайтов более достойные этого чем вы, тем более с такой вашей цензурой, я направил письмо в администрацию метакритики о вашей некомпетентности и списком более популярных и профессиональных русскоязычных ресурсов. Я убеждён что игровые ресурсы должны быть ответственными в своей работе, и мои причины негодования не "оценки" (разумеется каждый ресурс имеет свои критерии данной шкалы), а исключительно то мракобесие что находится в тексте. Мой коммент был примерно следующего содержания, пришлось писать его с нуля: (если администрации сайта не нравится мой комментарий, можете обжаловать его по моему соответствующему адресу: lazinessground@neverplay.fu) Б@дло автор + авторская игра = 5.5 Статья на 100% субъективного человека которому игра просто не "зашла", и казалось бы это абсолютно нормально, у каждого игрока и у меня тоже такое бывает, но вообще то журналистика поэтому и нужна, что бы разбираться в сути, копать и изучать. Более того журналистика должна нести ответственность перед обществом за свою работу, а о какой работе можно говорить в данном случае: "Концепция игры, ее философия и методы «повествования» устарели морально. Все это не работает в современном мире, не вызывает вау-эффекта, не мотивирует играть, не доставляет удовольствие." когда игра нам не "заходит" то нам не нравится практически всё, казалось бы не страшно, но когда речь идёт об откровенной лжи, это уже совсем не допустимо: все минусы просто мимо либо ложь: Мало автомобилей. Мало трасс. - при это автор похоже забыл о таком явлении как Prologue в серии Gran Turismo, да и очевидно что когда этого добавят автор не будет переписывать рецензию Проблемы с детализацией трасс. - откровенная ложь данная составляющая в игре на крайне высоком уровне, Нюрбургринг яркое тому доказательство. Невозможность играть без подключения к Интернету. данный проект изначально позиционировался как ОНЛАЙН проект Слабая и короткая кампания. в GT Sport кампании НЕТУ, есть только "обучалка" Слабое музыкальное сопровождение. - ложь Отсутствие погодных эффектов. правда! ура) опять таки вспоминаем Prologue, тут хотя бы "ночь" есть если продолжать разбирать по косточкам весь текст, то уровень мракобесия просто зашкаливает, при этом самой сути игры не отведено должного внимания, физика. Она объективно лучшая, уничтожает всех конкурентов, и делает невероятный скачок по сравнению с последним GT6, именно физика является краеугольным камнем в автосимуляторах, которую необходимо изучать и тестировать, где вот это всё? Вы можете добавить миллион автомобилей, но какой в этом смысл если физика не реагирует на смену автомобиля, или делает это крайне не значительно. Где невероятный прорыв GT Sport по поводу FIA? Ну ни слова же! Ни проведенно со стороны автора обзора вообще ни какой работы. Зато, бэлин, машинки посчитал, ну детский садик какой то... Всем советую посмотреть обзор Игоря Асанова, человека который по серьёзному увлечён не только видеоиграми, но и автоспортом, имеет соответствующую лицензию и гоняет каждый год на Нюрбургринге. Как и тогда, пишу сейчас что подобные авторы своей ленью и непрофессионализмом просто убивают игровую журналистику, она становится не актуальной, и вместо того что бы "понадавать по шапке" данному автору меня блин блокируют, блокируйте и дальше, текст я скопировал) в метакритику написал)
Признаться, не любитель автосимуляторов. Видел, как люди играли в первые части на пс1, но я так и не сыграл в игру из этой серии даже на пс3. Но грех было не попробовать эту часть, ведь диск по акции стоил 1199 рублей. Одиночная кампания есть (вроде как добавили обновлением), можно играть и без подписки, главное быть "онлайн". Правда боты пока лёгкие, занимал 1 и 2 места. Но возможно дальше будет посложнее. По ощущениям похоже на Forza Motorstport 5. Аналогично ей, можно настроить симуляцию вождения, включить/убрать помощь при торможении на поворотах, траекторию пути и т.д. В целом физика авто понравилась. Кстати саундтрек довольно таки разнообразный, от электроники до экстремального пост-гранджа. Некоторые темы бы взял на заметку. Геймплей расслабляет, можно покататься после работы. 7.5/10
Король умер! Да здравствует король!
Один из тех случаев, когда полностью согласен с кислым, при том я почти фанат серии(ну раньше был точно)
я конечно строго так сказал, сравнения форзу 7 и Гт4 также как ценили игру слишком резко, её осудили не взвесели все за и против, и Токое ощущения что это делал один человек...????
