на главную
об игре
Gravity Rush 2 19.01.2017

Создатель Gravity Rush был заинтересован в создании креативных проектов, но Sony хотела только крупнобюджетные игры

Команда, создавшая Gravity Rush, когда-то была одной из самых известных студий PlayStation. Japan Studio была известна тем, что создавала различные громкие IP для PlayStation, но в итоге в 2021 году ее закрыли.

Размышляя об этом закрытии, создатель Gravity Rush Кейитиро Тояма недавно назвал основную причину упадка Japan Studio. Он отметил, что PlayStation хотела получить от команды крупнобюджетные игры, несмотря на то, что студия была склонна к более творческим и экспериментальным релизам.

В беседе с VGC Кейитиро Тояма объяснил, что ему не обязательно нужны большие бюджеты, чтобы создавать отличные игры. Однако PlayStation, возможно, не любила такие проекты.

Он подчеркнул, что Sony планировала для Japan Studio будущее, похожее на будущее других больших команд.

В итоге разработчик создал свою собственную независимую студию, и он считает, что это решение было правильным. Кейитиро Тояма говорит, что теперь он может делать игры, чтобы лучше выразить себя.

В конечном итоге, похоже, что Japan Studio закрылась из-за разных взглядов. Зацикленность PlayStation на создании громких игр стала проблемой для игрового гиганта в последнее время, что привело к тому, что в этом году линейка эксклюзивов была практически пустой.

Бюджеты, выходящие из-под контроля, также становятся проблемой всей индустрии, поэтому подход Кейитиро Тоямы - глоток свежего воздуха.

Создатель Gravity Rush сейчас работает над Slitterhead, совершенно новой игрой в жанре хоррор. Другой его проект, Silent Hill, также должен вернуться с ремейком от Konami в конце этого года.

Выход Slitterhead запланирован на конец 2024 года, и она представит уникальный взгляд на жанр ужасов.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Душевная игра. На пк бы.

Ах да, назвать кошку в русской версии Дымкой - гениально. Без шуток.

8

Ну а как они должны были ее назвать? Порошочек? Пыльца? Прах?

-1

бойся своих желаний. после релиза на пк задолбаешься объяснять почему эта игра душевная, а не второсортное маняме с тупой мери сьюхой.

0

Не-не-не, Дымка это великолепно. Я серьёзно.

0

Да вот ещё, спорить с дегенератами я не собираюсь. Пусть дальше в своей клоаке танков-калоранта-доцки догнивают.

0

воу-воу, игра ещё не вышла, всё хорошо, расслабься.

0

Сначала создаем лет 5 какую-нибудьTLOU 2 или Horizon Forbidden West с бюджетом в 200 лямов, а потом ноем, что разработка дорожает.

5

TLOU 2 и Horizon Forbidden West вложенные 200 лямов оправдывают

-1

ну да, лучше просто спуливать деньги в никуда, плодя кучу хрен пойми чего и ожидая "а вдруг взлетит". Риск эт конечно благородное дело, но не когда у тебя тысячи сотрудников, которым надо платить зарплаты.

-1

Я бы не сказал что тлоу2 оправдывает свой бюджет - в отличии от первой части повествование после середины игры идёт в отрыве от происходящих событий и действий игрока и заканчивается совершено необоснованно. В первой части мы по ходу игры знакомились с Джоэлом и понимали обоснование резни цикад в конце, а во второй части на Эли можно играть чисто мясником, но в итоге так и не убить Эби что вообще самое тупое что можно придумать. О Боже Эли убила беременную как же так? Ля, она там режет своими руками людей, сжигает их живьём и спокойно реагирует на то как они в отчаянии кричат имена друзей которым она только что выпустила кишки. Такого человека уже не исправить. Тлоу 2 не законченное произведение в котором автор не понимает каким монстром сделал главного персонажа. Кстати этим же страдает Анчартед и первая Тлоу как раз выгодно отличалась этим от него.

0

главные персонажи первой части Тлоу и были монстрами в этом и суть, они антагонисты представленные героями, потому что в первой части мы не видим всю картину

0

нет не оправдывает. Инвестировали в г@вно как говорится

0