Автор данного обзора не понимает, о чем пишет. В первую очередь, игра ориентирована на мультиплеер. И все об этом говорили ещё до релиза. Это как написать обзор на Battlefield и рассматривать только одиночную игру (а все мы знаем какие одиночки у бф). Что касается самой игры. Она отличная. Лучший симулятор автогонок вернулся. Катаемся с корешами (у каждого есть руль) и получаем просто немыслимое удовольствие. Особенно хочется отметить физику. Чувствуется, что водишь реальный автомобиль (я сам водитель с 6-ти летним стажем, если считать с момента сдачи на права ;) я водил самые разные авто, а сейчас имею bmw 5 3-литровый дизель). И гран туризмо, наверное, единственная игра которая дает тебе эти ощущения. Автор обзора хотел увидеть то что видели уже 1000 раз - тех же щей погуще лей (нахрена мне эта карьера в 100 раз нужна - я не знаю). Но гран туризмо спорт пошел дальше, дав настоящий челленж игрокам. Мало машин? А ты посмотри как они все детализированы! Учтена каждая маленькая деталь, каждая характеристика. Но естественно рядовому Васе это неинтересно, он зайдет в меню и скажет "мало машин" и пойдет в другую игру, где этих самых автомобилей много. Но соль в том, что в этих играх отличия будут только в шкурках автомобиля и параметрах "скорость" и "управляемость". В GT Sport, опять же повторюсь, учтено все до мельчайших деталей.
superserega228 Подскажи какой руль подходит для пс 4 с коробкой передач? Хочу приобщиться, но в рулях полный 0
Предвзятый обзор без единого упоминания режима Спорт. А ведь на него даже название намекает... Непрофессионально.
"а все, что находится за видимыми пределами трассы, вызывает вопросы." вот это номер)))))))))))
demanik1 Этого чувака даже в группе GT говнят.
дождик вроде был даже в GT6. Хорошо что 4 плойку теперь точно нет смысла брать
Эх Gran Turismo уже не та что была раньше(
Все зависит от бюджета. У меня руль thrustmaster t300rs за 300 евро (там в комплекте руль и педали) - отличный за свою цену. К нему можно докупить проф. педали (со сцеплением) за 100-150 евро и добротную коробку за 150.
superserega228 а закупал все где? подключается на прямую без всяких танцев с бубном?
графон просто ахренительный))))0)))
Залейте видос,не хоца читать.
Мнение автора не имеющего толк в авто или мнение именитых гонщиков, производителей авто и пилотов ф1, миллионов фанатов, авторитетных игровых изданий? Я склоняюсь к вторым.
Посмотрел сначала оценку лимона и даже обзор не стал читать. Бред сивой кобылы
Закупал все в местных магазинах (я не из России, если что). После установки руля, подключаешь через usb-шник к соньке и на руле жмешь кнопку PS. Все предельно просто. Этот руль для PS и создавался.
Я консолебог, и обожают как серии Сони, так и Майков. По мне, форза 7 намного лучше, по многим пунктам. Но те, кто говорят сто Спорт просто онлайне ответвление от номерных туризмом правы. Её нельзя сравнивать с форзой, но это делают, и я буду. Играю в форзу 7 на великолепном Xbox One, игра потрясающая.
Лол, нормально. Вот люблю иногда ПГ за то, что сплошняком ставят 9+, а потом раз и 5 баллов ожидаемой и любимой фанатами игре. Пердаки в небеса. От себя что добавить могу. В демку играл, графика не понравилась, поэтому решил не брать, может и правильно.
Чувак видно поклонник форзы и иксбокса не каких сомнений не одного здравого смысла. если говорить про лучшее то Гт 4 нагебает и форзу 7
nemesisnfs Автор сонибой
nemesisnfs
"В Gran Turismo Sport нельзя просто покататься" - вотета притэнзия. Дальше не читал.
Все таки,лучшей частью в серии GT пожалуй так и останется 4-ая,вот там была прекрасная физика,огромный набор машин,интересно было играть.Были даже 24-часовые гонки. А потом... у меня до сих пор пылится PS3 - пробовал Гран Туризмо 5 и 6... это полный провал,физика вообще отстутствует,ты не чувствуешь машину,не чувствуешь скорость,вообще как будто не едешь.Фигня.Не смог играть в это. А GT sport судя по всему онлайн огрызок для онлайн задротов.. печально.Назвали бы игру тогда по другому,претензий бы не было. Не знаю кстати как с физикой,судя по предыдущим частям слабо верится что она там вообще присутствует...
Кто бы мог подумать, что какая-то там форца фастфудошная сможет уделать элитную ГТ. А вот смогла, т10 молодцы, а Ямаути пора завязывать играть в мэтра.
6!!! реальных спортивных трасс в игре, которая называет себя Sport (и в которой хотят проводить онлайн чемпионат FIA!) Всего 15 локаций в игре, и это при том, что Project Cars 2 предлагает свыше 60 локаций, из которых подавляющее большинство реальные,многие с лазерным сканированием; FM7 предлагает 32 локации, из которых большинство тоже реальные. Откровенно убогие боты, нет реальных классических спортивных автомобилей, нет формульных болидов, нет даже кокпитов в некоторых автомобилях! И за это 60 баксов? Но фанатам SONY на все насрать, потому что "игра для онлайна"! А что, в онлайне трассы не нужны? А автомобили? А дождь? А снег? Разве в PC2 или FM7 нет онлайна? Но кроме онлайна там есть еще много чего другого. В PC2 намного больше трасс, больше разнообразных автомобилей, лучше физика, есть карьера, дождь, снег, изменяемая поверхность трека, красивейшая картинка (на PC) - и все это в два раза дешевле (в России). Сектанты из SONY, признайте хоть раз - ваша контора обосралась.
Mentor_Alex Одна аббревиатура - FIA Обосрись.
Asa Akira FIA - не игра. В FIA не поиграешь и на FIA не поездишь. Но я понял, почему в GTS нет контента - все деньги пошли на FIA. Удачи вам, теперь кроме дрочева на SONY, вы еще можете дрочить и на FIA. А мы пошли играть в игры:)
Mentor_Alex Все трассы в Gran Turismo Sport проходят проверку на точность и реалистичность в FIA ( международная автомобильная федерация ) . Посмотри DigitalFoundry Gran Turismo Sport vs Forza 7. По данным команды DigitalFoundry , японцы из Polyphony Digital использовали более совершенные графические технологии , чем её конкуренты. Это особенно касается небольших деталий , таких как система отражения на автомобилях , динамические тени , более чёткие цветовые контрасты , дальность прорисовки объектов, количество объектов , трёхмерные зрители , которые двигаются и отбрасывают тени , трёхмерные детализированные деревья и более детализированные автомобили. Таким образом , автор материала делает вывод, что Gran Turismo Sport выглядет феноменально во многих отношениях и просто не имее себе равных.
Mentor_Alex Кадзунори Ямаути ничего и никому не нужно уже доказывать. Я хоть и люблю ПК симуляторы, но: Благодаря этому человеку в автосимах появились такие вещи как фоторежим, жанр симулятор в целом, северная петля, 24х часовые гонки и лицензированные чемпионаты и автомобильные команды. Благодаря ему появились такие машины как Nissan GTR, Nissan Z33, Skyline Coupe и многие другие. Благодаря его игре повысились продажи Subaru Impreza, Mazda и прочее. Благодаря игре, ему и его команду выпускников из игры дали допуск к чемпионату 24х часовых гонок по зеленому аду (в котором кстати они и выйграли) Благодаря ему, гоночки на приставке прировняли к настоящим. (FIA) Благодаря ему концепт кары сначала выпускают в игре, а уж потом воплощают в жизни. Да этот список можно продолжать до бесконечности. Во истину великий человек.
Да в честь него даже монумент-памятник воздвигли.
Kvotrich Вы меня извините, но FIA просто бюрократическая раковая опухоль над автоспортом, которая успешно убивает все, к чему прикасается. Ей бы лучше разобраться с умирающим WTCC и WEC, а потом лезть к компьютерным играм. И без "проверки на точность и реалистичность" жалких шести трасс этой конторой уж точно можно обойтись. Тем более, что все уважающие себя разработчики делают трассы или по CADам, или лазерным сканированием. Asa Akira Увы, в жизни так не бывает. Здесь всегда нужно что-то кому-то доказывать. Сегодня ты чемпион, а завтра тебя обгоняет новичек, потому что он более молодой, амбициозный, трудолюбивый. Кадзунори Ямаути свою конкурентную борьбу в этом году проиграл. Кто в этом виноват - не знаю. Давно было заметно, что полифоники работают слишком медленно, не успевая за зубастыми конкурентами. Возможно "помогла" и установка SONY, что мол эпоха одиночных игр прошла и нужно срочно создать онлайн-доилку. С микроплатежами и бесчисленными DLC. А может конкуренты тоже не слабаки - памятники им еще не поставили, но думаю, что в их командах тоже много людей, разбирающихся в автогонках не понаслышке. Короче, увидим, что будет в будущем, но на этот момент GTS не является лучшим гоночным симулятором. Это уж точно.
Gran Turismo Sport имеет отличную физику поведения авто Так остальное и не важно в гонках лул.. О объективность =))
Одним словом - игра в фоторешим с машинками. Но есть надежды на онлайн чемпионат.
Тогда посмотрим что представляет собой новый need for speed
ну если это дилетантство - адекватная оценка игры, то как же выглядит неадекватная, хотелось бы мне знать.
адекватное оценка игры))) автору спасибо